Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Зачем России лимит на легионеров?
21.10.2011
Лимит на легионеров является, пожалуй, самым спорным и обсуждаемым положением, у которого есть как ярые противники, считающие его главным злом российского футбола, так и сторонники, видящие в нем единственную возможность появления новых кадров для сборной. «Советский Спорт» проанализировал ситуацию с лимитом в авангарде премьер-лиги и пришел к выводу, что уже в ближайшем будущем проблемы могут возникнуть даже у тех клубов, у которых сейчас все благополучно.
Михаил БОРЗЫКИН
В ЧЕМ СУТЬ ЛИМИТА НА ЛЕГИОНЕРОВ?
Лимит утверждался главным образом в интересах сборной. Предполагалось, что введенные ограничения на иностранных игроков заставят клубы пересмотреть свою кадровую политику – уже не скупать легионеров, а развивать свои школы и академии, воспитывая собственных футболистов. Это должно было привести к значительному расширению рынка отечественных игроков, что пошло бы на пользу как сборной, так и самим клубам.
Однако, как это очень часто бывает в России, на деле все оказалось иначе. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Время шло, молодые игроки в нужном количестве не появлялись, а аппетиты клубов только росли. В итоге футболист с российским паспортом оказался дефицитным товаром, что, следуя закону спроса и предложения, привело к взрыву на трансферном рынке, гонке зарплат и искусственному ослаблению конкуренции в самих клубах, где россияне получили преимущество перед своими иностранными партнерами.
СПРАВКА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Лимит на легионеров был утвержден в 2005 году на заседании исполкома РФС. Согласно проекту, в сезонах 2006-2007 одновременно находиться на поле могли не более семи иностранных игроков, в 2008-2009 – шести, в 2010 – пяти. Однако в 2009 году против ужесточения лимита выступили клубы премьер-лиги. Они потребовали сохранить схему 6 легионеров + 5 россиян и ввести статус седьмого легионера – не имеющего российского гражданство, но отыгравшего 75% матчей за последние два года в сборной своей страны. Исполком РФС оставил схему 6+5 в силе, а вот ходатайство по поводу седьмого легионера не нашло должного понимания у чиновников.
КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В КЛУБАХ?
...
«СПАРТАК»
Кол-во россиян: 16
Игроков основы: 6
Средний возраст: 22.7
В этом сезоне в составе выходили 16 россиян (что больше, чем у цска и зинита), чей средний возраст (если не учитывать Тихонова) составляет всего 22.7 лет. Но, несмотря на обилие игроков с нужным паспортом, проблема лимита в клубе стоит остро, поскольку спартаковская молодежь качественно уступает своим иностранным партнерам. Тон в команде задают именно легионеры – бразильцы, Пареха, Макгиди, а теперь и Де Зеув с Эменике. Они являются основой, а российские игроки занимают оставшиеся позиции на поле – фланги обороны, левый фланг атаки, одно место в центре поля. И Дикань, который, к слову, уже в следующем году может стать легионером. То есть у «Спартака» проблема не с количеством россиян (плюс немало находятся в арендах), а с их качеством. А положительный момент в том, что все они молоды и не бесперспективны.
...
ЧТО ЖДЕТ ЛИМИТ?
В недавнем интервью SOVSPORT.RU Валерий Карпин заявил: через два-три года лимит на легионеров отменят, поскольку в ЦСКА и «Зените» некому будет играть – русские лидеры постареют, а новых нет. Заявление категоричное, но в нем есть рациональное зерно. Если и раньше-то российских игроков высокого класса не хватало на весь бомонд премьер-лиги, то с появлением в нем «Анжи» ситуация еще более усложнилась. И как-то наивно полагать, что в ближайшие пару лет ситуация с новыми кадрами кардинально изменится.
Кроме того, законодательное ведомство российского футбола не отличается логичностью и последовательностью в своих решениях. А потому существует вероятность смягчения, изменения или вовсе отмены лимита уже в скором времени. Что ж, если это произойдет, то такому шагу РФС можно будет поаплодировать.
"СС"
(новость добавил ratyl)
Михаил БОРЗЫКИН
В ЧЕМ СУТЬ ЛИМИТА НА ЛЕГИОНЕРОВ?
Лимит утверждался главным образом в интересах сборной. Предполагалось, что введенные ограничения на иностранных игроков заставят клубы пересмотреть свою кадровую политику – уже не скупать легионеров, а развивать свои школы и академии, воспитывая собственных футболистов. Это должно было привести к значительному расширению рынка отечественных игроков, что пошло бы на пользу как сборной, так и самим клубам.
Однако, как это очень часто бывает в России, на деле все оказалось иначе. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Время шло, молодые игроки в нужном количестве не появлялись, а аппетиты клубов только росли. В итоге футболист с российским паспортом оказался дефицитным товаром, что, следуя закону спроса и предложения, привело к взрыву на трансферном рынке, гонке зарплат и искусственному ослаблению конкуренции в самих клубах, где россияне получили преимущество перед своими иностранными партнерами.
СПРАВКА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Лимит на легионеров был утвержден в 2005 году на заседании исполкома РФС. Согласно проекту, в сезонах 2006-2007 одновременно находиться на поле могли не более семи иностранных игроков, в 2008-2009 – шести, в 2010 – пяти. Однако в 2009 году против ужесточения лимита выступили клубы премьер-лиги. Они потребовали сохранить схему 6 легионеров + 5 россиян и ввести статус седьмого легионера – не имеющего российского гражданство, но отыгравшего 75% матчей за последние два года в сборной своей страны. Исполком РФС оставил схему 6+5 в силе, а вот ходатайство по поводу седьмого легионера не нашло должного понимания у чиновников.
КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В КЛУБАХ?
...
«СПАРТАК»
Кол-во россиян: 16
Игроков основы: 6
Средний возраст: 22.7
В этом сезоне в составе выходили 16 россиян (что больше, чем у цска и зинита), чей средний возраст (если не учитывать Тихонова) составляет всего 22.7 лет. Но, несмотря на обилие игроков с нужным паспортом, проблема лимита в клубе стоит остро, поскольку спартаковская молодежь качественно уступает своим иностранным партнерам. Тон в команде задают именно легионеры – бразильцы, Пареха, Макгиди, а теперь и Де Зеув с Эменике. Они являются основой, а российские игроки занимают оставшиеся позиции на поле – фланги обороны, левый фланг атаки, одно место в центре поля. И Дикань, который, к слову, уже в следующем году может стать легионером. То есть у «Спартака» проблема не с количеством россиян (плюс немало находятся в арендах), а с их качеством. А положительный момент в том, что все они молоды и не бесперспективны.
...
ЧТО ЖДЕТ ЛИМИТ?
В недавнем интервью SOVSPORT.RU Валерий Карпин заявил: через два-три года лимит на легионеров отменят, поскольку в ЦСКА и «Зените» некому будет играть – русские лидеры постареют, а новых нет. Заявление категоричное, но в нем есть рациональное зерно. Если и раньше-то российских игроков высокого класса не хватало на весь бомонд премьер-лиги, то с появлением в нем «Анжи» ситуация еще более усложнилась. И как-то наивно полагать, что в ближайшие пару лет ситуация с новыми кадрами кардинально изменится.
Кроме того, законодательное ведомство российского футбола не отличается логичностью и последовательностью в своих решениях. А потому существует вероятность смягчения, изменения или вовсе отмены лимита уже в скором времени. Что ж, если это произойдет, то такому шагу РФС можно будет поаплодировать.
"СС"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 588
Комментировать
volk |
|
1969, Может быть. но я не стал бы оценивать крутость Барселоны одним критерием. там наверняка много причин |
тихан |
|
Spartacus1985, я то в курсе.Только....как бы это сказать...у нас и Шешуков в сборной был.Это что то меняет? |
Оксиген |
|
Я вот, кстати, как-то не в курсе, чтобы кто-то из этих двух очень хорошо выступал за сборную Бразилии. Может у меня неправильная трактовка понятия "хорошо выступал"? |
Форос, 21.10.2011 19:05:31 Правильно! |
Змей, Дима)))) |
Dmitry_SM95, 21.10.2011 19:04:39 Вот поэтому нужно пока покупать только ироков сборных,чтобы начали на своих зарабатывать. А чтобы заработать,надо,простите,работать.А не воровать-а этого у нас пока не умеют в футболе.Проще навороваться на откатах,на перепродажах или тупо пилить дотационные деньги... |
тихан |
|
Форос, в точку. |
тихан, 21.10.2011 19:02:11 И **** лав,и Алекс одевали майку сборной Бразилии. **** так вообще очень хорошо в ней выступал-или ты не в курсе? |
Форос |
|
У нас огромнейшая страна, а мы струдом набираем состав для сборной. Во многих странах забортом сборной остаются еще куда более сильные игроки так как там есть выбор. Тем временем в клубах играет порядочно иностранных игроков и сборные умудряются находить для себя нужные кадры и выигрвать перевенства или выходить из финальной группы. Для нас считается уже достижением попасть на прямую в финальную часть турнира. И дело даже не в лимите. Североамериканская хоккейная лига перенасыщенна иностранными игроками, а чемпионами становятся канадцы и американцы не отстают. И нет у них лимита. Так же и в ведущих футбольных странах. Лимита нет. Много иностранных игроков высшего качества, но игроки для сборной находятся и сборная успешно выступает. Вся проблема в массовости спорта. У нас надо в-первую очередь развивать массовый спорт и тогда будут находится и проффесиональные спортсмены. Пока, что у нас развивается массовый пиво-наркотический спорт. Вечером на улице в место того чтобы мяч гонять молодещь по вене ширяет и пивом запивает. Военкоматы уже не первый год трубят, что армию идут доходяги, которые падают от отдачи автомата. Здесь даже надо задавать вопрос не фурсенко, а министрам спорта и здраоохранения. Ведь не хватка квалифицированных и здоровых спортсменов это не только проблема футбола, но и других видов спорта. Мы уже проигрываем в биатлоне женском и начали отдавать позиции в гимнастики и многих видах легкой атлетики. Где еще не давно мы были лидерами. |
СВИНец |
|
А почему не выстреливают те команды, где в большинстве своем играют наши(в пердиве например), что б-ть у них не такое здоровье или стремления нет, они меньше фут любят и деньги???? В Англии посмотришь,с третьего дивизиона команды не хуже нашей вышки выкладываются (а может и лучше), почтальоны с трубочистами усерднее играют в иных сборных.. И что, им лимит мешает раскрываться ? Лодыри МЫ, любим себя в футболе, а не иначе... |
Spartacus1985, А как же молодые легионеры??? Некоторые клубы приобретя перспективных молодых легионеров, могут их продать и заработать на поддержание своих школ и инфраструктуры, так что прямой зависимости не должно быть, вот что я хотел сказать. Коммерческий подход, ну а как же без него?? В Европе некоторые клубы на этом живут, а у нас, тут ты прав --воруют((( |
щедрый |
|
в любом случае-такого бреда с легионерами в СПАРТАКЕ как в 2003м не будет... |
volk, 21.10.2011 19:00:29 Иностранцы нужны любому клубу,если этот иностранец явно сильнее многих в клубе и вписывается в схему тренера. У нас что,Атлетик из Бильбао? Прошли те времена... Мало ли,что вам охота-жизнь диктует свои правила. в этом случае. |
Змей |
|
Я хочу видеть на поле в красно-белой форме своих соотечественников! Если пи.да.расы не могут подготовить четверых полевых, то чего вообще эти "тренеры" делают в нашем футболе? Если русские "п.идорасы" не могут подготовить четырех полевых - надо пригласить импортного "п.идораса" наверное... Ой... опять непатриотично получилось... |
ILY@ |
|
volk, ну в мю там молодежь подтягивается.а так ты прав! |
volk, 21.10.2011 19:00:29 В самую точку!!! |
тихан |
|
По поводу того,что нужно покупать игроков сборных.Простите,а в наших клубах сейчас кто играет?В кого не плюнь-обязательно игрок какой то сборной.И в Спартаке так же.Бразилы это отдельная история.Игроков их сборной(я имею ввиду настоящих,а не Алексов с Вагнерами) на все чемпы Европы ну не как не хватит.А так.У нас только Родри не пойми кто.Тут вопрос другой.А какие это сборные?Из первой десятки рейтинга ФИФА?Такие к нам не поедут.Хотя исключение есть.Зеув.Дани.Но они не основа своих сборных. |
ILY@ |
|
убрать лимит! ________________ привет,братья! |
hranitel44, 21.10.2011 18:59:50 + 100000!!! Согласен))) |
Оксиген |
|
Spartacus1985, Этот фактор - проблема конкретных менеджеров в конкретных клубах. Сильные леги, слабые леги. Если слабый легионер сильнее россиянина, почему этот россиянин всё равно должен играть лишь из-за паспорта? Пусть песдует в другую сферу,если конкуренцию Мутомбе проигрывает. |
volk |
|
Я хочу видеть на поле в красно-белой форме своих соотечественников! Если пи.да.расы не могут подготовить четверых полевых, то чего вообще эти "тренеры" делают в нашем футболе? Вы такие прям патриоты и русофилы! А много ли своих воспитанников в Реале или в Манчестере? или в том же резините? В ливерпуле таких только двое в основном составе - Джеррард и Караггер. молодёжь подтягиваемая к основе под основой и остается. Так как не могут дать результата. Пример Барсы - вообще уникальный. На то и Барса. вы же сами будете кричать, когда любой тренер будет ставить зелень на поле и получать избиение младенцев. при Федотове играло много нашей молодёжи? а толку? я презираю такой осторожный футбол.я бы даже сказал, детский футбол. Нужно зрелище и результат. Не знаю, как вы, но я этого жду в каждом матче. молодые игроки такого не могут дать по определению. |
Братья, ну не надо так горячится. На кол, на лавку и т.д. Давайте начнём с того, что мы все болельщики ВЕЛИКОГО клуба хотим видеть в красно-белый майках наших соотечественников, постоянно завоёвывающих золотые медали и различные кубки, чтобы сбродная плотно окрасилась в красно-белые цвета и превратилась в несокрушимую футбольную машину. Однако, сегодня этого мы не видим. Что делать? Нам как обычно болеть за свой клуб и верить в его будущее. Вопрос о лимите. Нужен он или нет, однозначно сказать трудно, но есть кое-какой опыт. Ввели лимит, сильно он помог нашей молодёжи? Обратите внимание, как только молодой игрок начинает что-то похожее на футбол выдавать, то у него тут же в геометрической прогрессии растут финансовые требования, резко повышается самомнение и клуб который его нашёл и воспитал становится не соответствующим его уровню. Надеюсь примеры приводить не надо. Но как только клуб начинает жёстко ставить зарвавшегося пацана, то тут же начинаются стоны, обиды, недовольство. Или не так? Да мы попробовали ужесточить лимит, у нас появились новые звёзды? Может на какое-то время отменить лимит. Молодые пацаны останутся перед выбором: Что делать? Или на тренировке "пахать" как проклятый, или идти работать водителем на маршрутку. Не думаю, что тренеры у нас идиоты и специально будут покупать дорогостоящий легов, если свои значительно лучше или по крайней мере не хуже. А что у нас на тренировках получается, отбыли обязаловку и по девкам, а Мак с Эминике после тренировки остаются дополнительно занимаются Во всяком случае это только моё мнение |
Оксиген |
|
Ну так, в порядке бреда. |
Оксиген, 21.10.2011 18:52:36 Я ж тебе сказал,что согласен,что привозить нужно сильных.Дело в том,что у нас банально привозят и клубу во вред-за откаты.Или ты забыл этот фактор,а? |
Оксиген |
|
Давайте вместо лимита запретим легов совсем. Вообще. А также запретим игрокам уезжать из страны. И забъём на еврокубки. Поваримся в собственном соку. Года четыре. И посмотрим, как у нас молодёжь заиграет. |
Dmitry_SM95, 21.10.2011 18:50:20 1. Частично лишь согласен,и причем болшая часть несогласия на моей стороне.Великий игрок и большой мастер всегда игрок сборной,если только он не живет в стране третьего мира-тогда надо смотеть,чего достиг с клубом и как себя проявил.С этой стороны ты прав-НЕ спорю. 2. Ничего и не расколем.Если начнут платить каждому по заслугам,то очень многие смогут купить.Пусть не все игроки будут из евросборных,но есть еще и Латинская Америка,и Южная Америка, и Африка,и даже Азия. Не расколем. Денег у всех до **** -воруют все.Контроль денежных потоков будет-и все будет нормально. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама