Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: «Нынешний «Спартак» плохо управляем»
31.07.2011
Спартаковцы подошли к отчетному матчу с победной серией из трех встреч – это если считать кубковую игру против «Истры». По нынешним временам неплохо, хотя и не соответствует амбициям красно-белых. Кубанцы, напротив, были дома биты «Томью», что взбесило их наставника Дана Петреску. И тот и другой клуб не смогли выставить оптимальные составы. Если москвичи все еще страдают от травм, то краснодарцы помимо тех, кто находится в лазарете, еще и затеяли кадровые перестановки. Так что предсказать что-либо наперед было чрезвычайно трудно. Своими впечатлениями о матче «Спартак» - «Кубань» со СпортДиалогом поделился бывший нападающий красно-белых Валерий Рейнгольд:
- Действительно, команды было абсолютно не узнать. Кубанцы в первом круге уже успели приучить всех к тому, что их потолок повыше, чем они смогли показать в матче со «Спартаком». А хозяева и вовсе каждый матч преподносят сюрпризы – то приятные, то наоборот. В этот раз получилась неожиданность со знаком «минус». Весь стартовый отрезок красно-белые как будто пытались стряхнуть с себя дремотное оцепенение. И это при том, что кубанцы чуть ли не всей командой отошли на свою половину поля и помышляли исключительно об обороне.
Валерию Карпину стоит всерьез задуматься об атакующей игре своих подопечных. Никакие кадровые потери не могут служить оправданием тому, что впереди москвичи попросту не понимают, что надо делать. И это при наличии трех неплохих по меркам Премьер-лиги форвардов – Ари, Веллитона и Дзюбы. При нынешних раскладах «Спартаку», конечно, гораздо комфортнее играть от обороны, да только навязать свои условия у них далеко не всегда получается.
Вот и в этот раз хозяевам пришлось пойти вперед. Делали они это нехотя, словно через силу.
Однако и «Кубань» события не форсировала – поначалу гостям контратаки совершенно не удавались, несмотря на то, что красно-белые не слишком-то плотно действовали в обороне и давали соперник4ам свободно принимать мяч. Особенно отличался Сухи – чех раз за разом проигрывал единоборства, проигрывал позицию отдавал либо сложные для обработки, либо неточные передачи. Вот и Траоре едва не забил, напрочь переиграв спартаковского защитника, словно его на поле не было.
Хозяева тревожного звонка не услышали – продолжали действовать несколько вальяжно и несогласованно. Старались сыграть вперед, но два – три полумомента в их исполнении выглядели жалко. Может быть, таким образом гостей и пытались выманить из своей штрафной, да только те не поддавались. Даже в атаке, приведшей к голу, участвовал минимум игроков «Кубани». Вообще, сложилось впечатление, что играли не претенденты на «восьмерку», а команды, напрочь лишенные турнирной мотивации. Одни шагом атаковали, другие так же шагом защищались и, едва переходя на бег трусцой, пытались организовать контратаки.
В итоге краснодарская «трусца» оказалась чуть эффективнее московского шага. Максимов неспешно вошел в штрафную, Сухи отправил мяч на угловой. А при подаче зачем-то схватил за футболку Армаша. Самое интересное, что даже здесь чех не отработал до конца – краснодарец измудрился пробить по воротам! Правда, неточно.
Не совсем понял, на предмет чего спорили спартаковцы с судьей. Там пенальти был не то, что стопроцентный, – двухсотпроцентный. И вообще, в том же эпизоде другой защитник другого игрока гостей просто в тиски взял. Так что, образно говоря, там было целых два пенальти.
Гол, правда, на счастье красно-белых, случился только один. Но его хватило, чтобы немножко оживить их игру. Все-таки порой кажется, что нынешний «Спартак» не совсем управляемая команда. Вряд ли Карпин давал перед матчем указания экономить силы и сбивать темп. Однако его подопечные именно этим и занимались. А пропустив, создали все же некоторое напряжение у ворот гостей. Но тоже словно по собственной инициативе.
Вот только забили после перерыва не совсем логично. Не случись срезки от защитника кубанцев, Веллитон не вышел бы один на один. Хорошо еще, что бразильца не подвело мастерство и он без проблем переиграл вратаря. А то второго такого момента хозяева могли и не дождаться. Хотя, конечно, во втором тайме красно-белые действовали поострее и поопаснее, могли пару раз забить. Но для того, чтобы переигрывать нынешнюю «Кубань», надо все-таки играть с полной выкладкой, а этого со стороны «Спартака» мы не увидели.
Источник: sportdialog.ru. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 117
Комментировать
KBL |
|
user-k, Смотря кто купит! Вон с Москвой как получилось... |
Оксиген |
|
Dik*Li, Как гитлеру? Тогда самое время стреляться, раз не помогло. Так, кажется, в истории было?))) |
user-k |
|
KBL, **** , да скорей бы уж продал что ли. |
KBL |
|
user-k, Федун огромные деньги на жилье вокруг стадиона заработает, а потом еще Спартак вместе со стадионом за хорошие деньги продаст. А плюс-минус 10 миллионов туда-сюда - не проблема... |
user-k |
|
FIL, Так пусть хоть опытного тренера возьмут на усиление, хоть какой-то шанс. Мы все это часто повторяем, а не задумываемся, что этот призыв направлен кому? Правильно Леониду Арнольдовичу. Но странная вещь. Мы тут дискутируем сремся друг с другом, переживаем за наш великий и могучий, а ему как-будто хоть бы что. Ведь кажется его деньги здесь крутятся или нет. Тогда непонятно он что просто так из чистого интереса деньги свои раздает Карпиным и Поповым. Говорят, что Спартак сейчас убыточный клуб. Не знаю не силен я в финансах, но как же тогда клуб не разорится и что все прибыли от нефти идут в бесприбыльный Спартак опять же ради удовольствия значится хозяином? Что то здесь не так и отсюда весь геммор. |
user-k |
|
FIL, Да, правильно наверное это все, но не эффективно. Ну будет какой-нибудь помощник, ну и что? Что Жано начнет сразу прогрессировать или у Козлова нервы перестанут шалить. Надо, чтобы хозяин наконец-то прозрел и дал всем пи...ы хорошей. Вот тогда закрутятся как ужи на сковородке, а пока разброд и шатание будут продолжаться. Мне уже кажется, что Карпин тут особой роли и не играет. |
kalasik |
|
Матч с Кубанью наглядно показал, что те **** , которые "ВЕРЯТ В ВАЛЕРУ" (таких много) правы, он еще не на такое способен, и Порту и Ростов это не предел! УРА КАРПИНУ ТРЕНЕРУ **** Спартак ДО ОСНОВАНИЯ! Как же все это остоебало, ну разве нормального тренера купить не по карману? |
user-k |
|
Валерий Рейнгольд: «Нынешний «Спартак» плохо управляем» Это больше относится к Федуну. А его не проймешь ничем. Карпин лишь его пешка. Будет другой хозяин будет другой порядок. Надеемся, что лучше чем сейчас. |
toly |
|
РОНИ, На коньках стоять, трудней чем ехать.))))) |
РОНИ |
|
KBL:Хоккеисты играют по 15 минут,если в 4 звена,зато через день!Там просто стоять не получится,а в футболе-проходит. |
Оксиген |
|
KBL, Дада, сорри, у меня смешались в кучу ваши с РОНИ сообщения. Из-за отсутствия аватарок. Потому и получилась каша в голове: кому и что написать)) |
KBL |
|
Оксиген, Вот именно это я и утверждаю: они НЕ ЗНАЮТ, куда бежать, как открываться, делать забегания, создавать партнерам свободные зоны... |
Оксиген |
|
KBL, Куда бежать? Ну, это вопрос обученности и сыгранности. Ты ведь наверняка видел, как в квадрат играют? Там казалось бы, вобще некуда бежать: игра на одном месте. Тем не менее, все носятся, открываются, двигаются. Если упираясь в "редуты" игроки стоят - значит они не знают, куда надо бежать. Передачами в касание можно пройти любые оборонительные порядки, было бы умение. |
KBL |
|
РОНИ, А хоккеисты по очереди играют. Каждый в среднем порядка 15-ти минут чистого времени бегает. |
KBL |
|
РОНИ, По такой жаре сложно держать темп 90 минут. Но ведь привел еще одно объяснение: они упираются в оборонительные редуты соперника и катают мяч. А куда бежать-то? |
Antonio |
|
кто_мы, интересно а что вы ждете если соперник в десятерос стоит в своей штрафной? Хер ты что сделаешь если при этом еще и судья м.удак. А по-поводу игры. Найдите в инете и пересмотрите какой-нибудь матч четырехлетней давности, при Черчесове и сравните это унылое говно с тем что сейчас. Я солидарен с REDRIKом! Почему Карпина, человека который бескорыстно все силы кладет за Спартак , можно поливать говном, а Рейнгольда (бывшего хорошего игрока, но теперь маразматика) нельзя критиковать? Назовите мне свободного тренера который бы сейчас подошел бы Спартаку и усилил бы Спартак ? Нет ответа. Ну и нех Карпина критиковать, он ошибки делает, но старается. А если условный Махмутов не может мяч обработать и пас отдать, то значит надо брать тех кто может. В прессе да и вообще создали негативный образ Спартака. Вот и судят против нас постоянно. Так надо защищать свой клуб, а не поливать говном! |
РОНИ |
|
KBL:А почему,собственно,не могли бы держать темп оба тайма?Ребята молодые,играют раз в неделю,бегают не все время,так еще и темп один тайм держать?Как же тогда хоккеисты не устают!? |
KBL |
|
кто_мы, Именно так! Игра у команды не поставлена! Нет наигранных взаимодействий. Где стеночки, забегания, где многоходовые розыгрыши в одно касание? Да у нас даже стандартные положения не наиграны! |
кто_мы |
|
Всем пока. Уезжаю на 3 дня в Бомжеград- у меня сын службу срочную там проходит. |
кто_мы |
|
Да и вообще сравнивать Спартак и Барсу, это как самокат с Мерседесом. |
кто_мы |
|
KBL, То что команда мучается на поле- да, согласен. Так почему же соперники играют, а наши ищут оправдания в действиях судьи или еще какие то. Игру ставит тренер, тогда и мучений не будет, если она(игра) поставлена. А Барса, если Вы заметили, даже не спеша с начала матча нагнетает темп и взрывает оборону соперника. А Спартак даже с такой командой не знает что делать. |
KBL |
|
кто_мы, Ну, положим, играть в таком темпе, как во втором тайме, весь матч они бы не смогли. А так вот, вразвалочку они обычно все первые таймы играют. Я думаю, это потому, что просто не видят способов взвинтить темп. Соперник свежий, все перекрывает. Бежать - куда? Вон даже и Барселона обычно так мяч неспешно катает. Но у нее игроки столь мастеровиты, что она все равно, как правило (но не всегда!) находит лазейки в обороне соперника. |
кто_мы |
|
KBL, 31.07.2011 19:13:16 А первый тайм. И это самоотдача. Только не ссылайтесь на жару или магнитные бури. |
KBL |
|
кто_мы, Не согласен, что команда отбывает номер на поле. По самоотдаче во вчерашнем матче я не увидел проблем. Но ИГРАТЬ команда как следует не обучена, поэтому на поле она МУЧАЕТСЯ. |
кто_мы |
|
yana88, ЕЕЕсссс, правильно всё. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама