Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак" заслуживает сильного тренера
22.10.2012
1. Кто виноват в последних неудачах "Спартака"?
Сергей ГОРЛУКОВИЧ, защитник "Спартака" в 1996 - 1998 годах:
- Главный тренер. Он всегда виноват, кто же еще? Вся ответственность за результат на его плечах.
Александр МОСТОВОЙ, полузащитник "Спартака" в 1987 - 1991 годах:
- Тут комплекс причин, которые мы обсуждаем на протяжении последних лет. Но обычно, если нет результата, виноват тренер. Хотя винить Эмери не хотелось бы. На поле выходят футболисты, с них в первую очередь и надо спрашивать.
Валерий РЕЙНГОЛЬД, нападающий "Спартака" в 1960 - 1967 годах:
- Руководство. Таких оно покупает футболистов, от которых уже ничего взять нельзя. Не хочу ругать игроков - они люди наемные, но уровень их мастерства вызывает сомнения. Особенно центральных защитников, да и всей центральной зоны. Виноваты все, но в первую очередь - Федун. Потому что не спрашивает с них, дает деньги - и не спрашивает. Ты хозяин клуба - спроси! Вызови на ковер и скажи: "Ребята, чего вы делаете?! Кого берете в "Спартак"?"
2. Как вы оцениваете летнюю селекцию красно-белых?
Горлукович: - Инсаурральде и Хурадо в расчет не беру - это аренда (на самом деле в аренде только Хурадо. - Прим. А.Щ.). А вот Чельстрем и Ромулу - хорошие приобретения, пусть бразилец серьезно травмировался. "Спартаку" как раз нужны были такие люди. Они точно не Кариока - подобие футболиста. Так что, думаю, это самая удачная селекция за многие годы. По пятибалльной системе - твердая "четверка".
Мостовой : - Селекция у "Спартака" давно довольно-таки странная. Но за нее отвечают люди, правильно? У каждого свои взгляды, свои интересы. Хотя подбор игроков у красно-белых, считаю, неплохой. Значит, что-то другое мешает.
Рейнгольд : - Как провальную. А как иначе? Причем это происходит каждый год. А некоторые футболисты в "Спартаке", странное дело, деградируют. Посмотрите на Веллитона: от того бомбардира, который был, сейчас остался ноль. В чем дело - непонятно. И полный штиль - никто, ничего, одни разговоры и обещания. Я этого не понимаю, для меня это неприемлемо.
Посмотрите, какие они мячи в Махачкале пропустили - детский сад! А ведь за приличные деньги купили в центральную зону футболистов. Ну как так можно?! Ладно, после красивых, умных комбинаций, но у них-то все время ждешь: сейчас "стандарт", навес - получи. "Спартак" исторически был конкурентоспособен во внутреннем чемпионате, а сейчас об этом речи не может быть. Это уже не "Спартак", а рядовая команда премьер-лиги.
3. Не считаете ли, что замена Карпина на Эмери себя не оправдала? Или об этом говорить рано?
Горлукович: - Надо посмотреть на конечный результат по итогам сезона. Но пока все идет к тому, что руководители "Спартака" совершили ошибку. Рано или поздно от испанского варианта они все равно откажутся. Хотя повторю: давайте дождемся конца сезона. Не думаю, правда, что Эмери удастся повторить карпинское второе место.
Мостовой : - Работу тренера в футболе принято возвышать, а ведь на поле все решает не он - футболисты. Моуринью - великий? Пусть тогда возглавит "Стоук Сити" и через год войдет с ним в тройку в английской премьер-лиге. Или Гвардьола пришел в "Барселону" из "Барселоны-В" и в первых пяти играх при нем Месси забил 10 голов. При чем здесь тренер? Да там любого сажай на лавку, если он не дурак, конечно, и ничего не изменится. Что можно объяснить Месси, Хави, Иньесте? Смешно!
Рейнгольд : - Абсолютно! Хотя мне почему-то кажется, Карпин подсказывает Эмери. Как без этого: он гендиректор, они приятели. Но Эмери тоже должен голос подать. Я его вообще не хотел критиковать одно время, думал, пусть мужик поработает, иностранец, надо его поддержать. А он без конца наступает на одни и те же грабли. Диву даюсь! Милый мой, укрепи среднюю линию, центральную зону! Чем у тебя на поле занимается Кариока? Почему член сборной России Дзюба сидит на лавке, а пляжный бразилец играет? Где глаза, где руководители? Они что, специально разваливают "Спартак"?
4. Какой тренер нужен "Спартаку"?
Горлукович : - Провокационный вопрос. Но, думаю, нынешний тренер в данный момент не управляет командой. "Спартак" между тем заслуживает сильного тренера. Понимаю, если бы денег не было...
Мостовой : - Говорить об этом, считаю, не совсем корректно. Вот вспоминают Карпина - а что Карпин? "Спартак" случайно выиграл в Питере, ЦСКА случайно проиграл - в результате серебро. А так, закончили бы на четвертом месте. Но и со Старковым команда была второй, и с Черчесовым. Какие изменения?
Рейнгольд : - Любой, кто понимает в футболе, потребует от руководства, чтобы ему дали возможность нормально работать. У меня есть две кандидатуры - и не потому, что они мои приятели. Это Толя Бышовец и Юра Семин - опытные тренеры, да и кое-что выиграли. Больше я никого на горизонте не вижу.
Источник: "Спорт-Экспресс"
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 99
Комментировать
Almas |
|
![]() Гуса, млять, прозевали! |
jamma |
|
![]() Ладно, ребят, всем пока - домой пора. |
jamma |
|
![]() моряк, любой уважаемый - прежде всего человек. Ну, знакомые это его, да и обида, что ветеранов, конечно, чтят, да у руля молодые. И вообще, сейчас кто угодно про кого угодно что угодно сказать может, а прессе это только лучше - они на скандалах деньги делают. Рейтинг, блин. |
jamma |
|
![]() Wiktorowich, не слишком ли смелое заявление? Про недалеких болельщиков? На сайте масса людей, которые против Карпина, и масса, которые за - что ж их сразу оскорблять? Среди них, может, доктора наук, писатели там, и так далее. А Вы, получается, только из-за того, что их мнение не совпадает с Вашим, в дураки. И вообще - это Карпин заставляет Макеева тупить? Это он сломал Хурадо, Песьякова, Диканя? А может, это он нас классно отсудил с Анжи? Или не засчитал гол Дзюбы? И еще раз скажу, имхо: козла отпущения искать - дело легкое и приятное. Только неправильное, ибо проблема никогда одна не бывает. Динама вон Силкина выгнала - и что? Еле у Мордовии вчера выиграли. |
jamma |
|
![]() КаБан77, ну вот никак я не поверю, что Карп их самолично купил, поехал втихаря, насовал в корзинку, вернулся в клуб и говорит: Сюрприиииз! Без совещаний с Эмери дело явно не обошлось (Хурадо приехал по настоянию Эмери, остальные не знаю), да и с другими тоже. Вот чего именно Карп? |
jamma |
|
![]() КаБан77, Торбинский ушел с миллиона двести на полтора... Вот зуб даю - я еще возмущалась, как можно за 300 тысяч родную команду сменить, где ты постоянно был в основе. За миллион, два - понятно, существенно. С лавки в игру - тоже. А тут... |
jamma |
|
![]() КаБан77, у нас такое было с Кавенаги. В сборной так с Комбаровым - на него просто не дают пас. А Воронин? Там дело не в деньгах было, да, но развал есть развал. А умные игроки... Чельстрём, по моему, не дурак. И вообще - что такое ум? Это голова плюс опыт. Причем опыт игры в конкретной команде. С конкретным тренером. Жирков разве дурак? Единственный из коней был, которого уважала. А не удержался за границей... |
madpadre |
|
КаБан77, 100 - это в сумме. так и количество игроков большое. всё логично. скупой платит дважды. это как раз про Федуна. а насчёт Денисова... так все и всегда просят увеличения зарплаты, когда приходит высокооплачиваемый футболист. помогают агенты. да во всех интервью последних приводятся примеры того, как игроки требуют пересмотра контрактов. вспомни, что говорил один из акционеров Спартака в отношении Козлова, например. в любом юр.лице идут тёрки по зарплатам. и здесь спорить бессмысленно. разница только в масштабах. допустим, не прознала бы пресса про Денисова - разве это означает, что конфликта не было или он невозможен? |
jamma |
|
![]() madpadre, именно. А почему он заломит такую цену? Потому что Халк получает 10 млн. в год. И его трансфер был 50 млн. Я, думает молодое дарование, конечно не Халк, я в 3 раза хуже, так дайте мне 4 миллиона... А его клуб думает: это, конечно, не Халк, он в три раза хуже, дайте 18 млн... Россия - это же страна непуганых идиотов, им можно за бешеные бабки сплавить битого игрока или вообще пенсионера. И кто всю эту политику покупки игроков на народные (то есть халявные) деньги раскрутил? |
jamma |
|
![]() КаБан77, не согласна. Если б дело было только в классе игроков, Анжи бы уже чемпионом всего стал. Ну или половины. Динама в такой заднице бы не была. Кубань была бы внизу таблицы. И так далее. Хорошие игроки + грамотный тренер + отсутствие травм + желание играть + нормальное судейство + благоприятный психологический климат в команде + отсутствие политических засад (типа 1000 лет Казани, Петербург культурная столица, Дагестан часть России, в Чечне будет мир) - да, это, пожалуй, путь к чемпионству. Как ты думаешь, это всё вместе реально в наших условиях? |
madpadre |
|
КаБан77, а тебе в голову не приходит, что помимо самого трансфера надо ещё и контракт предложить игроку? а ты знаешь сколько просят? я полагаю, что немало. а как быть с потолком зарплат по-федунски, а с тёрками в коллективе (см. пример Денисова)?... что ты так упёрся Карпин-Попов? ты видишь только одну сторону проблемы - неэффективно потратили те крохи, что дал Федун. сумма трансфера включает в себя не только отступные клубу! а проблемных позиций в команде уйма. практически все трансферы для Спартака проблемные - т.к. с клубом, допустим, удалось договориться. но игрок сам может заломить такую з.п, что полезнее будет отказаться от сделки. |
Мудрый |
|
![]() КаБан77 СОГЛАСЕН! |
jamma |
|
![]() Ай, ребят, да что ж вы такие максималисты! Да нет у нас одной большой проблемы! А вот небольших - полно. И они сейчас, как назло, все вместе сложились. Я это уже вижу десять лет, сколько за Спартак болею! Новый тренер - подъем - под это дело новых людей - неразбериха (а то и скандалы, как с Кавенаги) - утряска - пошла игра - все заорали про чемпионство - не вышло - увольнение тренера. НО! это если тренер удержался до пункта "утряска". Если нет, вычеркиваем последних четыре пункта... как с Черчесом, как с Лаудрупом. Это всё уже было много раз! С вариациями, конечно, но суть - неизменна. |
madpadre |
|
КаБан77, нет, Федун упорно считает, что "экономика должна быть экономной". сколько дал - на то и купили |
![]() Рука тренера будет видна с любыми исполнителями, и игра будет появляться у хорошего тренера в любом случае, другое дело что качество исполнителей может не позволить достичь результата...но сейчас нет ни игры ни результата...о чем говорить если мы начинаем сезон с таких игр как с Волгой и Аланией, у них чтоли игроки класснее? |
Мудрый |
|
![]() Посмотрите на игру наших защитников - и вам все станет ясно: что Макеева, что Сухи раскидывают дешевыми финтами как слепых котят, а Комбарик с Инсаурральде - я считаю прямыми виновниками проигрыша! Уж Комбаров знает манеру судейства Малого (всегда рука тянется к карточке), тем более висишь на карточке, так какого ... ты локти в ход пускаешь? Я все про защитников, а и с нападающих тоже надо спросить: Ари в конце игры мог бы посмотреть влево и вывести один на один с вратарем Хурадо, а не терять мяч в ненужной обводке! А мы все тренера хаем - пора с игроков спрашивать, как делают динамовские фаны! А то они перевели все стрелки на судью, а сами все белые и пушистые! |
![]() Всем привет! yutamos, все таки у Карпина по весне в прошлом году были проблемы покруче, и я бы не сказал что у нас сейчас катастрофа с составом, он сейчас явно сильнее чем в прошлом году...игры нет, результата нет...может это временно, х.з., но проблема не в качестве исполнителей... мне порой думается не видать нам чемпионства пока не будут у нас в составе наши русские ребята играть...2-3 лега максимум, лидерами должны быть русские! |
jamma |
|
![]() Оксиген, да никого. И разговоры о былых заслугах - это история, которую надо чтить, но сравнивать кого-то с кем-то - глупое дело. Того Спартака нет, нет той страны, тех людей, того политического строя, да и короче вообще. Вот смотри - виданное ли это было дело, чтоб футболисты Спартака полезли обниматься с ДинамоК в свое время? А теперь - пожалуйста. И кто им в упрек поставит? Да никто! Они с земляками обнимаются, с бывшими одноклубниками, да в конце концов со своими - с чужими в чужой стране. А истоия, традиции - ха! Да они завтра будут в другой команде, в другой стране, на другом континенте, в конце концов. Год там, год там - не начтешься традиций... То же с тренерами. |
madpadre |
|
Оксиген, а я задамся более философским вопросом - а что такое "спартаковец"? и чем он лучше/хуже "динамовцы", "торпедовца", "армейца" и т.д.? |
Оксиген |
|
![]() jamma, а кого у нас сейчас можно назвать настоящим спартаковцем? |
yutamos |
|
![]() Толя Бышовец!!! А-а-а-а-а-а-а-а ))))))))))))) Тренер, который убивал любой вверенный ему клуб. А сборную при нём вспомните? Они с Игнатьевым сборную довели до такого состояния, что когда её возглавил Романцев ему необходимо было выигрывать 7 оставшихся матчей. Помните? Шесть выиграли (французов у них на поле дёрнули), а седьмую сыграли в ничью и не прошли дальше. И всё из-за таких вот бышовцев. Не старый, ты что-то не туда загнул. Оставьте Эмери в покое. Он в Испании показывал отличные результаты. Возможно ему надо адаптироваться под русскую суровую действительность, где гинеры гнут свою линию во преки всему российскому футболу, а зениты имеют неограниченные финансовый и административный ресурсы. Дали бы ему Керимова, а не Федуна, Жиркова, Это'О, Траоре, Диара и т.д., тогда бы можно было вопить. А сейчас. Да, у нас на самом деле хорошие игроки. Но когда тренер вынужден выпускать Кирилла Комбарова (который уровню Спартака никак не отвечает), когда Ромуло выпадает на полгода и т.д. Когда приходится перекраивать игру по этим причинам, то что с него требовать первого места. Вспомните прошлый сезон, когда Карпин стонал от переполненого лазарета, на каком месте мы были? Даже на последнем месте побывали. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама