Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Федун: лига СНГ? такое впечатление, что кто-то хочет вернуть Фурсенко
14.12.2012
Председатель совета директоров московского "Спартака" Леонид Федун выразил своё мнение по поводу чемпионата СНГ, сторонниками создания которого являются некоторые клубы российской Премьер-Лиги.
"Пока это какие-то сказочки. Создаётся такое впечатление, что кто-то хочет вернуть Фурсенко или ему подобного, чтобы тот щёлкал каблуками и выполнял волю определённых клубов", — передаёт слова Федуна корреспондент "Чемпионат.com" Алексей Золин.
Напомним, сейчас активно обсуждается идея объединённого чемпионата стран СНГ. С таким предложением недавно выступил председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 54
Комментировать
Саныч |
|
![]() ВЕПРЬ,++!) |
Саныч |
|
![]() KMS,В другой раз будешь ко мне обращаться---советы свои опускай сразу,ага?И снисходительность в тоне...И личностное---"на таких как ты..." Мы с тобой не знакомы,а ты мне тут "такие как ты " лепишь,не имея представления "какой я такой" Умный чтоль ох.уенно:"...вы такую лажу несёте..."??!! Следи за тоном---не у себя на кухне!А здесь ты---к людям обращаешся...и не всегда к юнцам-тинейджерам...а "обиженных"---в жопу е***...это тебе так,на будущее..."дальновидный ты наш.." "обличитель", |
ВЕПРЬ |
|
![]() Саныч, 15:15:36 Саня полностью с тобой согласен.В таком(объедененом )чемпе с таким составом как у нас щас делать будет некуй.Нужно будет капитально вложиться в покупки,и брать сильных игроков из европейских клубов.Ток Федуну это надо?Он должен будет всё просчитать,убедится что останется в +,и тока тогда даст согласие.А не согласится,...тогда мы на радость некоторых болел и с нашего сайта в том числе будем ездить в их Пермь,Краснодар,Самару,Ростов,Нижний,Саранск т.к. они живут в этих или ближайших регионах,где они могут смотреть Спартак в живую.А по мне лучше поехать на выездной матч в Киев,Донецк,Харьков,Днепропетровск,Одессу,Минск и играть с сильными соперниками в сильной лиге.До сих пор помню прошлогодний наш чемп,где в концовке команды первой 8-ки рубились друг с другом.Вот где было интересно,когда не было серых команд.имхо |
KMS |
|
![]() Саныч, вот на таких энтузиастов как ты этот проект и рассчитан. Ты уж не обижайся. Вы такую лажу несете про то, что Федун не хочет вкладываться. Ты пойми, что на реализацию этой идеи по словам того же Гинера уйдет минимум полтора года. Мы к тому времени дотроим стадион. Мы станем получать серьезный доход от рекламных контрактов со стадиона и билетов, плюс Федун перестанет сам тратить на строительство, а наоборот уже начнет зарабатывать на этом. Плюс если новая лига будет хорошо продаваться, то еще и пойдет доход от продажи ТВ прав. Чисто финансово мы будем в самом выгодном положении из всех участников, кроме, само собой, синита. Там всё-таки труба. Критика идет от того, что эта затея - полная хрень. А на что она направлена я уже написал. |
KMS |
|
![]() Княж, да в чем плюсы то от такой лиги? Тьма перелетов - это раз минус. Меньше команда из России будут освещаться и финансироваться - это два минус. Кол-во мест в еврокубках останется прежним, а российских команд будет меньше участвовать - это 3 минус. Да их тьма, я ж вчера писал: по школам, по регионам. А из плюсов игры с ДК 2 раза в год? Я тоже прекрасно помню как мы с ними рубились, шикарное было противостояние, сам вырос и поблюбил футбол на этом. Но минусы явно перевешивают. Потом, ты посмотри на их (создателей лиги) мотивацию: якобы эта новая лига будет лучше продаваться, клубы получат дополнительный доход. Так сейчас чемп. России зарабатывает по 70-80 миллионов в год на фоне 200 миллионов в чемпионатах Шотландии и Румынии!) Это же смешно. Коммерческий потенциал нашей лиги в разы выше, он не фига не реализован. Так развивайте продукт, ищите решения, рекламируйте. Вот РФПЛ создала свой телеканал "Лига-ТВ", планировали серьезно уввеличить доходы за его счет. Ну и кто его обосо подключает? Надо работать, чтобы больше получать. Тогда и наши клубы начнут больше зарабатывать, и наша лига станет сильнее. Просто эти му.дозвоны хотят: 1. Убрать лимит; 2. Сменить футбольную власть в лице Толстых на свою, карманную; 3. По возможности получить больше бабла, не прилагая усилий. А Федун, как дальновидный человек (уж чего не отнимешь), сразу их обличил. |
![]() вот зачем всё это затевать не пойму? ну сделают чемп СНГ, у них там по-любому лимита не будет, будут играть одни иностранцы... получается, российские игроки всё равно останутся в Росии, а просто бренды команд и леги переедут))) бред какой-то))) а чемпионами там будут овцы, так как денег у них больше, купят сильный клуб, назовут онжи и будут играть))) |
Саныч |
|
![]() akku,Одна "чистота" останется---алании,мордовии,амкары,тереки...и куйли тогда состав укреплять---Карка и подобные и в Саранске попинав куи могут видимость футбола изображать. Что,Фе,зассал?Проблемы обозначились?!)))Засветило---серьёзно вложиться!)) Чемп СНГ отвергают те Клубы(Владельцы) которым в нём НИКУЯ НЕ СВЕТИТ!(((((((((( Про финансовую состовляющую вопроса этого проэкта мне не известно и...неинтересно...кому,где и какая выгода,НО: Для болельщиков клубов 1-й "восьмёрки" ОН не может быть не привлекательным в принципе!!! А "Спартак",даже если и чемпион ..."двора"(больше скандального а не футбольного)---это не Спартак ,это...---"к-да "Лукойл"!((((((((((( Что ныне в Еврокубках и подтверждается! |
Княж |
|
![]() Спартак -чемпион82, Да же нет сомнения, что в случае реализации такого турнира интерес к футболу только увеличиться, а это и повышение посещаемости и трансляции по ТВ матчей, проще реализовать клубное ТВ, и вообще многие матчи такого турнира будут поинтереснее матчей в ЛЕ или ЛЧ, стадионы у многих новые будут, можно реально будет конкурировать с АПЛ по силе чемпионата. |
Княж |
|
![]() Спартак -чемпион82, Про расходы ты прав. Может у нас и не подскочат они, а вот у остальных, да и при условии отмены лимита будут прилично увеличены расходы на укрепление состава. А все недовольство идеей такого турнира замыкается оишь на личностях инициаторов, тогда как сама по себе идея такого турнира имеет одни плюсы. |
Княж |
|
![]() Спартак -чемпион82, Немного перегнул ты с вылетом, просто борьба будет за 5-7 место, а не за выживание |
дока |
|
![]() akku, еще неизвестно сколько присвоено средств питерской стройкой стадиона в действительности и кто будет сидеть-только не так как в оборонсервисном деле, а действительно сидеть и пахать в местах лишения свободы, а не предоставления комфортного проживания и др.льгот правительственного решения за воровство |
дока |
|
![]() SergVOSO, отдельный турнир-зимой -пожалуйста, а другие бизьнесьпрожекты-проводите в пределах своих дач. |
дока |
|
![]() 1969, ..добавлю- РФ государство, но не для всех, а для тех, кто государь или господин, а остальные - гастробайтеры в такой сране. |
дока |
|
![]() лига -это турнир команд из нескольких государств, а кто из государств займет соответствующие места в этой лиге-то государство и будет представлено в ЛЧ и ЛЕ, А ОСТАЛЬНЫМ-очередные декорации регламента и лапши.всем известно, что некоторые структуры РФ спонсируют клубы др.стран и имеют в этом свой личный интерес бизьнесменя, но только не государственный.зачем пытаются представительство РФ в международных соревнованиях сократить - понятно и без налогов и без др.дивидентов в личностный карман. |
SergVOSO |
|
![]() Дурость, какая лига СНГ? Сделайте кубок СНГ (типа Кубка России) только начиная с 1/8 и достаточно. |
![]() Платини сегодня высказался , что ни о каком сумарной квоте на ЕК речи быть не может Быть может Федун дальновиднее , чем нам кажется и понимает всю утопичность этой идеи? Вкладывать деньги непонятно куда , и не понятно будет ли успех у этой идеи , сколько она просуществует(а если ее все же создадут , то жить она будет года два) у него сейчас и так головняки с процессом стройки и тп . Вот создадут , увидит как это выглядит , может тогда и вложится(думаю отказ вряд ли найдет , бабосы будут нужны этой "лиге") тогда и разговор будет , а сейчас это только идея , причем идея Фикс. |
OmgCrazy |
|
![]() Спартак -чемпион82, Несоизмеримы? Это за счет чего интересно расходы так увеличатся? |
akku |
|
![]() Моё мнение, что лига СНГ, просто бред больных питерских чинуш. Россия должна быть Россией и чемпРоссии должен таковым оставаться, а бомжы пусть валят куда хотят, а нам без них будет интересней и грязи поубавится в ЧР. |
KMS |
|
![]() Ага. На вопрос журналиста о том, как относится Толстых к идее проведения чемпионата СНГ, Гинер ответил, что РФС - национальная федерация и не имеет отношения к этому отношения))) Мне кажется, они хотят и подзаработать и власть сменить одновременно) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама