Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Переживать потерю второго места не стану"
12.05.2012
Остались ли еще у столичного «Спартака» шансы ухватиться за второе место, зависит не только от того, как команда проведет свой последний матч в чемпионате страны против «Локомотива». Огорчится ли известный российский тренер Олег Романцев, отдавший этой команде многие годы, если спартаковцы все же не станут победителями в этой гонке? «Да, меня огорчит, если «Спартак» не станет вторым, скрывать не буду. Но и сильно переживать не стану. К следующему году клуб подойдет еще более опытным», - заметил он в беседе со мной, не став делать более развернутого прогноза, относительно исхода игр заключительного тура.
Зато разговоры о возможной замене на посту главного тренера Валерия Карпина волнуют Олега Ивановича куда более серьезно. «Поймите, у «Спартака» сейчас хорошая молодая команда. И работает в ней хороший российский тренер. И что мы слышим со всех сторон? Ну, не желают российских специалистов видеть во главе отечественных команд. Хотят иностранцев – и все тут! Всё Хиддинков и Адвокатов подавай. И Спаллетти впридачу. Вот и в «Спартак» «доброхоты» тренера повсюду ищут.
Спрашиваю всех: зачем ищут? Затем, чтобы приехал очередной специалист по выбиванию огромных денег, ничего не сделал и без зазрения совести вернулся домой, не понеся при этом даже морального урона? Наверное, так…
А теперь ответьте мне на такие вопросы: кто из иностранцев в прошлые годы добивался успехов со «Спартаком»? Ответ понятен… Второй вопрос: какой иностранец воспитал в России хотя бы одного российского игрока, довел его до профессионального уровня? Ответ, думаю, тот же… Хотя талантов у нас – огромное количество. Но их надо искать, находить и воспитывать. Трудно? Конечно, трудно. К тому же на это надо время, а у иностранцев в голове прекрасно работает известная формула: время - деньги и очень большие. А приехать на готовую команду и большие деньги – это проще всего. Купил одного, другого – вот и вся жизнь. А получилось или нет – другой вопрос. С кого потом спрашивать: человек собрал чемодан и иди ищи его!
Поэтому я лично поддерживаю Карпина – без вопросов. За минувшие годы он вырос как тренер, это я говорю совершенно определенно, отдавая отчет своим словам. И будет вам «Спартак» еще чемпионом и надеюсь именно с Карпиным. Дайте время! Я вот перед нашим разговором только-только приехал из «Спартака», где встречался с Карпиным, Тихоновым, Ледяховым. Ребята, говорю им, у вас опыт появился. После всего того, что с вами и с командой случилось в минувшем сезоне, вас теперь на мякине трудно будет провести. Одних судейских скандалов не в пользу «Спартака» сколько было, вспомните?! Я как тренер через все это лично прошел. Так что пусть и они проходят. Только на пользу пойдет. Крепче станут».
"бобсоккер"
число комментариев: 203
Комментировать
DEZZ |
|
БРАТВА,я скажу просто романцев боится за свою репутацию,его же называют проффесором РФ вот поэтому и говорит что бы оставили Карпина сним произойдёт инфаркт если в Спартаке появится тренер сильнее его вот и вся его политика |
дока |
|
анжушку тоже тащат - смотри записи и увидишь. |
savely |
|
Оксиген, ты слишком долго плавал........ Дело Руни...рассматривал Европейский Футбольный Союз (UEFA), (свой президент, свои задачи, свои законы). Дело Веллитона..........Карпин В.Г. грозился обратиться в арбитражный суд (CAS) в Лозанне, (свои задачи, свои законы. |
дока |
|
KL!M, анжа - играла в первой лиге - не забывай!!костяк один и тот же |
Оксиген |
|
Белогорец, тихо пишут те, кому важен не процесс, а результат. А те, кому важно попесдеть, громко кричат в сми, но не пишут. Объясните, почему не подана апелляция в европейский спортивный арбитражный суд на решение по делу о 500тыс штрафа Эменике? Ни для кого не секрет, что максимальное наказание, предусмотренное Дисциплинарным регламентом РФС 50тыс. р. Где иск? |
Княж |
|
В каком месте золотые они :) Да с открытым ртом все воспринимать на ура сказаное Романцевым не сложно. Сложнее видеть, что он как тренер и собственник в прошлом Спартака, только в регресс ставил клуб и к разрухе привел. Далее вообще легко аргументировать. Конечно если обкуренные или сектанты, верующим и тд то им на все пох, а так давайте обсудим. Почему приглашают иностранцев? Да глаза раскройте посмотрите на сборную с нашими тренерами и с иностранцами, вывод иностранцы приносят результат, наши нет. Далее только тугодум будет веровать, что человек не приносящий результат обязан больше получать зарплату, чем приносящий? Иностранцы Хиддинк, Спаллети и тд получают по праву свои большие зарплаты. Далее Романцев сам не договаривает, так скажем по мелочи всегда лукавит он в отличие от Карпина прежде чем прийти в Спартак шишки набивал в команде попроще и там себя хорошо проявил так же как и Эмери начинал не с Валенсии а с 2-го дивизиона. К слову, нового тренера приглашают именно для того, чтобы команда показывала результат лучше, чем мог выжать Карпин. И как болельщик Спартака я желаю ему и команде прогресса и успеха!!! |
ToM@S, думаю если бы Карпин остался, на него слишком уж возросло бы давление...слишком уж многие его не любят...даже в своих рядах не признают за тренера...так что надеюсь Эмери действительно привнесет что то новое, а Карпин через пару лет продолжит то что начал)) |
дока |
|
Серый1982, и снова , как и в первый раз - стремись создать свою команду и жди и жди, когда и где проснутся новые таланты.их через год ты пригласишь- затем пройдет еще годок, а там глядишь - тебя опять отправят лесом погулять , ведь на готовый урожай - нахлебников-хоть отбавляй!!!!!!! если Карпин уйдет с поста тренера Спартака - можно смело сказать, что профурсетки получат очередной гонорар от хозяина, а Спартак - будут добивать в плане давления на Федуна - с целью приобретения лакомого коммерческого кусочка со своим(арена)имуществом очередным блюдолизом хозяина .Все к этому идет!!!Откройте глаза!!! |
Оксиген "Тихо пишем жалобы и подаём апелляцию в европы - вот метод, на мой взгляд. Моё мнение, никому не навязываю."Согласен! |
Оксиген |
|
Скорпион 77, ты меня невнимательно читаешь. Я абсолютно уверен, что без жалоб и апелляций ничего не сдвинется с мёртвой точки. Я против шумихи в сми. Тихо пишем жалобы по инстанциям. кдк. Нет? Ладно, апелляционный комитет. Нет? Ладно, апелляционная инстанция УЕФА. Если и там нет, значит, мы неправы. Или их тоже газпрём купил? |
Pershing |
|
Richard, а смысл сравнивать футбол прошлого и настоящего)))) сравнивать Пеле и Роналду, Марадону и Месси! У всех у них своя эпоха и свой футбол! Игра изменилась и далеко не факт,что сейчас Пеле и Марадона были бы такими же великими сейчас! |
KL!M |
|
Richard, Дело сказал! Мы блят.ь Спартак или говно какое то? нам чемпионство нужно а валерон уже 3 года команду строит а результата нет. вон анжа за год строительства уже на призовые места метит. а была аутсайдер. Будешь в наше время экономить хрен че добьешься. Нужен опытный тренер и пох сколько ему платить и также игрокам. У нас цель чемпионство. не справился пошел вон! А карпин не справился и еще за игроков боится переплатить хотя деньги выделяют. начинает сказки говорить типа тут не отпустили а там на рубль больше потребовали. ну еще вариант без бабла выиграть чемпиоства эт пригласить бердыева и смотреть на унылое обороняющееся говно |
Оксиген, Жень,я уже писал сегодня. Неужели есть уверенность,что в случае отсутствия в сезоне жалоб от Спартака, КДК и прочие профурсенковские структурки поменяли бы отношение к клубу на объективное? И,допустим,последнее "дело Эменике" было бы рассмотрено, тем более, в нашу пользу? Благородство совершенно чуждо этой братии. Им только этого и нужно, чтобы Спартак покорно и молча принимал любые их решения. И продолжат поддушивать, в т.ч. по-мелочам.так что тут еще вопрос,кто кого троллит.)) Умышленно отбрасываю в сторону,тренер или нет Валера, а также качество футбола и прочие игровые составляющие. |
дока |
|
wingback, уже давно тот день настал - в в стране перевелись таланты, а кто - чуток талантлив стал, - подонки обосрут за злато |
ToM@S |
|
GabrielOmar, самое верное решение возможно) |
для меня нет мнения авторитетнее в российском футболе, чем мнение Романцева! |
дока |
|
Richard, эрфс- пора разогнать, так как данный "орган" себя полностью опозорил и дискриминировал!!!!!! |
Согласен с Романцевым, но сейчас уже похоже ничего не изменить...да и наверное надо снять часть давления с Карпина, пусть отдохнет, а потом с новыми силами примет даст Бог чемпионский Спартак и поведет его к новым вершинам! |
Романцев, безусловно, прав со своей стороны. Но про Карпина он ничего плохого в любом случае не будет говорить по понятным причинам. Я бы с ним согласился, но у команды до сих пор нет игры, и не видеть это может только слепой. Спартак постоянно лихорадит на протяжении всех 3-х лет, что у руля Валерий. Команда то действительно есть, нужны точечные усиления в центр защиты, полузащиту и нападение! И тренер, который доказал, что может и умеет ставить игру, Эмери вполне подходит под данный критерий! А через 2-3 года, возможно, Карпин и вернется на тренерский мостик, но уже совершенно другим человеком. |
wingback |
|
Дождемся когда тренеров национальной сборной выбирать будет не из кого. |
ToM@S |
|
savely, через месяц появятся АнтиЭмеристы)Не успеешь увлечься |
Richard |
|
Да заимели уже эти говнотёрки... Валера, ауффидерзейн, малыш. Спартак слишком взрослая игрушка для тебя. А приверженцам его таланта я так скажу(хоть и не считаю себя великим спецом футбола)---- Парни, вспомните чемпионат СССР, а не шайку безликих обормотов, именуемых Российской Премьер-лигой. Сегодняшний Спартак с этой игрой и с таким руководством ташкентскому Пахтакору бы яйца на поворотах заносил, а не бился за призовые места. И Лига Чемпионов тому подтверждение-- там сразу все становится на свои места(уровень то будь здоров какой). Романцеву жалко больших денег? Надо найти того, кто их отработает по честному, а не перед журналисточками красоваться будет. Никто не спорит: русский спорт(хоккей, футбол, баскет) это клондайк для иноземных спецов. Задача наших администраторов "незабудки от г...на " отличать безошибочно. А РФСу вводить регулирование на легионеров и развитие русской школы. |
savely |
|
ToM@S, Скоро все станем Эмеристами и всё будет ок) главное не увлечься) |
Оксиген |
|
savely, так, ещё раз. Дело "Веллитон-кони". Карпин во всеуслышание заявляет, что мы дойдём до европейских инстанций. А потом говорит, что, дескать, мы не можем обратиться в европейский суд, там не рассматривают дела о дисквалификациях менее четырех матчей. И историю замяли. А я утверждаю, что |
дока |
|
Wiktorowich, возьми детский сад незнакомых людей и за один год сделай из них сильную команду- тогда я поверю в какой -то талант, но такого не бывает.так в рубине, в динамке, в сиське, в сеной девке, в анжи - играют (костяк)не первый год и они уже переростки, которым скоро на пенсию-видно, как их профурсетские судяки жалеют на поле после каждого падения умышленного.а Спартак - команда строится практически с нуля и еще не сплотилась(не возмужала).судить со стороны- все гении, а новый тренер-думаю- лучше и выше в таблице не будет при нынешней сись-теме!!!!!! |
savely |
|
Тихо пишем жалобы и подаём апелляцию в европы - вот метод. Разве это метод? Ночь ...багажник.....химкинский лес....лопата..яма.....ВСЕ! - вот это метод.... |
ToM@S |
|
Скорпион 77, ну да,разделение неправильно.Скоро все станем Эмеристами и всё будет ок) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама