Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин - тупик для Спартака?
03.05.2012
Какие же были ожидания! Из Испании приехал современно мыслящий молодой человек, успевший впитать европейский менталитет, готовый привнести в наше родное болото свежую струю. Он был приветлив и общителен, логичен и абсолютно адекватен. За него хотелось переживать, его начинаниям - сочувствовать. Причем всем без исключения - даже людям, далеким от красно-белой палитры.
И что мы имеем всего-то через три с половиной года? Нервного, издерганного, злого субъекта, который винит в своих неудачах весь белый свет, находит все новые и новые заговоры, а ведет себя так, словно его окружают если не враги, то недоумки. Чего стоит хотя бы вчерашнее послематчевое телеинтервью, когда на вопрос, в чем именно состоят его претензии к арбитрам, главный тренер "Спартака" дал такой ответ: "А вы че, не видели, что ли? Все видели, кроме вас? Всё, спасибо".
Мы тоже не видели, Валерий Георгиевич. Всей редакцией. Судейство было как судейство, не без ошибок, не без грехов, претензии к нему предъявить, наверное, можно. Но отнюдь не глобальные и уж совсем не в такой форме. А вы все в последнее время делаете именно в такой.
Я понимаю, что днями настраивать футболистов, не выпуская их с базы (европейская, видимо, методика), положить на это кучу нервов и не получить на выходе практически ничего - серьезный удар по психике. Как понимаю и то, что иметь такое количество травмированных и дисквалифицированных игроков - испытание, которого и врагу не пожелаешь.
Но через подобные испытания не вы первый и не вы последний проходите. Если вспомнить, к примеру, что происходит в последний год с травмами в ЦСКА, то ситуация явно пожестче будет, несмотря на все ваши реплики трехдневной давности. Но, заметьте, никто в армейском клубе на людей не бросается, да и на судьбу особенно не жалуется, а компенсировать потери старается работой.
Вот и вам бы на ней сосредоточиться - уже три года прошло, а "Спартак" все строится и строится, и стройке той конца и края не видно. Внятной игры как не было, так и нет, оборона как была проходным двором, так и осталась, футболисты как не прогрессировали, так и не прогрессируют, а вот тех, кто незаметно теряет свои лучшие качества, более чем достаточно.
Мои симпатии к современно мыслящему молодому человеку, приехавшему из Испании, закончились давно - сразу после той нашумевшей пресс-конференции, когда он вместо сочувствия Игорю Акинфееву (не говорю уже об извинениях), получившему травму в столкновении с Веллитоном, перешел в словесную контратаку: "Что значит вратарь сборной, что ему теперь, медаль повесить?"
Но то - восприятие эмоциональное, а есть ведь вал и непосредственно футбольной критики, даже со стороны экспертов с красно-белым сердцем. И беда нынешнего "Спартака", на мой взгляд, в том, что нет в нем фигуры, равной Дмитрию Аленичеву, который встал бы из окопа в полный рост и честно сказал: "Карпин - тупик для "Спартака".
Но отсутствие такого человека (сказывающееся и на поле) - тоже ведь результат деятельности руководителей московского клуба. Его генерального директора и главного тренера…
"СЭ"
число комментариев: 289
Комментировать
Оксиген |
|
![]() ДедМиша 03.05.2012 17:04:49 Барселоновский тренер, да и тренер Торпедо (Мюнихь) - далеко не пацаны. Уж точно друг другу ровня. |
Оксиген |
|
![]() SaymonSM, возвращаясь к разговору о платном спорте. Я продолжаю настаивать на том, что платные секции и ДЮСШа - одна из главных причин спада в нашем спорте. Естественно, причина перевода дюшек на коммерцию - отсутствие господдержки. И да, те тренеры, с которыми работал я, даже в голодные 90-е находили способы не брать денег с пацанов, но продолжать работать. А сейчас? Каждая ли семья может своему ребенку дать возможность заниматься спортом? Нам федерация и экипировку предоставляла, и на сборы возили. А сейчас на некоторые турниры без родительского взноса не заявиться. Основной тезис: платный детско-юношеский спорт — смерть любительскому спорту в стране. |
ДедМиша |
|
![]() КаБан77, приветствую! Ваше сравнение очень сильное! Правда ещё свежи в памяти, как крутого Мавра босоногий барселоновский мальчонка заставлял тарантеллу танцевать на футбольном поле! А про недавний полуфинал Мавра с "Торпедо" (Мюнхен), особенно его позу при пробитии пенальти и вспоминать не хочется! Не очень крутая поза, для крутого футбольного мачо! Но ... я не сравниваю Карпина с Мавром. К сожалению это фигуры разного калибра. Но ведь учиться то надо. Не владеешь нервами, можешь сорваться - найди в клубе своего Каранку. И всё как рукой снимет |
к.к.м. |
|
![]() трактор..... Полностью согласен с тем что половинчатое решение / уход с поста ГТ--но при этом Карпин остаётся ГД /-- ничего хорошего нам не сулит. Побыв главным тренером и к тому большой срок --Валера по любому будет "вмешиваться" в работу нового ГТ. И вообще кто приклеил ему ярлык "легенды Спартака". И это футболисту который Большую часть своей карьеры провёл в Испании. Причём и там менял команды как перчатки. Так что Валера спасибо и на выход с вещами. Согласен что в последнее время он порой ведёт себя не вполне адекватно. Видно наконец-то и до него доходит что просвета в конце тоннеля он не видит. И элементарно Валера находится на грани нервного срыва. И для сохранения здоровья --ему пора на отдых. |
Оксиген |
|
![]() ДедМиша, вот на это: "ДедМиша 03.05.2012 15:02:20 Оксиген, приветствую! А это легко проверяется. Сколько ЧР среди дублеров выигрывал "Спартак", и сколько все остальные ..." Ок, сколько ЧР выигрывал Спартак ? И что нам сейчас с этого, кроме гордости? Наши 9 чемпионств как-то влияют на то, как Спартак играет сейчас? Я говорю о том, что "Спартаковская молодежь лучшая, а остальные - говно" - это, к сожалению, только слова. |
SaymonSM |
|
![]() КаБан77, Брат, ты утрируешь:) Я и не думал сравнивать. И не утверждаю что он состоявшийся тренер. Ему еще учится и учиться. Но где вариант,что поменяем шило на мыло и будем еще ждать года три. Х.з. это все домыслы и догадки. Но я лично готов ждать еще. И не надеятся даже на чемпионство в следующем году. Все равно мы примем то,что до нас доведут 13 мая. Может ему и лучше уйти с поста ГТ, побыть год помощником, стряхнуть пресс с себя. Объективно мы знаем процентов 10 информации, а выводы делаем как будто знаем все. |
ДедМиша |
|
![]() СВИНец, приветствую! Я думаю на рекорд мусоров мы не претендуем! Просто постоянной внутриклубной грызней за власть и неукоснительным выполнением любой воли РФС (и его предшественников) мусора сами сделали свой рекорд! Поэтому надо учиться на чужих ошибках! До основанья всё разрушим, а затем ... новая эра очередного червя? А Карпину надо пойти путем Моуриньо, забить хер на встречу с журналюгами. Пусть с ними разговаривает Тихонов или Ледяхов |
Грандс |
|
![]() Alexeyka, Он не первый и не последний :о( |
Lanit |
|
![]() ELENA3417, С днем рождения Сестренка!Желаю тебе счастья здоровья тебе и твоим близким и побед любимой команды! |
СВИНец |
|
![]() ДедМиша, Давай еще рекорд мусоров перегоним, тогда что? предъява будет более совершенна???? |
СВИНец |
|
![]() Ай да сукин сын, ай браво! (Мы строили строили...и наконец построили!..7 Федун, поджигай))))) |
Alexeyka |
|
![]() Далой Карпина давно надобыло! Как так столько проигрывать!? |
![]() Вот и провалерили мы очередную лигу чемпионов. Если снять розовые карпинские очки , то совершенно понятно, что нет объективных причин, по которым тренер да еще с правами гендира, картбланшем на трансферы (короче со всей властью в клубе) за 3 года не может выстроить команду. За это время можно 3 команды выстроить. Отсюда один вывод - Карп не тренер. Но он не хочет уходить. А надо бы. Меня сейчас конечно обзовут нытиком и паникером. Карп для многих - кумир, а когда человеку говорят, что его кумир не так уж и хорош, это всегда воспринимается с раздражением, озлобленностью и негативом. Но с тех пор как он пришел, стало еще хуже, чем в 2009 году. Мы конечно можем и в четвертый раз наступить на одни грабли. Ведь многие говорят, что следующий сезон у Карпа попрет, но я никаких предпосылок не вижу. У него в каждом сезоне были отрезки, когда казалось -вот оно! Пошло! Но затем следовал неизбежный болезненный провал. Поэтому я думаю Карп не такая великая легенда Спартака, чтобы давать ему четвертый год играть с Великой командой в "футбольный менеджер" |
![]() Ole-gunnar, Спасибо!Ну очень приятно! |
![]() ELENA3417 С днем рождения, КБ леди! Здоровья, простого женского счастья, любви и внимания близких и дорогих людей, осуществления всех задумок и планов! Дарите окружающим радость и делитесь с ними своей житейской мудростью! |
![]() на мой взгляд, нам нужно кровь из носу не попасть в тройку в этом сезоне. Тогда все сомнения уйдут и будет новый тренер. Не смотря на то, что вроде как Карпин для себя какое-то решение принял, не дай Бог 2 место займем и он его изменит и останется |
Niko26 |
|
![]() guk, Запугивание игроков это признак его тренерской несостоятельности! |
трактор |
|
![]() Беда Карпина не в отсутствии тренерского опыта, он ему не нужен, а в его характере. Тренер должен заряжать команду на матч, вселять в нее уверенность и показывать на своем примере, что неудачи преходящи. Карпин по сути рассуждает как игрок. Грамотный, опытный, но не тренер. И чувствуется, что он слишком прямолинеен. Если по жизни это может быть и неплохо, то в игре нужны остроумные задумки, набор неординарных комбинаций. А мы этого ни разу не увидели за все годы его тренерства. Допускаю, что из него может со временем выйти тренер, но Спартаку ждать некогда. Как ГД он по-видимому тоже не тянет. Во-всяком случае он должен уйти с обоих постов. Если он останется ГД, то он не даст работать новому ГТ. |
Niko26 |
|
![]() guk, Ну и почему Валера их не выпускает? Просто у меня нет возможности посмотреть обзор матча... |
![]() ДедМиша, Спасибо!Прекрасный тост! |
Niko26 |
|
![]() guk, Когда ВГК орал: Дзюба блyadь...? Этот матч? |
gromgor |
|
![]() Я тоже считаю,что у нас неплохие игроки,(не все,в большинстве своём),кстати об этом же говорили и дяденька Федун с Валерой в начале этого года. Да,без икры,но всё таки бутерброд! Игроков этих они прекрасно знали,всех,кроме Били,а значит оценку давали не по первому впечатлению,а по итогам работы... их работы,игроков. А теперь то игроки,то судьи... Хорошие игроки за несколько матчей стали плохими и только он,Валера, непогрешимый тренер,самый лучший,самый работящий... А они все тупые,не понимают,чего он хочет ... |
ДедМиша |
|
![]() ELENA3417, Разрешите поздравить Вас с днем рождения! Здоровья и благополучия Вам и Вашим близким! И пусть Вас любят все те мужчины, которые Вам нравяться и половина тех мужчин, которые Вам не нравяться (пусть они любят и мучаются)! |
guk |
|
![]() Niko26, Сейчас посмотрел обзор матча с анальчиком и очень начали вспоминаться КБ Братья с сайта,почему Валера не выпускает молодёжь,а там и ответ был:(!!! |
Niko26 |
|
![]() Грандс, Не считаю что переборщил... у нас очень неплохие игроки, но Валера не может из них сделать команду! Вот в чем беда Карпина!!! |
guk |
|
![]() Niko26, Читал ссылку Женька(в фото)и потом наткнулся на видео:)даааааааааааааа,нет слов:) |
Грандс |
|
![]() Niko26, Про игроков не плохого уровня ты переборщил походу ) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама