Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Реально ли вывести «Спартак» наверх при отсутствии конкуренции?
14.05.2010
О ШИШКАХ ТРЕНЕРА…
Это не означает, что к Карпину нет и не может быть претензий – отчего же, он был и остается молодым тренером и на том пути, где ему положено набить свои шишки, которые за него не набьет никто, до финиша еще изрядно.
Мало того – суть и не в разгромном поражении 2:5 от «Алании». Его действительно могло не быть. Там и победа для спартаковцев могла случиться. Играли плохо, конечно. Но не нужно путать причины скверной игры с разгромным результатом. Тогда и ссылки на головоломный сценарий матча не будут выглядеть отговоркой. Счет сам по себе, а качество игры вовсе не всегда бок о бок, и это прекрасно известно любому, кто любит поговорить о футболе.
Проблема-то простая. И с ней столкнется любой тренер, который придет на место Карпина, и с ней столкнется любой генеральный директор, который придет на место Карпина. Проблема эта в том, что в «Спартаке» отсутствует конкуренция.
Реальная, действующая конкуренция за место в составе.
А складывается эта ситуация по совершенно не футбольным причинам. И футбольными действиями ее не разрешить.
МОТИВАЦИИ ИГРОКОВ…
Вот смотрите: слева матч за матчем, например, играет у «Спартака» Федор Кудряшов. Он играет на уровне, «Спартаку» не отвечающем, – если мы имеем в виду уровень претензий на российские титулы. Почему? Ну, например, из трех мячей, придя в атаку по бровке, он направит в штрафную грамотно и точно в лучшем случае один. Это только пример. Если мы попробуем проанализировать другие аспекты его игры (или игры некоторых других футболистов «Спартака»), мы отметим точно такие же, очевидные опытному глазу проблемы.
Кудряшов не виноват – он играет как умеет. Но другого игрока на этой позиции у «Спартака» нет.
И это еще не сама проблема конкуренции. А проблема в том, что, когда здоровы Паршивлюк и Макеев, играют они. И Кудряшов никому из них не соперник. И другого крайнего защитника, который мог бы составить этим двоим конкуренцию, мы сейчас в России не найдем. Это вообще дефицитное амплуа в нашей стране. А в мире искать нельзя, потому что у нас в России лимит на легионеров.
И это приводит к тому, что из двух крайних защитников, которые в прошлом сезоне неплохо заявили о себе в молодежной сборной и вплотную приблизились к первой, Макеев, например, в развитии остановился. Ему не нужно развиваться. Неизвестно, почему. Может быть, он ленив. А может быть, у него что-то не получается. Но нам и не нужно в этом разбираться, потому что даже если разберемся (и выясним, например, что Макеев увлекся санскритом и все душевные и физические силы концентрирует на его изучении), мы не приблизимся к решению.
Как не приближает нас к нему противоположный факт – что Паршивлюк в тех же условиях растет. Это дело их личное, дело их воспитания, что один тяготеет к футболу, а другой – к санскриту. А решение в профессиональной области в том и только в том, что в футбольной команде, если один не тянет или не развивается, на его место приходит другой.
Купи «Спартак» третьего защитника, посильнее Макеева, чтобы тот выкинул из головы лишнее и уперся рогом; чтобы Кудряшов осчастливил собой команду, борющуюся за лучшую жизнь в середине таблицы и спокойно в ней прогрессировал темпами, определенными ему природой; чтобы Паршивлюк благостно пер бы себе вперед до опять-таки природой определенных пределов — и сразу три российских футболиста получали бы адекватное способностям место в составе. И всем бы было хорошо.
Но – нельзя.
На других позициях ровно то же самое.
…И ФУТБОЛЬНЫХ ДИКОРОСАХ
Коллизия перед «Спартаком», таким образом, простая. Либо вступить в гонку зарплат, либо рассчитывать, что впервые в мировой истории можно добиться в работе высокой мотивации у игроков, когда конкуренции нет.
Со вторым более или менее ясно. Если это когда-нибудь случится, то писать об этом надобно в стихах, в назидание потомкам. Это будет означать, в частности, что и коммунизм построить возможно. Там ровно в том же собака была зарыта – сознательность, стремление к совершенству, чистый, в общем, Паршивлюк.
А с первым-то и вовсе тупик. В гонке зарплат в чемпионате России места расписаны на годы вперед. Главное, впрочем, даже не в этой расписанности –главное зло гонки зарплат в том, что от нее в стране больше футболистов высокого класса не появится. Благодаря системе – нет. Только дикоросом, как одуванчики.
И школа не в состоянии враз вырастить команду целиком. Каждому овощу свое время потому что.
А вот теперь давайте о разном. Потому что никто не совершенен. И тренера сильнее Карпина найти можно; мало того — это в каком-то смысле даже не сложно. Но он столкнется с той же самой проблемой. А не решит ее ни один тренер.
Лимит! А, лимит!! Убей себя об стену, а?
"СС"
число комментариев: 83
Комментировать
вепрь |
|
Pilligrim,09:21;13 Мартинов брали не при Карпине,тут ты прав,но продливал контракты им в прошлом году именно он.а перед продлением,не мешало бы посмотреть матчи с конями 1-5,с хохлами дважды в ЛЧ 1-4,да наконец с рубином 0-3 в том году,когда в значащих для команды играх у нас всегда пожар в центре обороны,где зти 2 гуся ёпст.А матч с аналией тоже был значимым 1.это была последняя игра перед перерывом2.у нас с Аналией исторически неприязнь связанная с псом,которого они боготворят.3. сейчас их коучем является ставленник пса,его правая рука когда они были у коней. |
Правильно Василий сказал-с таким составом за золото бороться бесполезно((! |
Mafio |
|
Tankist, ахахах))эт точно)) cherenkoff, Если про Измайлова еще как-то можно согласиться с трудом, то Торба низачто ибо 1-мы это уже проходили..он ведь играл у нас..2- он у лохомотов то в состав не попадает, а нам то он нах?? а вот Биллялитдинова было бы не плохо)) |
Казалось бы, как просто. Лето, трансферы... Павлюченко,Колодин,Торбинский,Измайлов,Жирков, а потом мечты о золоте и успешном выступлении в лиге чемпионов. При таком раскладе Вован на правый край нах не нужен. АУ ДЯДЕНЬКА ФЕДУН!!! ВЫ ГДЕ??? |
хороша статья) всем доброе утро! |
rwa12 |
|
В общем то согласен,лимит убьет наш футбол. |
Tankist |
|
Mafio, да и тоже на признание своего мнения не претендую. Вообще-то у нас с тобой, судя по аватаркам, интересный диалог получается - два дитяти чё-то рассуждают))) |
Mafio |
|
Tankist, Да уж..порядочные мы..иногда слишком.. Ну я конечно не эксперт, но мне кажется что комбарики отличаются очень хорошей скоростью, а вот какраз скорости нам жутко не хватает особенно на краях.. Ну а шунин..не знаю..просто лично мне игра его понравилась жутко, парень молодой, но очень одаренный и уверенный в себе(что важно для рвтаря))))хотя опять же я не эксперт, просто свое мнение выражаю)) |
Tankist |
|
Mafio, по-моему Комбарики ничем не лучше наших крайних защей-полузащей, даже паспортом. Про Шунина однозначного мнения не имею, т.к. в игре почти не видел, но думаю, что он не лучше наших воротчиков, та же молодость. А вообще-то куй бы с ней, с динамой. Все равно никого мы оттуда не купим, ибо в прошлом году Карпин очень возмущался тем, что всякие нехорошие клубы прямо во время сезона забирают игроков у конкурентов, тем самым их ослабляя. Мы, порядочные и благородные, такой куйнёй заниматься не будем! |
Mafio |
|
Tankist, Ну почему же..братья Комбаровы вполне пригодились бы с учетом русского паспорта, а Габулов..да хотелось бы коненчо,но с учетом столкновения с Веллитоном врядли...а вот Антон Шунин -рамщик который заменял габулова пока тот был травмирован в рпошлом году понравился оооочень...я бы даже на месте тренеров тогда оставил бы его в основе а габулова посадил бы на лавку |
тихан |
|
С чем то можно спорить,но по сути Вася угодил в самое яблочко.Особо удачен пассаж с Макеевым.Я не знаю,чем там увлёкся Женя,но в футбол он играть перестал. |
Tankist |
|
Mafio, ну "пол динамы" - это ты загнул, конечно!))) Реально кто бы мог помочь - это Колодин и Габулов. А разномастных "кокориных-смоловых" у нас у самих хоть попой кушай. |
Mafio |
|
Tankist, Если честно, то я бы пол динамы русских игроков купил, тока чистого чека не хватит(((( |
Tankist |
|
Mafio, это да! Срасрания Колоду, вроде как, за 15 мультов евроденег продаёт... На "чистый чек" он поведётся вряд ли))) |
Mafio |
|
Tankist, Кстати Колодин нам бы очень пригодился..отличный игрок..только столько, сколько за него захотят Федун даже на все трансферы в этом году врядли выделит |
Palych, 14.05.2010 09:12:08 Их это не волнует.Они думают, что избавится от игрока на контракте сейчас так же легко, как к примеру при Бескове.Сказал - отчислен, и всё тут.Ни кто не думает о компенсациях, которые составляют большие деньги, ни о репутации, которая потом пойдет по европе. Легко это все говорить, а сделать очень сложно. вепрь, 14.05.2010 09:08:37 Этих Мартинов брали при Карпине?Так почему претензии к нему?Знает он не все лучше нас, просто делать надо все по умному.И если их сейчас убрать, кто будет в защите стоять? Школьник Чежия? Обновление должно идти потихоньку. Сразу всего не будет.и не забывайте про потолок зарплат.К нам звезды не поедут. |
Tankist |
|
Сарсания не против продать Колодина бомжам Это как-бы в тему того, что россиян хороших не продают. Продают! Да, конечно, не абы кому и не за чисто символичесткую плату... |
Palych |
|
Легко сказать продать))контракт с тем же Чебурашко не на год ведь заключали,так что если всю эту шоблу вып.издить вон то еще и самим доплатить придется...да и ктоже купит нынче Саенку и ко... |
вепрь |
|
Всем КББ доброго утра!Согласен со статьёй Уткина,но...нужно было бы дописать,что проблемы с лимитом есть,это знали все,и Карпин в первую очередь-и что?Да россиян хорошего уровня не кто не продаёт,ну а на ху.й мы тогда легов покупаем на распрадаже по дешевке?Целям Спартака соответствуют только вел,алекс ну и сухи.Все остальные ,особенно оба мартина это уровень терека,амкара и не более.Если об этом знаем мы ,что об этом не знает Карпин?Не верю.Нужно просто продать балласт из 6-8 игроков,и взамен купить 3-4, пусть даже и доплатить но уровня Тимощука,Данни,Красича а не ари,майданы,штранцля,саенко и им подобных.Но пойдёт ли на это фи дун?Вася вот где собака зарыта! |
Mafio |
|
Я согласен с автором во-многом.. Как мы сможем ставить перед собой такие задачи при таком низком финансировании..как бы там ни было мы можем вырастить звездную команду, а потом игрокам предложат зарплаты в 2-3 раза больше другие клубы(собственно в других клубах именно во столько и больше уровень зарплат ведущим футболистам) и мы можем уже снова начинать ростить команду..А ведь одними легами не отделаешься тут как ни говори...лимит.. |
**** |
|
Васек причем многое знает изнутри, его как- то спрашивали на конфе о Спаме, он ответил, что слишком многое знает лично от Валеры, на правах знакомца и поэтому не может делиться инфой, не этично ну и вот...Значит эти рассуждения обо всем и ни о чем, имеют основания покрепче наших домыслов.Значит действительно не зря все аренды и прочее, звезды наши юные виноваты сами.Паршивлюку респект |
Да уж,хороших игроков у Нас не хватает,отсюда и результат - конкуренции нет,а на некоторых позициях вообще некого поставить. |
Вот вам и иная точка зрения на всё, что происходит с командой.:) Конкуренции то реально нет...да и денег особо тоже... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама