Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин по пунктам ответил на претензии Евгения Ловчева
23.09.2011
ОТВЕТ НА ПЕРВУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
УВЕРЕН, ЧТО ИГРОКИ РАСТУТ
– Давайте не будем голословно утверждать, что игроки не растут, а посмотрим на конкретные фамилии. В 2009 году Паршивлюк был дублером, а при мне дорос до футболиста, которого уже вызывали в сборную. Макеев тоже был в молодежном составе, затем закрепился в основном и так же, как и Паршивлюк, приглашался в национальную команду. Вызывался Адвокатом и Шешуков.
Дима и Кирилл Комбаровы, по их собственному мнению, проводят лучший сезон в карьере. Что касается Димы, то об этом свидетельствует и статистика. Веллитон дважды завоевывал звание лучшего бомбардира чемпионата. Артем Дзюба, набравшись опыта в «Томи», стал игроком основного состава «Спартака» и, уверен, стучится в двери сборной. Кариока нынешний по сравнению с самим собой образца 2009 года – небо и земля. Кроме того, важный момент – ведь многие, в том числе и Евгений Серафимович, говорят, что сборная превратилась в закрытый клуб, что новичков туда не вызывают. Так как туда можно попасть? И кто из тренеров при нынешней ситуации в сборной воспитал для нее футболиста?
Между тем, повторюсь, именно спартаковцы Пареха, Макеев и Шешуков дебютировали в ней на ваших глазах.
ОТВЕТ НА ВТОРУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
БЕЗ «ПОСТАВЛЕННОЙ» ИГРЫ МЫ НАБРАЛИ РАВНОЕ С «ДИНАМО» КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ
– По поводу сравнения с «Динамо» могу привести пример «Спартака» 2009‑года – считаю, что ситуации очень похожи. Тогда, напомню, мы боролись за чемпионство и из-за отдельных ошибок не дотянули до золотых медалей чуть-чуть. И тогда, вспоминаю, многие писали, что «Спартак» показывает зрелищный футбол.
Что касается постановки фееричной игры «Динамо» или организации этой игры у «Локомотива», то со второго круга, когда у нас часть футболистов выздоровела, часть просто набрала форму, «Спартак» набрал равное с бело-голубыми количество очков, а железнодорожников и вовсе обошел.
О ротации. Во втором круге она стала меньше, и это обусловлено опять-таки выздоровлением футболистов. Только и всего.
А по поводу травм скажу так – сейчас у ЦСКА несколько травмированных, что мгновенно отразилось на результатах и игре команды.
Касательно постановки игры и понимания идеи, то здесь все очевидно. Безусловно, требую и того, чтобы мяч быстро ходил, и чтобы прессинг был «высокий», и чтобы ребята быстро мыслили… Но одни в силу уровня технической оснащенности и видения поля могут выполнять указания, другие – нет. Пока – нет. Но если потенциал есть, его надо только реализовать. Но этого не значит, что главный тренер этого не требует.
ОТВЕТ НА ТРЕТЬЮ ПРЕТЕНЗИЮ
А ПРИ КОМ В КОМАНДУ ПРИШЛИ ДЕ ЗЕУВ, МАКГИДИ, ПАРЕХА И ДИКАНЬ?
– Дикань, Пареха, Де Зеув, Макгиди и Веллитон – лидеры команды. А при ком первые четверо пришли в команду?! Кроме того, Пареха и Макгиди в силу травм пока не сыграли и полугода!
Плюс к тому не соглашусь с приведенным списком качественных футболистов. Уверен в том, что Кариока – хороший игрок. Таких, как он, по уровню индивидуального мастерства, в России раз, два и обчелся. Да, можно говорить, что многое идет от головы и бразилец не всегда стабилен, но по его потенциалу вопросов ни у кого сомнений не возникает.
Могу назвать и Ари, который обладает определенным мастерством, и помогает команде в нужные моменты. Но не надо забывать, что его и брали не для того, чтобы он, грубо говоря, тащил команду, а чтобы помогал ей в сложные моменты. Выстреливал, давал результат, когда сложно, создавал глубину скамейки. Плюс не забудем и об Алексе, которому по неигровым причинам пришлось покинуть «Спартак». Итого – восемь футболистов! Что касается российских игроков, которые могли бы нас усилить, то мы довольны теми, кто у нас есть и уверен, что они будут прогрессировать.
Евгений Серафимович говорит, что привлекательность «Спартака» утеряна в том числе и из-за скандалов. За последние годы, в мою бытность гендиректором, скандалов с игроками не случалось.
Раньше в «Спартак» действительно пешком шли. Могу привести свой пример – получал в воронежском «Факеле» в конце 80‑х годов 300 рублей в месяц, это были по тем временам огромные деньги, в «Гурии» (Ланчхути) предлагали тысячу – просто нереальная сумма. А в «Спартак» пришел на 120 в месяц.
Но времена изменились. Могу привести пример – своего воспитанника мы хотели купить, но ему в другой команде при миллионной зарплате дали на 200 тысяч больше, плюс заплатили агентам на миллион больше. И парень (по некоторым данным, Самедов. – Прим.ред.) ушел в другую команду.
ОТВЕТ НА ЧЕТВЕРТУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИТЬ ПРЕССЕ ТО, ЧТО ПОТОМ СКАЖЕШЬ КОМАНДЕ
– Если бы Евгений Серафимович работал бы тренером на уровне команды премьер-лиги, то, возможно, понимал бы следующее – тренер не всегда говорит то, что думает. И не всегда надо говорить на публику то, что ты потом скажешь команде.
Если порой говорю, что не знаю ответ на вопрос репортера, то это не значит, что действительно – не знаю. Команде высказываю все, что считаю нужным. Мнение тренера об игре, об отдельных футболистах порой не предназначено для лишних ушей. Не стоит выносить сор из избы, и предъявлять публике всю тайну раздевалки. Таков, по крайней мере, мой принцип. Может быть, вы думаете иначе?
ОТВЕТ НА ПЯТУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО СУДИТЬ О ЛЮДЯХ БОЛЬШОГО ФУТБОЛА?
– Вы, Евгений Серафимович, как всегда без тени сомнения, советуете мне отказаться от тренерской деятельности. Впрочем, не только мне, но и коллегам, стараясь во что бы то ни стало подорвать их авторитет в глазах болельщиков и футболистов. В ваших карающих статьях нет таких слов, как «пожалуй», «мне кажется», «смею предположить»... Зато есть «я считаю», «я убежден». В таком случае напрашивается вопрос – кто вообще вам дал право в категоричной форме судить о людях большого футбола?
Придерживаясь же вашего стиля, посоветовал бы вам завтра же выбросить ручку и бумагу, а если нечем заняться, то попробовать себя на тренерском поприще. Только начните, как вы советуете всем, со второй лиги. Впрочем, там вы уже начинали. И судя по всему, по сей день не можете прийти в себя после того фиаско, которое потерпели в нескольких командах кряду.
Расскажите лучше об этом в своем, надеюсь, заключительном опусе. И поставьте на этом жирную точку. Это пойдет на пользу и вам лично, и всему российскому футболу.
"СС"
число комментариев: 280
Комментировать
Almas |
|
the berzerker, Дай адрес на прослушку! Или не 3,14зди! |
В среде болельщиков московского «Спартака» начался переполох. Неназванный поклонник народной команды на прощальном матче Андрея Тихонова подслушал разговор трех спартаковских китов: нынешнего главного тренера Валерия Карпина, владельца клуба Леонида Федуна и экс-наставником «красно-белых» Олегом Романцевым. Троица обсуждала возвращение титулованного Романцева на пост главного тренера. Карпин, по этой информации, останется на должности гендиректора, но будет помогать Олегу Ивановичу в тренерской работе. Новое назначение запланировано на декабрь текущего года. Совершенно неважно, окажутся ли эти сведения правдивыми. Важно другое — «Спартаку» не нужен главный тренер. Как показывает история, спартаковцам нужен культовый персонаж, что-то вроде идола, чтобы приносить ему в жертву очередную надежду на чемпионство или еврокубок. Вспомните, при каждом из спартаковских тренеров — при Карпине, Черчесове, Старкове, покойном Федотове - был момент, когда команда играла настолько здорово, что казалось — да пришел спаситель! Но потом опять 25 — провалы и, как следствие, отставка, которую смог избежать только Карпин. Поэтому кого бы не назначили на пост главного тренера (Романцева ли, или кого подревнее), на результаты такая перемена не повлияет. Коммунистам нужен Ленин в мавзолее, а спартаковцам — Романцев, с которым они были непобедимы. Он нужен как успокоительное — чтобы после очередных неудач сказать, что мол мы сделали все, что смогли. Олег Иванович — очень интересный и веселый человек. Наверняка, он даст много интересных интервью, выдержки из которых разойдутся в народе. Но результаты «Спартака» останутся прежними — то вверх, то вниз. Потому что по сути ничего не поменяется — командой будут руководить спартаковцы. А чтобы рискнуть, и довериться опытным футбольным специалистам, вне зависимости от их клубной принадлежности, - это не по-спартаковски. |
FOL |
|
вы слишком молоды "МУДРЕЦ" если не знаете или не хотите знать кто и когда создал это болото.Все твердят нужен квалифицырованный.мудрый имеющий опыт и тд тренер. но кто из вас назовет фамилию?кто этот выдающийся кто враз сделает Спартак ЧЕМПИОНОМ?Фамилию назовите |
Да этот ху*ловчев сам не игрок,только выеживаеться |
Японец |
|
veteran, вопрос о новом тренере даже не рассматривается...очень похоже на правду!((( |
veteran |
|
№ 5. "Кто Вам дал право судить о людях большого футбола?" Многим, как я понял, понравился именно этот ответ Карпина, а меня он удручил больше всего. С одной стороны, это хороший щелчок по носу Серафимычу, которого я недолюбливаю (не потому, что он критикует Спартак , в принципе, все, что он говорит, в основном, правильно, просто если ты такой критик - будь последователен, и критикуй также другие клубы (синит, цыска и т. д.), или они вообще критики не заслуживают? Он конечно делает вид, что их критикует, а Спартак критикует остервенело. Для меня такие двойные стандарты неприемлемы). А удручил меня этот последний ответ Карпина потому, что я понял - вопрос о новом тренере даже не рассматривается... |
Демон RW |
|
Скорп, спустись с небес на землю Дружище. И без обид. Остальные Легенды Спартака будут молчать. Персональная пенсия от Федуна делает свое дело. Ветеранов можно понять. Это жизнь. Даже Рейнгольд поутих. Вот и получается, что Рупором Спартака остается один Ловцев. Ну некому больше! Пойми эту простую вещь. Некому... |
veteran |
|
№ 4. "Не обязательно говорить прессе то, что потом скажешь команде". Пусть даже так. Но то, что ВГ говорит команде наедине, либо до команды не доходит, либо не так говорит. Складывается впечатление, что команда необучаема. Хочу напомнить истину: "Нет плохих учеников, есть плохие учителя". Спартак ведет в счете, потом "вдруг ни с того, ни с сего "теряет концентрацию. Одно и то же объяснение. Меня это умиляет. амкар в 1-м круге, томь, ростов во 2-м (правда, здесь отскочили), легия, волга...Одни и те же грабли. Хождение пешком, бессмысленные катания мяча поперек поля, потери, обрезы, пасы на вратаря...Ничего не меняется. |
veteran, с тереком два пенальти, нам них не ставят |
veteran, динамо анжи уже 2-ой раз обыграть не может , локо еле-еле лучу 1 забил |
Грандс |
|
Что это за блиц опрос ) ) с Валерой перетереть решили , вот и получила 5-я колонна 5-й пункт ..Мне ВГК доводы показались правдивей . Всем КБ доброго вечера ! |
Мудрый, он загнал? он игроков сам что ли ломал? |
veteran, этот состав только со 2-ого круга |
Мудрый |
|
FOL -А зачем он загнал Спартак в это болото? По Вашему если он измазался в дерьме и измазал в говне Спартак , а теперь тужится отмыться, то он молодец? - чушь какая-то. |
veteran |
|
№3. "А при ком в команду пришли Де Зеув, Пареха, Макгиди, Дикань?" Здесь буду предельно краток. Я убежден, то есть , простите, "смею предположить", что даже в этом составе Спартак при грамотном тренере и четко поставленной игре должен был бороться за чемпионство. Не говорю - выиграть золото, но реально ввязаться в драку за 1-е место, а не быть, как сейчас в роли вечно догоняющих... |
Форос |
|
FOL, да уж. болто было еще то. если сам главный по Тарасовской базе сказал, что игроков от разных тренеров накопилось столько, что раселать почти негде было, а сейчас и мест свободных предостаточно. да и от скандалов мы поибавились, но игры нет. все хотят результат и смаковать проходы фланговые, пасы кружевные и море голов в чужие ворота. |
veteran |
|
№ 2. "Без поставленной игры мы набрали равное с динамо кол-во очков" Честь и хвала за набранные очки, но когда результат не подкреплен игрой, он неубедителен, нет уверенности в завтрашнем дне. Есть какое-то тревожное ощущение, что завтра-послезавтра Спартак посыпется. динамо набирает очки, где результат полностью соответствует игре, они куражатся, получают удовольствие, просто уничтожая соперников. Дошло до того, что некоторые эксперты называют игру динамо спартаковской (мне больно об этом слышать). Даже локомотив начал в легкую забивать по 4 мяча. Относительные неудачи в отдельно взятых матчах не беспокоют болельщиков динамо,цызка, синита, т. к. у них есть четко поставленная игра. цыска, дынамо, синит, и теперь уже локомотиф играют с позиции силы. А Спартак Карпина играет по-вдохновению, как пойдёт, как карта ляжет...Если не так ляжет, то на инру без слез не взглянешь. Кстати впереди тяжелый отрезок. Как его пройдет Спартак , просто не берусь судить... |
FOL |
|
господин ввг! почитайте что пишет конявый президент:у них четверо травмированных и это проблема.а сколько у них молодежи на подходе?у них было что нибудь подобное что творилось в спартаке после ухода РОМАНЦЕВА?ДО допинга докатились при чернышове.и вам молодым и борзым не известно что не сптыкается тот кто ничего не делает а дорогу осилит идущий.А на счет ЗАСЛУЖЕННЫХ я вам отвечу словами Газзаева которого терпеть не могу но в данном случае полностью поддерживаю:Я знаю и уважаю выдающихся футболистов Блохина и Заварова а вот о тренерах с такими фамилиями не слыхал НИЧЕГО.ТОЖЕ самое касается и этих заслуженных с ментовскими корнями.А вам скажу прежде чем осуждать карпина постарайтесь сначала каждый в жизни хотя бы раз выплыть из того болота в которое попал ВАЛЕРА не говоря уже о том чтобы у вас получилось его осушить. |
вон Ловчев опять на радио п и з д и т |
k1955 |
|
Мужики подскажите кто силён в регламенте об участии футболистов за сови клубы. Могут ли играть за коней не состоящии на учёте в Российской армии игроки я имею ввиду иностранцв ? |
Мудрый |
|
ВВГ - Все правильно! Целиком поддерживаю и разделяю Ваше мнение! Игры нет, идеи нет, есть случайные вспышки игры (иногда думаешь, а Спартак ли в эти минуты играет или кто-то другой?) И, главное, никакой уверенности, что Спартак наконец-то заиграет, потому, что ВГК (этот "мужик", как его хвалят некоторые недоумки) по-моему никогда не уйдет из Спартака, т.к. чести и совести у него и в помине нет! А Ловчев прав на 100%. И критиковать ВГК он имеет полное право, т.к. для футбола он сделал гораздо больше, чем этот "мужик"! |
veteran |
|
Я не аналитик, но попробую опровергнуть все 5 ответов Карпина (или Трахтенберга, как будет угодно). №1. "Уверен, что игроки растут". Кстати, Паршивлюк в 2009 не был дублером, он стал игроком основя еще при Черчесове, в 2008. Но суть не в этом, а в том, что реального роста Паршивлюка, Макеева, Дзюбы мы не наблюдаем. Одноразовый вызов в сборную - не аргумент, один рез, если помните вызывали и Баженова (где он сейчас?). Макеев играет неровно, хорошие игры чередуются с откровенно слабыми. Паршивлюк прогрессировал, но на сегодняшний день выглядит неважно (впрочем тут, думаю, виновата травма и долгое восстановление).Дзюба также нестабилен (1 матч может отыграть здорово, 3-4 следующих провалить. Игра пешком ходящего Кариоки, при всех его талантах, меня также не убеждает. ВГ ничего не сказал о Жано и Яковлеве, на игру которых в 2009 было любо-дорого смотреть. 2 года спустя под руководством ВГ о Жано и Яковлеве можно сказать только одну фразу:"мы их медленно теряем". Похоже, это относится и к Козлову. Вообще, спартаковские воспитанники прогрессируют где угодно, только не в Спартаке. ВГ и ЛАФу поподробнее бы изучить сей феномен... |
Форос, Ведь когда все время сладко, то становится не интерестно. правильно говорят - анархия мать порядка)) |
k1955 |
|
Японец, Согласись, говорить всегда легче чем думать головой и принимать решения пусть даже не всегда верные. |
Японец |
|
dias,dias, 23.09.2011 16:56:53 Ну ,Брат ты аналитик!Жестко сказал,но по делу,уважаю.Согласен на 100%!!! |
Японец |
|
Игры нет,на поле бардак,по этому как бы красиво не говорил ВГК,прав Ловчев а не он. |
Форос |
|
Скажу одно. правда у каждого своя. А главное на лицо и это не оспоримый факт. пусть усрутся кони и бомжи, а Спартак всем назло самая популярная команда страны. Любой трасферный слух связывается со Спартакаом и очень бурно всеми обсуждается. Любой матч будь то поражение легии или разгром аякса очень широко обуждается всеми. Спартак главный поставщик новостей. Каждый шень в газетах пишут про Спартак . одни ругают, а другие хвалят. а бомжи продули киприотам и казалось вот сенсация, а написали статей совсем ничего. победа рубина над барсой также не имела широкой огласки. максимум два дня в новостях повисели. Поэтому скажу браво Ловчев. Критикуй и дальше, а ствоей критикой не угаснет интерес к нашему клубу. Ведь когда все время сладко, то становится не интерестно. Хочется чегото солененького и с горчинкой. И дай Вам Бог Евгений Серфимович долгих лет жизни, а Карпину тренерского прозрения. А коне-бомжовые горлопаны пусть себе пишут коменты в инете. Они только усирать умеют, а вот задумать почему об их клубах так много не пишут они не могут. А не пишут потому что это ни кому не интерестно и закат с конюшней не популярны. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама