Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин - тупик для Спартака?
03.05.2012
Какие же были ожидания! Из Испании приехал современно мыслящий молодой человек, успевший впитать европейский менталитет, готовый привнести в наше родное болото свежую струю. Он был приветлив и общителен, логичен и абсолютно адекватен. За него хотелось переживать, его начинаниям - сочувствовать. Причем всем без исключения - даже людям, далеким от красно-белой палитры.
И что мы имеем всего-то через три с половиной года? Нервного, издерганного, злого субъекта, который винит в своих неудачах весь белый свет, находит все новые и новые заговоры, а ведет себя так, словно его окружают если не враги, то недоумки. Чего стоит хотя бы вчерашнее послематчевое телеинтервью, когда на вопрос, в чем именно состоят его претензии к арбитрам, главный тренер "Спартака" дал такой ответ: "А вы че, не видели, что ли? Все видели, кроме вас? Всё, спасибо".
Мы тоже не видели, Валерий Георгиевич. Всей редакцией. Судейство было как судейство, не без ошибок, не без грехов, претензии к нему предъявить, наверное, можно. Но отнюдь не глобальные и уж совсем не в такой форме. А вы все в последнее время делаете именно в такой.
Я понимаю, что днями настраивать футболистов, не выпуская их с базы (европейская, видимо, методика), положить на это кучу нервов и не получить на выходе практически ничего - серьезный удар по психике. Как понимаю и то, что иметь такое количество травмированных и дисквалифицированных игроков - испытание, которого и врагу не пожелаешь.
Но через подобные испытания не вы первый и не вы последний проходите. Если вспомнить, к примеру, что происходит в последний год с травмами в ЦСКА, то ситуация явно пожестче будет, несмотря на все ваши реплики трехдневной давности. Но, заметьте, никто в армейском клубе на людей не бросается, да и на судьбу особенно не жалуется, а компенсировать потери старается работой.
Вот и вам бы на ней сосредоточиться - уже три года прошло, а "Спартак" все строится и строится, и стройке той конца и края не видно. Внятной игры как не было, так и нет, оборона как была проходным двором, так и осталась, футболисты как не прогрессировали, так и не прогрессируют, а вот тех, кто незаметно теряет свои лучшие качества, более чем достаточно.
Мои симпатии к современно мыслящему молодому человеку, приехавшему из Испании, закончились давно - сразу после той нашумевшей пресс-конференции, когда он вместо сочувствия Игорю Акинфееву (не говорю уже об извинениях), получившему травму в столкновении с Веллитоном, перешел в словесную контратаку: "Что значит вратарь сборной, что ему теперь, медаль повесить?"
Но то - восприятие эмоциональное, а есть ведь вал и непосредственно футбольной критики, даже со стороны экспертов с красно-белым сердцем. И беда нынешнего "Спартака", на мой взгляд, в том, что нет в нем фигуры, равной Дмитрию Аленичеву, который встал бы из окопа в полный рост и честно сказал: "Карпин - тупик для "Спартака".
Но отсутствие такого человека (сказывающееся и на поле) - тоже ведь результат деятельности руководителей московского клуба. Его генерального директора и главного тренера…
"СЭ"
число комментариев: 289
Комментировать
SaymonSM |
|
николай, Валере нужен перерыв как ГТ, но в команде он должен остаться. Карпин - фигура не того масштаба, что бы терег какой нибудь тренировать. А результата нет, потому что все его требуют здесь и сейчас! Ни один тренер сразу результата не добивался. Все на ком то тренировались. Так получилось, что ВГК вынужден тренироваться на Спартаке. Не думаю, что он очень этому рад. Тем не менее - команду не оставил и все г.авнище на себя принимает. Уверен - тренер из него будет! Я лично готов подождать, что бы вволю поржать потом над рфсовской тусней б.лядской. |
Оксиген |
|
Ковшик, и да, любой клуб премьер-лиги, на сегодняшний день, скорее отдаст предпочтение воспитаннику академии Коноплёва, путь без истории и традиций, чем воспитаннику академии Черенкова, в которую берут за бабло и в состав ставят за бабло. |
Оксиген |
|
Ковшик, а что ты знаешь о "своих стучащихся" в зините? Ты их дубль-то видел? У нас прям очередь из своих стучащихся. Третий год киваем на Макеева с Паршивлюком как на нашу молодёжь. Напомнить, откуда Коля Заболотный перешёл? |
Оксиген |
|
А зачем на спартаковском сайте высказывания игрока локомотива о зините и цыска? |
Ковшик |
|
ОКСИГЕН,отвечу тебе по молодежи с легкостью.Пусть хоть на бомжей будут работать 100 академий,результат будет-0,0.Гнилая молодежь.Иметь в таком городе 1(!) команду и столько академий,а своих играющих или стучащихся-мизер,не парадокс ли.Не говорю,что наши мастеровитей,но любой перефирийный клуб отдаст предпочтение спартачу,чем бомжонку.Школа и традиции,делают свое дело. |
SaymonSM |
|
Нападающий московского "Локомотива" и сборной России Роман Павлюченко, отвечая на вопросы болельщиков признался, что никогда бы не перешёл в питерский " Зенит " и столичный ц*** . "Конечно, если сравнивать атмосферу в Англии и России – это небо и земля. Но в "Локо" мне тоже очень нравится. Меня здесь все устраивает, никуда не хочу уходить. Какие клубы я ненавижу? В России ни за какие деньги не перешел бы в два клуба – "Зенит" и ЦСКА", — цитирует Павлюченко "Советский спорт". Вот вопрос - почему Рома не хочет переходить в эти клупы? Там же сладко! |
николай |
|
А я с Валерой согласен насчет конифеева. Конечно дай бог ему здоровья,но то,что в сми по поводу его травмы раздули,ни в какие ворота не лезет! Я сам из-за травм и чемпионаты мира пропускал и из спорта ушёл по этой же причине. Но понимаю,что это спорт и тут всё бывает,тем более столкновение было игровым! А если по его тренерской работе,не знаю ни мне судить,я не был в его шкуре. И всегда поддерживаю его,но видимо он должен уйти,ведь это спорт,где на первом месте результат,а его к сожалению,пока нет. Спартак команда не того уровня,чтобы просто бороться за попадания в лигу европы,как минимум постоянно должна быть лига чемпионов,традиции обязывают! Карпину-спасибо,если не за результат,то за то потраченное здоровье и нервы,чтобы поднять Спартак ! Но не сраслось и хаять его за это не надо! Он выкладывался полностью! А таких игроков,как Кариока гнать надо,а то не один тренер Спартак не поднимет. |
Юрий |
|
ДедМиша, Всё--по полочкам...чётко ,ясно,понятно. Долой власть заLUпоглазых олигофреноф. иначе удачи не видать... И цели этих упырей обычные и естественные в отношении Спартака ---обмануть,украсть .убить! |
SaymonSM |
|
Белогорец, Ковшик, Юрий, Согласен 100%! |
Оксиген |
|
Я понимаю, что мы - Спартак , а они - говно. Но откуда, уважаемый дед Миша, у вас такая непоколебимая уверенность, что наша молодежь - лучшая в России? С чего бы это мы - самый перспективный клуб? В чём наша перспектива? Откуда дровишки-то? Дайте догадаюсь... Академия? А вы когда-нибудь слышали, что, к примеру, на мерзкий зинит работает целых две академии: зинид и смена? И бесчисленное количество ДЮСШ в Петербурге и Ленобласти? |
Ковшик |
|
Привет всем! Не оправдываю Валеру на послематчевой прессконфе,но...Какими же дебилами надо быть,что бы задавать тупые вопросы тренеру,у которого игра смотрелась лучше,чем у соперника!!!Сколько уже игр,а все чуть-чуть чего-то не хватает.Друзья,это "Спартак",нас будут щемить по всем напрвлениям.Что,одни мы болтаемся?Есть еще 6 команд в подгруппе,но только мы на виду.Смотрите,что Семшов вытворил,а Ворона-звезда хренова?Кругом молчок.Вся эта пишущая и говорящая пи_здабратия не учитывает одного-нас миллионы,мы-сила.Уверен,что погоним мы скоро всех сраной метлой!!! |
Юрий |
|
Карпин попал в жёсткий переплёт...то,как он реагирует на прессу, не совсем адекватно,но понятно --молодой и несдержанный...Впечатление,что ему очень трудно управлять ситуацией...не всякий справится. Варяг типа гуся Спартак в такой обстановке не взял-бы--жареным пахнет.Карпуша тянет,не хватает его,бьётся --видно,но воз и ныне там. А вы задумайтесь --кто пойдёт под такой пресс ??? рулят ублюдки бомже конско продажные,все остальные --общественный труд для их,немытых,пользы --облагораживает... Пусть Карпуша будет таким,как сейчас,до времени,пусть рвёт и мечет ,пусть грубит--другого нет и не предвидится... Я вчера видел,как Дан Петреску метал громы-молнии!!! А ведь на него такого пресса ,как на НАС ,нет... Вот такой тренер нам нужен!!! И игра будет ,и тявкать никто не будет в его сторону. |
ДедМиша |
|
Добрый день, Уважаемые! Статья абсолютно заказная. Задача. Попытаться самый перспективный клуб России (не потому-ли гинер начал орать, при согласии со стороны бомжей, что наличие лимита убивает российский футбол) развалить и втянуть в очередную перестановку, начиная с главного тренера. Расчет прост. Пусть "Спартак" будет искать (лучше, как можно дольше) нового главного тренера, который будет искать себе новых легионеров и строить новое лицо команды. Вместо Вела, Эменике, МакГиди и Ко (будут проданы по-дешёвке) придут новые Ибсоны, Майданы, Моцарты и Ко (будут куплены по-дороже), а тем временем своя молодежь быстро разбежится (вспомним проводниц) или будет перекуплена (вспомни шустрого бомжа). В остатке Федун продает "Спартак". Покупает новый червь. Дальше по спирали. И жди "Спартак" второй звезды, как мусора ждут своего чемпионства. Кто виноват в таком существовании российского футбола? Понятно. Что делать (на мой взгляд)? Понимаю, что Карпина за ... мучали! Команде не хватает чуть-чуть, для успеха, а его всё нет и нет! Поэтому выход, чтобы не влетать на спираль, Романцева - в главные тренеры, Карпина - в гендиректора! А Романцев и его бывшие воспитаники найдут возможность добавить этот чуть-чуть! Будут-ли танцующие танго втроём (бомжи-кони-мусора) пакостить! КОНЕЧНО, но ... время работает не на них. Скоро ЧМ 2018, который нужно выигрывать или хотя бы играть в полуфинале. Сборная 2008 года доживает последний турнир, где обделается по полной. А где лучшая российская молодежь? В "Спартаке". Я не думаю, что мудко и профура настолько глупы, чтобы надеять, что ЧМ 2018 выиграть с Аршавиным, Анюковым, Зыряновым, Игнашевичем, Денисовым, Широковым, братьями, Акинфеевым-нежным и прочей плесенью ... А вот когда Паршивлюк, Макеев (очень надеюсь - Заболотный, Чежия, Хомуха, Пуцко), Брызгалов, Зотов, Каюмов, Козлов, Обухов станут игроками сборной, тогда можно будет разговаривать с РФС по-другому ... |
sergey1 |
|
На обиженных воду возят. |
Сходня |
|
MEET RW, У Романцева была поставленная игра. И он мог позволить себе общаться с журналистами или нет. Он ответ всем давал на поле, и не дал не единого повода, чтобы всякие мр.ази издевались над Спартаком, как сейчас. |
Туко |
|
На Евро можем обкласться по 2: 1. Нет игры. 2. Привычка играть , зная что "мен ин блек" свой и в обиду не даст. Это и развращает. А нашего ГТ по людски жалко-мало того, что сам зае.ся, так еще и ярыжки зае.ли! |
ALL- IN |
|
Сходня, Володь.Небыло тогда интернета вот и не обсуждались ни Бесков ни Романцев,а фигуры в Спартаке одиозные.Плотность общения была на стадио,в основном.Всё остальное было в прессе и чутарики телевизор показывал. |
sergey1 |
|
Туко, Полностью согласен. |
SaymonSM |
|
Юрий, 1000000+! |
MEET RW |
|
Сходня, правильно не общались.Романцев вообще на пресконференции не ходил и интервью не довал когда в команде кризис был,а нервы свои Алкоголем личил. |
Сходня |
|
Юрий, Да при чём тут конифей и хержаков? Куй бы на них. У нас есть более серьёзная проблема. Это отсутствие Тренера. Уже не первый год, и вследствие этого, 9 лет- без побед. Вот это проблема. |
Сходня |
|
Что тут непонятного? Про Бескова или Романцева, никто и никогда бы такую статью не написал. Ни конские, ни бомжовские. Поводов не было. А сейчас? Что в статье- неправда? Мне лично стыдно за такого ГТ. И,как за тренера, и как за не совсем адекватного человека. Ни один тренер, на каких бы эмоциях он не был, так по-хамски и бессвязанно, не общается с журналистами и своими болельщиками.. |
Юрий |
|
Привет ВСЕМ КБ!!!Спорт-Экспресс купил доху ,доха не греет абсолютно...А с какого хрена сочувствовать глупцу коНЮфееву,который упал мешком с овном,..или приветствовать продажность бомжар и лошар,которые играют с оглядкой на судью??? Уже ,,доигрались ,, до такого судейства,что футболист, ,,спотыкающийся,, о лежащего соперника(на самом деле ,наступающий на спину,или утыкающийся в спину,ныряющий) вместо красной карточки или жёлтой зарабатывает штрафной...Это входит в ,,общечеловеческие ценности,,--мочи всех,от младенцев ,до стариков--,,боженька так сказал,,...а так--не убий ни в коем разе--иначе-на сковородку любя посадят... прав тот ,кто кто безнаказанен и неприкасаем...даже,если миллион раз ублюдок... То,что Карпуша --не ублюдок---точно... Насчёт конифея и хержа ---подленькие продажные товароищи...Я так скажу--на Евро ЧЕСТЬ ФЛАГА защищать будет некому ---будут ложиться ...а полякам сольют,будут рыпаться и возмущаться на судейство...но всё судейство для них уже утекло в бомже-чашку... |
SaymonSM |
|
KBL, Так от своих больше всего грязи на Спартак и льется! Хотя "свои" нужно в кавычки брать. |
KBL |
|
kb mogilev, Левин - автор статьи - за Спартак болеет. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама