Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Егор Титов: первое дерби у цска я выиграл 6:2
18.04.2013
Экс-футболист московского «Спартака» Егор Титов на встрече с блогерами «Народной Газеты» рассказал о своем первом московском дерби.
- Помню, я играл за школу, мы играли с цска, да и с детства так пошло, что это был главный наш соперник. Мы обыграли их в тот день со счетом 6:2, я забил четыре мяча . После матча меня решили просмотреть, а на игре был сам Романцев. Дерби - это всегда интересно, особенно сейчас. Этот матч будут смотреть дома, с повторами.
Экс-футболист московского «Спартака» Егор Титов на встрече с блогерами «Народной Газеты» рассказал о том, кто в России лучший легионер.
Вагнер Лав за всю историю российского футбола сильнейший легионер. Может быть, еще Веллитон, но он играл года 2-3, а Вагнер уехал и вернулся. И он такой же
-- Почему не пошло у Кавенаги?
-- Сумма трансфера придавила – 15 миллионов. Мы так поначалу с опаской – кто такой приехал за 15? А он потом перестал подходить под схему… Но на самом деле он хороший футболист, хорошее голевое чутье. Умеет забивать, открываться, надо просто отдавать в ногу пас. То, чему нас учил Романцев.
(о своем общении с владельцем «Спартака»)
-- С Федуном тет-а-тет не общался. После того, как я ушел, не общался. А до – конечно, на награждениях, на мероприятиях. Последний контракт обсуждал с Шавло, сам себе выбивал. Сейчас этим занимаются агенты. Мне помогал Герман Ткаченко. Вспоминаю, как перейдя в «Химки», не смог выйти сразу же против «Спартака».
(о качествах Кариоки)
«Кариока, если догоняет игрока с мячом, то шансов нет. А если получает мяч, то делает улитку – то потом пас поперек-назад. Ему бы пас Моцарта, который у него был в первый год. Но по тому, как бегает и борется - Кариока лучший», - сказал Титов.
(о том, почему не играет Ананидзе и о своем отношении к Вукоевичу)
«Проблема Ананидзе в том, что он иностранец. Ему паспорт предлагали сделать за сутки. Но его вызвали быстренько в сборную. А та не подпадал бы под лимит, играл бы постоянно.
Что касается Вукоевича, то есть Брызгалов, есть Чельстрем, Кариока. Не вижу, чем он сильнее их. Нужны такие, как Евсеев, который играл в Туле на позиции опорника. Я за то, если будет два условных Гаттузо и один такой, как Алекс», - сказал Титов.
(о критике Олега Романцева)
-- Бывало, доставалось от Романцева. Это лучше не видеть. Бутсами, как Фергюсон, не кидался, но Олег Иванович эмоций не показывает. И если приходит в раздевалку и начинает говорить, то мы понимали – играли очень плохо. Скажем, играли в Хорватии с «Кроацией», вели в счете, но проиграли. Он собрание устроил собрание на 40 минут. Ярцев был тренеров, но слово взял Романцев и дал таких люлей! Второй момент, помню, в Новороссийске, после матча – Олег Иванович прошелся по каждому, спрашивал, как в Лиге чемпионов играть будем… А после «Кошице»… Но там невезение, сколько мы там не забили! Трагедия была, сидели все, молчали…
(о своем отношении к аналитике футбольного эксперта Александра Бубнова)
«К аналитике Бубнова отношусь спокойно. Есть и интересные очень идеи, и мысли. То, что он ставил двойки и колы, было еще у Бескова. Сидел человек у экрана, разбирал матч. В мое время сидел Самохин, ему надо было часов шесть», - сказал Титов.
(о том, в чем разница между экспертами Бубновым и Ловчевым)
-- Огромная разница! – говорит Титов. -- Ловчев человек футбола. Он говорит по сравнению с Бубновым без эмоций, может разложить по полочкам. С ним интересно общаться. Если он не прав, он может извиниться, у Бубнова я такого не помню. Бубнова мне слушать интересно, бывают интересные мысли.
(о том, как относится к перепалке Уткин - Павлюченко и скандалу с Андреем Аршавиным)
«Мне очень весело, читаю твиттер, все друг другу отвечают. От виртуального мира никуда не деться, все читают, корреспонденты раздувают. Если бы это было в мое время, про это бы не вспомнили. Хотя, помните, был конфликт Уткин - «Спартак». Если бы было сегодня, раздули бы слона! Рома добрейший парень, но может на эмоциях сказать.
Аршавин? Это его дело. Пусть гуляет, ходит по клубам, мне уже эти темы не интересно. Оставьте Аршавина в покое», - сказал Титов.
(о прогнозе на дерби и о мнимом приглашении в цска)
-- Правда ли, что вас звал Гинер в цска?
-- Гинер меня не звал в цска. Я его уважаю, он уже 10 лет у руля команды. А слухи ходили оттого оттого, что мы с Евгением Ленноровичем увиделись в ресторане. Я ужинал там с семьей, он зашел с семьей. Мы посидели минутку, поговорили, а на следующий читаю заголовок – Титов переходит в цска. У меня единственный был момент, когда ушел Романцев, позвонил Борис Петрович Игнатьев и попросил иметь ввиду «Локомотив».
-- Ваш прогноз на дерби?
-- Я бы хотел, чтобы выиграл «Спартак». Это нужно для интриги в чемпионате. И «Спартаку» нужно зацепиться за тройку, но будет очень тяжело. цска играет с большим запасом.
(о своем негативном отношении к лимиту на легионеров)
«Лимит нас довел. Потому что любой, кто более или менее будет бить по мячу, стоит 20 миллионов, а агент получит комиссию в миллион. В «Спартаке» хорошая молодежь, но сейчас другие времена, сразу никто не заиграет.
Это у нас в 96-м получилось. Я за то, чтобы отменить лимит, или сделать его по формуле «3 иностранца +8 россиян», - сказал Титов.
(о том, почему считает невозможным работать в ЦСКА)
-- Онопко золотой человек, кормить надо семью. А та история, когда его попросили поцеловать шарф, – провокация. Но мой приход в ЦСКА исключен, надо уважать чувства болельщиков.
-- ЦСКА -– чемпион?
-- Если выиграет в дерби, то станет чемпионом. Многое зависит от того, как будет играть «Зенит».
-- За счет чего «Спартак» может победить в дерби?
-- «Спартак» может победить за счет эмоций, настроя, болельщиков.
(о своем отношении к объединенному чемпионату России-Украины (УКРОПу))
«Я уже писал в своем блоге – отношусь негативно. Лучше отдайте эти деньги «Амкару», «Мордовии». Да, Газпром дает эти деньги, но Газпром чей? Россиийский, так зачем инвестировать в Украину. Да и если говорить о Газпроме, «Зенит» с тем же «Шальке» не играет».
(о том, кто из тренеров-россиян может возглавить сборную)
«Карпин может возглавить сборную, Писарев очень вырос за последние годы. Надо попробовать вернуть наши традиции тренеров в сборной, у нас ведь уже с 2006-го работают иностранцы. А с Хиддинком, кстати, я никогда не ссорился.
«Карпин может возглавить сборную, Писарев очень вырос за последние годы. Надо попробовать вернуть наши традиции тренеров в сборной, у нас ведь уже с 2006-го работают иностранцы. А с Хиддинком, кстати, я никогда не ссорился.
Была раздутая история, что якобы он шумел после поражения от Голландии в феврале 2007-го. Но это не так, после игры Гус зашел в раздевалку, сказал, что играли плохо, сейчас февраль, надо готовиться дальше. Всего одну минуту говорил, общие слова», - сказал Титов.
(о том, как он относится к работе президента РФС Николая Толстых)
«Я с уважением отношусь к Толстых. Мне нравится его позиция - он мало говорит, но много делает. Он не обманывает, не пиарится. К тому же, он сам играл, знает, что нужно футболистам, а что руководителям», - рассказал Титов.
(об учете побед в чемпионате СССР при присвоении звезд)
«Я против того, чтобы учитывать в звездах на эмблеме советские чемпионства, что мы, сами не можем на вторую звезду наиграть. Можно сделать по-другому – российские звезды золотыми – над эмблемой, а советские – серебряные, например, под эмблемой».
(о будущей судьбе российского полузащитника «Реала» Дениса Черышева.)
«Я видел Дениса в играх за молодежку, за «Реал» - хороший парень, перспективы у него великолепные. Да и если он там оказался, значит он не слаб. Ему все, в первую очередь, надо доказать именно себе. Так что не советую ему ехать в Россию - если не «Реал», то пусть играет за команду, которая будет бороться за зону еврокубков. Язык он знает, отец, в случае чего, поможет».
(о том, есть ли в России договорные матчи)
«Ну да, часто говорят – там не так сыграли, этот матч – плохой. Дайте доказательство – положите на стол, сделайте прослушку. А так – это просто разговоры. Будет у нас так же, как в Европе, Турции, тогда и говорить можно будет».
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 51
Комментировать
Pol |
|
Смешные какие-то разговоры. Был чемпионат страны и есть чемпионат страны. И есть команда "Спартак Москва" со своей историей и со своими победами. И никак уж он с 91 года с нуля не начался. А то так у нас и игроков Спартаковских не было. ни Нетто, ни Маслаченко. Кто такие? А хрен его знает. Мне вот звезды ни о чем не говорят, но как можно вычеркнуть историю команды? Не трогайте хоть ветеранов. которые завоевывали золото для Спартака в несуществующем (для Вас) государстве. |
Oberst |
|
Anjey,Привет,старина!И всетаки мы 21 раз были чемпионами,а отражено всего 9.А между тем дата основания клуба 1922 год.Чтоже мы делали до 91 года? А человеческие возрения на проблему меня не интересуют,ну мало ли кто как думает.Вот Ильич считае,что так правильно....)))) |
Anjey |
|
Duc8, прочитал ссылки...имея в виду первоисточники я говорил о наших структурах,а не о разговорах вообще...насчет открытого текста - ну куда уж открытей,ты же меня понимаешь)) Oberst, зачем в этом нафталине копаться Зваметь,не я это делаю,живу сегодняшними реалиями,а они не радужны и бесперспективны,в т.ч. и на вторую звезду)) |
Oberst |
|
KMS,Ну конечно ты прав,что это не главный вопрос... Но и не хочется быть Иваном не помнящим родства.... |
Oberst |
|
KMS,Доброе утро.цыска всего пять раз становился Чем. СССР.И 2 раза Росссии.Чтобы до десяти дотянуть им точно 200 лет нужно....а там может и бобик сдохнет....)))) |
KMS |
|
Oberst, погоди-ка. А у коней же есть уже 10 побед... Они 7 раз вроде СССР выигрывали... Да хрен его знает, я вообще не считаю всё это принципиальным вопросом. Титулы, которые выигрывает клуб, никуда не денутся, хоть налепляй звезды, хоть нет. В Англии вроде никак не отмечают на эмблеме победы в ПЛ, но МЮ и Ливерпуль от этого менее титулованными клубами не стали. |
Oberst |
|
KMS,Да нет...Сделать одну звезду за десять побед....и все... . Зиниту нужно будет триста лет чтобы их завоевать,цыске 200 и тд. Решения приняли люди под себя...ну как во Франции отменили месяцы старого режима,назвали их по новому.А нужно лишь восстановить фактическое состояние истории.Причем здесь другой турнир?Рубин играл ,играл,Торпедо играло,играло,где оно?И что это основания для переписки истории? |
KMS |
|
stass9: "как вы не поймете Россия была в составе СССР?..была....значит автоматом Спартак был чемпионом России..." Ок, попробуем следовать твоей логике. Спартак , побеждая в чемпионатах СССР, автоматически был и чемпионом России. Пусть так. А тогда стал ли Рубин, выиграв чемпионат России, автоматически чемпионом СССР? В том то и дело, что нет. Поэтому и нельзя уравнивать победы в этих разных турнирах. |
KMS |
|
Oberst, у тебя сравнения слишком масштабные) Особенно про немцев. Всё намного тривиальнее. Был другой турнир, с другой географией. Турнир, в котором играли тбилисское и минское Динамо, Шахтер и Киев, Кайраты всякие) Возможно, как я уже написал, выиграть тот турнир было сложнее чем нынешний ЧР, но дело не в этом. Вот, к примеру, победит Рубин еще 3 раза в России и разместит звезду на эмблеме, а у Спартака , по твоей логике, этих звезд будет 4. Но это же далеко не одно и то же, потому что Рубин побеждал в турнире без этих команд. Как и Спартак последние 9 раз выигрывал уже совсем другой чемпионат. Ты слишком углубляешься в общественно-политические процессы в данной ситуации. Всё банальнее: если разные турниры, то нельзя их отмечать одинаковым знаком. Вот если выделить победы в СССР другим значком - то это будет логично (хотя и некрасиво, потому что эмблемы будут похожи на рождественские ёлки))) |
stass9 |
|
как вы не поймете Россия была в составе СССР?..была....значит автоматом Спартак был чемпионом России... |
Oberst |
|
KMS,Интересно немцы таким вопросом задаются или у них все ясно?Было два германских государства-в 1990 году стало одно.Они что отсчет заново начали?Что то я такой дури от них не слышал.... |
Oberst |
|
KMS,Привет,а чего ты не согласен?Давай тогда твой день рождения перенесем на 91 год,и будем считать ,что тебе всего 20 лет,и университет ты не кончал,поскольку жил в неправильное время,и жена тебе не жена,поскольку все было на том берегу...Ну от того,что кто то, кого то, как то назвал разве история как череда событий стала другой? |
KMS |
|
Oberst, Duc8, не согласен с вами по поводу звезд. Турнир был другой, много клубов из теперь уже других государств. Поэтому нельзя уравнивать победы в СССР и победы сейчас. Может в СССР и сложнее было чемпионом стать, но турниры разные, поэтому отождествлять победы там и победы в ЧР неправильно. |
KMS |
|
Давайте Егору работу найдем) А то уже заговариваться начал) "Но по тому, как бегает и борется - Кариока лучший" - убило. Не имею ничего против Кариоки, но назвать его лучшим по тому как он бегает и борется... |
Oberst |
|
Вопрос не в звездах,а в справедливости....Было?было....!!!Положи на стол.... |
stass9 |
|
я про звезды писал лично черданцеву и уткину....еще 5 лет назад...ни ответа ни привета |
Anjey |
|
Duc8, ты чего то сегодня не в духе...и позволь мне самому решать где улыбаться,а где нет.Не надо демагогии - над Клубом я никогда не смеялся, может быть только критически в адрес его функционеров и владельца...милостыня - слово-то какое нашел)) Давай не будем продолжать нашу дискуссию,я по крайней мере откланиваюсь)) |
Oberst |
|
Anjey,А зачем в этом нафталине копаться....?))) Есть Спартак и есть 21 победа.Это разве не единое целое? |
Duc8, привет, Александр!!! У меня даже вырезки есть из СЭ на эту тему... |
Anjey |
|
Oberst, не отменяет) Спартак вечен...кто бы в нем не руководил)) На футбол не иду... |
Anjey |
|
Duc8, свое видение у меня присутствовало всегда...а человеку свойственно находить доводы и цитаты,которые его точку зрения подтверждают...найди мне пожалуйста первоисточники хотя бы годичной давности о многозвездном знамени)) |
Anjey, сорри, не видел твои последующих сообщений..Видел только первое...и зная мнение многих из тех, кто сидит в параллельном мире "солидных бобров", подумал, что и ты поддался...))) |
Oberst |
|
Anjey,А разве это отменяет главного-неразрывности истории футбольного клуба Спартак Москва....))) На футбол идёшь...? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама