Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Размышления после рестарта
03.04.2013
... Нет, это не "хенде хох" и не истина в последней инстанции, просто спонтанные мысли простого обывателя, всем сердцем, как и вы, желающего видеть не только вторую звезду, но и красивую игру (но речь не об анализе ТТД игроков и не о постановке вопроса, может или нет, тренер,её (игру) поставить?)....
Прошло три тура заключительного этапа в ПЛ,.... победоносной революции, о которой говорили "большевики", не свершилось, блицкриг не удался. Имея в закромах победу и две ничьи, результат в любой другой ситуации - не критичен, и не вызвал бы ни каких особых вопросов, будь то начало первенства. Потеряв четыре очка, Спартак, окончательно лишился возможности догнать лидера (теоретические шансы, прошу оставить для подросткового оптимизма), усугубив результат невыразительной игрой команды с "лучшим нападением" (как говорилось многими). Остался ли шанс зацепиться за ЛЧ? Да, скажут оптимисты(отрыв не большой), нет- пессимисты (с такой игрой???) и обе стороны будут правы, по крайней мере, до окончательной развязки... А я хочу спросить, а не пора ли нам задуматься о дне завтрашнем, нужно ли ловить журавля, не имея в руках синицу? Разве сейчас не тот момент, когда нужно подумать о своей молодежи, ведь в следующем сезоне времени для обката и притирки выделено не будет... Вылет нам не грозит, чего нам бояться сыграть на перспективу, да и задайтесь вопросом, зачем нам сегодня выпускать в основу тех, кто завтра окажется вне команды (Мак Гиди, Ари, Хурадо, бесперспективный КирКо, вечно хандрящие Пареха, Жано, не понятно зачем, приобретенный Вуко, кто даст гарантию, что не "заплачет" Кариока). Почему, о месте в воротах, тренер, озабочен с параноидальным упорством, а полевых игроков ищет на стороне? Если закинуть удочку еще дальше, то с кем мы останемся при ужесточении лимита и провале поставленных задач (Карпин не вечен), что он оставит после себя?... благодарных легов, обеспечивших себе безбедную старость и не обстрелянных пацанов, а может нам грозит мега-проект по созданию топ-клуба зоны Евро? Вы в это верите?..я нет.
Гарантий, что будет толк от молодежи дать не могу, но вспомните историю, Ярцев, Федотов, разве не с благодарностью мы вспоминаем их "пионер отряды"? Валерий Георгиевич, может рискнем? Ну на крайний случай, другой после вас, будет помнить не пепелище, а хотя бы ростки.. сквозь пепелище....
Источник: redwhite.ru. Автор: Свинец.
число комментариев: 260
Комментировать
Плюшкин |
|
Саш,всё что написано это у каждого фана,болельщика в голове... ты все мысли наши правильно разложил.. отделил зерна то плевел |
Оксиген, Артур говорить опорник.) |
Оксиген, так я и написал под вопросом ,потому как в деле его не видел. Мне он тоже очень нравился в сале. И я надеюсь, что если ему дадут игровое время, он заиграет и мы выкупим его контракт. |
germann |
|
СВИНец в целом согласен..не буду писать про потерянные очки в первом круге...думаю мы в обще останемся без медалей..искать виновного не буду...считаю что здесь у клуба комплекс ошибок...но вот на счет молодежи???? скажу с уверенностью. с что в сегодняшних реалий не у Ярцева не у Федотова с этой молодежью не чего бы не вышло...почему я не люблю нашу молодежь ???проблема не в клубе и не в молодежке...проблема во времени и бытья.другие времена другие потребности...еще мое поколение которое болела за Спартак готовы были просто играть...без денег только за Спартак ..деньги были лишь частью.главное было прикоснуться к небесам к Спартаку .у современной молодежи Спартака уже контракты...и играют они уже не за Спартак а уже за Рузвельтов и Вашингтонов..к сожелению леги дают результат...да они оставят после себя выженую землю..но молодежь которая играет не за идею а за так токовые деньги не вселяют во мне уверенности что завтра не поступят также как Торбинский Григорьев и другие..ведь для них не клуб важен а лишние нули...взять Песьякова вроде молодежь..но уже торсида требует вернуть старика Диканя.(скоро тоже лег)..кого на игравать на месте Кариоке?? как найти замену Дзюбе...если все наши русские не то что молодежь уступает легам..да можно выставить молодежку мы их закалим кто то заиграет и сразу агент или родитель потребует увеличение контракта..вот и замкнутый круг одни хотят результата любой ценой.. другие(ко им отношусь) хотят видеть своих игроков..ибо лег тоже играет за деньги а не за историю...так наши будущие ростки уже тоже не хотят играть за историю..они такие же как леги....получается что клуб для них как место работы где платят деньги..большие деньги...не знаю хочу ошибаться...но если это так..или почти так...получается нам не чего не светит и в будущем сезоне...а мы будем болеть за Спартак опять ругаться искать причины и жить прошлом...великой историй...и медленно терять молодежь которая хочет играть в Спартаке без денег...так таковых... |
S-cream |
|
По Вуке рано делать выводы. По нему видно, что он еще не в теме, не в команде. |
Оксиген, привет, Женя!!! Джанат "Джон" FK SM Volg-d, салам, волжанин!! Да, Зубарев - опорник..Но он пока немного сыроват для основы...Через полгодика можно к основе начать подпускать. Может и получится что-нибудь... |
Оксиген |
|
gladiator1974, про Вуки не соглашусь с тобой. По киеву его помню, он очень качественный опорник. Я бы поставил его на одну ступеньку с Тимощуком. Удара такого нет, зато головой очень прилично играет. По нему рано делать выводы: он у нас без году неделя. Надо посмотреть ещё, я считаю. |
Оксиген |
|
Джанат "Джон" FK SM Volg-d, опорник, вроде. Не? |
С одной стороны, да, все верно. Можно и нужно наигрывать молодежь...Такие ребята, как Яковлев, Каюмов, Кутепов, Пуцко достойны через полгода-год составить костяк Спартака . Но с другой стороны, считаю, что уповать на состав целиком и полностью составленный из молодых россиян весьма и весьма утопично. Никто же всерьез не будет рассчитывать, что тот Кутепов сможет достойно противостоять таким зубрам как этото или хульк. Поэтому хотелось бы, чтобы в нашем составе играли те легионеры, которые жаждут ИГРАТЬ....а не просиживать штаны. К нужным легам отношу Сальву, Сухи, Мовсисяна, Ромуло, Викинга, Хурадо, Кариока (при всем к нему неоднозначном отношении). Под вопросом Носорог, Жано, Вукоевич, Уоррис и Ари. Гидру, Пареху, Инсу, де Зеува отправлять восвояси. Про Вела пока неизвестно, что он и как он. Если вернет себе боевой настрой и забивную форму, то вернуть. Нет - значит нет... P.S. СВИНец, Александр большое спасибо!!!! Буду рад появлению твоих новых размышлений |
Duc8, привет! не напомнишь на какой позиции Зубарев играет? |
Оксиген |
|
Duc8, и с этими словами соглашусь. Команду нужно чистить. С легами прощаться. А с русским костяком что делать - у меня нет ответа. Среди наших россиян самый сильный, на мой взгляд, Дима. Но и он последнее время сдал. Артём? Без комментариев. Макей? Паршивлюк? Пацаны из дубля? Это всё очень сырые ребята. Из них крепкого хребта пока не получится. А народ, и я в том числе, требуем результата. Замкнутый круг. |
S-cream |
|
Сколько времени занимает становление молодежи? Уж точно не треть сезона. Уж всяко пару лет надо играть на уровне нашей премьер лиги, чтобы стать хорошим игроком. Например, Парш смог, но сломался. А наш "реалист" Черышев - он что, лучше того же Яковлева? Не заметил. Самое здравое сейчас, на мой взгляд, найти ту нишу, в которой игроки будут заполнять пробел между молодежкой и взрослой командой. Ведь сейчас, как ни крути, в возрасте с 17 до 22 игрокам просто негде играть. АРенды в середнечках премьер лиги - не вариант, если делать ставку на своих воспитанников. Сколько раз уж так было, игрок уходит в аренду, привыкает к той команде, а по возращении не может себя найти в Спартаке . |
Привет кб народ!!! для того что бы поставить на своих воспитанников нужен опытный тренер , как Венгер или Фергюсон- ну это канеш образцы. с Карпиным рискованно... нужно пригласить Романцева в тандеме с Ярцевым!!! вот тогда что т может получиться. И еще нужно на одну позицию по два воспитанника, так как нагрузки будут высокими и один может не выдержать. |
Anjey |
|
Привет всем! Ну что ж,если практически ничего не светит можно и поэкспериментировать,другое дело - кто будет эти опыты производить?)) Вот Александр упомянул о пионер.отрядах,так у них вожатые были классные...да и "райком комсомола" возглавляли думающие о футболе,а не о бизнес-планах руководители)) |
Может так получиться,что и та молодёжь,которую поставят так никогда и не выйдет на необходимый уровень и разбредётся по локомотивам и крыльям,и мы же здесь будем кричать,чтоб нам купили сильных наёмников,когда будем смотреть в таблицу |
Оксиген |
|
Ах, как это верно. Сомнительная радость от ЛЧ или команда молодых спартачей? Для меня, безусловно, второй вариант. Я такую лч, как с селтиком, вертел на вертеле. Но есть одно "но". Деньги от трансляции. И мы возвращаемся к заявлению Федуна о коммерческом проекте, о бизнес-модели. У него всё налажено, результат стабильный: середнячки. Раз ничего за 10 лет не поменялось, с чего бы ждать перемен теперь? Не верю. В Спартак верю, в Федуна - нет. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама