Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор написал
07.04.2013
Спартак проиграл.
Очередная очковая потеря практически лишила нас шансов на медальное окончание сезона. Впрочем, не очень-то в это и верилось. Только теперь придется упираться не по-детски в борьбе за 5-место. То, что ее нам навяжут, сомнений нет: сейчас только слепой, глухой и тупой не знает как ведет себя на поле Спартак, и как его обыгрывать. Ростову выигрыш и во сне не виделся: не по составу, не по мастерству, ни по чему и никак… Однако же… Божевич всегда любил повозить Карпина «мордой по батарее»: «С ним очень приятно иметь дело. "Спартак" и сам играет в футбол, и дает это делать сопернику. С красно-белыми проще, чем с теми, кто думает в основном об обороне». Только если раньше он опирался на вполне приличный футбольный материал, то сейчас серб на это рассчитывать не может. Выход прост: навязать жесткое силовое противостояние по всему полю, накрыть системообразующих игроков (Чельстрем, Хурадо), и как инструмент этого варианта – тотальный мелкий и средний фол. Это как раз то, что рафинированный московский клуб и не любит больше всего, и не умеет этому противостоять вовсе. Ну, а дальше – ждать ошибок спартаковских игроков, (то, что они будут – к гадалке не ходи) и попытаться реализовать собственные шансы (если получится).
Первую, на мой взгляд, грубейшую тактическую ошибку допустил Карпин. На поле выходит команда с двумя опорниками-разрушителями (!), при четверых защитниках. Полное нежелание Кариоки играть в «спартаковский футбол» - уже стало легендой. Вукоевич же вообще впервые был заявлен в основе. Для Ростова отсутствие Чельстрема - это минус хороший средний и длинный спартаковский пас, минус стандарты, а значит урезанный паек для группы нападения. Хозяева быстро поняли – Спартак приехал играть вторым номером! Это была вторая, и у же стратегическая, оплошность ГТ Спартака. Ростовчане всегда считали для себя делом чести «навалять» красно-белым. И это ничего, что мастерства нет, техника – дрянь,.. за то бойцы – что надо, даже если и действовать приходится исподтишка. На 11 мин., на левом краю полузащиты, атакой сзади, подло (другого слова подбирать просто не желаю) В.Кисенков сносит Хурадо, жесточайшим (если не сказать садистским) ударом в опорную ногу… По всем канонам футбольной этики – это прямая красная… Однако, Лапочкин ограничивается для ростовского «истребителя» только ЖК. Через 10 мин., Карпин вынужденно меняет испанца. Игра сделана. 10 полевых спартаковцев остались на газоне каждый сам по себе. Теперь ни о каком взаимодействии, ни о какой цельности и речи нет – кто все это будет организовывать и материализовывать? Но и сейчас наш тренер не выпускает Чельстрема (вместо Дзюбы? Вукоевича? А лучше бы всего вместо Кариоки…). Это была третья ошибка Карпина (практически контрольный выстрел в голову)… Игра распалась на мелкие стекляшки стычек, контактных единоборств, накладок, толчков и зацепов. Калачев, Кисенков, Лазович – оказались злыми гениями такой тактики – типичная «хулиганка» в исполнении дворовой шпаны, закаленной в уличных боях. И вдруг москвичи решили не мелочиться – на кой черт, спрашивается, нам эта ничья, если не можем выиграть?! Сами себе соорудили гол из количества бразильского пижонства, перешедшего, на этот раз, в качество: ошибка в работе с мячом на последней линии защиты - снос обворовавшего тебя наглеца в штрафной – пенальти - гол. Теперь можно говорить что угодно, подозревать кого угодно в чем угодно. Одно неоспоримо: закончись игра при нулевом счете, эмоции были бы теми же. Потому как игры, на появление которой мы все надеемся, как не было, так и нет. А кто ж про нее расскажет? Кто ее покажет? Кто ее привьет? И когда? А без нее Спартак – и не команда вовсе… так, группа неизвестно кого в красно-белой форме.
« Сейчас команда по сути ни в чём не нуждается. Все одеты, обуты и накормлены. Зарплата выплачивается в срок. То есть всё на высшем уровне» - говорит Шавло - есть движение вперёд, и оно чувствуется».
Но Карпин почему-то сердится: «Когда захотел бы, тогда "Спартак" и мог бы переломить ситуацию. …проигрываем прежде всего в желании и самоотдаче. Вторую игру подряд поистине безобразие!»
Вот, оказывается, где собака зарыта – нет желания самоотдаваться! Но с другой стороны, и вправду, зачем уродоваться – ведь сыты, обуты, одеты и долгов по зарплате нет…
Это же надо, а?!
Источник: redwhite.ru. Автор: doctor AKS.
число комментариев: 299
Комментировать
СВИНец |
|
![]() Дед, .. в том то и дело, что чужие находят и применяют, а что наш прививает мне не ясно.. |
Дед |
|
![]() Саш, а что, Кубань слабая команда по меркам нашего чемпионата? Или у них тренер идиот? Тот изначально нашел два самых слабых звена у Спартака . Никакущий Кирилл и тихоход Ким...Да и гол Озбилиса в стиле Хаана - диспетчер кубанцев будет вспоминать его долгие годы. Хорошая одним словом команда. |
![]() Депресс ,чтобы получить шанс играть за основу молодым не две -три игры играть за сезон по 15-20 минут,а в каждом туре.Пусть сразу не получится,но со временем сыграются,и все будет хорошо.Чаще всех выходил только Брызгалов,но он погоду не портил. |
![]() Дед, соглашусь с тобой. Именно, что на мыслящих игроков была направлена охота костоломов. Поэтому и считаю, что в данной игре не надо было выпускать Дзюбу. Ведь чем больше креатива на поле ,тем сложнее выключить из игры всех разом.. |
СВИНец |
|
![]() Дед, ...то что божевич и Ко ублюдки, я согласен, а как же на счет кубани?где нас не били, а "возили" мордой по полю, а где же крепость духа, когда товарища "убили" и нужно за того парня отработать? Кто будет еще виноват, когда нас Амкар и кони поимеют????? |
lis-stom |
|
![]() Дед!Верно замечено,избирательно били,а этот со свистком, урод конченный, жёлтую за Хурадо. |
Дед |
|
![]() Артур, Елена, сопьешься - это полбеды. А вот рехнешься( на месте Карпин), то да...У него не из кого было выбирать. Жано - в лазарете. Биляш - проблемы с лишним весом. Оставался Хурадо - как носитель Спартаковского разума и интеллекта. Но эту проблему Божевич решил для себя кардинально. Примечательно, что сразу за сломом Хурадо последовала атака на Комбарова. Ростов бил избирательно и наверняка. Т.е. все мало.мальски системообразующие игроки атаки Спартака были изначально взяты на карандаш Божевичем и подлежали уничтожению...Ну, за психотерапевтов! |
![]() gladiator1974 Артур такой же пример какой ты привел,я тоже таких миллионов примеров приведу,получиться замкнутый круг.Твое мнение мне ясно и оно не совпадает с моим.На этом закончим.Не хочу чтобы наша дискуссия переросло в чего то большего и мой первый пост ни в коем случае не тебе адресовано,если ты так подумал.не имею никакой мысли обидеть тебя. |
ELENA |
|
![]() Алматы Спартач, Спасибо и на этом!Если к нему присмотреться(ну очень внимательно),то отношение свое поменяешь... |
![]() ELENA я с вами не согласен,что мы показываем игру лучшее чем не хочу писать их мерзкое название команд в КБ сайте))ну вы понимаете.Я тоже матом на сайте при дамах не ругаюсь(по крайней мере так как когда смотрю матч).А так хочется вашего любимого Кариоку несколькими ласковыми словами обозвать)) |
Депресс |
|
![]() Алматы Спартач, это,допустим,мы с тобой чемпионства не ждём!А какие Федун задачи на сезон ставит перед командой?Соответственно,большинство и ждёт от Спартака только Чемпионства!Поэтому и нет у Карпина времени на раскачку,поэтому то и не дают тренерам нормально работать!В спокойном режиме привести к золоту.Как Бердыев привёл татар! Поэтому то мы и видим крайне редко дублёров на поле...Те же Зотов,Махмудов,Гатагов,Брызгалов разве не получили своего шанса?Получили!Все поняли,что они сыроваты и всё!Гонка была за чемпионство...а сейчас не понятно за что бороться будем... |
![]() Алматы Спартач, в данный конкретный момент мы их не превосходим...но и они нас тоже, как это расписываешь ты...А если просто ориентироваться на результаты, то сравни, КАК мы сыграли с крысами на выезде (5-0) и как бомжи сыграли с ними же дома (1-0) В матче не всегда побеждает та команда ,которая была на поле сильнее...И все заочные сравнения неуместны... |
![]() Депресс да никто и не ждет от них золота,как мы можем сказать что они еще не готовы если толком и не давали шанса и с наигранным дублем сейчас успешно шли бы в середине таблицы,но зато наигранным в будущий сезон и по ходу убедились бы кто на что способен. |
ELENA |
|
![]() Дед, Мы с тобой сопьемся!)))) |
ВЕПРЬ |
|
![]() КБ Мария, Маша привет!Зайди в личку |
ELENA |
|
![]() Алматы Спартач, Ага!И зрелищную,и комбинационную...Я вчера,чтобы утешится,посмотрела как играл мой любимчик-Цымбаларь...Вот это зрелище!!!!А про вчерашнююю игру нет у меня приличных слов,а матом ругаться не умею... |
Депресс |
|
![]() ELENA, было бы смешно,если б не было так грустно=)) |
![]() Дед, коротко ив точку!!! Поддерживаю!!! |
![]() gladiator1974 Артур ей Богу скажи честно,не кривля душой в чем на данный момент мы превосходим Зенит или Анжи? Не все их матчи смотрю,но те которые я видел были похожы на игру под названием футбол,видно что тренерует команду тренер а не дилетант. |
![]() Pol, меня Артур ,Самарская область. 39 годин |
KBL |
|
![]() КБ Мария, да, интересно, в какой микроскоп Шмурнову удастся разглядеть позитив... |
ELENA |
|
![]() Депресс, Карик назад возвращается постоянно...Даже пенальти тому доказательство... |
Pol |
|
![]() gladiator1974, Да, Павел. |
Депресс |
|
![]() Алматы Спартач, даже не знаю как ответить...по мне так очевидно,что молодёжь нынешняя не готов для реализации таких задач как золото ЧР и выход из группы в ЛЧ!Уж шибко ещё зелена...поэтому лично мне понятно,почему Карпин так мало даёт времени молодым...А вот на данный момент,когда сезон провален,можно и выпускать молодых и доверять им полностью!Тому же Каюмову и Кутепову! |
![]() Pol, спасибо, Павел (если не ошибаюсь) |
Дед |
|
![]() Бесков анализировал игру наблюдая ее с трибуны.(замены делал Старостин). Романцева почти не видели в Тарасовке( Олег Иванович не выходил из кабинета, проводя все свободное время от тренировок за анализом игр). Федотов не отходил от экрана, просматривая днем и ночью все матчи соперников....Ну,...за матанализ! |
Pol |
|
![]() gladiator1974, Все прочитать не получается и хронология теряется, но в целом хочу признаться в солидарности с тобой. |
![]() ELENA мы выглядели еще хуже когда играли на два фронта,были просеры 0-4 Ростову,Амкару и.т.д. А в целом вы считаете что Спартак в этом сезоне показывает зрелищную и комбинационную игру нежели Анжи и прочих? |
ELENA |
|
![]() Duc8, Саш,ну дай порадоваться чужим косякам!))))))Все у них плохо,тренера-на пенсию,игроки-обленились,проект Керимова загибается на корню!!!Вот!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама