Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: «Игры у «Спартака» нет»
09.02.2020
Чемпион СССР, футбольный эксперт Евгений Ловчев в интервью Sportbox.ru оценил игру «Спартака» на Кубке Париматч Премьер. Победив в субботу 8 февраля белградский «Партизан» (3:2), красно-белы стали победителями этого межсезонного турнира в Катаре.
— В первую очередь хочу сказать, что не очень верю тренерам, которые говорят, что им не важен результат, — отметил Ловчев. — Как только счет на табло отходит на второе место, заканчивается спорт. Даже во дворе мы хотим победить, а не просто побегать. Поэтому «Спартак», который выиграл турнир и в прошлом году, вернется в Москву с хорошим настроением.
Кстати, то, что Доменико Тедеско выпускал в первом и втором таймах разные составы, в итоге пошло красно-белым на пользу. После перерыва команда играла намного быстрее, потому что на поле вышла молодежь и Зелимзан Бакаев — скоростные, пытающиеся обострить футболисты.
— В какой футбол хочет играть Тедеско?
— Он выпускает на поле трех центральных защитников и дает большую свободу латералям. Когда немецкий специалист только пришел в команду, не трудно было заметить, что в обороне «Спартак» действовал безобразно. Удивительно, что ни один тренер за последние несколько лет так и не смог наладить взаимопонимание в защите. Видимо, Тедеско решил исправить этот недочет за счет количества, а не качества. Вы заметили, что к двум основным центральным защитникам Доменико всегда ставил молодого. Такой состав действовал надежнее, чем проверенная связка Жиго-Кутепов-Джикия. Но даже с таким большим количеством народа в обороне, любая подача в штрафную «Спартака» — уже опасный момент. Вспомните, как забил «Ростов», «Партизан». Ничего не изменилось, до сих пор защита — самое большая проблема красно-белых.
Из-за перехода на систему игры в три центральных защитника Тедеско хочет продвигаться вперед за счет быстрых атак. Когда на поле появлялись Мирзов, Бакаев — работало. Но в чемпионате большинство соперников будут играть против «Спартака» от обороны. А значит, часто красно-белым придется развивать позиционную атаку. В этом случае Мирзов и Бакаев будут не так хороши. Для контроля мяча нужны мастера, а их в «Спартаке» немного. Так что забудьте про спартаковский футбол. Под него специально подбирались игроки, которые в квадрате «пять на пять» могли работать в одно, два касания и не терять мяч. Разве Зелимхан на это способен? Он интересный футболист, но его не научили отдавать передачи.
Пока не уверен, что у Тедеско есть «план Б», который необходим против большинства команд в РПЛ. Пока не вижу кардинальных сдвигов в игре «Спартака» по сравнению с его действиями в конце первого круга. Не сомневаюсь, что хороший тренер сумел бы использовать Мирзова, Бакаева, Тиля так, чтобы значительно улучшить игру всей команды. Пока не понимаю, что для этого делает Тедеско. Игры у «Спартака» нет!
— Немецкий специалист — плохой тренер?
— Этого я не говорил. Не знаю, какой он тренер. Если бы мне сказали, что в «Спартак» придет Моуринью или Клопп, то я бы понимал, какая у этих тренеров философия. А за немецким чемпионатом так пристально не следил. Может быть, у Доменико получится, но пока трудно оценивать его работу. Ведь когда он только пришел, то старался научить подопечных быстрому переходу от обороны к атаке. Просил, чтобы они играли только вперед. Потом все идеи растворились, потому что Шюррле, Тиль, другие ребята в центре поля — медленные игроки, а для философии Доменико нужны футболисты другого стиля.
— Появятся ли они?
— Видимо, нет. Федун же сказал, что через три года «Спартак» будет отдан болельщикам. Пришло новое руководство. Как я понял, обновленные менеджеры не должны тратить много денег. Есть задача сэкономить, потому что потом все равно отдавать или продавать клуб.
— Как вы относитесь к тактике Push от Тедеско?
— Он хочет, чтобы «Спартак» прессинговал. Но до коллективного прессинга пока очень далеко. Может быть, он появится, когда все игроки наберут максимальные кондиции. Особенно недопонимание бросалось в глаза, когда на поле был Соболев. Он новичок, хочет доказать тренеру свою состоятельность. Его просят прессинговать, он со всей страстью это делает. А другие не поддерживают. Чтобы прессинг работал, необходимо проделать долгую, кропотливую работу. Мало просто сказать «Push», нужно еще объяснить, как это делать.
— Кто не вписывается в тактику Тедеско?
— Аяз Гулиев. Он после приема мяча всегда разворачивается в сторону своих ворот и либо отдает мяч поперек, либо назад. Его игра меня разочаровывает. Тиль на протяжении всего турнира вообще ничего не показывает. Он выступал в Голландии, был на хорошем счету, видно, что это качественный спортсмен. Но он не первый футболист, который попадает в руки спартаковского тренера и затухает. Видимо, он не из тех, кто готов рвать жилы, если его сажают в запас. Значит, надо его как-то вывести на эмоции, на тот уровень комфорта, чтобы он демонстрировал лучшие качества. У Тедеско пока не получается.
- Кто понравился?
— Соболев — форвард, наделенный божьей милостью. С тем же «Партизаном» он за один тайм создал четыре голевых момента, один из которых реализовал. У Ларссона и Понсе за полгода столько возможностей не было. Александр — хорошее приобретение. Он будет забивать. В любом случае мячи будут долетать до штрафной соперника, а Соболев — человек штрафной. Он ищет момент. Молодец!
— Видите основной состав уже сейчас?
— Айртон, Джикия, Жиго, Кутепов, Рассказов. Обязательно Зобнин. Крал, Соболев, Бакаев, Мирзов. Может быть, Тиль вместо кого-то. Так как у «Спартака» пока нет качественной, стабильной игры, то как только начнутся проблемы, например, Соболев не забьет в паре встреч, тут же начнутся замены «методом тыка». Будут ставить Понсе, Ларссона... Разве они хоть в одном матче убедили, что должны выходить в основе? В отличие от Соболева, они - пустые...
— Не верите в стабильность и светлое будущее?
— Стабильность появляется, когда есть результат, когда команда уверенна в своих возможностях. Футболисты должны играть против «Урала», «Уфы» и других середняков с позиции силы, а сейчас они ничем не выделяются на фоне остальных.
— Что делать Тедеско?
— Выбирать правильный состав на игру. На Кубке Париматч Премьер мы видели отрезки, когда «Спартак» создавал моменты против «Партизана», который отошел в оборону. Понятно, что сербы играли в меньшинстве, но это не умаляет заслуг москвичей. Молодой состав старался действовать быстро, напористо. Еще раз повторюсь, нельзя просить индивидуалистов Бакаева и Мирзова отдавать передачи. Они сильны в других компонентах. Плохо, когда качественный игрок Тиль не показывает и половины своих возможностей. Проблем у «Спартака» очень много. Найдет ли решение Тедеско? Пока уверенности в этом нет.
Кстати, то, что Доменико Тедеско выпускал в первом и втором таймах разные составы, в итоге пошло красно-белым на пользу. После перерыва команда играла намного быстрее, потому что на поле вышла молодежь и Зелимзан Бакаев — скоростные, пытающиеся обострить футболисты.
— В какой футбол хочет играть Тедеско?
— Он выпускает на поле трех центральных защитников и дает большую свободу латералям. Когда немецкий специалист только пришел в команду, не трудно было заметить, что в обороне «Спартак» действовал безобразно. Удивительно, что ни один тренер за последние несколько лет так и не смог наладить взаимопонимание в защите. Видимо, Тедеско решил исправить этот недочет за счет количества, а не качества. Вы заметили, что к двум основным центральным защитникам Доменико всегда ставил молодого. Такой состав действовал надежнее, чем проверенная связка Жиго-Кутепов-Джикия. Но даже с таким большим количеством народа в обороне, любая подача в штрафную «Спартака» — уже опасный момент. Вспомните, как забил «Ростов», «Партизан». Ничего не изменилось, до сих пор защита — самое большая проблема красно-белых.
Из-за перехода на систему игры в три центральных защитника Тедеско хочет продвигаться вперед за счет быстрых атак. Когда на поле появлялись Мирзов, Бакаев — работало. Но в чемпионате большинство соперников будут играть против «Спартака» от обороны. А значит, часто красно-белым придется развивать позиционную атаку. В этом случае Мирзов и Бакаев будут не так хороши. Для контроля мяча нужны мастера, а их в «Спартаке» немного. Так что забудьте про спартаковский футбол. Под него специально подбирались игроки, которые в квадрате «пять на пять» могли работать в одно, два касания и не терять мяч. Разве Зелимхан на это способен? Он интересный футболист, но его не научили отдавать передачи.
Пока не уверен, что у Тедеско есть «план Б», который необходим против большинства команд в РПЛ. Пока не вижу кардинальных сдвигов в игре «Спартака» по сравнению с его действиями в конце первого круга. Не сомневаюсь, что хороший тренер сумел бы использовать Мирзова, Бакаева, Тиля так, чтобы значительно улучшить игру всей команды. Пока не понимаю, что для этого делает Тедеско. Игры у «Спартака» нет!
— Немецкий специалист — плохой тренер?
— Этого я не говорил. Не знаю, какой он тренер. Если бы мне сказали, что в «Спартак» придет Моуринью или Клопп, то я бы понимал, какая у этих тренеров философия. А за немецким чемпионатом так пристально не следил. Может быть, у Доменико получится, но пока трудно оценивать его работу. Ведь когда он только пришел, то старался научить подопечных быстрому переходу от обороны к атаке. Просил, чтобы они играли только вперед. Потом все идеи растворились, потому что Шюррле, Тиль, другие ребята в центре поля — медленные игроки, а для философии Доменико нужны футболисты другого стиля.
— Появятся ли они?
— Видимо, нет. Федун же сказал, что через три года «Спартак» будет отдан болельщикам. Пришло новое руководство. Как я понял, обновленные менеджеры не должны тратить много денег. Есть задача сэкономить, потому что потом все равно отдавать или продавать клуб.
— Как вы относитесь к тактике Push от Тедеско?
— Он хочет, чтобы «Спартак» прессинговал. Но до коллективного прессинга пока очень далеко. Может быть, он появится, когда все игроки наберут максимальные кондиции. Особенно недопонимание бросалось в глаза, когда на поле был Соболев. Он новичок, хочет доказать тренеру свою состоятельность. Его просят прессинговать, он со всей страстью это делает. А другие не поддерживают. Чтобы прессинг работал, необходимо проделать долгую, кропотливую работу. Мало просто сказать «Push», нужно еще объяснить, как это делать.
— Кто не вписывается в тактику Тедеско?
— Аяз Гулиев. Он после приема мяча всегда разворачивается в сторону своих ворот и либо отдает мяч поперек, либо назад. Его игра меня разочаровывает. Тиль на протяжении всего турнира вообще ничего не показывает. Он выступал в Голландии, был на хорошем счету, видно, что это качественный спортсмен. Но он не первый футболист, который попадает в руки спартаковского тренера и затухает. Видимо, он не из тех, кто готов рвать жилы, если его сажают в запас. Значит, надо его как-то вывести на эмоции, на тот уровень комфорта, чтобы он демонстрировал лучшие качества. У Тедеско пока не получается.
- Кто понравился?
— Соболев — форвард, наделенный божьей милостью. С тем же «Партизаном» он за один тайм создал четыре голевых момента, один из которых реализовал. У Ларссона и Понсе за полгода столько возможностей не было. Александр — хорошее приобретение. Он будет забивать. В любом случае мячи будут долетать до штрафной соперника, а Соболев — человек штрафной. Он ищет момент. Молодец!
— Видите основной состав уже сейчас?
— Айртон, Джикия, Жиго, Кутепов, Рассказов. Обязательно Зобнин. Крал, Соболев, Бакаев, Мирзов. Может быть, Тиль вместо кого-то. Так как у «Спартака» пока нет качественной, стабильной игры, то как только начнутся проблемы, например, Соболев не забьет в паре встреч, тут же начнутся замены «методом тыка». Будут ставить Понсе, Ларссона... Разве они хоть в одном матче убедили, что должны выходить в основе? В отличие от Соболева, они - пустые...
— Не верите в стабильность и светлое будущее?
— Стабильность появляется, когда есть результат, когда команда уверенна в своих возможностях. Футболисты должны играть против «Урала», «Уфы» и других середняков с позиции силы, а сейчас они ничем не выделяются на фоне остальных.
— Что делать Тедеско?
— Выбирать правильный состав на игру. На Кубке Париматч Премьер мы видели отрезки, когда «Спартак» создавал моменты против «Партизана», который отошел в оборону. Понятно, что сербы играли в меньшинстве, но это не умаляет заслуг москвичей. Молодой состав старался действовать быстро, напористо. Еще раз повторюсь, нельзя просить индивидуалистов Бакаева и Мирзова отдавать передачи. Они сильны в других компонентах. Плохо, когда качественный игрок Тиль не показывает и половины своих возможностей. Проблем у «Спартака» очень много. Найдет ли решение Тедеско? Пока уверенности в этом нет.
- Источник: «sportbox.ru»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 65
Комментировать
Р@шидыч |
|
Spartak7, каждый видит то, что хочет видеть) Не надо за всех говорить! |
Tуко |
|
Бросай курить - вставай на лыжи! Здоровьем будешь не обижен! |
Tуко |
|
Saigon, я помню. Спартак Бескова. |
Tуко |
|
|
Saigon |
|
Интересно, сколько сейчас лет (самому молодому) из тех, кто помнит время, когда эта самая "игра" у СМ была? |
kuzma |
|
ДедМиша,Хотелось бы тебя поддержать в споре с FILом.Как Ловчев помог Спартаку упасть в первую лигу помню,как он сбежал к ментам тоже помню,а вот что бы он помог вернуться, хоть убей не помню.Правда уже когда Спартак был в высшей лиге,он вернулся,но это совсем другая история. |
Spartak7 |
|
Ловчев сказал, то, что видят и другие. Америку в принципе не открыл. Товарняковый турнир выиграли - молодцы, хотя игры и не было. Тревожно за подступающий вновь чемпионат. Уже проходили после таких побед, и мимо кубка и мимо еврокубков. По мне - сам турнир вызвал больше вопросов какой будет команда в чемпионате. Пока выглядят слабенько(( |
Р@шидыч |
|
FIL, точно подмечено - языком работать))))) |
Ловчев ушёл... А нахрена вообще он вернулся? Пусть бы тролил своих ментов, хренали лесть в наш Спартак .. |
ДедМиша |
|
Р@шидыч, уважаемый! Полностью согласен. |
Р@шидыч |
|
Lanit, |
Р@шидыч |
|
Доменико, конечно) |
Р@шидыч |
|
Пистец! Женя уже вердикт вынес Игры нет! Игра у всех есть, и у всех разная) А у нас вчера в некоторых моментах очень даже неплохо получалось. И состав норм вполне, еще поправятся Умяров, Ларссон. Опорника бы еще только, и фланги обороны можно было бы укрепить для вариативности. Нормальный рабочий процесс, команда щас и не должна летать, как при Кононове год назад. Очень рад, что Тедеско применяет схему в три защитника - это то, что надо нам сейчас - чтоб была подстраховка среди защитников, и атакующие фланги! Короче, Ловчев, иди лесом а Досенико и Том, продолжайте работать и не слушайте старых маразматиков! |
ДедМиша |
|
FIL, уважаемый! "Заслугу" капитана Ловчева в вылете - видел. Заслугу в возвращении - нет. Вам наверное было виднее. Я внутри команды не был, поэтому оперирую только фактами (т.е. результатами). А чего Вы так стыдливо молчите - куда ушел! Говоря, для сегодняшней молодежи, Ловчев проторил путь Дзюбы. Или, как бы сегодня Джикия ушёл бы в конюшню. Или забыли, какие взаимоотношения были между спартачами и "ментами" в те годы? Как сейчас с конебомжами. Были ли подобные переходы у других футболистов Спартака ? Были, например звезда тогдашнего Спартака и партнёр Ловчева - Александр Минаев. Но его умозаключений и выводов я никогда не слышал. А у Ловчева - рот не закрывается! Как и многим, ему конечно бы хотелось порубить Спартаком. Не сложилось, как и у Мостового. Они ничем не хуже ни Гунько, ни Рианчо, ни помощником Кононова, который рулил только один матч. Но так сложилась жизнь. Не судьба. На мой взгляд, хуже Ловчева только червяк. |
Lanit |
|
какую он игру хочет видеть на сборе????????он совсем идиот??7пиджак в прошлом году выдал 3 игры и все дифирамбы пели(этот в том числе) а в чемпионате команда в лужу села из за неправильной подготовки!По мне пусть сейчас эти долбаные эксперты не видят игры,чем рассыпаются в восторженных комплиментах! |
началось в колхозе утро вылезли ныто ветераны |
Mike60 |
|
Видим, спорим, обсуждаем, всё правильно, на то и создан сайт, не надо мериться возрастом и памятью. Все болеем за команду, в апреле-мае уже увидим результаты работы Тедеско, вот и поймём и поговорим от души, как мы умеем. |
ДедМиша |
|
sansan, уважаемый! Я готов переживать любой шок - только бы Спартак получал титулы регулярно. А что случилось? Спартак победил в турнире не показывая цельной игры! Это что трагедия? По-моему, нет. 1. Турнир товарищеский. 2. Трансферов больше не будет. Как Тедеско определить лучшие сочетания, когда все действующие футболисты примерно одного уровня и пашут на тренировках? 3. Как избежать разделения команды на обиженных и основных, когда они примерно одинаковы и лучших не будет? Я понимаю действия Тедеско. Он сейчас формирует костяк будущей команды. Остальным придется уйти. Диалектика. Я Тедеско уважаю хотя бы за то, что он выкинул из Спартака такое хитровы..ное явление, как Ананидзе! Навсегда. А Ананидзе пережил 9 главных тренеров. |
sansan |
|
ДедМиша, Мы все переживаем за свою команду! У верен что Ловчев много чего натворил и в роли игрока и тренера и руководителя! Но мы говорим про сегодняшний Спартак . А на данный момент у 80% болел культурный шок(мягко говоря) и у 20% осталось вера ! И почему мы должны молчать? Имхо Всем здоровья!!! |
рег.47 |
|
"СМ"-Ч., вот и я о том же.Ну не прёт у нас и хрен знает почему. |
рег.47 |
|
ДедМиша, простите,я не знаю сколько Вам лет,да и об этом как-то не думал,вообще при чём тут возраст.Мне к примеру за 60 и что? |
"СМ"-Ч. |
|
Привет КБ! О чём мы спорим? Игры нет, основы нет, защиты нет, центр поля? Тоже нет. А что есть? Тренер-комп...Три заща...Кубок Пари Матч с помощью судей...Вообщем пока всё как и осенью... |
ДедМиша |
|
рег.47, не понял? При чем здесь живёте прошлым? Или хорошая память и здравый ум - плохо! Да, мне достаточно лет. И видел не мало. Поэтому мне легче ловить заслуженных на их двуличии и лизоблюдстве. Только бы быть в новостной ленте. Так что Ваши намеки на мой "старческий маразм" - не дождетесь! |
рег.47 |
|
ДедМиша, живём прошлым,ну не уважаете Вы Ловчева,Ваше право,я тоже не в восторге.Рад был бы,что бы у Тодеско всё срослось,но я не верю,ну это моё мнение. |
Спарtа4 |
|
Игры нет, но надо дождаться первых игр. Тогда станет ясно, чего стоят Цорн с Тедеско. |
рег.47 |
|
обвальщик, ну так как мы каждый год проводим эксперементы,то я бы попробовал Ярцева,а почему нет,Палыч-то рулит.Кстати,к Ярцеву можно прилепить Тихонова,того же Мостового. КБ-всем доброго дня. |
ДедМиша |
|
рег.47, уважаемый! Если Вам интересно слушать бывшего динамовца и он для Вас гуру, типа ум, честь и совесть! То, пожалуйста! Я видел, как Ловчева переводили в полузащиту чуть-ли не на позицию 10. Что? От больших успехов игры в защите? Тогда почему он вылетел, как КАПИТАН команды, в пердив? Он что не знает, что при Гуляеве, Симоняне и Бескове Спартак играл в разный футбол? Он же играл при них всех! Значит Валераверим и ДайтеДимеПоработать - нужно время! Понимаю. А вот Тедеско обязан сразу дать результат! Ну, Каррера дал и что получил, под одобрение заслуженных ветеранов? А как Ловчев приветствовал приход Кононова! Не помните? А я вижу, каждый раз, когда смотрю в таблицу! "Багаж Кононова" налицо. Под одобрение ловчевых. Лично для меня Ловчев - пустышка, который способствовал вылету Спартака в пердив, а когда пришел серьезный тренер, сбежал к главному конкуренту того времени. Т.е. любил себя в Спартаке , а не Спартак в себе. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама