Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Переживать потерю второго места не стану"
12.05.2012
Остались ли еще у столичного «Спартака» шансы ухватиться за второе место, зависит не только от того, как команда проведет свой последний матч в чемпионате страны против «Локомотива». Огорчится ли известный российский тренер Олег Романцев, отдавший этой команде многие годы, если спартаковцы все же не станут победителями в этой гонке? «Да, меня огорчит, если «Спартак» не станет вторым, скрывать не буду. Но и сильно переживать не стану. К следующему году клуб подойдет еще более опытным», - заметил он в беседе со мной, не став делать более развернутого прогноза, относительно исхода игр заключительного тура.
Зато разговоры о возможной замене на посту главного тренера Валерия Карпина волнуют Олега Ивановича куда более серьезно. «Поймите, у «Спартака» сейчас хорошая молодая команда. И работает в ней хороший российский тренер. И что мы слышим со всех сторон? Ну, не желают российских специалистов видеть во главе отечественных команд. Хотят иностранцев – и все тут! Всё Хиддинков и Адвокатов подавай. И Спаллетти впридачу. Вот и в «Спартак» «доброхоты» тренера повсюду ищут.
Спрашиваю всех: зачем ищут? Затем, чтобы приехал очередной специалист по выбиванию огромных денег, ничего не сделал и без зазрения совести вернулся домой, не понеся при этом даже морального урона? Наверное, так…
А теперь ответьте мне на такие вопросы: кто из иностранцев в прошлые годы добивался успехов со «Спартаком»? Ответ понятен… Второй вопрос: какой иностранец воспитал в России хотя бы одного российского игрока, довел его до профессионального уровня? Ответ, думаю, тот же… Хотя талантов у нас – огромное количество. Но их надо искать, находить и воспитывать. Трудно? Конечно, трудно. К тому же на это надо время, а у иностранцев в голове прекрасно работает известная формула: время - деньги и очень большие. А приехать на готовую команду и большие деньги – это проще всего. Купил одного, другого – вот и вся жизнь. А получилось или нет – другой вопрос. С кого потом спрашивать: человек собрал чемодан и иди ищи его!
Поэтому я лично поддерживаю Карпина – без вопросов. За минувшие годы он вырос как тренер, это я говорю совершенно определенно, отдавая отчет своим словам. И будет вам «Спартак» еще чемпионом и надеюсь именно с Карпиным. Дайте время! Я вот перед нашим разговором только-только приехал из «Спартака», где встречался с Карпиным, Тихоновым, Ледяховым. Ребята, говорю им, у вас опыт появился. После всего того, что с вами и с командой случилось в минувшем сезоне, вас теперь на мякине трудно будет провести. Одних судейских скандалов не в пользу «Спартака» сколько было, вспомните?! Я как тренер через все это лично прошел. Так что пусть и они проходят. Только на пользу пойдет. Крепче станут».
"бобсоккер"
число комментариев: 203
Комментировать
![]() Доброго дня, КББиСы! |
Оксиген |
|
![]() Кропоткин 12.05.2012 14:07:21 Бред. Ты хочешь сказать, что наш уголовный и гражданский кодекс регламентирует обращение в европейский суд по правам человека? Почитай источники права, дружище. Ну, или если ты всё равно считаешь, что ты прав, приведи ссылку на документ РФС, регламентирующий обращение в высшие инстанции УЕФА. А пока - это просто слова, брошенные на ветер в ответ на конкретные факты. |
дока |
|
![]() Княж, и это тоже, так как у Спартака и команды практически не было, а сиськи играют не первый год практически ОДНИМ составом наигранным!!! |
Немой |
|
![]() Княж,13:40:05 Ну то что Карпин не покупает молодых русских игроков -это неправда. Зимой в дубль перешли 4 игрока Святов, Тимофеев,Гатагов, и еще один (фамилию запамятовал).Другой вопрос, что в основе на постоянной основе почти никто не закрепился, судя по всему Карпин не умеет работать с молодежью ,за это ему, конечно ,огромный минус . Хотя таких тренеров(умеющих работать с молодежью) единицы |
![]() Оксиген, не путай , извини за выражение, целку с жопой. У каждой федерации есть свой регламент, который обозначает аппелирование к более высшим футбольным инстанциям. При чём он должен быть утверждён именно этими инстанциями. Если ты понимаешь в разных странах уголовное и гражданское право своё. |
Оксиген |
|
![]() дока, Спартак -порту 2-5, порту- Спартак 5-1. цыска-порту 0-1, порту-цыска 2-1 А точно цыска в европе обосралась? ну так, если по-честному? |
Княж |
|
![]() дока, Это ты сравнил Легию в квалиф. ЛЕ и 1/4 ЛЧ ц*** против Реала? |
дока |
|
![]() Княж, нам европейской арене и сиська и другие - в т.ч. и испеченный семпион- так же обосрались , но там спилохет, слуцка, бердый -"" ассы"", а мы - должны с их конкурентности брать пример??????и далеко же мы уйдем с таким примером??????игроков они набрали, а за рубежом- псик... |
Княж |
|
![]() GabrielOmar, Ваша идеология больше Лохомотская, чем Спартаковская 80-начало 90-х годов |
![]() у нас состав по оценкам трансфермаркета 6 или 7 в России! так если мы боремся за 2 место с таким составом, то наверное мы чего то стоим? наверное и тренер не самый худший...да и если подумать то с этим составом вполне могли бы биться, если бы не провал начала прошлого года, правда и в этом году не лучшим образом выступили, но все было и есть в наших руках...имхо 1 классный ЦЗ + 1 классный плеймейкер, и закат будет нервно кусать локти и подстегивать судей для борьбы с нами... |
дока |
|
![]() Антоха, ну, к примеру- молодежка в турнире не порадовала, сыровата еще, но потенциал есть, а техника страдает. Спартак всегда был техничной командой, но я увидел зарубежных мальчиков более техничными , чем наши.мне кажется , что это из-за того, что зарплаты у наших игроков не зависят прямо от результатов.плохо играеш-получи, хорошо- так же??? |
Оксиген |
|
![]() savely 12.05.2012 13:34:04 Неправда. Вот тебе другая ссылка на клубную историю с |
Оксиген |
|
![]() savely 12.05.2012 13:29:16 Видишь, в чём дело. Единственная информация по этому вопросу - это слова Карпина. Но есть ведь прецедент, а если поискать, то и не один. Насчёт порядка обращения - вот |
![]() Белогорец, а если мы покупаем пяток футов по 30 лямов, отстёгиваем кому надо и получаем за жополизство чемпионство и долгожданную звезду, ты сможешь гордиться своей командой??? именно про это я и писал! |
![]() GabrielOmar, насколько я люблю Спартак (а это уже происходит на протяжении 34-х лет), настолько буду сильно болеть за любую российскую команду- пусть и ненавистную мне- в Европе или Мире. Кто-то скажет, что это предательство, кто-то патриотизм. ИМХО. |
Княж |
|
![]() Белогорец, У тебя покупка 5-ти футболистов = жополизание? Я твоей логики не понимаю. Мое мнение простое Спартак должен быть конкурентноспособный на европейской арене, соответственно сильные игроки, тренера большие зарплаты и амбиции. В каком моменте это = жополизанию? |
дока |
|
![]() GabrielOmar, если тебя с поля убирают, если тебя просто ломают, если профура просто не дает развивать атаку, если горчичниками облепили практически всю команду, если дисквалифицируют по надуманным предлогам ...и т.д. и т.п..- кому играть?вратарю? его тоже просто УБРАЛИ перед евро(без денег , думаю, не обошлось) |
Антоха |
|
![]() солидарен с О.И. !!! щас у нас мочнейший дубль и только Русский тренер сможет объяснить, как надо бомжей на своем поле в день нагрождения НАКАЗЫВАТЬ ублюдкоф !!! |
![]() дока, наверное да) но все таки я к тому писал что надо стараться победить за счет каких то качеств, футбольных или других, а не задавливать других финансовыми или админ.ресурсами...чем Анжи отличается от Кубани? только наличием огромных денег, а с теми же ресурсами попробовал бы Хиддинк побороться за еврокубки)) |
дока |
|
![]() [email protected], дух -духом, но если тебя в камере закрыли - то останешся один со своим духом, пока не сломают камеру!!!!!и даже не духе одном все дело, а в том - кто этим духом дышит и как!!!на свободе или взаперти??? |
![]() Белогорец, так и я раньше переживал за Лохо на евро арене(когда был мелкий), за Ротор и другие клубы...но сейчас даже не могу представить переживающим себя за закат. хотя знаешь многие люди, которые не углубляются в футбол, а смотрят только картинку во время матча по тв искренне меня не понимают когда я говорю что желаю поражения закату и коням... |
дока |
|
![]() GabrielOmar, о какой культуре может идти речь, если все в России под обараненную сись-тему образования загнаны в виде ЕГЕ, а на работе в цене не специалисты, а подхалимы и стукачи, лизоблюды-сволочи.за деньги продают все и всё - даже свою честь и честь своих родных и близких- не говоря уж об стране!!!! |
![]() Упёрлись в деньги, а как же Спартаковский дух! |
![]() Кропоткин, ко всему надо подходить разумно...естественно сейчас мы не обойдемся без легов, но и наших надо подпускать потихоньку...я с политикой Федуна согласен, что не стоит платить легам по 5-7 лямов евро...да можно 1 супер игрока, но это должен быть супер игрок, а не Кураньи какой то...остальные же не должны по зарплате сильно разделяться |
Княж |
|
![]() GabrielOmar, Ты случайно не спутал Спартак Московский и с Нальчика? Или может не в курсе,, что в Спартак раньше лучших отбирали. А может не рассказали тебе, что сильные игроки и стоят больших денег? Ты вообще как себе представляешь что такое чемпионство и как претовостоять тем же Манчестерам и барсе Реалу или оно нам нах не надо. Может по пути Торпедой-ЗИЛ пойдем и играть в команду из своих воспитанников? Опять же если ставить задачу направленность на русских игроков, то лично Карпиг 0 внимание уделял трансферам молодых перспективных игроков. Для расширения кругозора задачи и результат может быть и как место команды и как стиль игры и прогресс молодежи. Пусть ставят цели им нам их озвучивают сразу меньше вопросов будет. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама