Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Реально ли вывести «Спартак» наверх при отсутствии конкуренции?
14.05.2010
О ШИШКАХ ТРЕНЕРА…
Это не означает, что к Карпину нет и не может быть претензий – отчего же, он был и остается молодым тренером и на том пути, где ему положено набить свои шишки, которые за него не набьет никто, до финиша еще изрядно.
Мало того – суть и не в разгромном поражении 2:5 от «Алании». Его действительно могло не быть. Там и победа для спартаковцев могла случиться. Играли плохо, конечно. Но не нужно путать причины скверной игры с разгромным результатом. Тогда и ссылки на головоломный сценарий матча не будут выглядеть отговоркой. Счет сам по себе, а качество игры вовсе не всегда бок о бок, и это прекрасно известно любому, кто любит поговорить о футболе.
Проблема-то простая. И с ней столкнется любой тренер, который придет на место Карпина, и с ней столкнется любой генеральный директор, который придет на место Карпина. Проблема эта в том, что в «Спартаке» отсутствует конкуренция.
Реальная, действующая конкуренция за место в составе.
А складывается эта ситуация по совершенно не футбольным причинам. И футбольными действиями ее не разрешить.
МОТИВАЦИИ ИГРОКОВ…
Вот смотрите: слева матч за матчем, например, играет у «Спартака» Федор Кудряшов. Он играет на уровне, «Спартаку» не отвечающем, – если мы имеем в виду уровень претензий на российские титулы. Почему? Ну, например, из трех мячей, придя в атаку по бровке, он направит в штрафную грамотно и точно в лучшем случае один. Это только пример. Если мы попробуем проанализировать другие аспекты его игры (или игры некоторых других футболистов «Спартака»), мы отметим точно такие же, очевидные опытному глазу проблемы.
Кудряшов не виноват – он играет как умеет. Но другого игрока на этой позиции у «Спартака» нет.
И это еще не сама проблема конкуренции. А проблема в том, что, когда здоровы Паршивлюк и Макеев, играют они. И Кудряшов никому из них не соперник. И другого крайнего защитника, который мог бы составить этим двоим конкуренцию, мы сейчас в России не найдем. Это вообще дефицитное амплуа в нашей стране. А в мире искать нельзя, потому что у нас в России лимит на легионеров.
И это приводит к тому, что из двух крайних защитников, которые в прошлом сезоне неплохо заявили о себе в молодежной сборной и вплотную приблизились к первой, Макеев, например, в развитии остановился. Ему не нужно развиваться. Неизвестно, почему. Может быть, он ленив. А может быть, у него что-то не получается. Но нам и не нужно в этом разбираться, потому что даже если разберемся (и выясним, например, что Макеев увлекся санскритом и все душевные и физические силы концентрирует на его изучении), мы не приблизимся к решению.
Как не приближает нас к нему противоположный факт – что Паршивлюк в тех же условиях растет. Это дело их личное, дело их воспитания, что один тяготеет к футболу, а другой – к санскриту. А решение в профессиональной области в том и только в том, что в футбольной команде, если один не тянет или не развивается, на его место приходит другой.
Купи «Спартак» третьего защитника, посильнее Макеева, чтобы тот выкинул из головы лишнее и уперся рогом; чтобы Кудряшов осчастливил собой команду, борющуюся за лучшую жизнь в середине таблицы и спокойно в ней прогрессировал темпами, определенными ему природой; чтобы Паршивлюк благостно пер бы себе вперед до опять-таки природой определенных пределов — и сразу три российских футболиста получали бы адекватное способностям место в составе. И всем бы было хорошо.
Но – нельзя.
На других позициях ровно то же самое.
…И ФУТБОЛЬНЫХ ДИКОРОСАХ
Коллизия перед «Спартаком», таким образом, простая. Либо вступить в гонку зарплат, либо рассчитывать, что впервые в мировой истории можно добиться в работе высокой мотивации у игроков, когда конкуренции нет.
Со вторым более или менее ясно. Если это когда-нибудь случится, то писать об этом надобно в стихах, в назидание потомкам. Это будет означать, в частности, что и коммунизм построить возможно. Там ровно в том же собака была зарыта – сознательность, стремление к совершенству, чистый, в общем, Паршивлюк.
А с первым-то и вовсе тупик. В гонке зарплат в чемпионате России места расписаны на годы вперед. Главное, впрочем, даже не в этой расписанности –главное зло гонки зарплат в том, что от нее в стране больше футболистов высокого класса не появится. Благодаря системе – нет. Только дикоросом, как одуванчики.
И школа не в состоянии враз вырастить команду целиком. Каждому овощу свое время потому что.
А вот теперь давайте о разном. Потому что никто не совершенен. И тренера сильнее Карпина найти можно; мало того — это в каком-то смысле даже не сложно. Но он столкнется с той же самой проблемой. А не решит ее ни один тренер.
Лимит! А, лимит!! Убей себя об стену, а?
"СС"
число комментариев: 83
Комментировать
jamma |
|
а там - хоть трава не расти... |
jamma |
|
СТРОГино, в командах! у нас в Луганске живет 478 граждан Нигерии (вчера в газете вычитала). Только Нигерии, а есть еще вьетнамцы, китайцы, индусы, да и негры же не из одной Нигерии. А вгороде полмиллиона жителей всего. Недавно ехала в забитой маршрутке, где я оказалась одной белой. Специально, когда деньги за проезд отдавала, в кабинку водителя головой залезла - он-то хоть белый? Слава богу, оказался... армянином. И по поводу ломать легче, чем строить. Украина после развала Союза тупо проедала наследство, сейчас в стране ... полный. Старые электролинии не выдерживают напряга, дороги разбиты, канализация течет, отопление рвется. А ведь поддерживать можно было, это ж легче, ремонтировать там. А новое теперь построить - денег нет. Полный привет - Украина сало покупает в... Польше! Так что прав ты на все 100, свое делать надо, постепенно и терпеливо. Но кто ж так захочет, если можно быстро? |
Ушаныч |
|
СТРОГино,во-первых,я редко пишу,но читаю часто и твой пост про науку видел раньше...В чём согласен полностью! Во-вторых,я говорил обратное!С запада надо брать лучшее,развивать и усовершенствовать!Пусть учатся на Фольксвагене,реорганизуют производство и делают хорошие машины!А не выкидывают народные деньги в чёрную дыру!Как стимулируют АвтоВАЗ(ули совершенствоваться,если бабками поможет государство?),так и на футбольных полях(с помощью лимита),выращивают развращённых маргиналов! |
Ушаныч |
|
jamma,извини,если обидел!В языках я не силён)))Строг,Змей - понятно,а jamma... |
Ушаныч |
|
СТРОГино,знаем...Проходили!АвтоВАЗ тоже известный завод!Лучше бы на нём фильмы про войну снимали!Так нет...Кормят бесполезными инвестициями(заставляя нас это хавать,уж больно лимит похож на пошлины на иномарки),вместо полной реорганизации...Вот так и в ЧР,уволим всех хороших работников(иностранцев),и будем собирать забулдыг и возрождать завод! |
jamma |
|
СТРОГино, тут такая дилемма интересная вырисовывается. Ведь в принципе клубам до одного места, легионеры в них или нет, и сколько их, хоть вся команда, им результат надо. Иначе болельщики отвернутся (потребители, клиенты). Лимит легионеров нужен государству, иначе в сборную брать будет некого, а сборная - престиж, престиж для государства. То есть государство обязывает для своего престижа выращивать игроков клубам, (посредством лимита), в то время как у клубов свои задачи, несколько иные. А так как клубы сейчас частные (или спонсоры частники, или получастники), то получается, что государство обязывает частников выращивать молодежь для своих целей. Конфликт государства и частной инициативы? |
jamma |
|
Ушаныч, пропадала. |
jamma |
|
Ушаныч, не помню ни одного интервью Карпина, где бы он ОБЕЩАЛ вторую звезду. Журналисты - да, в любой передаче говорят о претензиях Спартака на чемпионство, о том, что команда борется за золото и т.д. Может, где и говорил Карпин о том, что цель Спартака - вторая звездочка, но стремление - стремлением, а обещание - обещанием. Такого, чтоб Карпин сказал, что В ЭТОМ ГОДУ КОМАНДА ОБЕЩАЕТ БОЛЕЛЬЩИКАМ ЗОЛОТО, не было... |
Ушаныч |
|
jamma,ты где пропадал?Давно не видел твоих постов... |
Ушаныч |
|
jamma,что уехали Аршавин и Жирков - очень хорошо!Только так можно прогрессировать! А Валеру никто за язык не тянул!Он чуть реже кричал про вторую звезду,чем малолетки на просторах инета... |
jamma |
|
Да, куда не кинь... Снять лимит - хана сборной, ужесточить - хана клубам. Выращивать своих - дело святое и правильное, да на это ж время надо и терпение, а нам все подавай и сразу. И, опять же, вырастили Аршавина, Пава, Билю, Жиркова - где они? Почему не в России? Тут не только сделать надо, а еще и удержать. Ну какой клуб пойдет на длительную селекцию, и, в результате, отсутствие результатов СЕЙЧАС? Свои сожрут. Нам Карпин не сделал за полтора года чемпионство, так мы его порвать готовы. |
Ушаныч |
|
СТРОГино,Игорёх,какую то уйню ты написал...Ну если нет их - молодых и талантливых,то зачем из пальца высасывать? Ну приду я кровь сдавать,а у меня вместо стакана пару литров возьмут...Так я сдохну! И сейчас не время для лимита!Наживаем целую армию зажравшихся ногомячпинателей,которых,кроме денег,ничего не интересует!Ну какая тут польза для сборной? |
Mafio |
|
и опять же... так уж устроено что игрока молодого надо подводить к основному составу постепенно..по чуть чуть выпуская на замену...а сейчас так вынуждает лимит, что клубы вынуждены бросать молодых на амбразуру т.к. нужны русские..в итоге звездочки сразу гаснут ибо не справляются с тем что на них рояль скинули сразу.. |
Mafio |
|
СТРОГино, если следовать тому тчо ты написал и ужесточать лимит, то сразу тебя передупреждаю: забудь про русские клубы в ЛЧ и ЛЕ. Лимит ни привел ни к чему пока и мало к чему хорошему приведет и дальше.. А если его еще и дальше ужесточать, то у нас в футбол будет совсем завязан окончательно на огромных деньгах ибо русский игрок будет стоять в разы больше чем сейчас и позволить себе хороших русских смогут лишь пара клубов. И если не отменять лимит сейчас, то хотябьы надо его до ума довести(русский если может играть за сборную России, остальные леги хоть у них по 25 паспортов) |
Mafio |
|
СТРОГино, Я считаю что от этого будет больше толка.. Ибо и русские игроки смогутпробивать в состав(чисто русские а не по двойным документам от которых сборной ни горяче ни холодно), так же цены на русски возможно ненмого упадут и станут приемлимей для клубов а не только для денежных мешков вроде синита. И при всем при жто молодым будет отведено минимум 4 места в составе клуба под рост..Опять же борьба за место в составе молодым будет сложнее и трудиться придется чтобы попасть в состав |
Mafio |
|
СТРОГино, Это то вполне понятно твое рассуждение...я вот чес слово сам не знаю какое зло хуже: лимит или его отмена..пока считаю что лимит хуже.. аесли уж речь о лимите пошла, то его нужно менять.. Какой смысл тогда приравнивать людей с двумя гражданствами к русскому. особенно если он играет уже за одну сборную и у него двойное гражданство.. так же вопрос по тмоу же Алиеву и Диканю..как они граждане Украины могут имень второе гражданство Российское если на украине запрещено двойное гражданство?? И если капнуть глубже таких вот случаев найдется куча...так если существует лимит его надо соблюдать уж тогда.. Смысла в существующем лимите нет совершенно.. На мой взгляд нужно просто решить что русскими считаются те кто может играть за сборную России и только.. и хотябы тогда сделать систему лимита при этом 7+4 |
Mafio |
|
СТРОГино, Кстати о многом говорит и то, что в составе нашей сегодняшней сбонной только один парень, который вырос в игрока именно поле приминения этого самого лимита(Янбаев).. А остальные пробились в свои клубы и в состав сборной задолго до лимита... Так в чем тогда результат?? сменить то стариков некем.. |
Mafio |
|
СТРОГино, не согласен по поводу лимита...да школы начинают работать это здорово,но то, что у нас молодым не приходится трудиться особо за место в составе это огромный минус..так или иначе клубам нужны россияне при лимите и хочешь-не хочешь тебе придется брать русских игроков независимо от их уровня..просто выбираешь кого-то кто хоть как-то заткнет дырку с русским паспортом в составе и все..а парню и рости то не надо..а зачем??он ведь в основном составе и зп у него как у классных легов только потому, что он русский, а более классные игроки с русским паспортом стоят ооочень дорого, да и твоему клубу ихпросто никто не продаст т.к. они на вес золота.. Вот и получавется что молодым не надо бороться с конкуренцией в составе, они ведь русские и им не нужно постоянно рости чтобы удержаться в составе т.к. у них есть паспорт.. |
СТРОГино, Может смывать не умеет,поэтому на ковер))! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама