Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Дзюба, фанаты и мальчик-инвалид
15.04.2013
Честно говоря, не предполагал, что новое "дело Дзюбы" получит такой резонанс. Всё это было уже сто раз пройдено — допустим, Романом Широковым, которого однажды в аэропорту фанаты точно так же провоцировали и из-под полы записывали ответы (таких людей, начиная с депутата Белякова, спровоцировавшего на Евро-2012 Андрея Аршавина, я называю видеопиратами), а будущий капитан "Зенита" реагировал ещё похлеще. И ничего – быстро всё забылось. На сей раз история вышла слишком топорная и маргинальная, чтобы кто-то воспринял случившееся всерьёз. Могли бы хоть что-то новенькое выдумать…
Так мне, повторяю, казалось. А потом вдруг последовало официальное заявление "Фратрии" с требованием (!) к игроку извиниться за оскорбление фаната. И оглушительный свист трибуны В при упоминании его фамилии среди запасных. И вопли с вызовом "поговорить" (как всегда, в предельно дипломатичной форме), когда он вышел из подтрибунного помещения в направлении своего авто. Хорошо хоть тут, заранее предупреждённый, а значит, вооружённый, не поддался…
Не прошли мимо острой темы и игроки. В смешанной зоне после матча два самых авторитетных футболиста нынешнего "Спартака" — капитан Андрей Дикань и вице-капитан Дмитрий Комбаров – полностью поддержали своего партнёра, сказав (молодцы!), что команда целиком на его стороне и Дзюба стал жертвой провокации. В общем, история, которая выеденного яйца не стоит, разрослась до уровня масштабного скандала. Что её организаторам, как всегда это бывает, только и было надо.
А значит, теперь я не имею права не рассказать того, что ей предшествовало, – коль скоро знаю об этом "предисловии". Потому что, если вырывать какой-то факт из контекста, его можно элементарно вывернуть наизнанку, что и было сделано. Здесь же контекст имелся – и ого-го какой.
В день матча "Спартак" — "Кубань", когда и происходили обсуждаемые события, свой 12-й день рождения отмечал мальчик-инвалид Саша Копнин, которого в коляске привозят практически на каждый матч "Спартака" папа или дедушка – страстные болельщики красно-белых. Для самого ребёнка любимая команда значит в жизни очень-очень многое – и тут ему преподнесли сказочный подарок. Вся команда, невзирая на сумрачное настроение после неудачной игры с ничейным исходом, после прохождения смешанной зоны вышла на улицу. К Саше. Футболисты расписались на футболке и сфотографировались с мальчиком, возможно, единственная радость которого – "Спартак". Он плакал от счастья.
И вот именно в те секунды, когда Дзюба среди прочих игроков общался с мальчиком-инвалидом, в его адрес раздались первые матерные крики. Вначале форвард не обращал на них внимания, как, в принципе, и должен был поступать. Но он всё же живой человек, а не машина – и учитывая, что вопли не прекращались, в конце концов не выдержал.
На что рассчитывали граждане, в подобной форме его подзывавшие – вероятно, на откровенный диалог по душам? Ой вряд ли. В противном случае нашли бы для обращения к Артёму несколько иные формулировки.
Разумеется, в выложенную видеозапись не попало фотографирование с Сашей Копниным и раздача ему автографов. На такой "рутине" популярности себе не завоюешь и ажиотажа не вызовешь. Позитив нынче вообще не в моде.
Впрочем, и несвоевременный негатив – тоже. Поэтому, надо думать, в запись не попала и фанатская нецензурщина в тот момент, когда Дзюба и его одноклубники общались с больным ребёнком. Согласитесь: если бы попала, отношение к случившемуся у многих из вас резко изменилось бы, не правда ли? Кем надо быть, чтобы в такой момент, прекрасно всё видя, начать выводить человека из себя?
Хорошо, хоть одна "политкорректная" фраза представителя фанатского сообщества вошла в запись, дав вполне чёткое понимание тональности беседы. Можно ведь было вообще обойтись без условностей и оставить одни слова Дзюбы с отправкой фаната в пешее эротическое путешествие. Ещё мощнее и убедительнее получилось бы. Пусть и ещё лживее по сути – какая разница? Если уж передёргивать, то до конца.
Дзюба – человек эмоциональный. Не из тех, кто следует совету моего деда, который в ответ на вопрос, как он молча реагирует на "прессинг" бабушки, ответил мне: "В одно ухо впускаю, в другое — выпускаю". Ему, спартаковскому воспитаннику, не всё равно, что происходит с командой, плюс натура взрывная – вот и реагирует. Кариока вон вас в ответ не пошлёт. Просто пройдёт мимо, не глядя, — с глаз долой, из сердца вон. Что для него "Спартак"? А Дзюба как раз сейчас книгу о спартаковской истории читает. Я просто это знаю.
На хамство из толпы реагировать нельзя вообще, потому что там только того и ждут. А то и со смартфонами в режиме "record" наготове охотно стоят, причём намереваясь выложить для публичного обсуждения вовсе не всю запись – а только ту её часть, которая им выгодна. Во времена Нетто, Симоняна, Хусаинова, Ловчева, Черенкова, Тихонова, о которых сейчас читает Дзюба, такого не было. Там не вычитаешь, как на подобные вещи надо реагировать. Причём заметьте: провоцируют всякий раз самых разговорчивых и вспыльчивых – в "Зените" Широкова, в "Спартаке" Дзюбу. С точным расчётом.
Нынешние фанаты считают, что им можно всё. И что они имеют право разговаривать с игроками матом, а игроки отвечать им тем же – нет. Потому что те – публичные персоны, а они, фанаты, — особая каста, которая ввиду своего количества, а значит, безнаказанности, имеет право ругаться на чём свет стоит, швырять файеры, выдавливать своей лексикой со стадионов нормальных зрителей – и им ничего за это не будет. Зато стоит футболисту разок среагировать симметричным образом – и иди-ка, кайся, посыпай голову пеплом. Иначе…
Но Дзюба не извинился и, думаю, не извинится. И правильно сделает. Это не случай с "тренеришкой", который произошёл в смешанной зоне, заведомо публичном пространстве. А за пределами арены вы просто люди. С равными правами и обязанностями. Практически каждый из нас в тех или иных житейских случаях ругается матом. А уж в ответ на ругательства в твой адрес – так просто каждый. Разница в том, что не всякий записывает это на видео…
Имеют болельщики право высказывать игрокам претензии по итогам неудачных матчей? Конечно, имеют. Обязаны ли они делать это на "вы" и лексикой университетских профессоров? Разумеется, нет. Но если ваша задача не унизить и оскорбить человека, а задать ему вопрос и вступить в диалог, то форму надо выбирать соответствующую. Это ведь и журналистов касается. Я учу своих студентов: нет никакой доблести в том, чтобы на пресс-конференции задать та-акой крутой вопрос, что собеседник встанет и покинет помещение. И потому, что ты сорвёшь работу не только себе, но и всем, а главное – потому что цель задавания вопроса заключается в получении содержательного ответа, а не в демонстрации своей крутизны. Смотрите, мол, все, как я могу!
То же касается и фанатов – правда, на другом лексическом уровне. Их ведь теперь даже и не процитируешь – после введения нового закона о запрете на мат в СМИ. Получаются двойные стандарты. Ведь когда, например, целая трибуна фанов "Локомотива" хором матерится в адрес "Зенита", то это отлично слышно не только на стадионе, но и телезрителям НТВ – федерального, между прочим, канала. Это тоже, если вдуматься, нарушение закона. Но кого судить – не НТВ же! Не могут же они транслировать матч без звука! А закон о болельщиках, который окончательно примут, видимо, только следующей весной, всё равно не заставит фанатов отказаться от мата, ибо по отдельности их никто за это судить не будет. В отличие от СМИ, которые используют мат в сотни раз реже, и в основном лишь для ретрансляции сказанного объектами их работы. Опять же получается: одним можно, другим нельзя.
А если возвращаться к Дзюбе, то свои принципы надо доказывать не словами и извинениями, а делами. Так, кстати, как это было в случае с "тренеришкой", когда на Артёма все набросились, а между тем он был чуть ли не единственным в составе "Спартака", кто бился в той ужасной для красно-белых встрече с "Динамо". Вышел на замену при счёте 0:3, в одиночку продираясь сквозь строй защитников, создал три голевых момента, один из них реализовал. И только потом сказал об Унаи Эмери всё, что думал.
Матч с "Амкаром" Дзюба целиком просидел на скамейке запасных. И не в качестве наказания за разговор с фанатами, как кое-кто себе польстил (напомню, что на матч в Ростове-на-Дону, прошедший уже после инцидента, Артём вышел в стартовом составе), а из-за слабой игры с "Ростовом". Тем не менее я убеждён, что на дерби он – если, конечно, на тренировках не будет валять дурака, – выйдет на поле с первых минут.
Потому что уж в психологии-то игроков Карпин разбирается как мало кто. А спартаковский воспитанник Дзюба, всегда хорошо играющий в матчах против ЦСКА и "Зенита", в январе рассказывал мне, как стал возможен эмоциональный выплеск с "тренеришкой":
"Для меня изначально ударом стал невыход в стартовом составе на дерби с ЦСКА. До того звучало: "Ты будешь играть, если станешь забивать и отдавать голевые передачи". В предыдущем матче в Перми я по разу забил и отдал. Следующую неделю пахал как проклятый, всем видом показывая: поставь меня на ЦСКА! Потом можешь не ставить вообще, но на этот матч – поставь! Для меня каждая встреча с "армейцами" — это матч жизни. Как минимум матч сезона… я – спартаковец. Я с семи лет здесь. И на футбольном поле, выходя против "Зенита" и ЦСКА, доказываю, что для меня это враги номер один. И одни, и другие. В спортивном, конечно, смысле".
Минувшей осенью, выйдя на замену в том самом матче с ЦСКА, когда Эмери не выпустил его в стартовом составе, при безнадёжных и по счёту, и по игре 2:0 Дзюба забил гол. Который, правда, был, фантастически (Марио Фернандес находился на четыре метра ближе к своим воротам!) отменён судьей на линии Ерёминым, переведённым за этот ляп в ФНЛ. Но у судьбы остался перед Дзюбой должок. И если он получит в дерби свой шанс и будет грызть землю, чтобы его использовать, футбольный бог о том обязательно вспомнит.
Когда у Владимира Быстрова был лучший период после его возвращения из "Спартака" в "Зенит"? Вначале, когда полузащитника подвергли остракизму питерские фанаты. Он разозлился, получил мощную инъекцию адреналина, захотел кое-что кое-кому – а в первую очередь, думаю, себе – доказать. И удержать его стало невозможно.
Поэтому лично я жду от Дзюбы в матче с ЦСКА чего-то особенного. Артём – абсолютно русский человек, склонный к эмоциональным перепадам. Бывают моменты, когда его нужно расшевелить, но уж если медведь проснулся… А тут всё сошлось – "будильник" от Карпина в виде отправки на скамейку с "Амкаром", фанатское улюлюканье. И, наконец, слова Диканя с Д. Комбаровым, показавшие, кстати, что в "Спартаке" проклёвывается коллектив.
А когда он забьёт, у кромки поля ему в инвалидной коляске тихо поаплодирует и крикнет "Гол!" 12-летний Саша Копнин. Его слабенький детский крик потонет в рёве трибун — но для Дзюбы он будет в тысячу раз важнее самых громких и оскорбительных фанатских речёвок.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 216
Комментировать
КБ Мария |
|
![]() ELENA, сума сошла??? Плакать??? От смеха разве? Ну не общается кто-то и Бог с ним)) Меня в пессимисты записал! Меня!!! Самого преданного Валераверима и Дзюболюба))) |
![]() ELENA, мое почтение!! Мы своих не бросаем!!! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!! |
японецъ |
|
![]() ДВ13 15.04.2013 20:56:37 Наши дамы и девушки разбираются в футболе побудешь здесь дольше сам увидишь! Сам был удивлен этим когда попал на этот сайт! Для меня это было необычно!) Если девушка мужиковата значит виноват мужик,больше любить её надо было, а не заставлять входить в горящую избу и останавливать на скаку лошадь!) Привет! |
ТТ-71 |
|
![]() Всем Привет!!!! |
ELENA |
|
![]() gladiator1974, Duc8, Спасибо за заботу!А то уж заплакать хотела)))) |
![]() ДВ13, а может не стоит так на девушек-то??? Мы здесь друг друга знаем тыщу лет, кто-то с ходу вливается, кто-то чуть погодя...Но бросаясь такими словами, уважение не заработать... У всех у нас есть свое мнение и не обязательно, чтобы оно было единственно верным. |
ДВ13 |
|
![]() StivGe, Я только поддерживаю тебя.Сам пессимист,но стараюсь свой пессимизм не отстаивать на ветках.Конечно иной раз высказываюсь,но не заражаю других.Артём поступил неверно,но об этом легко с диванчика судить.На самом деле,я бы тому типу,с горяча зубы вышиб.Человек после проигранного матча,раздаёт автографы,а тут наезд...А ещё мне понравился твой ответ женщине.Сам с ними не общаюсь на футбольных ветках.Они даже здесь стараются вывести разговор из футбольной плоскости в около.Иной раз на стадионе вижу женщин,которые разбираются в футболе по настоящему,но они слегка мужиковатые,а остальные так поприкалываться. |
КБ Мария |
|
![]() Люди!!!!!!!!!!!! Мне кто-то перевёл деньги на кафе, а признаваться не хочет!!! В 19:35!!! Отзовитесь! |
tgn |
|
![]() gladiator1974, привет, Артур! Отлично! |
![]() tgn, привет, Галя!! Как здоровьице??? |
японецъ |
|
![]() Болельщик всегда прав, даже когда он ошибается! (имхо). В этой истории удивлен только поведением фратрии.Поругались 2 парня и просить начальство,что бы одного из них наказали материально это как то не хорошо... |
tgn |
|
![]() Almas, согласна. Да и пора заканчивать эти споры, мне кажется |
![]() японецъ, привет ,Коля!! Мы тоже тебя рады видеть |
tgn |
|
![]() Добрый вечер всем! |
Almas |
|
![]() Отличная статья! Подписываюсь под каждым словом! И поддерживаю Артема! Это все полная подстава! Сюжет вырезан из контекста сценария! Позор режиссеру! А мы все знаем: "Чем чудовищнее ложь, тем более правдивой она кажется!" Артем, мы с тобой! |
японецъ |
|
![]() Добрый вечер! Рад всех видеть!)) |
StivGe |
|
gladiator1974, Артур, в отличие от многих ты как раз не учишь меня, за это я тебя и Благодарен!! Иначе бы я с тобой по другому переписывался. Я только удивляюсь почему я тебя могу понять, когда тебя провоцируют, а ты меня нет?! Ладно, давай из-за этой пустишки мы хоть с тобой не будем ссориться. Знаю, что таланта нет у Артема, но зато у него есть козырь: характера и бойцовских качеств ему не занимать! После увольнения Эмери пошел дикий прессинг на Артема, как будто он один его выгнал. Нет результата и команда всё идет ко дну - будь добр уходи! Проще понять, чем дважды два четыре... Давай потом спишемся. А то как обычно любители Амкара не признают свой провальный прогноз |
GMY |
|
![]() Дзюба конечно слегка перегнул но и этот провокатор ему кровь свернул, Артема можно понять игра псу под хвост а здесь еще этот мягко говоря любопытный чел со своей простотой лезет что внутри команды, незнаю помне Дзюба ничего такого злого недопустил чтоб из-за какогото апшампура его освистовали целом стадионом.(мое мнения) |
![]() StivGe, не спорю, в футбол научились играть все. Но вместе с тем мы должны показывать СВОЙ УРОВЕНЬ ИГРЫ...И, если честно, мне абсолютно наплевать, почему такой уровень игры не показывают конебомжи и прочие онжуйцы...Меня волнует только ОДНА КОМАНДА...И имя ей Спартак МОСКВА. А тебе попробовал бы посоветовать пару-тройку раз сходить на футбол...С трибуны футбол смотрится более драйвово, более критично..Видно все ошибки игроков, все их удачные действия... На дерби с нами будет парень с твоей исторической Родины...таджик...Причем он едет с Подмосковья, у него с документами есть проблемы..Но ради Спартака он рискует...А мы его в обиду точно не дадим...Как-то так |
StivGe |
|
Duc8, он тихо произнес то, что хотел сказать этому хаму, а у нас же любят следить и записывать за человеком даже когда он сидит на толчке и справляет нужду, а потом выставить всё это "добро" в инет показать свою крутизну. Это дело, как правильно заметил Рабинер, въеденного яйца не стоит |
![]() StivGe, я слетаю с катушек только тогда, когда в мою сторону идет ничем неприкрытая агрессия в виде мата, оскорбления моей нации, родных..Во всем остальном я стараюсь спокойно оппонировать. Если ты видишь в моих словах, что я учу тебя жизни, уволь...Буду молчать...а дальше сам, как знаешь.. |
StivGe |
|
gladiator1974, по поводу мы пока мучаемся с Ростовом, Локо, Кубани, это неудивительно. Потому что все научились играть в футбол и деньги есть на игроков у многих клубов и даже больше, чем у нашего клуба. Мегаклуб Анжи проиграл скромной Мордовии и Краснодару с мегатренером Хиддинком и еле ноги унес от крылышек. Я, честно, до сих пор не слышу и не вижу ни одной статьи почему так происходит с Анжи?! А после ничей с Кубани нашли козла отпущения и фаната-гения |
![]() StivGe, на Артема МОЖНО и НУЖНО наезжать...Он по сути своей еще ничего не добился в футболе, не стал большим и великим мастером вроде Тиши, Гаврилы, Тита и т.д. Но, конечно, стоит это делать не в той фоме, в какой ему было предъявлено после игры с Кубанью. Но это уже вопрос воспитания...Уподобляясь неким провокаторам, рискуешь сам стать с ним на одну ступень развития. Поэтому считаю, что Теме стоит меньше говорить, а больше делать....Пусть делом доказывает. И на этом все. Больше обсуждать эту тему не хочу, пора закругляться, причем всем участникам "марлезонского балета" |
StivGe |
|
gladiator1974, Артур, я знаю, что много лишнего позволяю себе, но ты почему-то забываешь как тебя провоцируют и как ты съезжаешь с катушки. Я тебя понимаю, а вот почему-то тебе не понять меня |
ELENA |
|
![]() StivGe, Восточная мудрость сложно сочетается с русским менталитетом... А в конкретной ситуации я буду только на стороне болельщика,потому что он СВОЙ!Он переживает и нервничает,как я...Мы с ним похожи...И если бы Дзюба встретился мне в тот вечер,то я тоже сказала бы ему совсем не пару очень ласковых! |
![]() StivGe, Юра, может стоит немного посдержанней быть??? Я не одобряю твоей слегка агрессивной манере вести диалог. Я также, как и Дук, считаю, что в прошедшей игре не все так радужно было, как ты думаешь. И я тебе об этом написал. Я был бы рад, чтоб мы вполноги обыгрывали такие команды, как макар, ростов и прочие аналии...Но ПОКА это не так...Не стоит ходить в розовых очках, ведь видя проблему, ее можно и нужно решать, а не загонять ее вглубь, говоря, что все прекрасно. Спартак играл гораздо лучше в третьем круге сезона 2011/2012, чем это делает сейчас. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама