команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Всю неделю говорят о судействе, а все разговоры о судействе напоминают сказку о белом бычке. Сводятся они, если удается подняться несколько выше криков «спасите-убивают», к тому, что в нашем судейском деле нет системы.
Иногда вследствие таких разговоров уходит судейский начальник, на прощание говорящий с горечью: я знаю, что мне удалось заложить основы системы работы. Новый начальник, в свою очередь, обещает построить систему. И уходит года через два, охаянный за неудачу в деле построения системы и тихо настаивающий на своих заслугах в системном продвижении систематизации системы судейства.
Всё это мало того, что непонятно, да ещё и скучно.
На этой неделе в разговорах о судействе было два главных критика: это президент ЦСКА Евгений Гинер, который часть деклараций сделал ещё и через своего второго номера Романа Бабаева, и генеральный директор и тренер «Спартака» Валерий Карпин. Их позиции интересно сравнить. В них по причине совпадения вектора высказываний – они остро критические – видели союзников. Мои читатели на конференции даже любопытствовали, не складывается ли некий пул в борьбе за что-то новое и светлое. Но на самом деле Гинер и Карпин, по большому счёту, антагонисты, хотя и критикуют одно и то же.
Позиция Гинера лишена внутренней логики. Вопрос можно поставить – это когда ты аргументируешь точку зрения, вскрываешь слабости позиции соперника, ну, и так далее; а можно продавить, когда логика одна: я сказал, надо, значит, надо. Вот Гинер идет по второму варианту. Он не задумывается о том, что сама постановка проблемы – «ЦСКА будет добиваться смены руководства КФА» – в общем-то абсурдна. Ведь судейская организация, способная пасть по воле недовольного ее работой клуба, просто не нужна, как не нужна и та, которая на этой волне придет ей на смену. Это бессмысленно, ведь работой судей всегда кто-то недоволен. И раз инициировать перемены можно силой одного клуба, в судействе мы допускаем как минимум лоббизм, как максимум – постоянное безвластие.
Кстати, эта позиция очень похожа на памятное заявление тринадцати клубов об отказе сотрудничать с газетой «Советский Спорт». Там тоже не было ничего конструктивного, там даже примеров неприемлемой работы газеты не приводилось – вопрос стоял на слом, на давление. Что, собственно, подтверждает, что идеологом этого блистательно провалившегося, кстати, заявления тоже был ЦСКА. Почему это неправильно? Потому, что судья, который возглавит КФА вследствие успешно продавленного вопроса, не получит от клубов никакого иного мессэджа, кроме: тот, кто продавил – сила, и с ним надо считаться. Потому, что новый главный редактор газеты, назначенный вместо редактора «продавленного», начнет работу не над исправлением тех или иных недочетов, а с пониманием того, что вон того дядю обидишь – и не быть тебе здесь больше.
В общем, стоять, бояться; кто ЦСКА обидит – дня не проживет.
Самое-то интересное, что очень хочется понять Евгения Гинера и Романа Бабаева. Гинер говорит: «Я абсолютно убежден: отечественные арбитры не хуже и не лучше, чем их коллеги из других стран. Когда в футбольной команде хорошие игроки не могут дать результат, встает вопрос о профпригодности тренера. Точно так же обстоит дело, когда речь идет о судействе». Но в чем же проявляется злая воля руководства КФА? Где пролегает связь между ошибкой лайнсмена Мосякина, который не увидел офсайд у Сычева (ошибка признанная, к слову, ЭСК), и недееспособностью КФА? Неужели улыбчивый Сергей Зуев на самом деле демон, который управляет футбольной подковерностью в ущерб интересам того или иного славного клуба?
Если так, то давайте скорее от него избавимся. Но сначала удостоверимся, виноват ли он. Так мы возвращаемся к вопросу о связи одного с другим.
Я понимаю логику фанатов, которым достаточно фразы «нас убивают». Я не понимаю логику клубного руководителя, который говорит, в сущности, то же.
А позиция Карпина совершенно другая. Он задается вопросом: а почему, собственно, судьи всегда руководят судьями? Есть там, конечно, определенная специфика, но вот если судьями, скажем, будет руководить футбольный человек… И ведь понятно, что размышлял человек, что и как сделать по-новому. С ним можно не соглашаться, но ведь смысл ясен: он говорит о кастовости судейского сословия. Приходишь в футбол футболистом – останешься в нем на той должности (или даже лучше сказать, на том поприще), к которому проявишь больше таланта и энергии. А судьи… Они никогда не становятся тренерами. Они вообще все реже (но это объективный процесс) имеют игровое прошлое. Они всегда пребывают в роли таких администраторов. Закончат судить – будут судейскими начальниками, или инспекторами, или пойдут работать в РФС или Лигу.
Может быть, кастовость, сословность и не первая проблема судейских, но, с другой стороны, в чем эта проблема – как-то сразу пальцем и не покажешь. Я согласен с Николаем Левниковым, который говорит – работа судейских коллегий должна быть максимально прозрачна. Это и вправду выход. Вот только как этого добиться, Левников узнал только в Казахстане, а в России эта его работа не удалась. Так или иначе – не удалась. Мне кажется, что карпинский подход методически верен. Тут нужно искать нестандартное решение. Все системные судейские реформы упираются в огромную инертность, а это синдром застойный. Он лечится встряской, нарушением старой системы.
Да, а Зуев уйдет в конце года, обязательно. Это совершенно ясно. С вежливой улыбкой, как и приходил.
sports.ru
число комментариев: 108
EversoR |
|
Демон RW, Hallowed be thy name (Iron Maiden) |
Судья-шавло! |
Демон RW |
|
Это всё так.А вот к примеру ,есть же мини пивзаводы, или ещё какие то там мобильные установки...А если соорудить скажем мини мыловарню...Прямо перед трибунами её и поставить.На радость болельщикам и на страх судьям.Да чтоб те пробегая мимо,чувствовали для каких целей сей агрегат здесь выставлен.Пусть они и опаской будут на него оглядываться,зато в судействе произойдёт значительный,качественный скачок...Ушаныч так сказать усердно дрова в печку подбрасывает.А в это время Змей с Эверсом, отловив провинившегося судью, и взяв под белые ручки, волокут бедолагу к мыловаренному аппарату,на глазах у всего честного народа.После такой акции, уверен, нареканий к судейскому корпусу станет значительно меньше |
Ушаныч |
|
1969,согласен!И мы имеем на это право!Без повторов))) |
Tankist |
|
Эверс, анекдоты эти ведь не на этой неделе родились. Так всегда было, есть и будет. |
Демон RW |
|
Ушаныч, 22.08.2009 22:20:22 Имя Вообще,мне кажется,вся эта вакханалия,до очередного дела Босмана...Тогда,тоже казалось,что футбол живёт своей жизнью...Челси,в этом году,могло оспорить полуфинал...Призвать экспертов...Любой суд назначил бы переигровку,как минимум...Вот тогда футбол умрёт! Верно |
EversoR |
|
Черти предложили ангелам сыграть в футбол. - Мы согласны, - ответили ангелы. - Тем более, что самые лучшие игроки находятся у нас... - Возможно, - не стали спорить черти, - зато все судьи у нас... Во время футбольного матча, на стадионе, жена спрашивает мужа: - За что этого зрителя так ругают соседи? - Он бросил бутылку в судью. - Так ведь не попал! - За то и ругают. |
EversoR |
|
Любите Спартак в себе,а не себя в Спартаке! © Старостин "Носить футболку с каким- либо номером - это еще не честь. Носить футболку «Спартака» - вот это честь. Андрей Тихонов |
Ушаныч |
|
1969,диалог закончился,я так понимаю)))Иначе,скажу,что ты написал .уйню! Я не предлагаю следить за неверными жёнами,дело вкуса...Я предлагаю дать играть нашей команде,чтобы не калечили наших футов,а голы были чистыми. |
Ушаныч |
|
Демон RW,смотря чего?Нарезку Алекса,которую выкладывал три раза(с разрешения автора),удаляли дважды...Пришлось обсуждать за круглым столом...Сомбре и Гризли - парни общительные,всегда прислушаются...Правда,в данный момент не могу дописаться им...Если что пиши сюда 399630005,сам приму решение... |
Tankist |
|
Чтобы судьба не зависела от клоунов их не должно быть. А Николаеву 4 ставят и ведут на какую-то конференцию опытом обмениваться. |
Демон RW |
|
Извини знак ??? в конце не поставил |
EversoR |
|
Уш, а кто будет смотреть видеоповторы? Те же самые судьи, связанные одной цепью (целью). |
Демон RW |
|
Ушаныч,а скачивать на наш Сайт, видеоархив оттуда можно |
Ушаныч |
|
1969,это как оставить умирать человека,а потом прилагать все усилия к его спасению!Так и поступил Николаев...Что бы не доводить до этого,нужен видеоповтор!Не должна зависеть судьба матча от клоунов! |
Tankist |
|
Так он себя великим мнил, видимо, всегда. А судить не умел никогда. Если кепки ломают ноги, то всё нормально, а если бы на него кто вые.бнулся, то выгнал бы нах как жиркова 1 ноября 08г. |
Ушаныч |
|
Вообще,мне кажется,вся эта вакханалия,до очередного дела Босмана...Тогда,тоже казалось,что футбол живёт своей жизнью...Челси,в этом году,могло оспорить полуфинал...Призвать экспертов...Любой суд назначил бы переигровку,как минимум...Вот тогда футбол умрёт! |
EversoR |
|
Уш. жэк и жопа на одну букву. |
Ушаныч |
|
EversoR,после дерби и возомнил,видимо... |
EversoR |
|
Уш, Цирк уехал - клоуны остались. Этот клоун возомнил себя великим, хотя он судил нас на дерби 1 ноя прошлого года. |
Ушаныч |
|
EversoR,какая нах мафия)))Зайдите в ЖЭК))) |
EversoR |
|
1969, как в Италии не получится, их общество не настолько коррумпированно. |
Ушаныч |
|
1969,тебе весело было смотреть матч,под руководством клоуна-Николаева? |
Ушаныч |
|
1969,не в курсе,если честно!Фаны кепок смогут подсказать точнее)))А какое наше дело?Два раза за тайм!Всё!Не знаю,что важнее,офсайд или удар Алекса по голове?Пусть решает тренер! |
Ушаныч |
|
1969,так это же зашибись!Мне не надо золота,как первое конское!Я хочу золота по игре!А не по судейской протекции... |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |