Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Зачем России лимит на легионеров?
21.10.2011
Лимит на легионеров является, пожалуй, самым спорным и обсуждаемым положением, у которого есть как ярые противники, считающие его главным злом российского футбола, так и сторонники, видящие в нем единственную возможность появления новых кадров для сборной. «Советский Спорт» проанализировал ситуацию с лимитом в авангарде премьер-лиги и пришел к выводу, что уже в ближайшем будущем проблемы могут возникнуть даже у тех клубов, у которых сейчас все благополучно.
Михаил БОРЗЫКИН
В ЧЕМ СУТЬ ЛИМИТА НА ЛЕГИОНЕРОВ?
Лимит утверждался главным образом в интересах сборной. Предполагалось, что введенные ограничения на иностранных игроков заставят клубы пересмотреть свою кадровую политику – уже не скупать легионеров, а развивать свои школы и академии, воспитывая собственных футболистов. Это должно было привести к значительному расширению рынка отечественных игроков, что пошло бы на пользу как сборной, так и самим клубам.
Однако, как это очень часто бывает в России, на деле все оказалось иначе. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Время шло, молодые игроки в нужном количестве не появлялись, а аппетиты клубов только росли. В итоге футболист с российским паспортом оказался дефицитным товаром, что, следуя закону спроса и предложения, привело к взрыву на трансферном рынке, гонке зарплат и искусственному ослаблению конкуренции в самих клубах, где россияне получили преимущество перед своими иностранными партнерами.
СПРАВКА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Лимит на легионеров был утвержден в 2005 году на заседании исполкома РФС. Согласно проекту, в сезонах 2006-2007 одновременно находиться на поле могли не более семи иностранных игроков, в 2008-2009 – шести, в 2010 – пяти. Однако в 2009 году против ужесточения лимита выступили клубы премьер-лиги. Они потребовали сохранить схему 6 легионеров + 5 россиян и ввести статус седьмого легионера – не имеющего российского гражданство, но отыгравшего 75% матчей за последние два года в сборной своей страны. Исполком РФС оставил схему 6+5 в силе, а вот ходатайство по поводу седьмого легионера не нашло должного понимания у чиновников.
КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В КЛУБАХ?
...
«СПАРТАК»
Кол-во россиян: 16
Игроков основы: 6
Средний возраст: 22.7
В этом сезоне в составе выходили 16 россиян (что больше, чем у цска и зинита), чей средний возраст (если не учитывать Тихонова) составляет всего 22.7 лет. Но, несмотря на обилие игроков с нужным паспортом, проблема лимита в клубе стоит остро, поскольку спартаковская молодежь качественно уступает своим иностранным партнерам. Тон в команде задают именно легионеры – бразильцы, Пареха, Макгиди, а теперь и Де Зеув с Эменике. Они являются основой, а российские игроки занимают оставшиеся позиции на поле – фланги обороны, левый фланг атаки, одно место в центре поля. И Дикань, который, к слову, уже в следующем году может стать легионером. То есть у «Спартака» проблема не с количеством россиян (плюс немало находятся в арендах), а с их качеством. А положительный момент в том, что все они молоды и не бесперспективны.
...
ЧТО ЖДЕТ ЛИМИТ?
В недавнем интервью SOVSPORT.RU Валерий Карпин заявил: через два-три года лимит на легионеров отменят, поскольку в ЦСКА и «Зените» некому будет играть – русские лидеры постареют, а новых нет. Заявление категоричное, но в нем есть рациональное зерно. Если и раньше-то российских игроков высокого класса не хватало на весь бомонд премьер-лиги, то с появлением в нем «Анжи» ситуация еще более усложнилась. И как-то наивно полагать, что в ближайшие пару лет ситуация с новыми кадрами кардинально изменится.
Кроме того, законодательное ведомство российского футбола не отличается логичностью и последовательностью в своих решениях. А потому существует вероятность смягчения, изменения или вовсе отмены лимита уже в скором времени. Что ж, если это произойдет, то такому шагу РФС можно будет поаплодировать.
"СС"
(новость добавил ratyl)
Михаил БОРЗЫКИН
В ЧЕМ СУТЬ ЛИМИТА НА ЛЕГИОНЕРОВ?
Лимит утверждался главным образом в интересах сборной. Предполагалось, что введенные ограничения на иностранных игроков заставят клубы пересмотреть свою кадровую политику – уже не скупать легионеров, а развивать свои школы и академии, воспитывая собственных футболистов. Это должно было привести к значительному расширению рынка отечественных игроков, что пошло бы на пользу как сборной, так и самим клубам.
Однако, как это очень часто бывает в России, на деле все оказалось иначе. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Время шло, молодые игроки в нужном количестве не появлялись, а аппетиты клубов только росли. В итоге футболист с российским паспортом оказался дефицитным товаром, что, следуя закону спроса и предложения, привело к взрыву на трансферном рынке, гонке зарплат и искусственному ослаблению конкуренции в самих клубах, где россияне получили преимущество перед своими иностранными партнерами.
СПРАВКА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Лимит на легионеров был утвержден в 2005 году на заседании исполкома РФС. Согласно проекту, в сезонах 2006-2007 одновременно находиться на поле могли не более семи иностранных игроков, в 2008-2009 – шести, в 2010 – пяти. Однако в 2009 году против ужесточения лимита выступили клубы премьер-лиги. Они потребовали сохранить схему 6 легионеров + 5 россиян и ввести статус седьмого легионера – не имеющего российского гражданство, но отыгравшего 75% матчей за последние два года в сборной своей страны. Исполком РФС оставил схему 6+5 в силе, а вот ходатайство по поводу седьмого легионера не нашло должного понимания у чиновников.
КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В КЛУБАХ?
...
«СПАРТАК»
Кол-во россиян: 16
Игроков основы: 6
Средний возраст: 22.7
В этом сезоне в составе выходили 16 россиян (что больше, чем у цска и зинита), чей средний возраст (если не учитывать Тихонова) составляет всего 22.7 лет. Но, несмотря на обилие игроков с нужным паспортом, проблема лимита в клубе стоит остро, поскольку спартаковская молодежь качественно уступает своим иностранным партнерам. Тон в команде задают именно легионеры – бразильцы, Пареха, Макгиди, а теперь и Де Зеув с Эменике. Они являются основой, а российские игроки занимают оставшиеся позиции на поле – фланги обороны, левый фланг атаки, одно место в центре поля. И Дикань, который, к слову, уже в следующем году может стать легионером. То есть у «Спартака» проблема не с количеством россиян (плюс немало находятся в арендах), а с их качеством. А положительный момент в том, что все они молоды и не бесперспективны.
...
ЧТО ЖДЕТ ЛИМИТ?
В недавнем интервью SOVSPORT.RU Валерий Карпин заявил: через два-три года лимит на легионеров отменят, поскольку в ЦСКА и «Зените» некому будет играть – русские лидеры постареют, а новых нет. Заявление категоричное, но в нем есть рациональное зерно. Если и раньше-то российских игроков высокого класса не хватало на весь бомонд премьер-лиги, то с появлением в нем «Анжи» ситуация еще более усложнилась. И как-то наивно полагать, что в ближайшие пару лет ситуация с новыми кадрами кардинально изменится.
Кроме того, законодательное ведомство российского футбола не отличается логичностью и последовательностью в своих решениях. А потому существует вероятность смягчения, изменения или вовсе отмены лимита уже в скором времени. Что ж, если это произойдет, то такому шагу РФС можно будет поаплодировать.
"СС"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 588
Комментировать
Оксиген |
|
Spartacus1985, Не совсем понял твою позицию. Ты ведь не думаешь, что тренер (менеджер) себе во вред привезёт слабого лега и будет выпускать его вместо сильного россиянина? А то, что условный россиянин слабее cpaного Мутомбы из предпоследней африканской сборной - так это не тренера проблема, тот ставит в состав более сильного. А сильных россиян нынче пачками закупает зинид, ведь лимит, россияне нужны в составе. |
Только тогда было много доморощенных со всего Союза, а сейчас и этих то с гулькин ... |
Spartacus1985, Играет ли футболист за сборную или нет не должно являться определяющим критерием, В истории много было игроков не игравших в сборных, но великих в клубах, а во вторых мы расколим наш футбол еще больше -- не все смогут покупать игроков сборных и мы вернемся лет этак на 20ть назад.. |
Форос, 21.10.2011 18:46:58 В составе нынешней сборной мастеров НЕТ. Разве только Павлюченко и тот с натяжкой... |
СВИНец, 21.10.2011 18:45:48 Да... Мое мнение: 2, максимум три игрока с паспортом обязательно, а остальные - по игре! |
Оксиген, 21.10.2011 18:43:02 Частично согласен. Но вот если ты имеешь в виду,что Мвамба будет реально крут,то есть он игрок сборной Занзибара,а сборная на Кубке Африки ревт всех-то я с тобой полность согласен! Привозить нужно лучших. И точка. Тогда и лимит можно отменить-пуссть наши пашут,но создать условия для пашни нужно. И все будет хоррошо тога. |
Форос |
|
Всем добрый вечер. Я лично обеими руками за отмену лимита. Все игроки нынешней сборной России вырасли и стали мстерами еще во времена, когда небыло лимита. Они наравне с легами пробивали себе место в основе. За время действия лимита не выросл ни одного игрока для сборной. Был позитивный всплеск, когда наша молодежная сборная России выиграла молодежное перевенство европы в 2006 году, но из игроков, которые принесли золото так ни один до сих пор и не раскрылся. У тех же испанцев, которые нам проиграли в финале уже те игроки играют в нынешней сборной. также и у немцев, чехов. И молодые испанцы пробили себе место в равной конкуренции с Месси, Роналду и прочими игроками мирового уровня. У нас ни в одной команде нет игрока даже половины Месси. Пишут статьи об омолежение нынешней сборной, но кем её омолаживать. Самедов, но уже давно не мальчик, а Булыкин дедушка. Отгремит Евро12 и из нынешнего состава в отборочных матчах к ЧМ14 уже половины игроков не будет в силу возраста, а замены нет. Отборочную группу я не видел, но чувствую, что врятли мы из неё выйдем. |
СВИНец |
|
EKIBASTUZEC, Распиз.дяев и среди легов хватает, вся система у нас тухлая, ВУЗы в стране тысячами выпускают врачей, педагогов, и тд, а единицы работают по призванию, так и в футбольных школах, есть порог(таланта нет) и выше не прыгнешь... |
Лимит нужен.Но в разумных пределах.Только грань тонкая-сколько надо. Сходня, 21.10.2011 16:39:35 -ПОДДЕРЖИВАЮ. Только игроки сборных должны приезжать. Вот тогда усиление.А то привозят черте кого в большинстве. И бабло надо вкладывать в инфраструктуру детского и юношеского футбола.А не в жирных гусей,не умеющих летать... |
semey |
|
...но, в тоже время, кто за пятилетнего карапета решит - чем он будет заниматься в своей будущей, если выживет, жизни?... конечно-же - родители!... и не факт, что они думают о своем "безбедном будущем"!... а если папа - болельщик? да, ему - наплевать на деньги, если сынок каждый день не отжимает, типа, "ипхоны" по подъездам у "кузьмичей", а гоняет в красно-белой майчонке по поляне!... глядишь, и вырастит из него новый Илюшка Цымбаларь!)))... приятно!... а когда выясняется, что нет таланта..., то уже и времени потраченного - жаль!... так и продолжают, мучая чадо, таскать его на тренировки!... и получается - дзюба(((... |
Оксиген |
|
По поводу лимита я уже высказывался. Что за логика такая "нашей молодежи не дают раскрываться легионеры"? Получается, что, скажем, Ваня плохо играет, потому что на его позицию злой тренер купил Матомбу из Занзибара? По-моему, как раз наоборот: злой тренер купил Матомбу, потому что Ваня играть нихера не хочет, ему бабло в голову стукнуло. Доказывать надо на тренировках,что ты сильнее,а не паспортом трясти. А у нас уже некоторые себя чувствуют незаменимыми. Моё мнение, никому не навязываю. |
Я б бл.ть паручку на драфт отказов... без выплаты з/п |
Жаль система драфтов в футболе неосуществима((( |
тихан, Про спортшколы-все правильно.У меня сын закончил спортшколу футбольную,формализма и разгильдяйства там еще больше,чем в общеобразовательной школе.А детей талантливых много,но занимаются ими все кому не лень. |
semey |
|
Dmitry_SM95, тихан, ...Вы оба - правы, ребятки! ох, как правы!... |
СВИНец, 21.10.2011 18:28:45 Чет то я тоже не слышал))) А насчет дискуссии насчет легионеров... я считаю, что России лимит ничего не даст((( Если ходит Дзюба по полю пешком то он и будет ходить дальше((( Пока в подсознание у человека не проснется что-то...а лимит - он только портит футболистов... ты - классно играешь, а у меня зато паспорт российский... расслабляет((( |
тихан, прав 100%%% |
тихан |
|
Всем бы хотелось видеть в Спартаковской футболки доморощенных игроков.И проблема их не хватки отнюдь не в отсутствии тренеров.Их мало,но они есть.Есть они и в нашей академии.Есть и воспитанники.Но нет результата.Парадокс?Отнюдь.Вся проблема,имхо,в головах.Нужно разобраться понять,для чего те или иные родители приводят своих чад в футбольную школу.И хотят ли эти чады играть в футбол(а ведь в футбол нужно в первую очередь ХОТЕТЬ играть!).А то у меня складывается впечатление,что подавляющее большинство учащихся в футбольных школах,пришли туда,что бы быстро и бес хлопотно обеспечить себе сытое и безбедное существование в будущем(пока маленькие,родители уже подумали за них.А дальше они сами уже всё ловят на лету).И вот в связи с этим отмена(или существенное смягчения) лимита-единственный способ заставить "пахать" на поле и тренировках рафинированных выпускников футбольных школ. |
И сопли разводить с бездельниками, будь они наши или леги некуй!!! |
Дело не в космополицизме, а в том, что наши только теряют от отсутствия конкуренции, на данный момент нет достойной замены ни Д.Комбарову, ни Шешу, ни краям защиты..вот и ходим в перспективных по 3года((( а кто то и всю карьеру((( Поднявшись на ступеньку выше, чем конкурент с Российским пас- портом на уровне перехода из молодежного состава, игроки перестают расти и все((( А леги видя все это, начинают то же деградировать, все это как цепная реакция...ъ В таких случаях единственный выход-- тренер диктатор! Которых в нашем чемп-те единицы |
СВИНец |
|
EKIBASTUZEC, Я чет не слышал)) |
СВИНец, 21.10.2011 18:25:34 А че разве в Монголии футбола нет??? |
СВИНец |
|
semey, ...пардон, тебе ответил... |
СВИНец |
|
EKIBASTUZEC, Про монголов ))), круто, у них и чемпа своего нет))) |
Всей КБ братии салам!!! |
semey |
|
...и, уж, лучше быть космополитом, а не неким "патриотом", позволяющим себе приболеть, типа, за "девок", тюбетеек, вислоухих и зеню, хлебнув лаптем щей!... "за Родину!"... мдя... а на завтра - обсирать их почем зря!... ...есть футбольная команда "СПАРТАК", а не команда паспортов!... и если 11 монголов принесут мне радость побед, я буду счастлив!)))... |
СТРОГино, вот 4 русских на поле это еще приемлемо, хотя считаю лимит не дает нам футболистов высокого уровня...только дает возможность не напрягаясь "людям с паспортом" выходить на поле=зарабатывать деньги. Я хочу видеть на поле в красно-белой форме своих соотечественников! Если пи.да.расы не могут подготовить четверых полевых, то чего вообще эти "тренеры" делают в нашем футболе?тут согласен на все 100 |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама