Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Сломать традицию
19.07.2010
Так уж повелось, что после завершения эпохи Романцева московский "Спартак" по старой доброй традиции каждый год меняет главных тренеров. Парадоксально, но такая чехарда на мостике не помешала завоевать четыре комплекта серебряных медалей.
Причина увольнения у всех (пожалуй, кроме Старкова – там целый ворох оснований) была довольно банальная – серия неудачных результатов.
Три подряд поражения в чемпионате поставили Валерия Карпина на тот же тонкий лед, по которому безуспешно ходили его предшественники. Но так ли похожа нынешняя ситуация на те, что случались в предыдущие годы?
Вспомните, с чем подходили к своим отставкам предыдущие главные тренеры. Логично будет рассмотреть на примере Станислава Черчесова – если не вглядываться вглубь, а затронуть только "верхушку айсберга", то у них с Карпиным очень много общего. Оба - молодые, амбициозные, принципиальные, имеющие за спиной длительные карьеры в зарубежных клубах.
Так вот, Черчесов к моменту своей отставки имел в багаже три незавидных фактора: отсутствие результата, отсутствие игры и потеря взаимопонимания с командой. Последнего можно было избежать, не устраивая показательных "порок" опытных игроков. Из приведенного "черного" списка в пассиве Карпина лишь одно – результат.
Говорить, что у "Спартака" нет игры – огромная глупость. Встречи с "Ростовом" и "Рубином" показали наличие у "красно-белых" единой идеи и присутствие взаимодействий, которые можно назвать "рукой тренера".
При желании можно сколько угодно тыкать в нолики на табло в графе забитых мячей, но это никак не подвергает сомнениям качество работы наставника, если его подопечные выглядят целостной командой. А результат в футболе – штука иррациональная, не всегда он приходит к тем, кто его заслуживает.
Кроме того, если проанализировать саму концепцию игры и стратегию, то получается, что Валерий Карпин принимает наиболее адекватные тактические решения, учитывая имеющихся в наличии футболистов. Лишь игра на заменах иногда кажется слишком эмоциональной, над этим точно нужно работать.
Кстати, о составе. Проблемы с подбором футболистов очевидны. О каком чемпионстве может идти речь, если тренер перед каждой встречей перебирает в уме не свежие тактические идеи, а фамилии игроков, большинство из которых - хуже, чем нужно.
Причем кадры нужны не "для жиру", а чтобы укрепить проблемные позиции – центр обороны, нападение и края полузащиты. Структура, которую выстраивает тренер, будет бессмысленна, если некоторые "блоки" - не скажу дефективные, просто не подходят по своим метрикам под систему с большими замашками.
А тут - самое интересное. Кого винить тренеру в плохой трансферной политике, если он сам – официальное лицо? Получается, в плохих результатах Карпина-тренера виноват Карпин-директор?
Но и это не совсем правильно, Валерий Георгиевич - не враг самому себе, будь на то возможность – качественные футболисты регулярно появлялись бы в стане "красно-белых". Просто кто-то должен выступать в качестве проводника идей руководства и это, естественно, генеральный директор.
В большинстве футбольных клубов тренерский штаб и правление – два отдельных "государства". Наставники не стесняются делать громкие заявления, ставить ультиматумы по поводу сумм на трансферы и так далее – это нормальная ситуация. В "Спартаке" такого диалога происходить не может, потому что Карпин – заложник своих должностей.
Он бы и не прочь "выбить" что-то для команды, но как директор, прекрасно знает политику руководства, частью которого, собственно, является. Получается, обязанности двух постов "конфликтуют" между собой, а не помогают друг другу, как считают многие.
Вот это совмещение - и есть главная ошибка, совершенная "Спартаком". Еще в межсезонье нужно было определиться с единственной ролью Карпина в команде (тренера, естественно – мы ведь об этом говорим), а не сажать человека на два таких разных стула.
Когда сложилась экстренная ситуация после отставки Лаудрупа - это понятно, но продолжать сочетание вечно – неправильно.
На "черную" полосу можно было смотреть проще, если бы на горизонте не маячила Лига Чемпионов. В чемпионате-то "Спартак" наверняка обеспечит себе место в еврокубках на будущий год, но что делать с главным клубным турниром Европы, который стартует уже совсем скоро?
А надо просто ждать этих встреч, как и любых других. Ждать и продолжать работать в одном направлении.
Никакой специалист не сделает за два месяца команду-мечту из нынешнего состава "Спартака", разве что немного "встряхнет" футболистов. Правда, не факт, что это нужно. Так к чему же тогда вновь производить замены на тренерском мостике? Только потому, что есть такая традиция?
Совету директоров девятикратных чемпионов стоит принять знаковое решение и дать Валерию Карпину карт-бланш. Хотя бы потому, что они ни разу так не делали и не доверяли команду одному человеку сроком более, чем на год.
А из всех вариантов, что были прежде, Валерий Георгиевич – самый лучший кандидат на роль "второгодника".
Наиболее весомым фактором служит то, что команду он не "упустил", в отличие от своих предшественников. "Спартак" при нем играет и бьется, в том числе и за своего главного тренера, только пока не выигрывает.
Но вместо того, чтобы ломать эту систему, пусть пока не функционирующую в полную мощь, лучше сломать кое-что другое – традицию по увольнению наставников. А если уж до конца сезона никаких подвижек не случится – реформируйте на здоровье и с чистой совестью, никто не осудит.
soccer.ru
число комментариев: 432
Комментировать
podkat |
|
Рико Сибирь то как раз без всякого шума дома обыграют и потом нам скажут что все наладилось прорвало |
кбн |
|
SergVOSO,спокойной ночи! |
кбн |
|
podkat,Алень пусть сейчас детям Спартаковским в сборной объяснять начнёт,что к чему. |
KB62 |
|
ForwardA, 19.07.2010 19:32:26 Бл.. было б у меня стоко бобла скока у Федуна сделал бы для любимого клуба много бы. ФЕДУН ОТДАВАЙ МНЕ СВОЕ БОБЛО --------------------------- Добром не отдаст, если тока отобрать... |
SergVOSO |
|
Квен,трактор, вот честно, спорить времени нет! По-вашему какой же классный этот наш президент, не щадит себя, не щадит ни сил,ни денег. Можно много вспоминать и отношение его к клубу, к футболистам, к молодым и подающим надежды, к тренерам. Спартак -его бизнес-проект, и люди там не работают. Сколько скандалов, сколько грязи было за время правления Федуна в СПАРТАКЕ. При чем много было связано, в конечном итоге, именно из-за денег. Правильно КБН написал с ним улучшений не будет,потому, что вкладывать он не будет. Скажите мне если футбол не приносит прибыли, почему же другие не очень хорошие клубы в России тратятся и кубки выигрывают, при чем европейские. Да потом только на продаже атрибутики в Европе они наживаются неплохо. Растет популярность клубов. Посещаемость на матчах. Вот, например, и такой доход имеет место! Вобщем много,что можно сказать,уж извините у нас в Сибири время позднее, всем всего доброго!!! Спокойной ночи! |
ramzel-2 |
|
riko, давай давай пиши по больше может все же нас поймут по моему мы с тобою за одно за эту тему да? |
podkat |
|
Может коллективное письмо Путину,что Спартак это культура,традиция,история чем стадион городить лучше пусть крепкую спину дадут |
кбн |
|
Депресс,я понимаю,что Карпин не враг себе и Спартаку,и игроков нормальных он хочет.В этом я с тобой согласен.Но я не думаю,что мы окажемся в пердиве.Всё-таки,похоронив Спартак ,он окончательно погубит свою и так не самую лучшую репутацию.А он далеко не идиот,чтобы допустить это. |
riko |
|
Мужики, давайте поднимем много шума на игре с Сибирью! Надо спасать Спартак , если сами этого не сделаем, то никто другой этого не сделает.Все в наших руках. Давайте не будем молчать!!!!!!!!!!!!!!! |
podkat |
|
Все проблемы начались после того как на ромбик звезду нацепили,это можно назвать паникой,охотой на ведьм,детским гоном,но что то надо делать,игроки тренеры приходят и уходят,только мы всегда со Спартаком,баннеры массовое молчание на стадионе все это уже проходили,наш Алень в совете федераций неужели не может на уши сесть какому-нибудь толстосуму? |
Депресс |
|
кбн, вопреки многим мнениям тут,считаю,что с таким подбором игроков,верная смерть(пердив)! Повторю: не Карпин виноват в кривоногости некоторых игроков!И не Карпин,так думается,виноват в чудо-селекции!! По последнему,неужели думаешь,что Карпин-тренер не хочет игроков,а Карпин-директор не позволяет сделать эти покупки??? |
ramzel-2 |
|
ребята сделайте шум за эту неделю против федуна в друг он бобла начнет больше тратить на играков тобишь покупать не по 5 челов каторые играть футбол не могут а траих но уже с качеств игрой |
Агент защитника "Спартака" Малика Фатхи заявил, что он ведет переговоры о возвращении своего клиента в "Майнц". "Мы сейчас ведем переговоры со "Спартаком". Но к соглашению мы пока не пришли. Поэтому не очень высока вероятность того, что Малик, например, завтра вернется в "Майнц", – приводит слова Экарта Вассонга Wormser Zeitung. Напомним, что вторую половину прошлого сезона Фатхи защищал цвета "Майнца" на правах аренды |
кбн |
|
Депресс, 19.07.2010 19:46:56,неужели думаешь,что потонем?Или я неправильно допонял твою мысль? |
ramzel-2 |
|
riko, 19.07.2010малоца!!!!!!!! я с тобою полностью согласен |
кбн |
|
gladiator1974, 19.07.2010 19:45:01,Артур,я хотел написать,что для благополучной продажи ему нужен стадион,но случайно нажал отправить.)))А без фурсенки с его заявкой стадиона не будет,это ясно как Божий день.А так,глядишь,и у нас в Нижнем стадион нормальный появится.))) |
Депресс |
|
кбн, 19.07.2010 19:41:33 посмотрим через пару годиков...если ничего в селекции не изменится... |
кбн, 19.07.2010 19:41:33 почти стопроцентно согласен с тобой...единственно, что могу добавить, что ускорить продажу СПАРТАКА может стадион..а это ведёт к тому, что, скрепя сердце, я вынужден поддержать заявку фурсетки на ЧМ-2018 )))))))))))))) |
квен |
|
podkat, 19.07.2010 19:40:26 А что могут сделать фанаты?Скинутся и выкупят клуб?!Федун не самый плохой вариант по сравнению с Алёшиным,Горюновым... |
riko |
|
ВООБЩЕ НАДО ВЛИЯТЬ НА ЭТО ВСЕ НАМ САМИМ. НА ИГРАХ КОМАНДЫ ВЫКИДЫВАТЬ БАНЕРЫ. ДЕЛАТЬ МНОГО ШУМА,ТОГДА БУДУТ РЕШЕНИЯ. |
Сходня, 19.07.2010 19:35:04 вот и я про тоже...нельзя ходить в белом костюме, когда вокруг грязь и блевотина...надо одеть серый или чёрный, чтобы не так заметно было..))))))) |
кбн |
|
ForwardA, 19.07.2010 19:32:26,в том то и дело,что это для нас Спартак -любимый клуб,а для Федуна-это бизнесс-проект.И тратить огромные деньги просто из любви он не будет. Спартак при нём не утонет,но,я думаю,и не возродится.Просто будет держаться на плаву,пока лёне это не надоест,или пока он не найдёт возможность продать клуб с наименьшими для себя потерями. |
podkat |
|
Квен мы не кепки и не Торпедо,миллионы фанатов не позволят Спартаку исчезнуть,это абсолютно исключено.С другой стороны чем быть тряпкой для вытирание ног всяких колхозников лучше исчезнуть |
квен |
|
SergVOSO, 19.07.2010 19:35:21 В России на футбольном клубе наживаться невозможно - это убыточное предприятие.20 лямов в год со стороны Федуна-это благотворительность.... Плевать,что говорит Черданцев! |
трактор |
|
SergVOSO Черданцев зарабатывает, дай Бог 3 000 баксов в месяц. К таким как Федун его на порог не пускают. Если у него есть факты, пусть обнародует. Если ты закончил среднюю школу, сам можешь подсчитать приход и расход. |
Депресс |
|
gladiator1974, я как раз за то,что бы отделить Карпина от жадности Федуна... |
ForwardA |
|
Боже Спартак Верни!!!!! тот который мы все любим и тот который радует нас своими победами |
Депресс, 19.07.2010 19:31:25 дело не в волне...делло в том, КТО у нас играет...а мы сваливаем всё в кучу..и федуна, и карпина,, и игроков, и тренерский штаб...просто я действительно вспоминаю, как ВСЕ красно-белые радовались, когда Лукойл вырвал нас из лап ростовского паразита...неужели забыли,, когда у нас в составе появлялись такие непонятные личности, как роберты, скарлетты, огунсаньи, гушо, ристовичи и прочие им подобные... |
трактор |
|
ramzel-2 Что значит оставить Федуна? Если твоя фамилия Путин, выгони его и дай миллиардик на 5 лет, у тебя не убудет. А если нет, то не надо плевать в колодец. На место Карпина можно найти 10 прекрасных тренеров с международным именем. Цена вопроса 2 ляма в год. А найти человека тратящего безвозвратно 20 лямов в год и имеющего геморрой с т.н. болелами Спартака большой вопрос. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама