Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Размышления после рестарта
03.04.2013
... Нет, это не "хенде хох" и не истина в последней инстанции, просто спонтанные мысли простого обывателя, всем сердцем, как и вы, желающего видеть не только вторую звезду, но и красивую игру (но речь не об анализе ТТД игроков и не о постановке вопроса, может или нет, тренер,её (игру) поставить?)....
Прошло три тура заключительного этапа в ПЛ,.... победоносной революции, о которой говорили "большевики", не свершилось, блицкриг не удался. Имея в закромах победу и две ничьи, результат в любой другой ситуации - не критичен, и не вызвал бы ни каких особых вопросов, будь то начало первенства. Потеряв четыре очка, Спартак, окончательно лишился возможности догнать лидера (теоретические шансы, прошу оставить для подросткового оптимизма), усугубив результат невыразительной игрой команды с "лучшим нападением" (как говорилось многими). Остался ли шанс зацепиться за ЛЧ? Да, скажут оптимисты(отрыв не большой), нет- пессимисты (с такой игрой???) и обе стороны будут правы, по крайней мере, до окончательной развязки... А я хочу спросить, а не пора ли нам задуматься о дне завтрашнем, нужно ли ловить журавля, не имея в руках синицу? Разве сейчас не тот момент, когда нужно подумать о своей молодежи, ведь в следующем сезоне времени для обката и притирки выделено не будет... Вылет нам не грозит, чего нам бояться сыграть на перспективу, да и задайтесь вопросом, зачем нам сегодня выпускать в основу тех, кто завтра окажется вне команды (Мак Гиди, Ари, Хурадо, бесперспективный КирКо, вечно хандрящие Пареха, Жано, не понятно зачем, приобретенный Вуко, кто даст гарантию, что не "заплачет" Кариока). Почему, о месте в воротах, тренер, озабочен с параноидальным упорством, а полевых игроков ищет на стороне? Если закинуть удочку еще дальше, то с кем мы останемся при ужесточении лимита и провале поставленных задач (Карпин не вечен), что он оставит после себя?... благодарных легов, обеспечивших себе безбедную старость и не обстрелянных пацанов, а может нам грозит мега-проект по созданию топ-клуба зоны Евро? Вы в это верите?..я нет.
Гарантий, что будет толк от молодежи дать не могу, но вспомните историю, Ярцев, Федотов, разве не с благодарностью мы вспоминаем их "пионер отряды"? Валерий Георгиевич, может рискнем? Ну на крайний случай, другой после вас, будет помнить не пепелище, а хотя бы ростки.. сквозь пепелище....
Источник: redwhite.ru. Автор: Свинец.
число комментариев: 260
Комментировать
Algor63 |
|
Добрый вечер!После игры с Кубанью пропал оптимиэм и настроение,появилась апатия, Снова наступаем на старые грабли,В действиях команлы отсутствует мысль-четко умеем перепасовываться перед центр, кругом,Половина состава играют не на своих позициях-Комбаровы -полузащ, Мак-левый полуэащ,Хурадо-центр ось,Дзюба-боец,потолкаться,пободаться,а художник из него неважный,Уорис -вышел и сразу сменил амплуа,Все это отражается на игре ирезультате ,Бесков говорил -главное правильно расставить игроков,А у нас винегрет получается(мое мнение) |
guk |
|
Duc8, У меня температура,боюсь обоссаться:))))))))))) |
Duc8 Во во точно подметил. Я тоже с этого хузею. Договорились до хер знает чего |
Тито |
|
Спартак -чемпион82, Нет не считаю так! А считаю что у Карпина не было выбора - он и прикрыл амбразуру дота своей грудью и на тот момент был неопытным тренером без лицензии... но вобрав мужество ответил за свою работу - причем я уверен что и Тихонов и Аленичев и Писарев в такой ситуации поступили так-же. С Эмери - аналогичная ситуация... А сколько на него обрушилось критики - начиналось-то все благоприятно - а потом - нетренер, сейчас уже читаю что он и "не игрок" , да и вообще "кровный враг Спартака".... - естественно ни один человек все эти выкрики с ледяной душой не слушает, а переживает - сколько раз уйти хотел Карпин - но не отпустили - надо - значит надо!!! - вот про Писарева, Тихонова и Аленичева неохота спустя полгода - год такие выкрики читать.... А точка кипения у людей разная.... Сегодня ты кумир - а завтра не тренер, не игрок, да и вообще....................... |
Спартак -чемпион82, Об этом и речь, он остался игроком, и никогда не станет тренером, не его это. А как он играл, и я помню, не шел ни в какое сравнение с тем же Мостовым, Цымбаларем, да и Шавло играл получше.... Про Черенкова, Гаврилова, и вспоминать излишне. Дуболомный игрок и дуболомный тренер с манией величия |
Спартак -чемпион82, не согласен. То что ты описал это в том числе и техника работы с мячом тоже. Умение убежать от соперника навесить и не сдохнуть к концу матча это тоже уметь надо а не только дриблинг и все такое. Я считаю что атака флангами должна присутствовать. Другой вопрос чтобы вся игра не сводилась к этому а нужно еще и комбинировать. Но в любом случае игровая дисциплина и еще сто раз дисциплина. Без нее современный футбол не имеет будущего. |
hollsteiner, у нас огромный разрыв между защитой и атакой из за отсутствия игровой дисциплины, поэтому мы забили больше всех в чемпионате но и пропустили не мало |
И наигрывать наконец нашу молодежь только нежно не переусердствуя. Сейчас как раз самое время |
Dr.MartenS, согласен. Но команда должна распологаться тогда строго согласно планов на игру. Заипали уже эти шатания туда сюда. Нужно жестко привязатть всех к соответствующим зонам и спрашивать за это. Тогда и не будет провалов по зонам. А свободного художника ставить Хурадо Жано Каюмова Кима Ари но не как не Дзюбу. Он должен быть на острие. И еще раз все должны быть строго на своих местах. Тогда попрёт на мой взгляд дилетанта. |
hollsteiner, да мы играем с 3 нападающими! сам посуди ЦФ - Юра или Эм, Ари, который к флангу не привязан, Дзюба. еще когда Мак выходит играет тоже чуть ли не крайнего нападающего. когда вся эта шлёп-команда впереди кто то должен тылы прикрывать. а вообще я считаю что при Карпине мы не играем в два опорника - у нас один опорник (Кариока) и центральный полузащитник (Ким) |
ДВ13, После Спартака его в футболе вообще не будет, в Кубани нет сумасшедших... |
hollsteiner, Да можно и с двумя опорниками, но где они, Карик и Ким пустое место |
Тито, Котяра777, Карпин предлагал Унаи вмешаться - тот не захотел. Как и любой амбициозный тренер Унаи сам решил разобраться со своей работой, но не получилось... И вы верите в это откровенное вранье? Что же до селекции, то тут дело в том, что любой игрок, (легионер) попадая к тренеру Карпину, начинает деградировать. Хотите знать, кто будет следующим? Перестанет играть Эменике... |
ДВ13 |
|
Тито, Здравствуй! Если бы Олегу Ивановичу предложил Федун,то сегодня он бы согласие дал(это моё предположение).Но если по чесноку,то Карпину я тоже доверяю. |
СВИНЕЦ МОЛОДЕЦ. ХОРОШАЯ СТАТЕЙКА. А вообще вчера в красно белой среде озвучили то о чем я честно говоря боялся сказать что какого хера у нас схема с двумя опорниками. Это путаница ты тут играй я там. Нужно играть с одним опорником или двумя опорниками и тремя защами. И насытить наконец атаку. Ведь атакующей команде нужно меньше защищаться. |
Тито |
|
Dr.MartenS, Согласен полностью. Но со временем Андрея очень хочу увидеть на нашем тренерском мостике. ДВ13, "Вот пнём мы Карпина,а он однажды приедет в гости на "Открытие-Арена" с условной Кубанью и раскатает наш Спартак в пух и прах-вот будет стыдобища..." - такой вариант мне тоже приходил на ум.... |
ДВ13 |
|
Я не фанат Карпина,я даже соглашусь,если его поменяют.На кого?Это тоже не мне решать.Я слишком долго болею за Спартак ,что бы понимать,что это не моего ума дело.Моё дело болеть за Спартак ,делать предположения,но не впихивать их,а то потом будет стыдно.Вот пнём мы Карпина,а он однажды приедет в гости на "Открытие-Арена" с условной Кубанью и раскатает наш Спартак в пух и прах-вот будет стыдобища... |
Тито, Тихонова сейчас все любят и уважают. так же как и Карпина 4 года назад. ой не хотел бы я чтоб все возненавидели Андрея так же как и Валеру щас. с Романцевым та же история |
Тито |
|
ДВ13, День добрый! Просто спор вчера завязался относительно Карпина и я задал вопрос если не он - то кто. На что мне оппоненты ответили свою точку зрения, а я в ответ - свое мнение относительно их кандидатур. Насчет Олега Ивановича - предлагают его кандидатуру , да и частно, я сам выдвигал когда была неопределенность с тренером следующие кандидатуры - Карпин, Тихонов, Романцев, Магат... Тольков вот сам Олег Иванович уж наверное и не пойдет на тренерский мостик... А сейчас, повторюсь, лично я - за Карпина.... |
ДВ13 |
|
Так смело рыться в тренерских перестановках,это конечно круто!Вот помню,как в былые времена, некоторые наши болелы и Бескова предлагали метлой по заднему месту хлопнуть.Сейчас они так же Карпина гонят,а когда припоминаю им Бескова,то не помнят...Если бы в те времена был интернет,то Константин Иванович мог бы и не стать тренером Спартака .А уж сколько у него было сезонов,когда игра команды никак не устраивала болельщиков и места занятые так же.Хорошо,что всё решал Старостин,а не болелы.Меньше всех претензий от болел было у Романцева,но как ни странно,его в тренеры Спартака ,сегодня никто не предлагает...Наверное, по старой русской традиции,у нас лучшие только покойники-время Романцева ещё придёт.А среди болел, всегда найдуться радикалы. |
Тито |
|
Котяра777, Карпин предлагал Унаи вмешаться - тот не захотел. Как и любой амбициозный тренер Унаи сам решил разобраться со своей работой, но не получилось... Если начальник отдела в конфликтной или иной ситуации с подчиненными будет каждый раз бегать к генеральному директору за помощью, то после 2-3 забега найдут нового начальника отдела... как-то так думаю... |
Тито |
|
Котяра777, Добрый день! При Эмери мы не меньше влетали... "Команда тонет в болоте, совершенно непонятно, что делать с этой оравой легионеров, которые за Спартак просто тупо играть не хотят" - среди них есть и те игроки, которых брали и при других тренерах.... А провал селекции это кто? |
Тито |
|
Спартак -чемпион82, Добрый день!!! Насчет Муслина - в Локомотиве то он не шибко блистал, не факт что в Спартаке получится. С середняками у него лучше получается, на мой взгляд, работать. Аленичев, Тихонов, Писарев - на будущее кандидаты в тренеры - да согласен, но сейчас их ставить - все равно что под танк кидать, под таким прессингом не каждый молодой тренер выдержит. Романцев и Непомнящий - к сожалению уже думаю они и сами не согласятся идти в главные тренеры, а если и пойдут, то в случае неудачи тоже надломиться могут. А вот Магат - да, вариант неплохой, но после него выжженое поле остается.... Насчет Маркевича судить не могу, так как мало знаю его работу. Насчет названия Стадиона - был тендер, да и раз Федун такой меркантильный, то ярый болельщик Спартака Авен предложил бы на миллион-другой больше и Федун бы выбрал Авена. А тот в свою очередь назвали бы Стадион Спартак или Стадион имени Н.П. Старостина - почему не сделал этого Авен чистая искренняя красно-белая душа...? |
Dr.MartenS, Мне напомнить, кто и как нас имел при Карпине? Пора уже новую церковь создавать, "Свидетели Карпина".... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама