Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Что делать с Веллитоном?
23.08.2010
С Веллитоном надо что-то делать. Его желание играть за сборную России вкупе с фантастической результативностью в последних турах вырастает в проблему, не замечать которую становится просто неприлично. Нужен нам этот бразилец или нет? И кто такие "мы" в данном случае, если единства мнений по поводу натурализации Веллитона нет и в помине?
Проблему, мне кажется, стоит детализировать, разделив на две. Первая - особенности самого форварда Веллитона, игрока талантливого, но весьма необычного.
После игры с "Томью" возникло желание подобрать ему аналоги в отечественном футболе. Сделать это с ходу, честно говоря, не удалось. С одной стороны, оценивая бразильца, приходится все время гнать от себя слово "деревянный", обосновавшееся где-то на задворках сознания, ибо Веллитон от этого определения, конечно, далек. С другой стороны, он совершенно точно не ас дриблинга. Уйти от соперника на скорости может, но чаще предпочитает вовсе избавиться от разводящих функций и предложить себя в роли завершителя.
Не густо у Веллитона и голевых передач - на 44 забитых мяча всего 6 (2 в прошлом сезоне и 0 - в этом). Что может говорить как о его нежелании изменять своему впечатляющему индивидуализму, так и о неумении быть универсальным в командной игре.
Статистика поиску аналогов для бразильца поспособствовала слабо. Не могли и не могут похвастать большим количеством результативных пасов хорошие форварды Гарин, Бесчастных, Погребняк, Камольцев, Павлюченко. Но у одних карьера еще продолжается, а другие отыграли несколько сезонов до 1995 года, с которого "СЭ" начал обсчет результативных пасов, так что цифры получаются куцыми. Ближе всего по соотношению голов и передач в премьер-лиге Веллитон подобрался к Федькову (38-5) и Кириченко (116-23). Сомневаюсь, однако, что сравнение бразильца с этими двумя будет корректным в стилевом смысле.
Для более детального проникновения в глубь времен потребовалось специальное собеседование с нашим футбольным летописцем Акселем Вартаняном. Я попросил его отложить в сторону цифры и попытаться припомнить столь же забивного, но очень узкопрофильного нападающего на эмоциональном уровне. К единому мнению мы так и не пришли. В ходе беседы прозвучали фамилии Радченко, Копейкина, Шенгелия. Заговорив о голевом чутье и выборе позиции, вспомнили куда более универсального Герда Мюллера и куда менее везучего Александра Ширко. Слегка коснулись современного голландца Кайта. Не то, все не то.
И все же Аксель назвал фамилию нападающего, с которым Веллитона можно сравнить хотя бы косвенно, - спартаковца Николая Паршина. В 1955 году травмировался Никита Симонян, и тренер Николай Гуляев перевел в атаку Паршина. Наткнувшись при этом на шквал критики - у сменщика была репутация не слишком техничного футболиста, тяжеловатого в работе с мячом. В ответ Паршин забил в 9 матчах чемпионата подряд (более длительная серия в отечественной истории удалась только Всеволоду Боброву), оформил все три безответных мяча в товарищеской игре "Спартака" с великолепным "Миланом" и отличился в сенсационном победном матче против чемпионов мира - сборной ФРГ (3:2).
А вот дальше Аксель произнес фразу, которая показалась мне символичной:
- Паршин выглядел не слишком техничным на фоне Симоняна, Татушина, Нетто, Исаева, Сальникова. - Но попади он в другое окружение или перенесись, к примеру, в наши времена, не думаю, что у кого-то повернулся бы язык назвать спартаковца "деревянным". То же самое, по-моему, касается и Веллитона. На фоне большинства форвардов российского чемпионата бразилец обладает очень достойной техникой, не говоря уж о голевом чутье.
Продолжая мысль, добавлю кое-что еще. Захоти Веллитон проявить себя в обводке и раздаче пасов, он преуспел бы в этом более, чем сейчас. Но бразилец, похоже, сознательно избегает того, что получается у него хуже. Он знает, где принесет больше пользы, чувствует, что перетаскивание одеяла на себя обеднит его главное умение. И потому без конца открывается, предлагает себя, совершает рывок за рывком, используя потрясающую мускулатуру своих бедер и предоставляя созидательную свободу другим.
В этом смысле Веллитон - не Герд Мюллер, конечно. Иначе вопрос о его натурализации отпал бы сам собой. От Мюллеров, на мой взгляд, не должна отказываться ни одна команда. Даже национальная сборная.
И вот тут мы подходим ко второй части "проблемы Веллитона" - организационно-технической. Каким образом возможно официальное обрусение Веллитона?
Процедурно это не так сложно, как кажется. Бразилец уже дал согласие, причем за свою ассимиляцию он не потребует, как выяснилось после наведения справок, ни копейки. Затем должны включиться властные структуры, представители которых есть в исполкоме РФС, последует указ президента… Единственное, что для всего этого нужно, - политическая воля конкретных должностных лиц.
Теоретически возможен и другой путь: у Веллитона есть шанс стать россиянином вне зависимости от попыток пробиться в нашу сборную. Бразильцу вряд ли посчастливится отыскать под Рязанью собственную бабушку или обнаружить в Великом Новгороде троюродного дядю. Раз так, придется видоизменить семейное положение - такая тактика приносит неплохие результаты. (Позволю себе избежать более детальных советов, дабы не вторгаться в личную жизнь человека.)
Но вот станет ли это гарантией привлечения Веллитона в сборную? И нужно ли вообще говорить о каких-либо гарантиях, если речь идет о настоящей, а не спортивной натурализации, о любви бразильца к своей второй родине с ее березками, пробками, красивыми женщинами, чертовски трудным языком, трудным климатом?
Сложные вопросы. И касаются они в первую очередь самого Веллитона. А во вторую - руководство РФС. Бразилец в конце концов свои намерения обозначил. Осталось понять, что по этому поводу думают наши футбольные власти. Готовы ли они рассмотреть вопрос хотя бы гипотетически или хотят откреститься от идеи натурализации иностранцев как таковой? А может, сама идея РФС нравится, но не устраивает конкретно Веллитон? Или же лакмусовой бумажкой станет способность бразильца забивать на более высоком уровне – в еврокубках?
Сильнейшим аргументом, разумеется, могло бы стать желание Дика Адвоката увидеть бразильца под своим началом. Одно его слово решило бы все. Скажет: "Нужен", - запустится механизм ассимиляции. В противном случае вопрос будет закрыт окончательно и бесповоротно.
Но голландец не говорит ни "да", ни "нет", по крайней мере публично. "Веллитон - бразилец, и обсуждать здесь нечего", - считает Адвокат, не желая, возможно, вторгаться в глубины нашего непростого сознания и вызывать гнев националистически настроенных россиян. Вряд ли нужны голландцу и потенциальный конфликт в сборной, вызванный появлением в ней Веллитона, а также очевидное недовольство тех, кого он вытеснит из состава.
В общем, граней у проблемы - великое множество. Но есть среди них две главные. Здравый смысл требует, чтобы в ближайшее время мы дали самим себе четкие ответы, нужен ли нашей сборной футболист Веллитон, а нашей стране - гражданин Веллитон. Без этих ответов не примерять на себя голевые успехи бразильца с каждым днем становится все сложнее.
Но если оба они будут положительными - почему бы не попробовать?!
Дик Адвокат: "Все зависит от самого Веллитона"
В свете последних подвигов Веллитона корреспондент "СЭ" узнал мнение главного тренера сборной России Дика Адвоката о возможной натурализации бразильца.
- Я всегда говорил, что все в этой ситуации зависит от самого футболиста и клуба, - сказал Адвокат. - Пока у Веллитона нет российского паспорта, сравнивать его с другими нападающими не имеет смысла.
Веллитон: "Рекорды - не самоцель"
Шесть голов, забитые в последних двух встречах, позволили нападающему красно-белых выйти в лидеры в споре бомбардиров. Теперь бразилец с тринадцатью мячами на один гол опережает хавбека "Локомотива" Александра Алиева.
- Раньше доводилось "выстреливать" хет-триками в двух матчах подряд?
- Нет, подобное у меня в карьере случилось впервые.
- А в курсе, что на последний хет-трик вы затратили меньше времени, чем кто-либо за все чемпионаты России?
- Знаю, что три мяча "Томи" стали самыми быстрыми в истории "Спартака" - эту информацию мне перевели с нашего клубного сайта. А вот о всей России узнал только от вас и, безусловно, рад. Хотя для меня никогда не было самоцелью устанавливать или бить какие-то рекорды.
- Какой хет-трик дался тяжелее?
- Если скажу, что проще было забивать "Локо", - обижу нашего соперника в дерби недельной давности. Если отвечу, что легче было с "Томью", - проявлю неуважение к сибирякам. Но, во-первых, я уважаю любого соперника, а во-вторых, чтобы послать в ворота хотя бы один мяч, нужно в поисках своего шанса серьезно потрудиться в течение двух таймов. И когда он появляется, стремишься пробить метко, чтобы не оплошать самому, не подвести партнеров и не разочаровать наших болельщиков - без их поддержки нам никуда.
- До вашего прошлогоднего результата - 21 мяч - остается восемь голов. Успеете его превзойти?
- Свое отношение к рекордам я уже выразил. И хочу сказать вот о чем: каждый мой гол - плод усилий всей команды. Если он помогает завоевать три очка - я счастлив. Когда же этого не происходит, покидаю стадион в плохом настроении, даже если в ходе матча на табло зажглась моя фамилия.
- С чем связано то, что в последнее время вы резко прибавили в игре в целом?
- В жизни у каждого бывают разные периоды, случаются и полосы невезения. Но если ты ежедневно трудишься изо всех сил, стараешься исправить ситуацию, фортуна рано или поздно улыбнется. К тому же когда рядом люди, которые тебя поддерживают, готовы что-то подсказать, дать полезный совет, дела обязательно пойдут на лад. Я играю в команде, где очень доброжелательная и деловая атмосфера. У нас принято говорить правду в глаза, но если заслужил похвалу - обязательно ее услышишь. К тому же наш главный тренер Карпин нередко беседует с игроками один на один, и для меня такие разговоры даром не проходят.
football.sport-express.ru
Проблему, мне кажется, стоит детализировать, разделив на две. Первая - особенности самого форварда Веллитона, игрока талантливого, но весьма необычного.
После игры с "Томью" возникло желание подобрать ему аналоги в отечественном футболе. Сделать это с ходу, честно говоря, не удалось. С одной стороны, оценивая бразильца, приходится все время гнать от себя слово "деревянный", обосновавшееся где-то на задворках сознания, ибо Веллитон от этого определения, конечно, далек. С другой стороны, он совершенно точно не ас дриблинга. Уйти от соперника на скорости может, но чаще предпочитает вовсе избавиться от разводящих функций и предложить себя в роли завершителя.
Не густо у Веллитона и голевых передач - на 44 забитых мяча всего 6 (2 в прошлом сезоне и 0 - в этом). Что может говорить как о его нежелании изменять своему впечатляющему индивидуализму, так и о неумении быть универсальным в командной игре.
Статистика поиску аналогов для бразильца поспособствовала слабо. Не могли и не могут похвастать большим количеством результативных пасов хорошие форварды Гарин, Бесчастных, Погребняк, Камольцев, Павлюченко. Но у одних карьера еще продолжается, а другие отыграли несколько сезонов до 1995 года, с которого "СЭ" начал обсчет результативных пасов, так что цифры получаются куцыми. Ближе всего по соотношению голов и передач в премьер-лиге Веллитон подобрался к Федькову (38-5) и Кириченко (116-23). Сомневаюсь, однако, что сравнение бразильца с этими двумя будет корректным в стилевом смысле.
Для более детального проникновения в глубь времен потребовалось специальное собеседование с нашим футбольным летописцем Акселем Вартаняном. Я попросил его отложить в сторону цифры и попытаться припомнить столь же забивного, но очень узкопрофильного нападающего на эмоциональном уровне. К единому мнению мы так и не пришли. В ходе беседы прозвучали фамилии Радченко, Копейкина, Шенгелия. Заговорив о голевом чутье и выборе позиции, вспомнили куда более универсального Герда Мюллера и куда менее везучего Александра Ширко. Слегка коснулись современного голландца Кайта. Не то, все не то.
И все же Аксель назвал фамилию нападающего, с которым Веллитона можно сравнить хотя бы косвенно, - спартаковца Николая Паршина. В 1955 году травмировался Никита Симонян, и тренер Николай Гуляев перевел в атаку Паршина. Наткнувшись при этом на шквал критики - у сменщика была репутация не слишком техничного футболиста, тяжеловатого в работе с мячом. В ответ Паршин забил в 9 матчах чемпионата подряд (более длительная серия в отечественной истории удалась только Всеволоду Боброву), оформил все три безответных мяча в товарищеской игре "Спартака" с великолепным "Миланом" и отличился в сенсационном победном матче против чемпионов мира - сборной ФРГ (3:2).
А вот дальше Аксель произнес фразу, которая показалась мне символичной:
- Паршин выглядел не слишком техничным на фоне Симоняна, Татушина, Нетто, Исаева, Сальникова. - Но попади он в другое окружение или перенесись, к примеру, в наши времена, не думаю, что у кого-то повернулся бы язык назвать спартаковца "деревянным". То же самое, по-моему, касается и Веллитона. На фоне большинства форвардов российского чемпионата бразилец обладает очень достойной техникой, не говоря уж о голевом чутье.
Продолжая мысль, добавлю кое-что еще. Захоти Веллитон проявить себя в обводке и раздаче пасов, он преуспел бы в этом более, чем сейчас. Но бразилец, похоже, сознательно избегает того, что получается у него хуже. Он знает, где принесет больше пользы, чувствует, что перетаскивание одеяла на себя обеднит его главное умение. И потому без конца открывается, предлагает себя, совершает рывок за рывком, используя потрясающую мускулатуру своих бедер и предоставляя созидательную свободу другим.
В этом смысле Веллитон - не Герд Мюллер, конечно. Иначе вопрос о его натурализации отпал бы сам собой. От Мюллеров, на мой взгляд, не должна отказываться ни одна команда. Даже национальная сборная.
И вот тут мы подходим ко второй части "проблемы Веллитона" - организационно-технической. Каким образом возможно официальное обрусение Веллитона?
Процедурно это не так сложно, как кажется. Бразилец уже дал согласие, причем за свою ассимиляцию он не потребует, как выяснилось после наведения справок, ни копейки. Затем должны включиться властные структуры, представители которых есть в исполкоме РФС, последует указ президента… Единственное, что для всего этого нужно, - политическая воля конкретных должностных лиц.
Теоретически возможен и другой путь: у Веллитона есть шанс стать россиянином вне зависимости от попыток пробиться в нашу сборную. Бразильцу вряд ли посчастливится отыскать под Рязанью собственную бабушку или обнаружить в Великом Новгороде троюродного дядю. Раз так, придется видоизменить семейное положение - такая тактика приносит неплохие результаты. (Позволю себе избежать более детальных советов, дабы не вторгаться в личную жизнь человека.)
Но вот станет ли это гарантией привлечения Веллитона в сборную? И нужно ли вообще говорить о каких-либо гарантиях, если речь идет о настоящей, а не спортивной натурализации, о любви бразильца к своей второй родине с ее березками, пробками, красивыми женщинами, чертовски трудным языком, трудным климатом?
Сложные вопросы. И касаются они в первую очередь самого Веллитона. А во вторую - руководство РФС. Бразилец в конце концов свои намерения обозначил. Осталось понять, что по этому поводу думают наши футбольные власти. Готовы ли они рассмотреть вопрос хотя бы гипотетически или хотят откреститься от идеи натурализации иностранцев как таковой? А может, сама идея РФС нравится, но не устраивает конкретно Веллитон? Или же лакмусовой бумажкой станет способность бразильца забивать на более высоком уровне – в еврокубках?
Сильнейшим аргументом, разумеется, могло бы стать желание Дика Адвоката увидеть бразильца под своим началом. Одно его слово решило бы все. Скажет: "Нужен", - запустится механизм ассимиляции. В противном случае вопрос будет закрыт окончательно и бесповоротно.
Но голландец не говорит ни "да", ни "нет", по крайней мере публично. "Веллитон - бразилец, и обсуждать здесь нечего", - считает Адвокат, не желая, возможно, вторгаться в глубины нашего непростого сознания и вызывать гнев националистически настроенных россиян. Вряд ли нужны голландцу и потенциальный конфликт в сборной, вызванный появлением в ней Веллитона, а также очевидное недовольство тех, кого он вытеснит из состава.
В общем, граней у проблемы - великое множество. Но есть среди них две главные. Здравый смысл требует, чтобы в ближайшее время мы дали самим себе четкие ответы, нужен ли нашей сборной футболист Веллитон, а нашей стране - гражданин Веллитон. Без этих ответов не примерять на себя голевые успехи бразильца с каждым днем становится все сложнее.
Но если оба они будут положительными - почему бы не попробовать?!
Дик Адвокат: "Все зависит от самого Веллитона"
В свете последних подвигов Веллитона корреспондент "СЭ" узнал мнение главного тренера сборной России Дика Адвоката о возможной натурализации бразильца.
- Я всегда говорил, что все в этой ситуации зависит от самого футболиста и клуба, - сказал Адвокат. - Пока у Веллитона нет российского паспорта, сравнивать его с другими нападающими не имеет смысла.
Веллитон: "Рекорды - не самоцель"
Шесть голов, забитые в последних двух встречах, позволили нападающему красно-белых выйти в лидеры в споре бомбардиров. Теперь бразилец с тринадцатью мячами на один гол опережает хавбека "Локомотива" Александра Алиева.
- Раньше доводилось "выстреливать" хет-триками в двух матчах подряд?
- Нет, подобное у меня в карьере случилось впервые.
- А в курсе, что на последний хет-трик вы затратили меньше времени, чем кто-либо за все чемпионаты России?
- Знаю, что три мяча "Томи" стали самыми быстрыми в истории "Спартака" - эту информацию мне перевели с нашего клубного сайта. А вот о всей России узнал только от вас и, безусловно, рад. Хотя для меня никогда не было самоцелью устанавливать или бить какие-то рекорды.
- Какой хет-трик дался тяжелее?
- Если скажу, что проще было забивать "Локо", - обижу нашего соперника в дерби недельной давности. Если отвечу, что легче было с "Томью", - проявлю неуважение к сибирякам. Но, во-первых, я уважаю любого соперника, а во-вторых, чтобы послать в ворота хотя бы один мяч, нужно в поисках своего шанса серьезно потрудиться в течение двух таймов. И когда он появляется, стремишься пробить метко, чтобы не оплошать самому, не подвести партнеров и не разочаровать наших болельщиков - без их поддержки нам никуда.
- До вашего прошлогоднего результата - 21 мяч - остается восемь голов. Успеете его превзойти?
- Свое отношение к рекордам я уже выразил. И хочу сказать вот о чем: каждый мой гол - плод усилий всей команды. Если он помогает завоевать три очка - я счастлив. Когда же этого не происходит, покидаю стадион в плохом настроении, даже если в ходе матча на табло зажглась моя фамилия.
- С чем связано то, что в последнее время вы резко прибавили в игре в целом?
- В жизни у каждого бывают разные периоды, случаются и полосы невезения. Но если ты ежедневно трудишься изо всех сил, стараешься исправить ситуацию, фортуна рано или поздно улыбнется. К тому же когда рядом люди, которые тебя поддерживают, готовы что-то подсказать, дать полезный совет, дела обязательно пойдут на лад. Я играю в команде, где очень доброжелательная и деловая атмосфера. У нас принято говорить правду в глаза, но если заслужил похвалу - обязательно ее услышишь. К тому же наш главный тренер Карпин нередко беседует с игроками один на один, и для меня такие разговоры даром не проходят.
football.sport-express.ru
число комментариев: 53
Комментировать
Я против! |
ГИЛЯ |
|
Депресс, +100! Не понмаю иногда. Рядом человек - понимаю, прости, не русский. А когда за нами убирают - не русский. Я когда пришел на сайт, мне тяжело было, думаю, болеют за Спартак , оказалось за русскую нацию. Что я не русский? Меня на этом сайте либерастом пидерастом, кем только не называли? Все знают, болею за Спартак ... |
Депресс |
|
странно что никто тут Пушкина не вспомнил... я вот не ЗА и не ПРОТИВ Велла в сборной,но одназначно против такой сбродной,которую мы сейчас имеем...(или она нас).И согласен с большинством,уж лучше "лицо нации" будет чёрным,чем ох.у.евшим от своей невъе.бенности с бутылкой вискаря,но без таланта... |
Ушаныч |
|
СТРОГино,Ну, какое есть, такое и лицо. Не нравится - не смотри телевизор. Охренительный подход!А можно,я всё же скажу своё мнение?Спасибо! Русских писателей никто зарубежом не читает Упомянутый ГИЛЯ Довлатов,именно за границей и издавался,имея огромный успех!Учёных даже разбирать глупо...Калашников добавил славы России,что наши футболисты могут дальше курить кальян и не переживать о престиже Родины... Ну выходят тысячи на улицы раз в два года...Дальше что?Разрешить в Москве гей-парад,- тоже тысячи выйдут.А потом десятки тысяч,что бы их отп.издить!Лицо России?Да нах такое лицо,сидящее в кабаке и сосущее кальян? |
Привет всем КБ, о чём спор мужики! Пусть играет за Спартак ( за сборную если хочет) с Адвокатом и газ поромом у сборной нет шансов! |
ГИЛЯ |
|
СТРОГино, Почитай плуеврея, полукавказца Довлатова. Что он не русский |
ГИЛЯ |
|
Ушаныч, Не хочу, чтобы моим лицом было дерево, даже береза...ГЛИЭР, Шостакович, Хачатурян, а не только Иванов и вечный поклик! |
gudbayamerika, 23.08.2010 09:39:51 Ты чё несёшь то?!Я когда с корешами футбол смотрю,вокруг меня одни кони сидят!Я не изменяю своему клубу! По-поводу Габулова,дак Веллитон даже на поле тогда не извинился - это по человечески? Да короче ладно,думайте как хотите,а я остаюсь при своём мнении. gladiator1974, Где ересть то?Ни в одном своём слове чуши не вижу!А цвета менять кому-нибудь другому предлагай! |
ГИЛЯ |
|
СТРОГино, Так не заводить тему тогда... СТРОГ, а если бы к великой бразильской сборной 60-х защиту классную, не было бы ничего больше... Посуэло то же играл в Тор... и в Спартаке. И вообще тебя как и Пряху загонит все в ... Русские не самакя древняя нация. И любую фамилию под себя можно тпеределать... Юдин станет Иудиным, Ельцин Эльциным, я русский в х.з каком поколении, когда побреюсь, стану татарином. Потому что Псков сдали татарам, а не немцам. Дань потому что платили девками... |
ROMANOV |
|
МЛЯ ВЕЛЕТОН СБОРНОЙ КОНЕЧНО БЫ ПОМОГ НО КАКИЕ ТО ЧУВСТВО БЕСПОМОЩНОСТИ. НАС 140 000 000 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, НЕУЖЕЛИ НЕТ ЭТИХ 11 НЕ ПЬЮЩИХ И НЕ КУРЯЩИХ (КАЛЬЯН И НЕ ТОЛЬКО). |
Ушаныч |
|
Для меня "витрина нации и государства" наши учёные,врачи,писатели!А футбол - ИГРА!Если лицо твоей нации Вася Березуцкий - прими соболезнования! |
vanino92 |
|
В сборной Германии уже настоящих немцев по пальцам пересчитать-поляки,турки и т.д.А на,что уж немцы за чистоту нации и говорить не надо.Да и в других сборных полно натурализованных.И если мы хотим что-то выиграть надо натурализовывать.А то будут играть Сычевы и Торбинские с Березуцкими.И смотреть на такую сборную тошно.Я с Болгарами 10м. посмотрел и выключил-сами мучаются людей заставляют такую муть смотреть. |
Ушаныч |
|
СТРОГино,я сейчас жену в больницу возил...У нас участковый терапевт на Сходне - Рамон Армандо Рамос!Отличный доктор и порядочный мужик!А зная нашу больничку,вообще складывается впечатление,что он единственный нормальный человек в этой шараге...И как то пох мне было,что он чёрненький,лишь бы жена выздоравливала!Если человек готов выполнять хорошо свою работу и живёт в России который год,то вполне можно давать гражданство!А то мы смотрим на нашу алкосборную и кричим,что не надо обезьян в наши ряды...Что из этого большая дикость,надо ещё крепко подумать! |
ГИЛЯ |
|
Дядя Дёма, Привет. Прошлогодняя инфа, просто желтушная, в инете востребованная, сто раз Великов опровергнутая. А насчет сборной, ничего страшного, в Цирке играл черный младенец. Только этот ком. гимн он петь будет по-португальски? Анекдот от моего брата, он в Латвии живет, про закон о языке. Ян Янович, как по-лат. автобус - аутобусас, тролейбус -ттроллейбусас, а б... - маука, что мне из одной б... весь язык учить. Я к тому, мы молодцы, трепетно относимся к своему языку, а разговариваем часто на нем хуже ... Гладиатор лучше нас всех по-русски говорит. |
CaIIIKa_CM, Здарова мужики!)) Ты говоришь также,как говорили люди в начале 90-х годов,когда решали вопрос "а нужна ли нам Чечня,мол если оптустим,то и другие отрешатся"...абсолютно не стоит сетовать,что в скором будущем будут появляться и другие желающие..твоё ка бы,если бы совсем неуместно!А Велику надо дать шанс,ведь его ещё не факт определили в основе,побороться придётся!Кому мешала конкуренция,по-моему от неё только выигрывают. |
Карпину надо срочно заняться оформлением гражданства Велику. Я всё время ратую за это. Но в свете того, что творится в сбродной, теперь считаю, что это нужно не для сборной, а для НАС в первую и единственную очередь. Учитывая, что в сб. России играют бомжекони, Велитону будет сложно добиться нормальной игровой обстановки. Его не будут замечать, не будут пасовать, а уж про подначки и подколы со стороны говнюкова, шавки, денисова и т.д., можно вообще не упоминать. А т.к. Велик бразилец, то у него чрезвычайно ранимая душа)))))))))) поэтому не стоит его отправлять в сборную. Можно пару раз заиграть за сборную для скорейшего оформления паспорта, а потом забить на неё. Надо быть хитрее. |
CaIIIKa_CM, 23.08.2010 02:43:21 может, тебе стоит поменять цвета команды, за которую ты болеешь? Поделись своей мыслью с саенкой, он тебе подскажет, как это делается. Такую ересь здесь нести не надо. |
ДэС |
|
CaIIIKa_CM, А тебе не жалко, что в российских городах ужек тысячи кавказцев, китайцев и корейцев проживают на постоянной основе, и перетаскиваю к себе орды родственников??? |
А кстати, если кого Вел не устраивает как человек, то зачем ему вообще болеть за Спартак ?! |
Считаю, что было бы не плохо, если Велли дадут гражданство. Ведь он гораздо сильнее сычей и кержей. Другое дело-захотят ли в рфс его натурализации. А к бомжам считаю, что он не перейдет, прост потому что в питере болелы не хотят видеть темнокожих футов в своей команде... |
CaIIIKa_CM, 23.08.2010 03:39:01 зато тебе не жалко смотреть на сборную, что щас играет? бомжи до 50-ти лет в ней играть будут)))) |
CaIIIKa_CM, Бомжатинкой завоняло. Фобии,любые,не есть гуд. |
квен, Просто где то проскальзывала инфа , что якобы Велик заявил , что примет гражданство России только не менее , чем за 5 мультов зелени . Сам он конкретно об этом не говорил . |
квен |
|
СТРОГино, С чего ты взял,что Веллитон требует себе денег за рос. гражданство? В каком интервью? |
СТРОГино, Игорь , точка зрения твоя спорна . До xyя кому нужно гражданство , но давать его его только тем , от кого России польза будет немалая . |
CaIIIKa_CM, Дурачок имя твоё ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама