Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Егор Титов: первое дерби у цска я выиграл 6:2
18.04.2013
Экс-футболист московского «Спартака» Егор Титов на встрече с блогерами «Народной Газеты» рассказал о своем первом московском дерби.
- Помню, я играл за школу, мы играли с цска, да и с детства так пошло, что это был главный наш соперник. Мы обыграли их в тот день со счетом 6:2, я забил четыре мяча . После матча меня решили просмотреть, а на игре был сам Романцев. Дерби - это всегда интересно, особенно сейчас. Этот матч будут смотреть дома, с повторами.
Экс-футболист московского «Спартака» Егор Титов на встрече с блогерами «Народной Газеты» рассказал о том, кто в России лучший легионер.
Вагнер Лав за всю историю российского футбола сильнейший легионер. Может быть, еще Веллитон, но он играл года 2-3, а Вагнер уехал и вернулся. И он такой же
-- Почему не пошло у Кавенаги?
-- Сумма трансфера придавила – 15 миллионов. Мы так поначалу с опаской – кто такой приехал за 15? А он потом перестал подходить под схему… Но на самом деле он хороший футболист, хорошее голевое чутье. Умеет забивать, открываться, надо просто отдавать в ногу пас. То, чему нас учил Романцев.
(о своем общении с владельцем «Спартака»)
-- С Федуном тет-а-тет не общался. После того, как я ушел, не общался. А до – конечно, на награждениях, на мероприятиях. Последний контракт обсуждал с Шавло, сам себе выбивал. Сейчас этим занимаются агенты. Мне помогал Герман Ткаченко. Вспоминаю, как перейдя в «Химки», не смог выйти сразу же против «Спартака».
(о качествах Кариоки)
«Кариока, если догоняет игрока с мячом, то шансов нет. А если получает мяч, то делает улитку – то потом пас поперек-назад. Ему бы пас Моцарта, который у него был в первый год. Но по тому, как бегает и борется - Кариока лучший», - сказал Титов.
(о том, почему не играет Ананидзе и о своем отношении к Вукоевичу)
«Проблема Ананидзе в том, что он иностранец. Ему паспорт предлагали сделать за сутки. Но его вызвали быстренько в сборную. А та не подпадал бы под лимит, играл бы постоянно.
Что касается Вукоевича, то есть Брызгалов, есть Чельстрем, Кариока. Не вижу, чем он сильнее их. Нужны такие, как Евсеев, который играл в Туле на позиции опорника. Я за то, если будет два условных Гаттузо и один такой, как Алекс», - сказал Титов.
(о критике Олега Романцева)
-- Бывало, доставалось от Романцева. Это лучше не видеть. Бутсами, как Фергюсон, не кидался, но Олег Иванович эмоций не показывает. И если приходит в раздевалку и начинает говорить, то мы понимали – играли очень плохо. Скажем, играли в Хорватии с «Кроацией», вели в счете, но проиграли. Он собрание устроил собрание на 40 минут. Ярцев был тренеров, но слово взял Романцев и дал таких люлей! Второй момент, помню, в Новороссийске, после матча – Олег Иванович прошелся по каждому, спрашивал, как в Лиге чемпионов играть будем… А после «Кошице»… Но там невезение, сколько мы там не забили! Трагедия была, сидели все, молчали…
(о своем отношении к аналитике футбольного эксперта Александра Бубнова)
«К аналитике Бубнова отношусь спокойно. Есть и интересные очень идеи, и мысли. То, что он ставил двойки и колы, было еще у Бескова. Сидел человек у экрана, разбирал матч. В мое время сидел Самохин, ему надо было часов шесть», - сказал Титов.
(о том, в чем разница между экспертами Бубновым и Ловчевым)
-- Огромная разница! – говорит Титов. -- Ловчев человек футбола. Он говорит по сравнению с Бубновым без эмоций, может разложить по полочкам. С ним интересно общаться. Если он не прав, он может извиниться, у Бубнова я такого не помню. Бубнова мне слушать интересно, бывают интересные мысли.
(о том, как относится к перепалке Уткин - Павлюченко и скандалу с Андреем Аршавиным)
«Мне очень весело, читаю твиттер, все друг другу отвечают. От виртуального мира никуда не деться, все читают, корреспонденты раздувают. Если бы это было в мое время, про это бы не вспомнили. Хотя, помните, был конфликт Уткин - «Спартак». Если бы было сегодня, раздули бы слона! Рома добрейший парень, но может на эмоциях сказать.
Аршавин? Это его дело. Пусть гуляет, ходит по клубам, мне уже эти темы не интересно. Оставьте Аршавина в покое», - сказал Титов.
(о прогнозе на дерби и о мнимом приглашении в цска)
-- Правда ли, что вас звал Гинер в цска?
-- Гинер меня не звал в цска. Я его уважаю, он уже 10 лет у руля команды. А слухи ходили оттого оттого, что мы с Евгением Ленноровичем увиделись в ресторане. Я ужинал там с семьей, он зашел с семьей. Мы посидели минутку, поговорили, а на следующий читаю заголовок – Титов переходит в цска. У меня единственный был момент, когда ушел Романцев, позвонил Борис Петрович Игнатьев и попросил иметь ввиду «Локомотив».
-- Ваш прогноз на дерби?
-- Я бы хотел, чтобы выиграл «Спартак». Это нужно для интриги в чемпионате. И «Спартаку» нужно зацепиться за тройку, но будет очень тяжело. цска играет с большим запасом.
(о своем негативном отношении к лимиту на легионеров)
«Лимит нас довел. Потому что любой, кто более или менее будет бить по мячу, стоит 20 миллионов, а агент получит комиссию в миллион. В «Спартаке» хорошая молодежь, но сейчас другие времена, сразу никто не заиграет.
Это у нас в 96-м получилось. Я за то, чтобы отменить лимит, или сделать его по формуле «3 иностранца +8 россиян», - сказал Титов.
(о том, почему считает невозможным работать в ЦСКА)
-- Онопко золотой человек, кормить надо семью. А та история, когда его попросили поцеловать шарф, – провокация. Но мой приход в ЦСКА исключен, надо уважать чувства болельщиков.
-- ЦСКА -– чемпион?
-- Если выиграет в дерби, то станет чемпионом. Многое зависит от того, как будет играть «Зенит».
-- За счет чего «Спартак» может победить в дерби?
-- «Спартак» может победить за счет эмоций, настроя, болельщиков.
(о своем отношении к объединенному чемпионату России-Украины (УКРОПу))
«Я уже писал в своем блоге – отношусь негативно. Лучше отдайте эти деньги «Амкару», «Мордовии». Да, Газпром дает эти деньги, но Газпром чей? Россиийский, так зачем инвестировать в Украину. Да и если говорить о Газпроме, «Зенит» с тем же «Шальке» не играет».
(о том, кто из тренеров-россиян может возглавить сборную)
«Карпин может возглавить сборную, Писарев очень вырос за последние годы. Надо попробовать вернуть наши традиции тренеров в сборной, у нас ведь уже с 2006-го работают иностранцы. А с Хиддинком, кстати, я никогда не ссорился.
«Карпин может возглавить сборную, Писарев очень вырос за последние годы. Надо попробовать вернуть наши традиции тренеров в сборной, у нас ведь уже с 2006-го работают иностранцы. А с Хиддинком, кстати, я никогда не ссорился.
Была раздутая история, что якобы он шумел после поражения от Голландии в феврале 2007-го. Но это не так, после игры Гус зашел в раздевалку, сказал, что играли плохо, сейчас февраль, надо готовиться дальше. Всего одну минуту говорил, общие слова», - сказал Титов.
(о том, как он относится к работе президента РФС Николая Толстых)
«Я с уважением отношусь к Толстых. Мне нравится его позиция - он мало говорит, но много делает. Он не обманывает, не пиарится. К тому же, он сам играл, знает, что нужно футболистам, а что руководителям», - рассказал Титов.
(об учете побед в чемпионате СССР при присвоении звезд)
«Я против того, чтобы учитывать в звездах на эмблеме советские чемпионства, что мы, сами не можем на вторую звезду наиграть. Можно сделать по-другому – российские звезды золотыми – над эмблемой, а советские – серебряные, например, под эмблемой».
(о будущей судьбе российского полузащитника «Реала» Дениса Черышева.)
«Я видел Дениса в играх за молодежку, за «Реал» - хороший парень, перспективы у него великолепные. Да и если он там оказался, значит он не слаб. Ему все, в первую очередь, надо доказать именно себе. Так что не советую ему ехать в Россию - если не «Реал», то пусть играет за команду, которая будет бороться за зону еврокубков. Язык он знает, отец, в случае чего, поможет».
(о том, есть ли в России договорные матчи)
«Ну да, часто говорят – там не так сыграли, этот матч – плохой. Дайте доказательство – положите на стол, сделайте прослушку. А так – это просто разговоры. Будет у нас так же, как в Европе, Турции, тогда и говорить можно будет».
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 51
Комментировать
Oberst |
|
stass9,Действительно....)))) |
Anjey |
|
gladiator1974, привет,Артур! Меня поражает способность выискивать черную кошку в черной комнате,которой там нет)) Где я говорил о НЕЧЕСТНОСТИ наших ветеранов? Свою позицию по данной проблеме я выразил ясно... |
Anjey, привет, Андрей!! А заговорили сейчас по одной простой причине, что раньше при профурсетке об этом даже нельзя было заикаться. Ибо впрямую было сказано...Не хотите очередных проблем клубу - заткнитесь и сопите в дудочку. При Толстых стало возможно поднять эту тему вновь. Вот ей Богу, не понимаю, ПОЧЕМУ наших прославленных ветеранов надо подозревать в нечестности, желании идти на возможном поводу у руководства клуба???? |
Anjey |
|
Duc8, все наши победы значимы и славны,но не надо придумывать правила по ходу игры)) А про разговоры раньше - быть может,я просто их не помню... |
Anjey |
|
stass9, надо не делить и отнимать,а складывать и приумножать,своим трудом)) |
Anjey |
|
Oberst, привет! Велиречивость мне твоя понятна и про правоприемность соглашусь,но почему о многозвездности заговорили только сейчас? Правильно,потому что второй,а тем более - последующих самим в ближайшие годы не завоевать,а нам и ветеранам -не дождаться)) |
stass9 |
|
Oberst Привет ..слава Богу они тогда в футбол не играли))) |
Oberst |
|
stass9,Привет,вот с твоим мнением могут не согласиться новгород-суздальцы,или тверитяне.Они в 14 веке получили ярлык на Великое княжение из рук хана Узбека...и в состав России формально не входили....)))) |
А вообще, Егору Ильичу лучше как-то отфильтровывать то, что говорит...со всем к нему уважением. Особенно улыбнули слова про то, что Кавенаги придавила стоимость...А не вы ли Егор Ильич во многом были виноваты в том??? Ладно, не буду продолжать... В очередной раз убеждаюсь, что Титов был ВЕЛИКИМ игроком, но никудышным человеком...(( |
stass9 |
|
я считаю так...РСФСР была в составе СССР, значит Спартак был чемпионом Росссии, а также и грузии и украины, ну это Бог с ним, но России то был..так в чем зацепы? |
Про Кавенаги он вспомнил... я вот тоже вспоминаю, как он ему передачи на выход один на один не отдавал!!! С Егорушки и началось наше падение, с него родимого, когда он поставил свои интересы выше интересов Спартака и его болел! |
Oberst, абсолютно согласен с тобой. Если Россия считается преемницей СССР, то почему не должна учитываться футбольная история великой страны. |
Oberst |
|
Anjey,Старина привет!Тут вопрос можем или не можем не стоит.Тут вопрос непрерывности исторического процесса.Государство есть некий антураж к естественному ходу истории,общества,этноса,либо даже коллектива.История пишется народом,каким то коллективом,и от оценок тех или иных политических руководителей,от системы управления страной ,народом,от идеологических штампов общий ход истории независит.Это понятия вне оценок и влияния каких либо личностей. А история такова,что Спартак создан в 1922 году,21 раз выигрывал первество-это вечные понятия,их нельзя убрать ,унижтожить,изменить..А вот по истечении скольких то десятков лет,люди вообще забудут,о типе государства в 1922 году,или почему в 1991 году стало вот так...Это шелуха... |
stass9 |
|
а еще одну звезду за 77 год в первой лиге....тоже чемпионы) |
stass9 |
|
опять не пойдет...12 чемпионатов...как поделить...две звезды с половиной что ли... |
stass9 |
|
наоборот..золотые советские....тогда вообще не реально было выиграть ...а российские серебряные...или можно сделать так..все золотые , только наверху российские...внизу советские... |
Oberst |
|
Ильич не прав... |
Anjey |
|
что мы, сами не можем на вторую звезду наиграть Соглашусь с Егором в этом - на Бога (ветеранов и РФС) надейся,а сам не плошай...только не получается не плошать,плошаем вот)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама