Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор написал
07.04.2013
Спартак проиграл.
Очередная очковая потеря практически лишила нас шансов на медальное окончание сезона. Впрочем, не очень-то в это и верилось. Только теперь придется упираться не по-детски в борьбе за 5-место. То, что ее нам навяжут, сомнений нет: сейчас только слепой, глухой и тупой не знает как ведет себя на поле Спартак, и как его обыгрывать. Ростову выигрыш и во сне не виделся: не по составу, не по мастерству, ни по чему и никак… Однако же… Божевич всегда любил повозить Карпина «мордой по батарее»: «С ним очень приятно иметь дело. "Спартак" и сам играет в футбол, и дает это делать сопернику. С красно-белыми проще, чем с теми, кто думает в основном об обороне». Только если раньше он опирался на вполне приличный футбольный материал, то сейчас серб на это рассчитывать не может. Выход прост: навязать жесткое силовое противостояние по всему полю, накрыть системообразующих игроков (Чельстрем, Хурадо), и как инструмент этого варианта – тотальный мелкий и средний фол. Это как раз то, что рафинированный московский клуб и не любит больше всего, и не умеет этому противостоять вовсе. Ну, а дальше – ждать ошибок спартаковских игроков, (то, что они будут – к гадалке не ходи) и попытаться реализовать собственные шансы (если получится).
Первую, на мой взгляд, грубейшую тактическую ошибку допустил Карпин. На поле выходит команда с двумя опорниками-разрушителями (!), при четверых защитниках. Полное нежелание Кариоки играть в «спартаковский футбол» - уже стало легендой. Вукоевич же вообще впервые был заявлен в основе. Для Ростова отсутствие Чельстрема - это минус хороший средний и длинный спартаковский пас, минус стандарты, а значит урезанный паек для группы нападения. Хозяева быстро поняли – Спартак приехал играть вторым номером! Это была вторая, и у же стратегическая, оплошность ГТ Спартака. Ростовчане всегда считали для себя делом чести «навалять» красно-белым. И это ничего, что мастерства нет, техника – дрянь,.. за то бойцы – что надо, даже если и действовать приходится исподтишка. На 11 мин., на левом краю полузащиты, атакой сзади, подло (другого слова подбирать просто не желаю) В.Кисенков сносит Хурадо, жесточайшим (если не сказать садистским) ударом в опорную ногу… По всем канонам футбольной этики – это прямая красная… Однако, Лапочкин ограничивается для ростовского «истребителя» только ЖК. Через 10 мин., Карпин вынужденно меняет испанца. Игра сделана. 10 полевых спартаковцев остались на газоне каждый сам по себе. Теперь ни о каком взаимодействии, ни о какой цельности и речи нет – кто все это будет организовывать и материализовывать? Но и сейчас наш тренер не выпускает Чельстрема (вместо Дзюбы? Вукоевича? А лучше бы всего вместо Кариоки…). Это была третья ошибка Карпина (практически контрольный выстрел в голову)… Игра распалась на мелкие стекляшки стычек, контактных единоборств, накладок, толчков и зацепов. Калачев, Кисенков, Лазович – оказались злыми гениями такой тактики – типичная «хулиганка» в исполнении дворовой шпаны, закаленной в уличных боях. И вдруг москвичи решили не мелочиться – на кой черт, спрашивается, нам эта ничья, если не можем выиграть?! Сами себе соорудили гол из количества бразильского пижонства, перешедшего, на этот раз, в качество: ошибка в работе с мячом на последней линии защиты - снос обворовавшего тебя наглеца в штрафной – пенальти - гол. Теперь можно говорить что угодно, подозревать кого угодно в чем угодно. Одно неоспоримо: закончись игра при нулевом счете, эмоции были бы теми же. Потому как игры, на появление которой мы все надеемся, как не было, так и нет. А кто ж про нее расскажет? Кто ее покажет? Кто ее привьет? И когда? А без нее Спартак – и не команда вовсе… так, группа неизвестно кого в красно-белой форме.
« Сейчас команда по сути ни в чём не нуждается. Все одеты, обуты и накормлены. Зарплата выплачивается в срок. То есть всё на высшем уровне» - говорит Шавло - есть движение вперёд, и оно чувствуется».
Но Карпин почему-то сердится: «Когда захотел бы, тогда "Спартак" и мог бы переломить ситуацию. …проигрываем прежде всего в желании и самоотдаче. Вторую игру подряд поистине безобразие!»
Вот, оказывается, где собака зарыта – нет желания самоотдаваться! Но с другой стороны, и вправду, зачем уродоваться – ведь сыты, обуты, одеты и долгов по зарплате нет…
Это же надо, а?!
Источник: redwhite.ru. Автор: doctor AKS.
число комментариев: 299
Комментировать
KBL |
|
Duc8, а я думаю, что чтобы стать хорошим тренером, Карпину не хватает таких качеств, как уравновешенность, самокритичность, аналитический склад ума. А еще для этой профессии очень неплохо иметь хорошо подвешенный язык... |
savely |
|
Duc8, не факт, что с другим тренером мы бы брали золото.........далеко не факт. с десяток тренеров которых сватали в Спартак , в других командах гоВно месят.............скажем например Хидинг тренил бы нас и что.............максимум, что ты бы нашел так это оправдание что он тренер и знает что делает...........проиграли значит так и надо.........с Валерой все по другому , все под микроскопом. |
savely |
|
КБ Мария, Привет Машенька! |
MAXSM |
|
Всем,привет! Вот мне кажется,проблема в подборе игроков. Комбаровы,Чельстрем,Макгиди,Вукоевич,Эменики ...игроки одного плана (бей сильнее , беги дальше ), а Хурадо, Жано, Бил,Дзюба,Кариока,Яковлев...другого(как считается Спартаковского стиля),по отдельности игроки высокого уровня, но вместе им играть просто не интересно, а наши тренера не могут определиться в какой футбол играть, и выпускают на поле смешанный состав, от сюда и не понятная игра! |
KBL |
|
gladiator1974, а я не думаю, что дело в этом. Думаю, Федун все же предпочел бы, чтобы команда выступала стабильно, приносила какие-то деньги, участвуя в еврокубках... Но он просто сделал ставку на Карпина... Да, он избегает мегатрат а-ля Зенит/Анжи, и нам следует эту стратегию уважать - хотя бы в свете строительства стадиона, развития Академии. Но он, тем не менее, тратит не такие уж малые деньги и на усиление состава - и вправе ожидать более весомой отдачи. А вот для этого, как теперь стало очевидно, не хватает квалифицированного тренера - не Капелло, не Моуриньо, а Петреску, например. |
Duc8, вся беда в том, что у руководства нет СЕЙЧАС желания достичь больших высот..А то, что Карпин не сможет привести нас к победе в Лиге чемпионов или хотя бы ЛЕ я спорить не буду..... Считал и считаю, что если уж менять его в прошлом году, то на корифеев уровня Ван Гала, Капелло и т.д....Но никак не одного растущего на другого... И между прочим, именно Карпин на Совете директоров вместо себя предлагал именно одного из великих и все доказавших тренеров. Федуну это нах не нать...Потому и зацепился за озвученную кандидатуру Эмери...потому и принял спорадическое решение о увольнении Эмери...Очередные полгода передышки от наскоков спаратковских болельщиков были обеспечены....Уверен, что еще как минимум полтора0два года мы будем кувыркаться... (((((( А желать Спартаку поражений не буду ни при каких обстоятельствах...тем более ради удовлетворения своего собственного эго |
Депресс |
|
Duc8, ну уж ты загнул маленько...во всех грехах Карпина обвиняешь...можно подумать, Спартак до Валеры золото брал из года в год и ЛЧ рвал... Давай уж начистоту- Спартак середняк уже лет 9-10(может даже + 2 года)! Так что получается,не Карпин виноват...до него уже насолили... Сейчас проще козла отпущения в Валере увидеть,потому как он у руля сейчас...А игры то как таковой уже давненько не видать...выводы сами собой напрашиваются... |
КБ Мария |
|
savely, всегда найдёшь, чем утешить)) Спасибо, Сав) |
Депресс |
|
KBL, так про Карпина тоже говорили как о перспективном тренере,когда он только начинал тренировать Спартак ... Ледяхов облажался в Шиннике...куда ему Спартак доверять? Тихонов пока ничего не показал даже в Спарте...Всё таки уровень лиги там слишком уж низкий для однозначной оценки тренера... Аленичев такая же история... Гунько.Гунько может!Но ему бы помощником поработать у состоявшегося тренера годиков так пару,а потом команду самостоятельно тренить из пердива тоже пару годиков!А потом только ВЭЛКАМ в Спартак !Пока рано даже говорить о его потенциале...ИМХО |
savely |
|
смотрел сегодня милан - фиалки....................так игроки Спартака просто боги (бегают, стараються), по сравнению миланскими................Баллотели полное гоVно , Дзюба курит в сторонке. Вели 2-0, играли на одного игрока больше...........и умудрились слить в ничью. И тренер там не мальчик.................а вы говорите Карпин плохой тренер. |
KBL |
|
Депресс, я ни в коем случае не призываю менять шило на мыло! Конечно, перечисленным мною людям надо еще набираться опыта, прежде чем браться тренировать Спартак . Но я считаю, что потенциально они по характеру своему имеют больше шансов стать хорошими тренерами. |
Pol |
|
Депресс, да все все видят, но не работает никто. Надо как минимум 8ми часовой рабочий день и пахать. А от понимания побед не прибавится. |
ELENA |
|
Депресс, Сергей,полностью с тобой соглашусь про состав и замены...И про то,что ни к чему менять Карпина на условного Красножана!Ну если только на Конте))) |
Grisly |
|
doctor AKS отлично написано! просто в тему!!! |
А интересно,почему Бзюда не скажет Карипину"тренеришка".Наверно бздит? |
Депресс |
|
Duc8, а мне кажется,что пока минус Валеры-это неумение подобрать состав на матч и делать замены...но это мне так кажется...я всё таки обычный болельщик,а не профессионал... Видно же,Валера видит поле и игру,требует от игроков выполнения установки...а вот почему игроки не выполняют,вопрос другой...но я каждую игру отмечаю для себя,сколько раз Карпин эмоционально-разочаровано всплескивает руками... Научится ещё!Всё у него впереди! Не хватило ему терпения научиться для начала,а потом лезть в большой футбол=) |
KBL, пох...изм высшего руководства как червь сомнения пробирается во многие головы игроков...Ну поменяли мы тренера...Карпина на Эмери, Эмери на Карпина....И что??? Рвем всех в клочья??? |
KBL |
|
Duc8, ты был прав, если бы Эмери не упустил из рук вожжи. А при отсутствии дисциплины перспектив никаких нет... |
Pol, есть даже такие, которые верещат от радости, что Спартак проигрывает....Им лишь бы Карпина выпинули бы...((( |
KBL |
|
gladiator1974, я думаю, что если вообще ничего не менять, кроме тренера, то команда могла бы достойно выступать и радовать болельщиков своей игрой, зарабатывая при этом больше денег. Кому от этого было бы хуже? |
Депресс |
|
KBL, как ты лихо Карпина...А с чего такая уверенность в Ледяхове,в Тише,Алене?Они чего то добились разве? А по Валере понимаю,он дольше всех у руля команды после Романцева...уже отвыкли от такого постоянства и душа требует перемен...вот только зачем они нужны?Моя позиция в этом вопросе неизменна-либо условного Ван Гаала,либо оставить всё на своих местах!Шило на мыло уже меняли,а толку нет... И по игрокам новым с тобой соглашусь лишь отчасти!Да,покупают игроков уровня выше остальных.Только это не значит,что новички уровня ЛЧ!Это лишь означает,что у нас были в команде неумехи... Не во всём Карпин виноват,что игроки не умеют играть в командную игру и думать на поле... |
Pol |
|
gladiator1974, согласен, но вот и сейчас его травля не радует. |
Pol |
|
ELENA, и от его одного я тоже радости не жду. Вышли бы втроем - с удовольствием бы глянул. |
KBL, проблемы нынешнего Спартака вовсе не в тренере...Они гораздо глубже..и выше.. |
KBL |
|
Невзначай написал фамилию нашего тренера с маленькой буквы. Не специально... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама