Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин по пунктам ответил на претензии Евгения Ловчева
23.09.2011
ОТВЕТ НА ПЕРВУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
УВЕРЕН, ЧТО ИГРОКИ РАСТУТ
– Давайте не будем голословно утверждать, что игроки не растут, а посмотрим на конкретные фамилии. В 2009 году Паршивлюк был дублером, а при мне дорос до футболиста, которого уже вызывали в сборную. Макеев тоже был в молодежном составе, затем закрепился в основном и так же, как и Паршивлюк, приглашался в национальную команду. Вызывался Адвокатом и Шешуков.
Дима и Кирилл Комбаровы, по их собственному мнению, проводят лучший сезон в карьере. Что касается Димы, то об этом свидетельствует и статистика. Веллитон дважды завоевывал звание лучшего бомбардира чемпионата. Артем Дзюба, набравшись опыта в «Томи», стал игроком основного состава «Спартака» и, уверен, стучится в двери сборной. Кариока нынешний по сравнению с самим собой образца 2009 года – небо и земля. Кроме того, важный момент – ведь многие, в том числе и Евгений Серафимович, говорят, что сборная превратилась в закрытый клуб, что новичков туда не вызывают. Так как туда можно попасть? И кто из тренеров при нынешней ситуации в сборной воспитал для нее футболиста?
Между тем, повторюсь, именно спартаковцы Пареха, Макеев и Шешуков дебютировали в ней на ваших глазах.
ОТВЕТ НА ВТОРУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
БЕЗ «ПОСТАВЛЕННОЙ» ИГРЫ МЫ НАБРАЛИ РАВНОЕ С «ДИНАМО» КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ
– По поводу сравнения с «Динамо» могу привести пример «Спартака» 2009‑года – считаю, что ситуации очень похожи. Тогда, напомню, мы боролись за чемпионство и из-за отдельных ошибок не дотянули до золотых медалей чуть-чуть. И тогда, вспоминаю, многие писали, что «Спартак» показывает зрелищный футбол.
Что касается постановки фееричной игры «Динамо» или организации этой игры у «Локомотива», то со второго круга, когда у нас часть футболистов выздоровела, часть просто набрала форму, «Спартак» набрал равное с бело-голубыми количество очков, а железнодорожников и вовсе обошел.
О ротации. Во втором круге она стала меньше, и это обусловлено опять-таки выздоровлением футболистов. Только и всего.
А по поводу травм скажу так – сейчас у ЦСКА несколько травмированных, что мгновенно отразилось на результатах и игре команды.
Касательно постановки игры и понимания идеи, то здесь все очевидно. Безусловно, требую и того, чтобы мяч быстро ходил, и чтобы прессинг был «высокий», и чтобы ребята быстро мыслили… Но одни в силу уровня технической оснащенности и видения поля могут выполнять указания, другие – нет. Пока – нет. Но если потенциал есть, его надо только реализовать. Но этого не значит, что главный тренер этого не требует.
ОТВЕТ НА ТРЕТЬЮ ПРЕТЕНЗИЮ
А ПРИ КОМ В КОМАНДУ ПРИШЛИ ДЕ ЗЕУВ, МАКГИДИ, ПАРЕХА И ДИКАНЬ?
– Дикань, Пареха, Де Зеув, Макгиди и Веллитон – лидеры команды. А при ком первые четверо пришли в команду?! Кроме того, Пареха и Макгиди в силу травм пока не сыграли и полугода!
Плюс к тому не соглашусь с приведенным списком качественных футболистов. Уверен в том, что Кариока – хороший игрок. Таких, как он, по уровню индивидуального мастерства, в России раз, два и обчелся. Да, можно говорить, что многое идет от головы и бразилец не всегда стабилен, но по его потенциалу вопросов ни у кого сомнений не возникает.
Могу назвать и Ари, который обладает определенным мастерством, и помогает команде в нужные моменты. Но не надо забывать, что его и брали не для того, чтобы он, грубо говоря, тащил команду, а чтобы помогал ей в сложные моменты. Выстреливал, давал результат, когда сложно, создавал глубину скамейки. Плюс не забудем и об Алексе, которому по неигровым причинам пришлось покинуть «Спартак». Итого – восемь футболистов! Что касается российских игроков, которые могли бы нас усилить, то мы довольны теми, кто у нас есть и уверен, что они будут прогрессировать.
Евгений Серафимович говорит, что привлекательность «Спартака» утеряна в том числе и из-за скандалов. За последние годы, в мою бытность гендиректором, скандалов с игроками не случалось.
Раньше в «Спартак» действительно пешком шли. Могу привести свой пример – получал в воронежском «Факеле» в конце 80‑х годов 300 рублей в месяц, это были по тем временам огромные деньги, в «Гурии» (Ланчхути) предлагали тысячу – просто нереальная сумма. А в «Спартак» пришел на 120 в месяц.
Но времена изменились. Могу привести пример – своего воспитанника мы хотели купить, но ему в другой команде при миллионной зарплате дали на 200 тысяч больше, плюс заплатили агентам на миллион больше. И парень (по некоторым данным, Самедов. – Прим.ред.) ушел в другую команду.
ОТВЕТ НА ЧЕТВЕРТУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИТЬ ПРЕССЕ ТО, ЧТО ПОТОМ СКАЖЕШЬ КОМАНДЕ
– Если бы Евгений Серафимович работал бы тренером на уровне команды премьер-лиги, то, возможно, понимал бы следующее – тренер не всегда говорит то, что думает. И не всегда надо говорить на публику то, что ты потом скажешь команде.
Если порой говорю, что не знаю ответ на вопрос репортера, то это не значит, что действительно – не знаю. Команде высказываю все, что считаю нужным. Мнение тренера об игре, об отдельных футболистах порой не предназначено для лишних ушей. Не стоит выносить сор из избы, и предъявлять публике всю тайну раздевалки. Таков, по крайней мере, мой принцип. Может быть, вы думаете иначе?
ОТВЕТ НА ПЯТУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО СУДИТЬ О ЛЮДЯХ БОЛЬШОГО ФУТБОЛА?
– Вы, Евгений Серафимович, как всегда без тени сомнения, советуете мне отказаться от тренерской деятельности. Впрочем, не только мне, но и коллегам, стараясь во что бы то ни стало подорвать их авторитет в глазах болельщиков и футболистов. В ваших карающих статьях нет таких слов, как «пожалуй», «мне кажется», «смею предположить»... Зато есть «я считаю», «я убежден». В таком случае напрашивается вопрос – кто вообще вам дал право в категоричной форме судить о людях большого футбола?
Придерживаясь же вашего стиля, посоветовал бы вам завтра же выбросить ручку и бумагу, а если нечем заняться, то попробовать себя на тренерском поприще. Только начните, как вы советуете всем, со второй лиги. Впрочем, там вы уже начинали. И судя по всему, по сей день не можете прийти в себя после того фиаско, которое потерпели в нескольких командах кряду.
Расскажите лучше об этом в своем, надеюсь, заключительном опусе. И поставьте на этом жирную точку. Это пойдет на пользу и вам лично, и всему российскому футболу.
"СС"
число комментариев: 280
Комментировать
Anjey |
|
evdokimof.s, Согласен - была бы игра, стабильность и результат - не было бы необходимости в этих вопросах и ответах и нашей сердечно-зубовной боли... |
Грандс, ага зацепило еще как))как уже писал последнее время редко здесь появляюсь, а тут такая злободневная тема)) еще раз убеждаюсь что в России околофутбол интереснее самой игры, нам нужны Роберто Карлосы 38 лет, грандиозные трансферы, нужна грязь из комментаторской кабинки, нужны 5 пунктов Ловчева и 5 пунктов Карпина...а за всем этим стоит унылая игра, пролеты Порто(хотя я не считаю их позорными), Закат проигрывает Апоэлам-Осерам, Локо летит Лозанне....и даже Великий Спартак не сравнится по уровню своей игры с уровнем поддержки во время центральных матчей...а еще недавно не было шоу, были только схватки на футбольном поле, и я даже переживал за Локо(каюсь!) когда они играли в ЛЧ и обыгрывали Интер...а теперь мы смотрим сериалы аля "Богатые тоже плачут"....грустно из за этого(( |
на бумаге дать сдачу легко,но лучше когда это будет игра на поле,красивая и результативная! |
к.к.м. |
|
А Карпин опять выкрутился и перешёл на частности.В этом он весь.Осталось думаю ВГК последние 2 месяца работы гл.тренером. Нужен всё-таки Спартаку -специалист. Нужна элементарная встряска этого болота. Прогресса не видно в принципе-прав Ловчев. А насчёт того что Серафимович писал это по заказу коней и бомжей--полный вздор. Они наоборот двумя руками ЗА Карпина--вечного тренера Спартака. Потому что понимают что с ВГК--предел Спартака 4-5 место. Стабильности никакой. Даже последнее что умел Карпин-тренер мотивация--исчезла напрочь. Два вылета из кубковых турниров /матчи плей-офф/-тому доказательство. Удивляет как же цепко и крепко ВГК вцепился в кресло ГТ. Видно изменились человеческие качества ВГК /когда-то 120рублей в месяц/--теперь от ХОРОШЕГО бабла готов поставить под удар и уже поставил--свою репутацию и реноме хорошего игрока. Время меняет людей. |
к.к.м. |
|
Ловчев прав в основном и самом главном--поставленной и стабильной Игры у Спартака -как не было так и нет. А |
LesnikR |
|
Сейчас вроде поддерживать ВГ и не за что,но позицию Ловчева я полностью отвергаю-сидеть в кабинете в офисе СС, и быть главным тренером великой красно-белой команды-это мягко говоря,не одно и то же,есть хорошая христианская заповедь-"Не судите,да не судимы будете.." А то уже господин Ловчев присвоил себе право быть высшим судьей команде и ее главному тренеру. Не хорошо плевать в колодец,из которого сам когда-то пил,и еще придется,может,водички чистой попить.... У нас пока нет другой команды и другого тренера. Я продолжаю болеть за своих красно-белых,хотя после кубкового матча хотелось по-отечески всех поколотить(в силу моего возраста)... |
Я на сто процентов на стороне Карпина. Когда тренеров меняют слишком часто, то пользы от этого мало. Главное, что понемногу начинает играть спартаковская молодежь. Я готов три-четыре года подождать, достаточно 4-5 места в таблице. А потом наша молодежь себя покажет. И без всяких легионеров. |
savely |
|
Давно пора уже всем понять что Валера может дать сдачи. |
Отлично Валерий Георгиевич,всё правильно, по пункиам разложил и указал своё место псевдоэксперту |
medved" |
|
тихан, Всем привет.Пожалуста напомни мне,что конкретно он сделал? И,если тебя не затруднит,вспомни как он уходил из СПАРТАКА,и что по этому поводу говорил.А уже потом сравнивай Валерия Геогиевича с ним. |
BRAZIL10 |
|
Дед, +100)))). Валерка повёлся как пионер, из п.5 это видно, на пользу это не пойдёт... |
На с 5 пунктом Валера подставился классически!Бессмертный диалог Шуры Балаганова с Паниковским :"А ты кто такой?" в исполнении Карпина выглядит просто анекдотическим только ленивый не использует возможности настучать Валере по бестолковке.Для осознания "безродности" Ловчева и "сумлений" в его праве судить о "великих людях большого футбола" рекомендую всем желающим набрать в любом поисковике Ловчев Евгений Серафимович и прочесть нем всё-хорошее и плохое,словом кому что нравится. По остальным пунктам Карпин интенсивно пытается почистить пёрышки,но, к сожалению,во многих вопросах он вместо критического анализа своей тренерской карьеры,осмысления реалий,постановки диакноза и определения методов и птей вывода команды из тупика,всё время пытается оправдаться,отделаться мелочами,так ничего не сказав о главном.Словом,как та маркиза из песни Утёсова:"Всё хорошо,всё хорошо..." Слухи о приходе Романцева в Спартак в качестве тренера меня сильно разочаровали.Я тут же вспомнил избитую истину:"По несчастью,или счастью-истина проста.Никогда не возвращайся в прежние места!" У него нет свежих идей и человек, в своё время так безжалостно выгнавший Тихонова из Спартака,не вызывакт у меня былого уважения и пиетита.Его время ушло... |
все правильно Валера!а то за тра*ал этот олень со своей критикой... |
Грандс |
|
Дед, Зато коней и бомжей ипём , а до этого были на всё готовы ради их пройгрыша нам хоть разок . И выйграли мы игр намного больше , чем проиграли и ничьих сгоняли .. Алилуя ! |
Дед |
|
Да, Валера в очередной раз выиграл! Особенно по 5 пункту.....Вот только, Спартак , в очередной раз проиграл: Русенборгу, Алании, Порту, еще раз Порту, Ростову, Кубани, Анжи, дынаме, Амкару Васлуе, бомжам, Легии, Волге...ПО ВСЕМ ПУНКТАМ...А в остальном, конечно, безоговорочная победа Валерия Георгиевича...Кто бы спорил......Апокалипсис. |
Дедушка |
|
Молодец Карпуха))) А то заепли уже эти спецы, как какиенить конебомжи проваливают, так все нормально, находят причины и с составом и с невезением, а как мы так сразу нас говнецом поливают, только вот чемп уусилился так и еще ко всему нас вцвет засаживают как могут, мне вот интересно, кроме Васи Уткина никто об этом не будет говорить? |
Krueger |
|
зацепил Ловчев Карпа. Молодец, Валера. Давно пора. Посмотрим как теперь Серафимыч тяфкать будет. Или может до него действительно дойдет, что ручку пора выбросить, а бумажку сожрать и свершится чудо - одним говнорем станет меньше? |
cafa |
|
Я в восторге от Карпина, особенно по пятому пункту. Ай да Валера. После такого интервью Серафимыч должен съесть свою ручку и блокнот, и ни когда больше не писать про Спартак пакости. |
Грандс |
|
GabrielOmar, Не по детски тебя зацепило ) конечно всё будет хорошо , они это знают, понимают , поэтому и играют на раслабоне . |
Мне кажется, Карпин просто поимел Ловчева своими ответами. Валера... красавчик! |
Добрый вечер, братья....на все вопросы Валера ответил довольно убедительно, разве что ответ на 5 вопрос кого то порадовал, кого то расстроил, поскольку ответил не очень красиво...но все кому не лень критикуют Спартак , а Карпин как лицо команды-главный персонаж для критики.... 1.Тоже считаю что игроки растут, то что появился талант-это не значит что он должен играть чуть ли не в каждом матче и блестать...у всех есть провалы и молодые игроки подвержены нестабильности более чем опытные игроки, а учитывая что команду и так лихорадит, тяжело отличаться индивидуально... 2.Много травм в первой половине сезона-это всем известно. Сейчас начались подвижки в лучшую сторону, хотя команду покинули еще вчерашние лидеры Алекс и Ибсон...насчет Динамо-у них уже несколько лет стабильный состав, игроки приличного качества, Кобелев был с ними 3-м, но после первых неудач его уволили, то что сейчас команда заиграла это говорит о том что Силкин очень хорошо использует базу созданную до него, и команду он не строил, у них давно боеспособный коллектив...если убрать Карпина, Федун не станет выделять по 7млн в год на зарплату нового Кураньи, Воронин и Мисимович тоже не мало получают...В Локо тоже схожая ситуация, состав стабилен....у нас молодой и не стабильный состав+этот состав по сути играет ровно 1 год с прошлого лета, коллектив не складывается просто и быстро, тем более что не только русские у нас играют....считаю корень нашей нестабильности этого года-прошлогодняя встряска состава, которую просто стоит переждать... 3.как уже писал состав хороший, но молодой и коллектив возможно не до конца сложился...с этим составом можно решать задачу о завоевании чемпионства, но конечно его нам никто просто так не даст...след.сезон при условии того что не потеряем никого из игроков, и если придет Рома может стать очень успешным, да и в этом еще далеко не все потеряно.... 4.Как я уже неоднократно писал(догадывался об этом)-Валера говорит прессе не то что думает...он выступает в роли громоотвода:ведь никто не хочет(или не может) анализировать игру самостоятельно, всем надо услышать что скажет ГТ, он говорит что не знает почему играем плохо-все начинают его хаить, все внимание на него, игроким легче, т.к. все знают в Спартаке и так большое внимание(давление) к игрокам... 5.Ответил конечно не очень тактично, может даже не красиво, но в принципе правильно...если Федун или Карпин ГТ будут слушаться пожеланий всех Ловчевых-Бубновых, то лучше точно не станет, тем более что Ловчев и вправду ничего как тренер не добился...с другой стороны этот вопрос можно было вообще оставить без комментариев.... P.S. извиняюсь за столь длинное сообщение, очень редко последнее время посещаю сайт...не сочтите меня поклонником идола Карпина, но я считаю на данный момент ему стоит поработать до конца сезона...не у нас одних проблемы...кони после травм лидеров тоже резко сбавили, и выбыли из Кубка кстати раньше нас от Вольгарь-Газпрома, закат летит Апоэлу, и до сих пор не имеет ни одной победы в группе ЛЧ...думаете после этих матчей их тренеров не матерят и не посылают в отставку свои же поклонники?Нашей команде нужно немного времени для становления(не тренеру нужно время), именно молодость наша главная проблема, так же как и наш козырь в будущем! |
7799 |
|
Валера за ответ Ловчему респект, Ловчев просто примкнул к травле Спартака и ему за это платят как "обозревателю" хозяева СМИ, хозяева очень переживающие за ослов и бомжей, за шараханье в играх конечно Карпин виноват. |
pirat222 |
|
Has read yours the comment-laughter, and only. |
veteran |
|
Демон RW А ты знаешь, пожалуй есть правда в твоих словах. Действительно, не стоит опускаться до критики всяких там коне-бомжей. |
СВИНец |
|
Демон RW, Да, любви без епли не бывает)) |
Демон RW |
|
Ветеран, мы вот тоже, не особливо критикуем, скажем там, лошадей, к примеру. Ну, если только вожжами вдоль хребтины. То это да! Конечно. Да и покойный Севидов, не зацикливался на них. А вот любил Он по Спартаку пройтись! Хлебом не корми! Моцарт, тот вообще, любимый персонаж у Него был...Есть такая хорошая житейская поговорка: "Бьет-значит любит!"...а ведь верна народная мудрость, как не крути...Вот такие Брат, дела... |
тихан |
|
Ответы лукавы и лживы в своей основе.В духе Рибентропа."Чем чудовищнее ложь-тем охотнее в неё верят".Так вот ВГК откровенно лжёт.И кстати,раз на то пошло: -КТО ДАЛ ПРАВО КАРПИНУ ОТВЕЧАТЬ В ТАКОМ ОСКОРБИТЕЛЬНОМ ТОНЕ,человеку много старше и сделавшего для Спартака ни как ни меньше? И что такое в его понимании "люди большого футбола"?Уж не он ли сам?Тогда что "большого" сделал? |
Almas, да далеко ходить не надо, на фанатике новость висит, насколько можно верить не знаю, но мне почему-то хочется, чтобы он порулил в Спартаке, чтобы уже закрыть тему, либо мы с ним снова чемпионы, либо он уходит навсегда и мы соответственно его не обсуждаем больше как СПАСИТЕЛЯ |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама