Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Дзюба, фанаты и мальчик-инвалид
15.04.2013
Честно говоря, не предполагал, что новое "дело Дзюбы" получит такой резонанс. Всё это было уже сто раз пройдено — допустим, Романом Широковым, которого однажды в аэропорту фанаты точно так же провоцировали и из-под полы записывали ответы (таких людей, начиная с депутата Белякова, спровоцировавшего на Евро-2012 Андрея Аршавина, я называю видеопиратами), а будущий капитан "Зенита" реагировал ещё похлеще. И ничего – быстро всё забылось. На сей раз история вышла слишком топорная и маргинальная, чтобы кто-то воспринял случившееся всерьёз. Могли бы хоть что-то новенькое выдумать…
Так мне, повторяю, казалось. А потом вдруг последовало официальное заявление "Фратрии" с требованием (!) к игроку извиниться за оскорбление фаната. И оглушительный свист трибуны В при упоминании его фамилии среди запасных. И вопли с вызовом "поговорить" (как всегда, в предельно дипломатичной форме), когда он вышел из подтрибунного помещения в направлении своего авто. Хорошо хоть тут, заранее предупреждённый, а значит, вооружённый, не поддался…
Не прошли мимо острой темы и игроки. В смешанной зоне после матча два самых авторитетных футболиста нынешнего "Спартака" — капитан Андрей Дикань и вице-капитан Дмитрий Комбаров – полностью поддержали своего партнёра, сказав (молодцы!), что команда целиком на его стороне и Дзюба стал жертвой провокации. В общем, история, которая выеденного яйца не стоит, разрослась до уровня масштабного скандала. Что её организаторам, как всегда это бывает, только и было надо.
А значит, теперь я не имею права не рассказать того, что ей предшествовало, – коль скоро знаю об этом "предисловии". Потому что, если вырывать какой-то факт из контекста, его можно элементарно вывернуть наизнанку, что и было сделано. Здесь же контекст имелся – и ого-го какой.
В день матча "Спартак" — "Кубань", когда и происходили обсуждаемые события, свой 12-й день рождения отмечал мальчик-инвалид Саша Копнин, которого в коляске привозят практически на каждый матч "Спартака" папа или дедушка – страстные болельщики красно-белых. Для самого ребёнка любимая команда значит в жизни очень-очень многое – и тут ему преподнесли сказочный подарок. Вся команда, невзирая на сумрачное настроение после неудачной игры с ничейным исходом, после прохождения смешанной зоны вышла на улицу. К Саше. Футболисты расписались на футболке и сфотографировались с мальчиком, возможно, единственная радость которого – "Спартак". Он плакал от счастья.
И вот именно в те секунды, когда Дзюба среди прочих игроков общался с мальчиком-инвалидом, в его адрес раздались первые матерные крики. Вначале форвард не обращал на них внимания, как, в принципе, и должен был поступать. Но он всё же живой человек, а не машина – и учитывая, что вопли не прекращались, в конце концов не выдержал.
На что рассчитывали граждане, в подобной форме его подзывавшие – вероятно, на откровенный диалог по душам? Ой вряд ли. В противном случае нашли бы для обращения к Артёму несколько иные формулировки.
Разумеется, в выложенную видеозапись не попало фотографирование с Сашей Копниным и раздача ему автографов. На такой "рутине" популярности себе не завоюешь и ажиотажа не вызовешь. Позитив нынче вообще не в моде.
Впрочем, и несвоевременный негатив – тоже. Поэтому, надо думать, в запись не попала и фанатская нецензурщина в тот момент, когда Дзюба и его одноклубники общались с больным ребёнком. Согласитесь: если бы попала, отношение к случившемуся у многих из вас резко изменилось бы, не правда ли? Кем надо быть, чтобы в такой момент, прекрасно всё видя, начать выводить человека из себя?
Хорошо, хоть одна "политкорректная" фраза представителя фанатского сообщества вошла в запись, дав вполне чёткое понимание тональности беседы. Можно ведь было вообще обойтись без условностей и оставить одни слова Дзюбы с отправкой фаната в пешее эротическое путешествие. Ещё мощнее и убедительнее получилось бы. Пусть и ещё лживее по сути – какая разница? Если уж передёргивать, то до конца.
Дзюба – человек эмоциональный. Не из тех, кто следует совету моего деда, который в ответ на вопрос, как он молча реагирует на "прессинг" бабушки, ответил мне: "В одно ухо впускаю, в другое — выпускаю". Ему, спартаковскому воспитаннику, не всё равно, что происходит с командой, плюс натура взрывная – вот и реагирует. Кариока вон вас в ответ не пошлёт. Просто пройдёт мимо, не глядя, — с глаз долой, из сердца вон. Что для него "Спартак"? А Дзюба как раз сейчас книгу о спартаковской истории читает. Я просто это знаю.
На хамство из толпы реагировать нельзя вообще, потому что там только того и ждут. А то и со смартфонами в режиме "record" наготове охотно стоят, причём намереваясь выложить для публичного обсуждения вовсе не всю запись – а только ту её часть, которая им выгодна. Во времена Нетто, Симоняна, Хусаинова, Ловчева, Черенкова, Тихонова, о которых сейчас читает Дзюба, такого не было. Там не вычитаешь, как на подобные вещи надо реагировать. Причём заметьте: провоцируют всякий раз самых разговорчивых и вспыльчивых – в "Зените" Широкова, в "Спартаке" Дзюбу. С точным расчётом.
Нынешние фанаты считают, что им можно всё. И что они имеют право разговаривать с игроками матом, а игроки отвечать им тем же – нет. Потому что те – публичные персоны, а они, фанаты, — особая каста, которая ввиду своего количества, а значит, безнаказанности, имеет право ругаться на чём свет стоит, швырять файеры, выдавливать своей лексикой со стадионов нормальных зрителей – и им ничего за это не будет. Зато стоит футболисту разок среагировать симметричным образом – и иди-ка, кайся, посыпай голову пеплом. Иначе…
Но Дзюба не извинился и, думаю, не извинится. И правильно сделает. Это не случай с "тренеришкой", который произошёл в смешанной зоне, заведомо публичном пространстве. А за пределами арены вы просто люди. С равными правами и обязанностями. Практически каждый из нас в тех или иных житейских случаях ругается матом. А уж в ответ на ругательства в твой адрес – так просто каждый. Разница в том, что не всякий записывает это на видео…
Имеют болельщики право высказывать игрокам претензии по итогам неудачных матчей? Конечно, имеют. Обязаны ли они делать это на "вы" и лексикой университетских профессоров? Разумеется, нет. Но если ваша задача не унизить и оскорбить человека, а задать ему вопрос и вступить в диалог, то форму надо выбирать соответствующую. Это ведь и журналистов касается. Я учу своих студентов: нет никакой доблести в том, чтобы на пресс-конференции задать та-акой крутой вопрос, что собеседник встанет и покинет помещение. И потому, что ты сорвёшь работу не только себе, но и всем, а главное – потому что цель задавания вопроса заключается в получении содержательного ответа, а не в демонстрации своей крутизны. Смотрите, мол, все, как я могу!
То же касается и фанатов – правда, на другом лексическом уровне. Их ведь теперь даже и не процитируешь – после введения нового закона о запрете на мат в СМИ. Получаются двойные стандарты. Ведь когда, например, целая трибуна фанов "Локомотива" хором матерится в адрес "Зенита", то это отлично слышно не только на стадионе, но и телезрителям НТВ – федерального, между прочим, канала. Это тоже, если вдуматься, нарушение закона. Но кого судить – не НТВ же! Не могут же они транслировать матч без звука! А закон о болельщиках, который окончательно примут, видимо, только следующей весной, всё равно не заставит фанатов отказаться от мата, ибо по отдельности их никто за это судить не будет. В отличие от СМИ, которые используют мат в сотни раз реже, и в основном лишь для ретрансляции сказанного объектами их работы. Опять же получается: одним можно, другим нельзя.
А если возвращаться к Дзюбе, то свои принципы надо доказывать не словами и извинениями, а делами. Так, кстати, как это было в случае с "тренеришкой", когда на Артёма все набросились, а между тем он был чуть ли не единственным в составе "Спартака", кто бился в той ужасной для красно-белых встрече с "Динамо". Вышел на замену при счёте 0:3, в одиночку продираясь сквозь строй защитников, создал три голевых момента, один из них реализовал. И только потом сказал об Унаи Эмери всё, что думал.
Матч с "Амкаром" Дзюба целиком просидел на скамейке запасных. И не в качестве наказания за разговор с фанатами, как кое-кто себе польстил (напомню, что на матч в Ростове-на-Дону, прошедший уже после инцидента, Артём вышел в стартовом составе), а из-за слабой игры с "Ростовом". Тем не менее я убеждён, что на дерби он – если, конечно, на тренировках не будет валять дурака, – выйдет на поле с первых минут.
Потому что уж в психологии-то игроков Карпин разбирается как мало кто. А спартаковский воспитанник Дзюба, всегда хорошо играющий в матчах против ЦСКА и "Зенита", в январе рассказывал мне, как стал возможен эмоциональный выплеск с "тренеришкой":
"Для меня изначально ударом стал невыход в стартовом составе на дерби с ЦСКА. До того звучало: "Ты будешь играть, если станешь забивать и отдавать голевые передачи". В предыдущем матче в Перми я по разу забил и отдал. Следующую неделю пахал как проклятый, всем видом показывая: поставь меня на ЦСКА! Потом можешь не ставить вообще, но на этот матч – поставь! Для меня каждая встреча с "армейцами" — это матч жизни. Как минимум матч сезона… я – спартаковец. Я с семи лет здесь. И на футбольном поле, выходя против "Зенита" и ЦСКА, доказываю, что для меня это враги номер один. И одни, и другие. В спортивном, конечно, смысле".
Минувшей осенью, выйдя на замену в том самом матче с ЦСКА, когда Эмери не выпустил его в стартовом составе, при безнадёжных и по счёту, и по игре 2:0 Дзюба забил гол. Который, правда, был, фантастически (Марио Фернандес находился на четыре метра ближе к своим воротам!) отменён судьей на линии Ерёминым, переведённым за этот ляп в ФНЛ. Но у судьбы остался перед Дзюбой должок. И если он получит в дерби свой шанс и будет грызть землю, чтобы его использовать, футбольный бог о том обязательно вспомнит.
Когда у Владимира Быстрова был лучший период после его возвращения из "Спартака" в "Зенит"? Вначале, когда полузащитника подвергли остракизму питерские фанаты. Он разозлился, получил мощную инъекцию адреналина, захотел кое-что кое-кому – а в первую очередь, думаю, себе – доказать. И удержать его стало невозможно.
Поэтому лично я жду от Дзюбы в матче с ЦСКА чего-то особенного. Артём – абсолютно русский человек, склонный к эмоциональным перепадам. Бывают моменты, когда его нужно расшевелить, но уж если медведь проснулся… А тут всё сошлось – "будильник" от Карпина в виде отправки на скамейку с "Амкаром", фанатское улюлюканье. И, наконец, слова Диканя с Д. Комбаровым, показавшие, кстати, что в "Спартаке" проклёвывается коллектив.
А когда он забьёт, у кромки поля ему в инвалидной коляске тихо поаплодирует и крикнет "Гол!" 12-летний Саша Копнин. Его слабенький детский крик потонет в рёве трибун — но для Дзюбы он будет в тысячу раз важнее самых громких и оскорбительных фанатских речёвок.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 216
Комментировать
StivGe |
|
ELENA, Елена, думай как хочешь. Мне без разницы |
StivGe |
|
Duc8, я ничего не несу, а говорю то, что вижу. Нечего на Артема наезжать ради какого-то хама с улицы. Чего хотел он, того и получил |
StivGe |
|
ELENA, человек может и имет нобелевскую награду, целый чемодан дипломов, но свое хамство он ничем не прикроет. Как у нас на Востоке говорят: "Ученым стать легко, а Человеком стать практически невозможно! Для этого целой жизни может не хватать". И как говорят еще: "Если хочешь вывернуть наизнанку сущность человека, то спаивай его алкоголем. Тогда перед тобой встанет человек без маски" |
Crown |
|
Duc8, да я уже вижу) |
ELENA |
|
StivGe, Самомнение выше крыши... |
StivGe |
|
Duc8, не смеши меня, дружище. Тебе сколько лет, что ты меня тут уму-разуму учишь уже не первый раз? Ты облажался в своих обоснованных прогнозах накануне матча с Амкаром и опять ищешь оправдания |
StivGe |
|
ELENA, привет, Елена. Вещи я люблю называть своими именами! Быдло не имеет рога и хвост! И в своей оценке этому быдлофанату я не сомневаюсь, что подпортил репутацию клуба ради своего пиара! |
Crown |
|
смех в том как болельщики защищают 24 летнего миллионера который заработал славу лишь скандалами, а никак не грозной игрой. |
StivGe |
|
Crown, ты не слышал в ролике как быдлофанат накинулся на него матом первым?! Мммдаа... вопросов больше не имею! |
ELENA |
|
StivGe, Юра,а почему ты употребляешь слово "быдло" в отношении незнакомого тебе человека?Может он доктор наук,или спасатель МЧС,или грузчик на рынке...Зачем его оскорблять? Привет! |
Duc8 15.04.2013 19:54:33 приветствую, Александр!! Абсолютно согласен с тобой. Причем во всем...)))) Если бы играл Дзюба, я не уверен ,что счет в матче был такой же...Уж слишком медленно он действовал в последних играх. |
StivGe |
|
Duc8, именно в полноги, а можно сказать даже в четвертноги! Ты хоть напомни мне один эпизод за 90 с лишным, когда пермяки имели возможность отличиться?! Или полумомент, где Дикань вступал в игру! Таких не было, а значит и мы в полноги их вынесли, в чем и я не сомневался ничуть. Не зря Пеев сказал, что Амкар просто испугался Спартака |
StivGe, а ты уверен, что это был НАШ фанат??? Я не исключаю того, что это был обычный журналистский развод и провокация. А Дзюба как человек ПУБЛИЧНЫЙ должен был держать язык за зубами, пройти мимо, не отвечая... |
StivGe |
|
Duc8, Амкар хуже выглядел?! Хмм... конечно, ты давай теперь в защиту пермяков опиши моменты, по кот. мы бы проиграли 0:5! А как Рашид Рахимов сказал: "Если мы теперь будем говорить о миллиметре влево, вправо, выше, ниже или о миллисекунде раньше, позже, то мы уже не будем говорить о футболе". Зауважал я после этих слов мудрого Рахимова! |
StivGe, привет, Юра!! Да все нормально. Вот на выезд еду, в субботу буду в столице..)))) Как сам??? И да...Я не считаю эту победу победой, достигнутой на классе. У нас пока еще не тот класс, как нам бы хотелось. До второго гола мне было тревожно за результат..Да и после второго, при редких атаках макара сердце екало... |
StivGe |
|
gladiator1974, найти этого быдлофаната и если он признает свою быдлость и превым извиниться, то и Артем должен извиниться перед ним. И тогда думаю конфликт будет исчерпан. А так орал, орал матом, полил грязью, скрылся, а за него Фратрия теперь отдувается и защищает. Смех и только, честно |
StivGe |
|
gladiator1974, привет, Арчи! Как оно драгоценное? Как семья, работа? Кстати, с Заслуженной Победой тебя на классе! |
Статья оставляет двоякое впечатление... С одной стороны, вдруг откуда-то появился рассказ о мальчике-инвалиде и автографах для него....Вот только странно, почему срабинер СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ молчал об этом???!!! С другой стороны, Артем действительно был неправ своей несдержанностью.. В общем, считаю, что эту тему надо закрывать РАЗ и НАВСЕГДА. И первый шаг в этом должны сделать ИМЕННО ФАНАТСКИЕ ГРУППИРОВКИ. Нельзя освистывать игроков своей команды, тем более, что в команде их поддерживают такие авторитеты ,как Дикань и Комбарик. А впереди ДЕРБИ!! Игроки не должны зацикливаться на проблемах взаимоотношений с фанатами, а должны денно и нощно готовиться к игре, отбросив все плохие мысли. |
StivGe |
|
СВА, нет, это наверное мы с тобой такие отсталые и не понимаем, что во всем виноват Дзюба, а не быдлофанат |
StivGe |
|
Duc8, я в отличие от тебя пересматрывал этот "шедевр" несколько раз, а не просто так пишу. Ты лучше рассказывай почему твоя схема и заранее вычисленные ТТД и КПД не оправдались на итоговом результате матча Спартак -Амкар? Ты вроде был уверен, что Амкар сильнее Ростова и Спартаку будет еще хуже с пермяками, чем с ростовчанами. А вышло даже так, что Амкар вынесли на пол ноги. Неувязочка вышла? Что калькулятор даже ошибается в бубновских расчетах?) |
Crown |
|
StivGe, спрос к нему потому что ОН это сказал не зависимо от его роли в команде. если бы на меня так накинулись я бы мог поступить ещё хуже чем он, но проблема в том что он публичный человек на которого ровняются мальчишки а я нет. в этом главная разница. Я думаю ты не хуже меня знаешь что означает фраза брошенная Дзюбой или ты считаешь что это не оскорбление? можно рассуждать как угодно, но фанат его не оскорбил, а Дзюба себе это позволил. И да, меня очень впечатляет что он любит раздавать автографы и ему за это нужно многое прощать. |
СВА |
|
А какого хрена этот болельщик сначала включил камеру, а потом начал наезжать на Дзюбу, решил себя показать на всю страну, а сколько из за таких болел страдает команда и что то про них не кто не говорит, а тут подумаешь на х.у.й. послал, а то начал считать Дзюбину зарплату, да кто он такой. |
StivGe |
|
Crown, если на то пошло, дружище, Артем что главный тренер?! Капитан команды?! Или ассистент капитана?! Если бы прессовали Диму Комбарова или сидящего на скамейку Диканя, я бы еще мог понять, а причем тут Артем?! Почему спрос к нему, как можно сомневаться в характере Дзюбы?! Почему он спокойно раздавал автографы, когда вся команда давно уже сидела в автобусе и в это время быдло откуда не возьмись требует на своем любимом жаргоне требовать от Артема объяснение причины ничьи?! Если бы на тебя после такого матча накинулись матом (только не надо говорить, что у профессионалов нервы алмазные), то как бы ты отреагировал?! Заметь еще: Артем просто тихо послал быдла на три буквы без каких-либо выпендрежов: "Да я тебя ушатаю, да ты у меня попляшешь... да я таких как ты..." и тп и тд, только его одного, а не всех болельщиков (и не фанатов еще). Не надо тут делать из мухи слона. Теперь быдла след. раз будет поумнее вести себя и подойти по-человечески со своими претензиями |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама