Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин. Есть еще один сезон.
05.05.2013
Еще неделю назад,после матча "Спартака" с "Анжи",читая комментарии болельщиков красно-белых на всевозможных новостных лентах было сложно найти высказывания типа "У команды при Карпине нет будущего","Гнать Валеру","Карпин не тренер" и т.д.
Но как это часто бывает,стоило "Спартаку" в следующем туре потерпеть обидное поражение,как такого рода комментарии не заставили себя долго ждать. Собственно,болельщики команды ведут себя так же не стабильно(не все,но многие),как ведет себя сама команда на поле. То в жар,то в холод "кидает" весь красно-белый мир.
Не буду скрывать,что меня поражение от "Мордовии" сильно расстроило,даже в какой-то мере,шокировало. Мне было очень стыдно,что моя любимая команда,имея шанс зацепиться за медали чемпионата,уступает команде,которая всем своим "телом" уже находится в ФНЛ. Уже много сказано на тему ненужного удаления,мотивации,непрофессионализма. Мне бы хотелось вернуться к фигуре главного тренера и отнюдь не для того,чтобы при очередном удобном случае "забросать камнями" и "облить дерьмом".
"Спартак" последний раз выигрывал чемпионство в 2001 году. С того момента команду тренировало много тренеров,но я не вижу среди них ни одного,кто бы так сильно жил "Спартаком" как живет им Валерий Карпин (Исключение - Владимир Федотов). Собственно и не вижу того,у кого получилось лучше,в плане результата,чем у сегодняшнего наставника. Да,согласен,при Карпине "Спартак" не стал намного ближе к чемпионству,чем до него,но и совсем какой-то безнадеги и унылости команда,лично на меня, не навевает. Не стоит забывать,что Валерий Георгиевич по сути не был ни разу полноценным главным тренером в течении одного полноценного сезона. То было совмещение постов,то исполняющий обязанности,то приход на тренерский мостик походу сезона. Все идет к тому,что таким полноценным сезоном станет следующий,вот этот сезон для Карпина и станет сезоном "Икс".
Многие высказывают мнение,что при Карпине,непонятно во что играет "Спартак",какова тренерская идея,какой игры хочет от команды ее наставник. Советую всем пересмотреть удачные матчи команды,ведь именно в них и есть та игра,та мысль,тот футбол,к которому стремится Карпин. Ведь понятно,что Валерий Георгиевич не хочет от команды такой игры,как с "Ростовом" и "Мордовией",где,собственно,игры как таковой не было.
Почему там не было этой самой игры - это вина не только тренера. Выходят на поле игроки и именно они должны достичь результата. Перед матчем тренер не может "покапаться" в мозгах футболистов,он может только провести беседу,а в беседе он вряд ли услышит от игрока слова типа "Я сегодня буду отбывать номер" или "Сыграю в полсилы". Тренер не может ЗНАТЬ наверняка,а лишь может предугадать,кто выполнит установку на матч,а кто нет. Перед игрой все рвутся в бой и выглядят абсолютно настроенными на победу и только походу самого матча становится понятно,кто вышел "на прогулку",а кто биться! Пример,Гус Хиддинк и "Анжи". Разве Гус плохой тренер,разве он плохой специалист??? Разве в "Анжи" не собраны игроки высокого уровня??? Но,думаю,не надо напоминать,как махачкалинцы сыграли с той же "Мордовией",потом с "Крыльями",да и собственно,как они уныло выглядели в матче с нами,не умоляя заслуг "Спартака".
В современном футболе успехи любого клуба зависят от многих факторов. Не может хороший тренер стабильно быть на вершине с плохими игроками,как и сильные игроки не смогут достичь высоких результатов при тренере низкого уровня. "Спартак" при Карпине заканчивал чемпионаты далеко не на самых плохих местах. Да,это было не чемпионство,да,это была даже не борьба за него,но и очевидных провальных сезонов по сути не было. Бросается в глаза,что цель не выполнена,значит,неудача! Так может просто не нужно ставить перед командой эту самую цель и возможно ее будет проще достичь,так как команда будет более спокойна и на игроков не будет давить мысль,что они из сезона в сезон не выполняют поставленную задачу.
Лично у меня складывается мнение,что "Спартак" с этими игроками и с этим тренером вполне способен бороться за чемпионство. Ведь будем объективны,выиграть Чемпионат России - это ведь выиграть не Лигу Чемпионов. Нынешний наставник красно-белых,как по мне,вполне вырос до этого уровня. Просто надо ВСЕМ(тренеру,игрокам,персоналу,руководству) где-то чуть больше доработать,где-то чуть больше терпения,где-то чуть больше спокойствия. Карпин,как никто другой,знает эту команду,знает ее сильные и слабые стороны,в свою очередь,сами игроки знают своего тренера,знают чего тот от них хочет.
Вспомним Унаи Эмери. Тренер-профессионал,но коллектив его не принял,следовательно,если менять тренера,надо под этого тренера собирать новую команду. Все,думаю,понимают сколько на это нужно времени. Я не хочу перемен,которые отбросят "Спартак" лет на пять назад.
У Валерия Карпина еще ТОЧНО есть в запасе один сезон в "Спартаке". По итогам этого сезона будет ясно,продолжится ли союз Валерия Георгиевича и народной команды. Лично я очень сильно хочу,чтоб у Карпина все-таки получилось,именно у Карпина и именно ближайший год, так как при ином раскладе,нужна будет кардинальная перестройка команды,а это,как говорил выше,большой шаг назад.
Удачи,Валерий Георгиевич! Верим!
P.S.: Мы,болельщики,не имеем возможности назначить тренера для любимой команды,но мы имеем возможность всеми силами поддержать клуб и людей,которые на данный момент стараются вернуть команде былое величие! "Спартак" и болельщики всегда были единой силой,кто бы не стоял на тренерском мостике!
Источник: спортс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 525
Комментировать
germann |
|
редс, кстати жду в новом сезоне Питер.... |
germann, последние лет десять не устаю повторять, что Самара реально стала помойкой...(((( Небольшое исключение - набережная...да и то с оговорками...Вот что значит просрать нормального главу города и назначать из принципа противоречия... Наш город гораздо ухоженнее и чище. Про девушек - не скажу, не был...А на твое мнение не полагаюсь...Ты мне доказывал, что и в столице больше красивых девушек, чем у нас...Тебе даже Диана сказала, что ты не прав...)) |
gladiator1974, согласен! причем дядьки могут быть и иностранцы даже..но не такие как у нас которые начинают капризничать...вот где взять таких вожаков, это головная боль нашего руководства...просто надо определиться, хотим стать чемпионами - надо все для этого делать, хотим играть своими воспитанниками - надо наигрывать воспитанников, хотим сделать крепкую команду не уплачивая сумасшедших денег - все для этого и делать...только мы хотим все и сразу...причем болельщики играют тут не последнюю роль...это еще у нас хватает проблем, а если бы все было относительно хорошо, то начались бы лозунги типа : "Надоела скучная игра, дайте нам красивую кружевную игру")) в общем я бы сам хотел всего этого и сразу, но как видно Федун не может исполнить все эти желания)) |
ероха |
|
редс, Есть определенные игроки , и есть определенный тренер , им по-любасу надо время на притирание !!! Это не роботы , на людей нет пультов управления !!!.. |
germann |
|
Тито, узнаем...все секреты становятся явью.... |
Тито |
|
germann, Это смотря в какой части Самары быть.... |
germann |
|
редс, ELENA, я в курсе...агнивы конюшни поехал разбирать... а так всем рекомендую...дня 2-3 поехать в Саранск... |
Тито |
|
germann, Правды мы наверное все равно не узнаем никогда.... |
germann |
|
igor1976, может быть...но я был и в Самаре...она тоже выиграла чемпионат....а там скажу так ...(не обидеть Арчи)..полная помойка...если сравнивать с Саранском.....да Арчи и девчонки в Саранске красивей ваших Самарских..... |
germann |
|
Тито, надо контракт читать....я его не читал...говорю со слов....да и потом Быстров не хотел оставаться...он интервью тогда давал..соскучился по Питеру...друзьям...и рыбалке...так что Быстрова мы бы не удержали бы.... |
Duc8, ну нет уж ,увольте...я не настолько бешеный фанат титулов, чтобы взять да и поставить крест на команде....ни интер, ни членси никак выбраться не могут...а ведь состав то у них поинтересней и посерьезней нашего будет... |
ELENA |
|
germann, Этот глава уже в Самаре...А до этого 17 лет в Мордовии отбарабанил... |
germann |
|
gladiator1974, сейчас увы и дядьки русским игрокам не помогут....все на контрактах сидят....вон Козлов в Химках на Ромащенко кулаками кидался...какие дядьки.... воспитание другое..... |
igor1976, привет, Игорь!! Это же живой бот...без мозгов...потому и способен только вбросом поноса заниматься...)))) |
igor1976 |
|
germann,про друга я не знаю,только читал. а то что делает для области-скажу так. Реальная большая "реконструкция" пошла после того как выиграли ЧМ. а в целом -обычная область. |
Тито |
|
Duc8, germann, Ну если были отступные прописаны - то при их уплате и волеизъявлении самого игрока никто бы Федуна и спрашивать не стал... Другой вопрос - всю ли сумму отступных заплатили, а самое главное - ведь можно было Федуну Быстрову предложить такие условия контракта, что его волеизъявление расстаяло бы вмиг... - тогда и могли позвонить сказать - отпускайте и не старайтесь удержать... Да и вот еще что подумал - вот говорим что Быстров Иуда, Иуда, а ведь ему тоже могли позвонить из администрации президента... вдруг он хотел остаться у нас, а его заставили уйти под нажимом - тоже ведь версия... |
germann |
|
котяра родной брат семы льва.....обе кошки...и оба за место здрасте льют понос про Карпина.... |
GabrielOmar, наши русские игроки могут и должны вырасти в нормальных при наличии ДЯДЕК... |
germann |
|
igor1976, ну я не только в Саранск ежу...просто Саранск для нас новая страница...жаль терять Саранск реально город понравился....вот бы такого бы главу во все областях....и плевать что он друг В.В.Путина...для области реально что то делает.. |
igor1976 |
|
Котяра777, не хамил на сайте и не буду. но по моему ты перешагнул все мыслимые и не мыслимые рамки дозволенного. твои посты уже порядком надоели. |
ероха |
|
редс, Соглашусь , кроме Карпина !! |
ероха |
|
Red-White.kz, Земляк , привет ! Если есть игра ,и мы занимаем 4-5 место , что это за игра .???? Чем она лучше той , в какую мы сейчас играем ?????? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама