Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Что делать с Веллитоном?
23.08.2010
С Веллитоном надо что-то делать. Его желание играть за сборную России вкупе с фантастической результативностью в последних турах вырастает в проблему, не замечать которую становится просто неприлично. Нужен нам этот бразилец или нет? И кто такие "мы" в данном случае, если единства мнений по поводу натурализации Веллитона нет и в помине?
Проблему, мне кажется, стоит детализировать, разделив на две. Первая - особенности самого форварда Веллитона, игрока талантливого, но весьма необычного.
После игры с "Томью" возникло желание подобрать ему аналоги в отечественном футболе. Сделать это с ходу, честно говоря, не удалось. С одной стороны, оценивая бразильца, приходится все время гнать от себя слово "деревянный", обосновавшееся где-то на задворках сознания, ибо Веллитон от этого определения, конечно, далек. С другой стороны, он совершенно точно не ас дриблинга. Уйти от соперника на скорости может, но чаще предпочитает вовсе избавиться от разводящих функций и предложить себя в роли завершителя.
Не густо у Веллитона и голевых передач - на 44 забитых мяча всего 6 (2 в прошлом сезоне и 0 - в этом). Что может говорить как о его нежелании изменять своему впечатляющему индивидуализму, так и о неумении быть универсальным в командной игре.
Статистика поиску аналогов для бразильца поспособствовала слабо. Не могли и не могут похвастать большим количеством результативных пасов хорошие форварды Гарин, Бесчастных, Погребняк, Камольцев, Павлюченко. Но у одних карьера еще продолжается, а другие отыграли несколько сезонов до 1995 года, с которого "СЭ" начал обсчет результативных пасов, так что цифры получаются куцыми. Ближе всего по соотношению голов и передач в премьер-лиге Веллитон подобрался к Федькову (38-5) и Кириченко (116-23). Сомневаюсь, однако, что сравнение бразильца с этими двумя будет корректным в стилевом смысле.
Для более детального проникновения в глубь времен потребовалось специальное собеседование с нашим футбольным летописцем Акселем Вартаняном. Я попросил его отложить в сторону цифры и попытаться припомнить столь же забивного, но очень узкопрофильного нападающего на эмоциональном уровне. К единому мнению мы так и не пришли. В ходе беседы прозвучали фамилии Радченко, Копейкина, Шенгелия. Заговорив о голевом чутье и выборе позиции, вспомнили куда более универсального Герда Мюллера и куда менее везучего Александра Ширко. Слегка коснулись современного голландца Кайта. Не то, все не то.
И все же Аксель назвал фамилию нападающего, с которым Веллитона можно сравнить хотя бы косвенно, - спартаковца Николая Паршина. В 1955 году травмировался Никита Симонян, и тренер Николай Гуляев перевел в атаку Паршина. Наткнувшись при этом на шквал критики - у сменщика была репутация не слишком техничного футболиста, тяжеловатого в работе с мячом. В ответ Паршин забил в 9 матчах чемпионата подряд (более длительная серия в отечественной истории удалась только Всеволоду Боброву), оформил все три безответных мяча в товарищеской игре "Спартака" с великолепным "Миланом" и отличился в сенсационном победном матче против чемпионов мира - сборной ФРГ (3:2).
А вот дальше Аксель произнес фразу, которая показалась мне символичной:
- Паршин выглядел не слишком техничным на фоне Симоняна, Татушина, Нетто, Исаева, Сальникова. - Но попади он в другое окружение или перенесись, к примеру, в наши времена, не думаю, что у кого-то повернулся бы язык назвать спартаковца "деревянным". То же самое, по-моему, касается и Веллитона. На фоне большинства форвардов российского чемпионата бразилец обладает очень достойной техникой, не говоря уж о голевом чутье.
Продолжая мысль, добавлю кое-что еще. Захоти Веллитон проявить себя в обводке и раздаче пасов, он преуспел бы в этом более, чем сейчас. Но бразилец, похоже, сознательно избегает того, что получается у него хуже. Он знает, где принесет больше пользы, чувствует, что перетаскивание одеяла на себя обеднит его главное умение. И потому без конца открывается, предлагает себя, совершает рывок за рывком, используя потрясающую мускулатуру своих бедер и предоставляя созидательную свободу другим.
В этом смысле Веллитон - не Герд Мюллер, конечно. Иначе вопрос о его натурализации отпал бы сам собой. От Мюллеров, на мой взгляд, не должна отказываться ни одна команда. Даже национальная сборная.
И вот тут мы подходим ко второй части "проблемы Веллитона" - организационно-технической. Каким образом возможно официальное обрусение Веллитона?
Процедурно это не так сложно, как кажется. Бразилец уже дал согласие, причем за свою ассимиляцию он не потребует, как выяснилось после наведения справок, ни копейки. Затем должны включиться властные структуры, представители которых есть в исполкоме РФС, последует указ президента… Единственное, что для всего этого нужно, - политическая воля конкретных должностных лиц.
Теоретически возможен и другой путь: у Веллитона есть шанс стать россиянином вне зависимости от попыток пробиться в нашу сборную. Бразильцу вряд ли посчастливится отыскать под Рязанью собственную бабушку или обнаружить в Великом Новгороде троюродного дядю. Раз так, придется видоизменить семейное положение - такая тактика приносит неплохие результаты. (Позволю себе избежать более детальных советов, дабы не вторгаться в личную жизнь человека.)
Но вот станет ли это гарантией привлечения Веллитона в сборную? И нужно ли вообще говорить о каких-либо гарантиях, если речь идет о настоящей, а не спортивной натурализации, о любви бразильца к своей второй родине с ее березками, пробками, красивыми женщинами, чертовски трудным языком, трудным климатом?
Сложные вопросы. И касаются они в первую очередь самого Веллитона. А во вторую - руководство РФС. Бразилец в конце концов свои намерения обозначил. Осталось понять, что по этому поводу думают наши футбольные власти. Готовы ли они рассмотреть вопрос хотя бы гипотетически или хотят откреститься от идеи натурализации иностранцев как таковой? А может, сама идея РФС нравится, но не устраивает конкретно Веллитон? Или же лакмусовой бумажкой станет способность бразильца забивать на более высоком уровне – в еврокубках?
Сильнейшим аргументом, разумеется, могло бы стать желание Дика Адвоката увидеть бразильца под своим началом. Одно его слово решило бы все. Скажет: "Нужен", - запустится механизм ассимиляции. В противном случае вопрос будет закрыт окончательно и бесповоротно.
Но голландец не говорит ни "да", ни "нет", по крайней мере публично. "Веллитон - бразилец, и обсуждать здесь нечего", - считает Адвокат, не желая, возможно, вторгаться в глубины нашего непростого сознания и вызывать гнев националистически настроенных россиян. Вряд ли нужны голландцу и потенциальный конфликт в сборной, вызванный появлением в ней Веллитона, а также очевидное недовольство тех, кого он вытеснит из состава.
В общем, граней у проблемы - великое множество. Но есть среди них две главные. Здравый смысл требует, чтобы в ближайшее время мы дали самим себе четкие ответы, нужен ли нашей сборной футболист Веллитон, а нашей стране - гражданин Веллитон. Без этих ответов не примерять на себя голевые успехи бразильца с каждым днем становится все сложнее.
Но если оба они будут положительными - почему бы не попробовать?!
Дик Адвокат: "Все зависит от самого Веллитона"
В свете последних подвигов Веллитона корреспондент "СЭ" узнал мнение главного тренера сборной России Дика Адвоката о возможной натурализации бразильца.
- Я всегда говорил, что все в этой ситуации зависит от самого футболиста и клуба, - сказал Адвокат. - Пока у Веллитона нет российского паспорта, сравнивать его с другими нападающими не имеет смысла.
Веллитон: "Рекорды - не самоцель"
Шесть голов, забитые в последних двух встречах, позволили нападающему красно-белых выйти в лидеры в споре бомбардиров. Теперь бразилец с тринадцатью мячами на один гол опережает хавбека "Локомотива" Александра Алиева.
- Раньше доводилось "выстреливать" хет-триками в двух матчах подряд?
- Нет, подобное у меня в карьере случилось впервые.
- А в курсе, что на последний хет-трик вы затратили меньше времени, чем кто-либо за все чемпионаты России?
- Знаю, что три мяча "Томи" стали самыми быстрыми в истории "Спартака" - эту информацию мне перевели с нашего клубного сайта. А вот о всей России узнал только от вас и, безусловно, рад. Хотя для меня никогда не было самоцелью устанавливать или бить какие-то рекорды.
- Какой хет-трик дался тяжелее?
- Если скажу, что проще было забивать "Локо", - обижу нашего соперника в дерби недельной давности. Если отвечу, что легче было с "Томью", - проявлю неуважение к сибирякам. Но, во-первых, я уважаю любого соперника, а во-вторых, чтобы послать в ворота хотя бы один мяч, нужно в поисках своего шанса серьезно потрудиться в течение двух таймов. И когда он появляется, стремишься пробить метко, чтобы не оплошать самому, не подвести партнеров и не разочаровать наших болельщиков - без их поддержки нам никуда.
- До вашего прошлогоднего результата - 21 мяч - остается восемь голов. Успеете его превзойти?
- Свое отношение к рекордам я уже выразил. И хочу сказать вот о чем: каждый мой гол - плод усилий всей команды. Если он помогает завоевать три очка - я счастлив. Когда же этого не происходит, покидаю стадион в плохом настроении, даже если в ходе матча на табло зажглась моя фамилия.
- С чем связано то, что в последнее время вы резко прибавили в игре в целом?
- В жизни у каждого бывают разные периоды, случаются и полосы невезения. Но если ты ежедневно трудишься изо всех сил, стараешься исправить ситуацию, фортуна рано или поздно улыбнется. К тому же когда рядом люди, которые тебя поддерживают, готовы что-то подсказать, дать полезный совет, дела обязательно пойдут на лад. Я играю в команде, где очень доброжелательная и деловая атмосфера. У нас принято говорить правду в глаза, но если заслужил похвалу - обязательно ее услышишь. К тому же наш главный тренер Карпин нередко беседует с игроками один на один, и для меня такие разговоры даром не проходят.
football.sport-express.ru
Проблему, мне кажется, стоит детализировать, разделив на две. Первая - особенности самого форварда Веллитона, игрока талантливого, но весьма необычного.
После игры с "Томью" возникло желание подобрать ему аналоги в отечественном футболе. Сделать это с ходу, честно говоря, не удалось. С одной стороны, оценивая бразильца, приходится все время гнать от себя слово "деревянный", обосновавшееся где-то на задворках сознания, ибо Веллитон от этого определения, конечно, далек. С другой стороны, он совершенно точно не ас дриблинга. Уйти от соперника на скорости может, но чаще предпочитает вовсе избавиться от разводящих функций и предложить себя в роли завершителя.
Не густо у Веллитона и голевых передач - на 44 забитых мяча всего 6 (2 в прошлом сезоне и 0 - в этом). Что может говорить как о его нежелании изменять своему впечатляющему индивидуализму, так и о неумении быть универсальным в командной игре.
Статистика поиску аналогов для бразильца поспособствовала слабо. Не могли и не могут похвастать большим количеством результативных пасов хорошие форварды Гарин, Бесчастных, Погребняк, Камольцев, Павлюченко. Но у одних карьера еще продолжается, а другие отыграли несколько сезонов до 1995 года, с которого "СЭ" начал обсчет результативных пасов, так что цифры получаются куцыми. Ближе всего по соотношению голов и передач в премьер-лиге Веллитон подобрался к Федькову (38-5) и Кириченко (116-23). Сомневаюсь, однако, что сравнение бразильца с этими двумя будет корректным в стилевом смысле.
Для более детального проникновения в глубь времен потребовалось специальное собеседование с нашим футбольным летописцем Акселем Вартаняном. Я попросил его отложить в сторону цифры и попытаться припомнить столь же забивного, но очень узкопрофильного нападающего на эмоциональном уровне. К единому мнению мы так и не пришли. В ходе беседы прозвучали фамилии Радченко, Копейкина, Шенгелия. Заговорив о голевом чутье и выборе позиции, вспомнили куда более универсального Герда Мюллера и куда менее везучего Александра Ширко. Слегка коснулись современного голландца Кайта. Не то, все не то.
И все же Аксель назвал фамилию нападающего, с которым Веллитона можно сравнить хотя бы косвенно, - спартаковца Николая Паршина. В 1955 году травмировался Никита Симонян, и тренер Николай Гуляев перевел в атаку Паршина. Наткнувшись при этом на шквал критики - у сменщика была репутация не слишком техничного футболиста, тяжеловатого в работе с мячом. В ответ Паршин забил в 9 матчах чемпионата подряд (более длительная серия в отечественной истории удалась только Всеволоду Боброву), оформил все три безответных мяча в товарищеской игре "Спартака" с великолепным "Миланом" и отличился в сенсационном победном матче против чемпионов мира - сборной ФРГ (3:2).
А вот дальше Аксель произнес фразу, которая показалась мне символичной:
- Паршин выглядел не слишком техничным на фоне Симоняна, Татушина, Нетто, Исаева, Сальникова. - Но попади он в другое окружение или перенесись, к примеру, в наши времена, не думаю, что у кого-то повернулся бы язык назвать спартаковца "деревянным". То же самое, по-моему, касается и Веллитона. На фоне большинства форвардов российского чемпионата бразилец обладает очень достойной техникой, не говоря уж о голевом чутье.
Продолжая мысль, добавлю кое-что еще. Захоти Веллитон проявить себя в обводке и раздаче пасов, он преуспел бы в этом более, чем сейчас. Но бразилец, похоже, сознательно избегает того, что получается у него хуже. Он знает, где принесет больше пользы, чувствует, что перетаскивание одеяла на себя обеднит его главное умение. И потому без конца открывается, предлагает себя, совершает рывок за рывком, используя потрясающую мускулатуру своих бедер и предоставляя созидательную свободу другим.
В этом смысле Веллитон - не Герд Мюллер, конечно. Иначе вопрос о его натурализации отпал бы сам собой. От Мюллеров, на мой взгляд, не должна отказываться ни одна команда. Даже национальная сборная.
И вот тут мы подходим ко второй части "проблемы Веллитона" - организационно-технической. Каким образом возможно официальное обрусение Веллитона?
Процедурно это не так сложно, как кажется. Бразилец уже дал согласие, причем за свою ассимиляцию он не потребует, как выяснилось после наведения справок, ни копейки. Затем должны включиться властные структуры, представители которых есть в исполкоме РФС, последует указ президента… Единственное, что для всего этого нужно, - политическая воля конкретных должностных лиц.
Теоретически возможен и другой путь: у Веллитона есть шанс стать россиянином вне зависимости от попыток пробиться в нашу сборную. Бразильцу вряд ли посчастливится отыскать под Рязанью собственную бабушку или обнаружить в Великом Новгороде троюродного дядю. Раз так, придется видоизменить семейное положение - такая тактика приносит неплохие результаты. (Позволю себе избежать более детальных советов, дабы не вторгаться в личную жизнь человека.)
Но вот станет ли это гарантией привлечения Веллитона в сборную? И нужно ли вообще говорить о каких-либо гарантиях, если речь идет о настоящей, а не спортивной натурализации, о любви бразильца к своей второй родине с ее березками, пробками, красивыми женщинами, чертовски трудным языком, трудным климатом?
Сложные вопросы. И касаются они в первую очередь самого Веллитона. А во вторую - руководство РФС. Бразилец в конце концов свои намерения обозначил. Осталось понять, что по этому поводу думают наши футбольные власти. Готовы ли они рассмотреть вопрос хотя бы гипотетически или хотят откреститься от идеи натурализации иностранцев как таковой? А может, сама идея РФС нравится, но не устраивает конкретно Веллитон? Или же лакмусовой бумажкой станет способность бразильца забивать на более высоком уровне – в еврокубках?
Сильнейшим аргументом, разумеется, могло бы стать желание Дика Адвоката увидеть бразильца под своим началом. Одно его слово решило бы все. Скажет: "Нужен", - запустится механизм ассимиляции. В противном случае вопрос будет закрыт окончательно и бесповоротно.
Но голландец не говорит ни "да", ни "нет", по крайней мере публично. "Веллитон - бразилец, и обсуждать здесь нечего", - считает Адвокат, не желая, возможно, вторгаться в глубины нашего непростого сознания и вызывать гнев националистически настроенных россиян. Вряд ли нужны голландцу и потенциальный конфликт в сборной, вызванный появлением в ней Веллитона, а также очевидное недовольство тех, кого он вытеснит из состава.
В общем, граней у проблемы - великое множество. Но есть среди них две главные. Здравый смысл требует, чтобы в ближайшее время мы дали самим себе четкие ответы, нужен ли нашей сборной футболист Веллитон, а нашей стране - гражданин Веллитон. Без этих ответов не примерять на себя голевые успехи бразильца с каждым днем становится все сложнее.
Но если оба они будут положительными - почему бы не попробовать?!
Дик Адвокат: "Все зависит от самого Веллитона"
В свете последних подвигов Веллитона корреспондент "СЭ" узнал мнение главного тренера сборной России Дика Адвоката о возможной натурализации бразильца.
- Я всегда говорил, что все в этой ситуации зависит от самого футболиста и клуба, - сказал Адвокат. - Пока у Веллитона нет российского паспорта, сравнивать его с другими нападающими не имеет смысла.
Веллитон: "Рекорды - не самоцель"
Шесть голов, забитые в последних двух встречах, позволили нападающему красно-белых выйти в лидеры в споре бомбардиров. Теперь бразилец с тринадцатью мячами на один гол опережает хавбека "Локомотива" Александра Алиева.
- Раньше доводилось "выстреливать" хет-триками в двух матчах подряд?
- Нет, подобное у меня в карьере случилось впервые.
- А в курсе, что на последний хет-трик вы затратили меньше времени, чем кто-либо за все чемпионаты России?
- Знаю, что три мяча "Томи" стали самыми быстрыми в истории "Спартака" - эту информацию мне перевели с нашего клубного сайта. А вот о всей России узнал только от вас и, безусловно, рад. Хотя для меня никогда не было самоцелью устанавливать или бить какие-то рекорды.
- Какой хет-трик дался тяжелее?
- Если скажу, что проще было забивать "Локо", - обижу нашего соперника в дерби недельной давности. Если отвечу, что легче было с "Томью", - проявлю неуважение к сибирякам. Но, во-первых, я уважаю любого соперника, а во-вторых, чтобы послать в ворота хотя бы один мяч, нужно в поисках своего шанса серьезно потрудиться в течение двух таймов. И когда он появляется, стремишься пробить метко, чтобы не оплошать самому, не подвести партнеров и не разочаровать наших болельщиков - без их поддержки нам никуда.
- До вашего прошлогоднего результата - 21 мяч - остается восемь голов. Успеете его превзойти?
- Свое отношение к рекордам я уже выразил. И хочу сказать вот о чем: каждый мой гол - плод усилий всей команды. Если он помогает завоевать три очка - я счастлив. Когда же этого не происходит, покидаю стадион в плохом настроении, даже если в ходе матча на табло зажглась моя фамилия.
- С чем связано то, что в последнее время вы резко прибавили в игре в целом?
- В жизни у каждого бывают разные периоды, случаются и полосы невезения. Но если ты ежедневно трудишься изо всех сил, стараешься исправить ситуацию, фортуна рано или поздно улыбнется. К тому же когда рядом люди, которые тебя поддерживают, готовы что-то подсказать, дать полезный совет, дела обязательно пойдут на лад. Я играю в команде, где очень доброжелательная и деловая атмосфера. У нас принято говорить правду в глаза, но если заслужил похвалу - обязательно ее услышишь. К тому же наш главный тренер Карпин нередко беседует с игроками один на один, и для меня такие разговоры даром не проходят.
football.sport-express.ru
число комментариев: 53
Комментировать
PETYA |
|
Я УЖЕ ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ ВЕЛЛЕТОНА СБ РОССИИ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ |
vitalec |
|
Фурсенко с бомжеградом не дают согласие, дабы не усилить Спартак ещё кем-то из европы в случае натурализации Велика и пох им на сборную, а дик поёт под тех кто платит вот и вся суть и чё такую статью развозить. Дик раз сказал что Вел нужен, а потом тишина, ему сказали видимо чтоб угомонился, а работал с тем материалом, который дали. |
CaIIIKa_CM, 23.08.2010 02:43:21 Вы, "уважаемый", где видели русскую сборную? Нет, она россиянская! |
квен |
|
Pit-bull, Не будет никакой цепной реакции!Веллитона второй год пробиваем на получение гражданства и не можем и скорее всего не будет.Что говорить об остальных легах? Это единичный случай и будь уверен наша сборная не превратится в сборную Франции. |
Ушаныч |
|
квен,согласен!Пусть получает гражданство,а сборную...Нах посылает!Зачем ему эта компашка алкоголиков безногих? |
Pit-bull |
|
Будут до последнего отпиратся от этой идеи. Потому что если возьмут велла то пойдет ценная реакция и будут брать всяких секу, родолфо. Хотя признаться они по сильнее наших на своих позиции. А в сборную бразилии его вызовут. Как говориться себе не надо и другим не дам |
квен |
|
Если кому-то не даёт покоя цвет кожи Велика,можно сказать, что в сборную не обязательно его брать,рос. гражданство позволит Спартаку иметь больше вариантов формирования состава. |
квен |
|
Газпрому нах не нужен Велик.Их и так всё устраивает. |
грандс |
|
поиграет пяток лет затем в запас,но пользу принесёт-кому польза ещё помешала?только сам себе враг не хочет для себя или дурак ! |
OmgCrazy |
|
русская сборная? дзагоев русский? так никто ниче и не говорит. велик очень бы пригодился нам в плане сборной а так же в смысле удержания его у нас) |
ГИЛЯ |
|
Велика сначала бомжи выкупят, потом в сборную, иначе на Петровском его сгнобят. |
CaIIIKa_CM, не ожидал от тебя такой ЕРЕСИ!!! На счет того, что темнокожий - это одно, но про габулова... ТЫ С КАКОЙ ПАЛЬМЫ РУХНУЛ, БРАТИШКА????!!!! |
Che_G_84 |
|
Зенит опять тур пропустил?Что за х...Почему все должны подстраиваться под вечноноющих бомжей?Они на особом счету? |
Antonio |
|
CaIIIKa_CM, 23.08.2010 02:43:21 Если будет играть за русскую сборную,то я и матчи перестану смотреть,когда сборная играет.Темнокожий в нападении сборной России - это что такое?Пускай Европа чёрно-белая,но мы!Я этого не потерплю!И вообще,это какое то предательство по отношению к своему отечеству,со стороны Веллетона.Я и так,как к человеку к нему не важно отношусь(травма Габулова),а ещё если перейдёт... Еще один расист-неадекват? По мне лучше Велик в Сборной, чем мусорный нытик габулов (который, кстати, тоже не очень русский). Мусора, кстати у лохомотов сломали нового игрока вчера. Тоже перелом скулы. Но никто не ноет. Наверняка габулов сломал. А сам ныл как баба, намордник себе заказыввал, но не носит! |
Ефр |
|
CaIIIKa_CM, Не вижу ничего страшного если он будет за сборную играть.А кто кроме него ещё хотел рос гражданство,я таких не помню,если только йиранек,так он даже на замену не попадёт,поэтому ничего ужасного не произойдёт,если веллитон получит русский паспорт,а уж если как человек тебя он не устраивает,то зачем вообще болеешь за команду в которой он играет. |
Despik, Сначала он,потом остальные легионеры играющие в РФПЛ,вот что будет,если такое допустить.Я - адекват,просто жалко на такую "русскую" сборную смотреть будет,даже если она реально станет лучше. |
Despik |
|
Лично я ЗА, чтобы он играл, но сможет ли в Сборной адаптироваться вот в чём вопрос. |
Despik |
|
CaIIIKa_CM, Ну ты и не адекват, если тебя смущает Велик, что он темнокожий и габулятене по лицу двинул... то тогда вывод один защищая ментов болей за них, а сюда гадости не пиши, юморист. |
Если будет играть за русскую сборную,то я и матчи перестану смотреть,когда сборная играет.Темнокожий в нападении сборной России - это что такое?Пускай Европа чёрно-белая,но мы!Я этого не потерплю!И вообще,это какое то предательство по отношению к своему отечеству,со стороны Веллетона.Я и так,как к человеку к нему не важно отношусь(травма Габулова),а ещё если перейдёт... |
Che_G_84 |
|
Пока во главе сборной и рфс стоит ставленник газпрома,бомж по натуре,спартаковских игроков приглашать не будут,за малым исключением.Бомжи прорвались во органы власти и диктуют свои условия. |
Пледж |
|
короче этот долбанный тренер сборной всё хочет спихнуть на нас. и это мне кажется дает повод задуматься, что у него явно команда мол что играть должны определенные люди. сказал бы хоть что мол такой игрок нам бы не помешал и так далее. велика тоже можно понять, без сборной станоситься русским ему нет резона, вот он и не торопиться, а вот если бы позвали, думаю пошел бы. хотя лично я сам к этой ситуаци отношусь двояко |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама