Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: «Игры у «Спартака» нет»
09.02.2020
Чемпион СССР, футбольный эксперт Евгений Ловчев в интервью Sportbox.ru оценил игру «Спартака» на Кубке Париматч Премьер. Победив в субботу 8 февраля белградский «Партизан» (3:2), красно-белы стали победителями этого межсезонного турнира в Катаре.
— В первую очередь хочу сказать, что не очень верю тренерам, которые говорят, что им не важен результат, — отметил Ловчев. — Как только счет на табло отходит на второе место, заканчивается спорт. Даже во дворе мы хотим победить, а не просто побегать. Поэтому «Спартак», который выиграл турнир и в прошлом году, вернется в Москву с хорошим настроением.
Кстати, то, что Доменико Тедеско выпускал в первом и втором таймах разные составы, в итоге пошло красно-белым на пользу. После перерыва команда играла намного быстрее, потому что на поле вышла молодежь и Зелимзан Бакаев — скоростные, пытающиеся обострить футболисты.
— В какой футбол хочет играть Тедеско?
— Он выпускает на поле трех центральных защитников и дает большую свободу латералям. Когда немецкий специалист только пришел в команду, не трудно было заметить, что в обороне «Спартак» действовал безобразно. Удивительно, что ни один тренер за последние несколько лет так и не смог наладить взаимопонимание в защите. Видимо, Тедеско решил исправить этот недочет за счет количества, а не качества. Вы заметили, что к двум основным центральным защитникам Доменико всегда ставил молодого. Такой состав действовал надежнее, чем проверенная связка Жиго-Кутепов-Джикия. Но даже с таким большим количеством народа в обороне, любая подача в штрафную «Спартака» — уже опасный момент. Вспомните, как забил «Ростов», «Партизан». Ничего не изменилось, до сих пор защита — самое большая проблема красно-белых.
Из-за перехода на систему игры в три центральных защитника Тедеско хочет продвигаться вперед за счет быстрых атак. Когда на поле появлялись Мирзов, Бакаев — работало. Но в чемпионате большинство соперников будут играть против «Спартака» от обороны. А значит, часто красно-белым придется развивать позиционную атаку. В этом случае Мирзов и Бакаев будут не так хороши. Для контроля мяча нужны мастера, а их в «Спартаке» немного. Так что забудьте про спартаковский футбол. Под него специально подбирались игроки, которые в квадрате «пять на пять» могли работать в одно, два касания и не терять мяч. Разве Зелимхан на это способен? Он интересный футболист, но его не научили отдавать передачи.
Пока не уверен, что у Тедеско есть «план Б», который необходим против большинства команд в РПЛ. Пока не вижу кардинальных сдвигов в игре «Спартака» по сравнению с его действиями в конце первого круга. Не сомневаюсь, что хороший тренер сумел бы использовать Мирзова, Бакаева, Тиля так, чтобы значительно улучшить игру всей команды. Пока не понимаю, что для этого делает Тедеско. Игры у «Спартака» нет!
— Немецкий специалист — плохой тренер?
— Этого я не говорил. Не знаю, какой он тренер. Если бы мне сказали, что в «Спартак» придет Моуринью или Клопп, то я бы понимал, какая у этих тренеров философия. А за немецким чемпионатом так пристально не следил. Может быть, у Доменико получится, но пока трудно оценивать его работу. Ведь когда он только пришел, то старался научить подопечных быстрому переходу от обороны к атаке. Просил, чтобы они играли только вперед. Потом все идеи растворились, потому что Шюррле, Тиль, другие ребята в центре поля — медленные игроки, а для философии Доменико нужны футболисты другого стиля.
— Появятся ли они?
— Видимо, нет. Федун же сказал, что через три года «Спартак» будет отдан болельщикам. Пришло новое руководство. Как я понял, обновленные менеджеры не должны тратить много денег. Есть задача сэкономить, потому что потом все равно отдавать или продавать клуб.
— Как вы относитесь к тактике Push от Тедеско?
— Он хочет, чтобы «Спартак» прессинговал. Но до коллективного прессинга пока очень далеко. Может быть, он появится, когда все игроки наберут максимальные кондиции. Особенно недопонимание бросалось в глаза, когда на поле был Соболев. Он новичок, хочет доказать тренеру свою состоятельность. Его просят прессинговать, он со всей страстью это делает. А другие не поддерживают. Чтобы прессинг работал, необходимо проделать долгую, кропотливую работу. Мало просто сказать «Push», нужно еще объяснить, как это делать.
— Кто не вписывается в тактику Тедеско?
— Аяз Гулиев. Он после приема мяча всегда разворачивается в сторону своих ворот и либо отдает мяч поперек, либо назад. Его игра меня разочаровывает. Тиль на протяжении всего турнира вообще ничего не показывает. Он выступал в Голландии, был на хорошем счету, видно, что это качественный спортсмен. Но он не первый футболист, который попадает в руки спартаковского тренера и затухает. Видимо, он не из тех, кто готов рвать жилы, если его сажают в запас. Значит, надо его как-то вывести на эмоции, на тот уровень комфорта, чтобы он демонстрировал лучшие качества. У Тедеско пока не получается.
- Кто понравился?
— Соболев — форвард, наделенный божьей милостью. С тем же «Партизаном» он за один тайм создал четыре голевых момента, один из которых реализовал. У Ларссона и Понсе за полгода столько возможностей не было. Александр — хорошее приобретение. Он будет забивать. В любом случае мячи будут долетать до штрафной соперника, а Соболев — человек штрафной. Он ищет момент. Молодец!
— Видите основной состав уже сейчас?
— Айртон, Джикия, Жиго, Кутепов, Рассказов. Обязательно Зобнин. Крал, Соболев, Бакаев, Мирзов. Может быть, Тиль вместо кого-то. Так как у «Спартака» пока нет качественной, стабильной игры, то как только начнутся проблемы, например, Соболев не забьет в паре встреч, тут же начнутся замены «методом тыка». Будут ставить Понсе, Ларссона... Разве они хоть в одном матче убедили, что должны выходить в основе? В отличие от Соболева, они - пустые...
— Не верите в стабильность и светлое будущее?
— Стабильность появляется, когда есть результат, когда команда уверенна в своих возможностях. Футболисты должны играть против «Урала», «Уфы» и других середняков с позиции силы, а сейчас они ничем не выделяются на фоне остальных.
— Что делать Тедеско?
— Выбирать правильный состав на игру. На Кубке Париматч Премьер мы видели отрезки, когда «Спартак» создавал моменты против «Партизана», который отошел в оборону. Понятно, что сербы играли в меньшинстве, но это не умаляет заслуг москвичей. Молодой состав старался действовать быстро, напористо. Еще раз повторюсь, нельзя просить индивидуалистов Бакаева и Мирзова отдавать передачи. Они сильны в других компонентах. Плохо, когда качественный игрок Тиль не показывает и половины своих возможностей. Проблем у «Спартака» очень много. Найдет ли решение Тедеско? Пока уверенности в этом нет.
Кстати, то, что Доменико Тедеско выпускал в первом и втором таймах разные составы, в итоге пошло красно-белым на пользу. После перерыва команда играла намного быстрее, потому что на поле вышла молодежь и Зелимзан Бакаев — скоростные, пытающиеся обострить футболисты.
— В какой футбол хочет играть Тедеско?
— Он выпускает на поле трех центральных защитников и дает большую свободу латералям. Когда немецкий специалист только пришел в команду, не трудно было заметить, что в обороне «Спартак» действовал безобразно. Удивительно, что ни один тренер за последние несколько лет так и не смог наладить взаимопонимание в защите. Видимо, Тедеско решил исправить этот недочет за счет количества, а не качества. Вы заметили, что к двум основным центральным защитникам Доменико всегда ставил молодого. Такой состав действовал надежнее, чем проверенная связка Жиго-Кутепов-Джикия. Но даже с таким большим количеством народа в обороне, любая подача в штрафную «Спартака» — уже опасный момент. Вспомните, как забил «Ростов», «Партизан». Ничего не изменилось, до сих пор защита — самое большая проблема красно-белых.
Из-за перехода на систему игры в три центральных защитника Тедеско хочет продвигаться вперед за счет быстрых атак. Когда на поле появлялись Мирзов, Бакаев — работало. Но в чемпионате большинство соперников будут играть против «Спартака» от обороны. А значит, часто красно-белым придется развивать позиционную атаку. В этом случае Мирзов и Бакаев будут не так хороши. Для контроля мяча нужны мастера, а их в «Спартаке» немного. Так что забудьте про спартаковский футбол. Под него специально подбирались игроки, которые в квадрате «пять на пять» могли работать в одно, два касания и не терять мяч. Разве Зелимхан на это способен? Он интересный футболист, но его не научили отдавать передачи.
Пока не уверен, что у Тедеско есть «план Б», который необходим против большинства команд в РПЛ. Пока не вижу кардинальных сдвигов в игре «Спартака» по сравнению с его действиями в конце первого круга. Не сомневаюсь, что хороший тренер сумел бы использовать Мирзова, Бакаева, Тиля так, чтобы значительно улучшить игру всей команды. Пока не понимаю, что для этого делает Тедеско. Игры у «Спартака» нет!
— Немецкий специалист — плохой тренер?
— Этого я не говорил. Не знаю, какой он тренер. Если бы мне сказали, что в «Спартак» придет Моуринью или Клопп, то я бы понимал, какая у этих тренеров философия. А за немецким чемпионатом так пристально не следил. Может быть, у Доменико получится, но пока трудно оценивать его работу. Ведь когда он только пришел, то старался научить подопечных быстрому переходу от обороны к атаке. Просил, чтобы они играли только вперед. Потом все идеи растворились, потому что Шюррле, Тиль, другие ребята в центре поля — медленные игроки, а для философии Доменико нужны футболисты другого стиля.
— Появятся ли они?
— Видимо, нет. Федун же сказал, что через три года «Спартак» будет отдан болельщикам. Пришло новое руководство. Как я понял, обновленные менеджеры не должны тратить много денег. Есть задача сэкономить, потому что потом все равно отдавать или продавать клуб.
— Как вы относитесь к тактике Push от Тедеско?
— Он хочет, чтобы «Спартак» прессинговал. Но до коллективного прессинга пока очень далеко. Может быть, он появится, когда все игроки наберут максимальные кондиции. Особенно недопонимание бросалось в глаза, когда на поле был Соболев. Он новичок, хочет доказать тренеру свою состоятельность. Его просят прессинговать, он со всей страстью это делает. А другие не поддерживают. Чтобы прессинг работал, необходимо проделать долгую, кропотливую работу. Мало просто сказать «Push», нужно еще объяснить, как это делать.
— Кто не вписывается в тактику Тедеско?
— Аяз Гулиев. Он после приема мяча всегда разворачивается в сторону своих ворот и либо отдает мяч поперек, либо назад. Его игра меня разочаровывает. Тиль на протяжении всего турнира вообще ничего не показывает. Он выступал в Голландии, был на хорошем счету, видно, что это качественный спортсмен. Но он не первый футболист, который попадает в руки спартаковского тренера и затухает. Видимо, он не из тех, кто готов рвать жилы, если его сажают в запас. Значит, надо его как-то вывести на эмоции, на тот уровень комфорта, чтобы он демонстрировал лучшие качества. У Тедеско пока не получается.
- Кто понравился?
— Соболев — форвард, наделенный божьей милостью. С тем же «Партизаном» он за один тайм создал четыре голевых момента, один из которых реализовал. У Ларссона и Понсе за полгода столько возможностей не было. Александр — хорошее приобретение. Он будет забивать. В любом случае мячи будут долетать до штрафной соперника, а Соболев — человек штрафной. Он ищет момент. Молодец!
— Видите основной состав уже сейчас?
— Айртон, Джикия, Жиго, Кутепов, Рассказов. Обязательно Зобнин. Крал, Соболев, Бакаев, Мирзов. Может быть, Тиль вместо кого-то. Так как у «Спартака» пока нет качественной, стабильной игры, то как только начнутся проблемы, например, Соболев не забьет в паре встреч, тут же начнутся замены «методом тыка». Будут ставить Понсе, Ларссона... Разве они хоть в одном матче убедили, что должны выходить в основе? В отличие от Соболева, они - пустые...
— Не верите в стабильность и светлое будущее?
— Стабильность появляется, когда есть результат, когда команда уверенна в своих возможностях. Футболисты должны играть против «Урала», «Уфы» и других середняков с позиции силы, а сейчас они ничем не выделяются на фоне остальных.
— Что делать Тедеско?
— Выбирать правильный состав на игру. На Кубке Париматч Премьер мы видели отрезки, когда «Спартак» создавал моменты против «Партизана», который отошел в оборону. Понятно, что сербы играли в меньшинстве, но это не умаляет заслуг москвичей. Молодой состав старался действовать быстро, напористо. Еще раз повторюсь, нельзя просить индивидуалистов Бакаева и Мирзова отдавать передачи. Они сильны в других компонентах. Плохо, когда качественный игрок Тиль не показывает и половины своих возможностей. Проблем у «Спартака» очень много. Найдет ли решение Тедеско? Пока уверенности в этом нет.
- Источник: «sportbox.ru»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 65
Комментировать
Рано еще о чем-то говорить, да и, по большому счету, не о чем... хотя времени осталось с гулькин нос... |
kraicher |
|
Lanit, |
kraicher |
|
Что значит нет игры, когда все играли вперемежку. Вот когда будет собран основной состав, тогда и посмотрим, что там Тедеско натренировал. 29 го с ментами все увидим. |
Lanit, Браво!!! |
"Стабильность появляется, когда есть результат...." |
алек-ч |
|
Тут и без экспертов как и мне дилетанту видно что комментировать нечего. |
Да не ссорьтевь вы из-за Семафорыча! Он уже давно в маразм впал!!! |
Почитал тут всех - и с Дедом Мишой соглашусь. Он, в отличие от всех сегодняшних вылетал в пердив как капитан. И это факт. Стал бздюбой № 1 - и это тоже факт. Любит ли он Спартак -нет. И это тоже факт. Он самый первый враг Спартака наравне с рАбинером. Так фуесосидть команду (пусть даже и по делу) на главном канале-враге и из всех газетенок нельзя. Так только власовцы поступают. Игроков недавно назвал фекалиями, а сам в пердиве не был какашкой??? Или когда голубым стал. И после слов этого гнилого рта, разве молодежь пойдет болеть за команду - нет, они лучше за бомжей топить начнут |
ДедМиша |
|
Да здравствует, Ловчев! Победитель "Нистру", обладатель Лиги Чемпионов 5097 года. |
ДедМиша |
|
FIL, не понял! А что за небылицы я придумал. Что Ловчев вылетел в пердив? Сбежал к непримиримому конкуренту того времени? Наверное Вам не приходилось драться с болельщиками ментов тогда в Москве, сидя на стадионе при Спартакиаде. Так я Вам завидую, что Вы росли в такой благоприятной обстановке. Мне не так повезло. Согласен - войн не было, но мордобой присутствовал. Хотя нет. Драк между болельщиками тогда не было. От слова - совсем. Это все мои небылицы! Ну-ну. |
Всем срочно смотреть Дартс по Арене |
ХХХL |
|
Saigon, Основы нет, но вы держитесь. (Д.А.Медведев) |
Lanit |
|
Я что то не пойму какую игру тут многие хотят увидеть???У вАс вообще хотя бы элементарное есть представление о футболе,о ТРЕНИРОВОЧНЫХ сборах?Если есть,то тогда не пишите тут ахинеи про игру,если нет то промолчите,за умных сойдете! |
ХХХL |
|
Р@шидыч, у большой команды с хорошим тренером должно быть своё лицо.Оно может незначительно меняться, но это должен быть гордый профиль.Как, например, у Карреры))) В последние пару лет и до Карреры лицо Спартака мне напоминает маску Кутепова... |
Saigon |
|
ХХХL, Основы не будет товарищи! Но мы-то ещё здесь! (П.Корчагин) |
Господа - товарищи - братцы!!! Давайте дождёмся первых официальных матчей Спартака . Двух-трёх. Тогда и решим - есть ли у Спартака "игра" или нет... |
ХХХL |
|
Но они-то сказали, а болельщики сожрут именно Теда, если Спартак вылетит из кубка и в зону еврокубков не попадёт. |
Р@шидыч |
|
Spartak7, |
ХХХL |
|
Игры и не может быть, пока нет основы.Идёт тренировочный смотр.Правда, я считаю он затянулся.Но с другой стороны они же сказали, что от этого сезона никто ничего не ждёт. |
Saigon |
|
Р@шидыч, ОК! Но, тогда думаю можно сказать так: СМ уже очень давно играет не в свою "игру".)) |
|
Гогочка |
|
В потоке ловчевских умозаключений, каждый из нас нашёл что-то, обращающее на себя внимание. Поэтому рецензиии субъективны и эмоцинальны. По этому поводу у меня тоже есть своё мнение - большую речь Серафимыча можно было бы опустить и оставить один заголовок - игры нет! Уж не знаю, может быть это своего рода маскировка перед началом весенней части чемпионата (дай Бог , что бы так и было) А может и иначе. Смотрел я эти игры - и вспомнил ВГК - как при нём были долгие перепасовки между защитниками и великим мастером игры ногами - Песей. Вот и теперь - долгие поперечные передачи между защитниками - просто удручают. Другие команды за 3-4 паса проходят до штрафной соперника, но только не мы. Правда, надо сказать, что длинные передачи "на выход" иногда удаются, но реализация даже не 30%, а куда меньше. Нужен мудрый, видящий поле, креативный диспетчер (когда-то я надеялся, что это будет Тиль) При всём при этом я не пытаюсь как-то "зацепить" ДТ, упаси Господь ! Просто надежда - величина не постоянная. |
Spartak7 |
|
Р@шидыч, Все забыли)) |
Добрый день! Начнется чемпионат и официальные игры тогда и посмотрим, Тодеско обязан был всем игровое время дать, не просто ему конечно будет, время покажет. |
Р@шидыч |
|
Saigon, по мне, так у каждой команды "есть игра" - даже критикуемый многими "автобус" - есть игра - игра в т.н. автобус) |
Р@шидыч |
|
Spartak7, так я про себя и говорил, а ты про других - то ,что видят другие - твои слова) А делать какие какие-либо выводы, тем более такие категоричные, по тренирововочным матчам - это, по меньшей мере недальновидно, а то и глупо) Я не о тебе сейчас, а то обидишься опять) |
Saigon |
|
Р@шидыч, Вообще да, сильно размытое понятие. Согласен. Но применительно именно к Спартаку , мы же все понимаем о чем речь. Хотя, конечно, главное результат. |
Spartak7 |
|
Р@шидыч, Я вам свое мнение не навязываю и не мешаю ходить в розовых очках... Ходите на здоровье, только не надо цепляться к людям, если мнение отличается от вашего. |
Р@шидыч |
|
Saigon, я в принципе не понимаю, что это такое - "есть игра" либо "нет игры". |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама