Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Федун: лига СНГ? такое впечатление, что кто-то хочет вернуть Фурсенко
14.12.2012
Председатель совета директоров московского "Спартака" Леонид Федун выразил своё мнение по поводу чемпионата СНГ, сторонниками создания которого являются некоторые клубы российской Премьер-Лиги.
"Пока это какие-то сказочки. Создаётся такое впечатление, что кто-то хочет вернуть Фурсенко или ему подобного, чтобы тот щёлкал каблуками и выполнял волю определённых клубов", — передаёт слова Федуна корреспондент "Чемпионат.com" Алексей Золин.
Напомним, сейчас активно обсуждается идея объединённого чемпионата стран СНГ. С таким предложением недавно выступил председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 54
Комментировать
Эдвард |
|
лощррлдррлоорол |
дока |
|
Спартак -чемпион82, там был другой расклад и интересы, а это-....? |
**** лис |
|
Миллер , Гинер и Керимов создадут эту лигу под себя со своим регламентом , кодексом и тп. тоесть уже технического поражения типа недавнишнего зениту уже не присудят, после 3-4 громких скандалов (а поверте они будут) все украинские команды рванут из этой лиги как черт от ладана , просуществует он максимум два года.И потом без разрешительной санкции РФС он не возможен , все это выдвинуто против Толстых.Из-за чьей то обиженности на решение КДК пытаются теперь развалить наш чемп. |
**** лис |
|
не надо говорить , что на эту лигу выделят 4 места в ЛЧ и 10 мест вЛЕ , я ниже приводил ссылку на новостник Рамблера где Платини(ну если конечно кому то это имя что-то говорит) прямо заявил , что ни о какой сумарной квоте речи быть не может , только о предельном максимуме одной из стран. привожу ссылку на интервью еще раз прочитайте , подумайте , надо ли это будет хохлам? а белорусам?(эти тогда точно с ЕК пролетают) |
Саныч |
|
KMS,Что касается Миллера,то уж там под него точно никто не ляжет.То,что слабые хохлы будут сильным свои очки отдавать---тоже спорный вопрос,не СССР на улице,да и судейский момент тоже прорабатывается.Ну и почему те же Ростов-Самара футбола не увидят?Условная 1-я Лига России усилится(разве нет?) засчёт 2-й "восьмёрки",и,пожалуйста---занимай Ростов-Самара в (условной) 1-й Лиге первое-второе места и....ДК с Шахтой у себя встречай!) Так что)))))) вишь как ...---как ни крути!))) хав,а,ну да---я тебе уже ответил в КМСе) ...а щяс у хохлов "раскол" будет----одни---Шахте очки,другие Киеву,третьи---всем назло... Спартаку . Ребят,это ерунда)))---бейся,выигрывай,и будут твои очки.) akku,Ок!Уважаю твоё мнение,имея своё,немного не схожее----как по ужесточению(!) лимита,так и по "набитой молодёжи".В завершение---повторюсь из своего поста выдержкой в теме выше--- "...Вывод таков-----а ну-ка его нах*й спорить об этом и доказывать "на клаве".Итогом сего ,как правило,бывает нехорошая усталость друг от друга.)) Давай посмотрим...---утопия---вернутся к обратному,нет---будем смотреть!" Всё,всем Добра...) |
ХА я знаю для чего миллеру нужен чемп снг . Просто игроки украинских клубов после игры будут подрабатывать на стройке газпром арена .Они ребята опытные ЧЕ проводили |
akku |
|
ios71 Всё верно. |
akku |
|
Саныч Что ж ты такой крикливый, во-первых я не пистон( болею с 1968г. с 11 годочков) и вижу всё по своему и мясо от котлет отличаю. И написал я своё мнение, также уважаю и другие,т.к. сколько народа, то столько и мнений. Для меня деньги нужно влаживать в Российские клубы, при этом ужесточить лимит, чтобы наша молодёжь играла и шишки себе набивала и набиралась опыта, а о чемпе СНГ, что мы знаем, да НИЧЕГО, только мечты, а я лично уже сыт всеми этими улучшениями и обещаниями о светлом будущем. Мы живём в настоящем и мне хочеться, чтобы в моём ЧР и в России было всё в порядке. А то взбрело кому-то в голову сегодня одно, а завтра другое. Кстати Платини сегодня немного разьяснил, что нас ожидает. |
Timon96 |
|
Форос, поддерживаю! |
ios71 |
|
всем КБ доброго! полазил я тут по ресурсам, почитал и хочу вставить свои пять копеек. сразу оговорюсь, сижу на ресурсе очень давно, зарегился после порту, пишу крайне редко. так что не судите строго. обсуждается что угодно, а я о болельщиках. за всей этой мишурой как-то все не хотят думать, что от урала до владика (1/5 часть населения) о футболе могут забыть навсегда. наверное, правильно. чего им о каком-то футболе думать, им надо газ и нефть добывать. отдельное спасибо скажут жители самары, нижнего, ростова и далее по списку. всплакнут во владикавказе, так как на кавказе уже есть политпроект. зато Карман Пистонов порадуется, с чистой совестью распустит терек и докупит чистокровных лошадок млн по три. а федун наконец-то прозреет (бабло то какое обломится от участия,как все утверждают). купит импортного тренера и под него дорогих, качественных легионеров, штук 20-25. в клубе останутся три россиянина. собственно сам федун, непотопляемый валера, правда в качестве водителя клубного автобуса и раритет, алмаз коллекции, собственный воспитаник дзюба (мячи надо же кому-то носить). СМ переименуют в лукойл. прежний бренд продать будет уже невозможно. поэтому он подарит его редвайту+клубный пазик+карточку пожизненной заправки на азс лукойла+всю оставшуюся форму сувенирку и т.д. команда у нас есть, будем потихоньку подниматься. прошу простить меня за портянку и если кого ненароком обидел. |
хав |
|
Саныч. А ты помнишь союзный чемпионат? Как Киеву все укр.команды очки недостающие дарили? Я помню. А что сейчас думаешь будет по другому? Они намного сплочённе нас- у них общий враг-или недруг-Россия.И будут в ЛЧ Киев и Шахтёр...Спорный это вопрос...объединение... |
KMS |
|
Саныч, как только бомжей наказли после инцидента с дынамой, миллер стал воду мутить и эту лигу придумал. Потому что он понял, что Толстых под него гнуться не будет. Ему показали, наказав бомжей, что они теперь как все. Вот откуда ноги растут. |
ПИПОН |
|
вчера наткнулся на фильм"невозможный Бесков,"опять пересмотрел с настольгией .как раз там матч в киеве упоминатся, так это здорово. всё бы назад вернуть, посещаемость всяко больше будет . |
KMS |
|
Саныч, эххх, да не хуже нынешней, чемпионат то, понятно, сильнее будет. Там просто гинеры-дюковы свою власть поставят, лимит уберут (ну это не факт, что минус, но иностранцев там до хрена будет)... и гинер предлагает 10 команд от нас и 10 от хохлов. Я только не пойму, чем украинские команды с 5 по 10 места сильнее наших ростовов и крыльев советов? Понимаешь, а люди в Ростове и в Самаре тоже хотят видеть футбол и сейчас они его там видят, а не будут. Потому я против. |
Саныч |
|
хав,кстати---полк-Грозный-Путин... а Путин здесь причём?Тогда уж Грачёв.((( |
Саныч |
|
хав,)))да хорош,я---со спортивной точки зрения.))) Кста---Грозный и СНГ....что общего?)) KMS,Хорошо!Пусть хохлы и мы.Остальные и не нужны.И пусть 2 на ЛЧ и 4---на ЛЕ,Я---и здесь За!Кстати...Кстати!!!2-е на ЛЧ?Хорошо,это пока.Через год,при таком Уровне,засчёт удачных(!!!) выступлений на Европе,хорошо, не через год---через 2-3,пусть 4-ре,мы приблизимся(уверен) и к 3-м и к 4-м клубам в ЛЧ! 8---от нас(7-мь мы "предполагаем"),8---от хохлов,(6---я тоже предположить могу)----и что?Хуже нынешней бодяги?Да ладно?!) |
KMS |
|
Саныч, по общению, ок, проехали. По теме: если бы стало так как ты пишешь, я бы тебя первый же и поддержал с этой идеей. Но есть 2 момента: 1. Платини уже высказался, что еврокубковые квоты плюсоваться не будут. То есть от новой лиги будут попадать 2 команды в ЛЧ, 4 в Лигу Европы. Дальше по коэффициентам новой лиги. 2. На пресс-конференции они (гинер, дюков, прядкин) сообщили, что объединятся будут только хохлы и мы, причем равное кол-во команд от нас и от них. Иначе хохлы не согласятся. |
хав |
|
Саныч -Да,кстати,с СНГ---накуй бы они не упёрлись---ССлавянскихГ! Ну ты и сказанул....это уже политика...и какая ! Нельзя так! Хорошо,что ты тренер,а не путин---иначе снова 1 полком Грозный брать придётся... |
kluevnsn, Наивно думать, что UEFA разрешит раздуть ЛЧ до невероятных размеров. |
kluevnsn |
|
платини обявил от лиги снг в лч будут всего 2 команды!!! |
Форос, Целиком и полностью |
Всем привет. Что начался СНГчемпионатосрач? А никто не спросил себя, почему инициатором проекта выступил г Миллер? |
Саныч |
|
Да,кстати,с СНГ---накуй бы они не упёрлись---ССлавянскихГ! 7-8 наших,6-7 хохлов,3 белорусов.Итого---16-18 команд.И что,в ЛЧ---4 команды--никуёво!Боритесь!У всех есть шансы!В ЛЕ---сколько там---10?))))--тоже за*бись!)))Ну это уже ---детали с УЕФА. И что эти перелёты(КМС) ---да уж лучше Спартаку и-чам в Киев слетать,чем в Грозный. |
хав |
|
А неплохим вариантом было бы введение в нашу лигу 4-5 хохлядских клубов.Можете представить лигу ,где вместо Мордвы,Волги,Амкара,Самары ,Алании- Киев,Шахтёр,Днепр и т.д. ? Ещё и лигу уменьшить до 12-14 команд? Вот это было бы интересно... |
Саныч |
|
KMS, Обижаться---привычки не имею---огорчаюсь...иногда. Считаешь себя умным,компетентным,---ради Бога,я же тебе ставлю на вид--- Не показывай ЗДЕСЬ пренебрежения ни к тем,кто глупее(?) тебя,ни к тем,кто умнее(?) Обращайся к людям ПРАВИЛЬНО!!!И,особенно к незнакомым!И не только здесь!...Закрыли нах! По теме:как спортсмен ,бывший и ...не совсем ...бывший,а так же как тренер ныне(правда не игровик)---свой ОСНОВНОЙ аргумент:боксирует(или борется) боец,тот же КМС постоянно с 1-2-м разрядом на,допустим, не самой сильной области ,и с 2-3-мя такими же КМСами,так вот попадает он ...куда нибудь на Мастерский турнир и...ему показывают,кто он и что!Аналогия понятна? Вывод очень простой---для того чтобы КМСу( Спартаку ) расти как бойцу---ему НЕОБХОДИМЫ постоянные Сильные противники,и только тогда он станет... и Могучим и ,соответственно,Великим!!!А пока,мы---желаемое за действительное выдаём,"спаррингуя" с....вобщем не хочу повторяться. Моя позиция,если честно,схожа с Колей 1969-м и Со---я пока болею "философски" в ЧР.А в КЕ---так и не болел совсем--наблюдал.А вот в Мощнейщем чемпе(СНГ).....вобщем,развивать и обсасывать это можно долго... мысль понятна? Я---За! |
Форос |
|
Чемпионат СНГ 1) клубы типа Батэ сразу откажутся от участия. а) участие в чемпионате СНГ их лишит права участия в ЛЧ. Денежные средства от участия в ЛЧ у таких клубов состовляет как минимум половину годового бюджета. б) чтобы бороться за участие в ЛЧ им придется хорошенько усилиться, а это для них безумно дорого. 2) участие в чемпионате СНГ возможно на данный момент между командами России и Украины. 3) в таком чемпионате будет меньше судейских скандалов, но есть вероятность, что будут появляться скандалы на политической почве. 4) с началом чемпионата СНГ начнет пропадать футбол в регионах. P.S. полагаю, что чемпионат СНГ затея не нужная. Отношения в политике между рядом стран СНГ довольно натянутые и это быстро перекинется на стадионы. наш чемпионат и так силен, а с переходом мы просто потерям большую часть команд. надо развивать околофутбольную структуру у себя в стране, а не пытаться создать чтото похожее на конкурентный продукт за счет других. |
KMS |
|
Саныч, не знаю, что ты завёлся... Извини, если обидно прозвучало. Под "такими как ты" имел в виду болел со стажем, кто хорошо помнит Союз и союзный чемпионат. По поводу "вы лажу несете" это скорее не к тебе, а к Спартак -чемптион82. Надеюсь, он как обиду не воспримет. Если ты со мной не согласен, можешь написать, что это я лажу несу) Я не против. По поводу того, что там делают с обиженными... Я собственно ни на кого не обижаюсь, это ты походу обижаешься... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама