Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» никогда не будет сильной командой
02.10.2017
Когда в прошлом году Спартак только начинал свою чемпионскую поступь и после нескольких туров вырвался в лидеры, злопыхатели писали статьи и комментарии, устраивали опросы в стиле "когда Спартак начнет проигрывать?" Они так и ждали - когда же наконец красно-белые начнут сдавать.
Из тура в тур становилось понятным, что в этом сезоне команда Карреры сбавлять обороты не собирается. И тут риторика начала меняться: "Спартак играет на эмоциях", "Чемпионской игры нет", "Это все фарт, а он кончится" и коронное "Основные конкуренты провалили сезон".
Не так грустно, когда такое слышишь из стана противников, но очень обидно, когда это исходило от бывших спартаковцев.
Я не собираюсь доказывать на цифрах и статистике, что Спартак по делу взял золото. Мне это не интересно.
Вот какая штука получается: как бы не играла команда повод для критики всегда найдется. Что угодно - главное не признать прямую зависимость результатов красно-белых от их игры.
Это началось давно. Даже в триумфальные 90-е ходили легенды о слабом чемпионате России, о купленных судьях и прочее. И когда Алания стала чемпионом радовалась и злорадствовала вся страна. Но не долго музыка играла.
Вот и в прошлом сезоне, как мантру, как заклинание повторяли, что Спартак обязательно поплывет. Когда не сработала магия слов и стало ясно, что золото уедет в Тарасовку, пошли в ход другие аргументы. "Игры все равно нет, и в следующем сезоне Спартак провалиться" или "Посмотрим, чего стоят Каррера и ко в Европе" (Зенит с ЦСКА ведь каждый год за полуфиналы ЛЧ бьются). Страшно представить, что творилось в голове этих людей, когда окончательно было оформлено чемпионство.
Начался новый сезон. И вот отдушина: Спартак плохо стартовал! Какая радость! И посыпались тексты, как листва по осени, на темы: развала команды, увольнения Карреры, слива тренера, сдувшихся Глушакова и Комбарова и прочее, прочее, прочее. И самое грустное - не обошлось это всё без некоторых, так называемых, "спартаковцев".
Но не все так негативно и в этом сезоне. Я продолжаю настаивать, что у Спартака идёт беспроигрышная серия уже более месяца и составляет 8 игр. И это, так или иначе, положительная тенденция, особенно учитывая последние игры.
После неудачного старта в РФПЛ критики для полной сатисфакции, особенно ждали игр в Лиге Чемпионов. Первый тур сложился приятно для них, хоть и был омрачен голом Самедова и одним очком. Но настроение было все равно хорошим, так как на матч с Ливерпулем были возложены особые надежды.
Каково было их разочарование, когда Спартак не проиграл и выгрыз у англичан еще одно очко, да еще и Фернандо красоту такую положил.
Но и здесь не преминули облить команду грязью: "Повезло конечно, но так играть нельзя", "отскочили", "игры никакой не показали" и прочее. А самое главное: "красно-белые выдохлись в этом матче, а теперь точно просядут в РФПЛ и уйдут на дно. Не потянут 2 фронта".
Кто только не советовал ставить на потерю очков Спартаком против Тарханова.
Но вот сегодня вечер воскресенья, и Урал обыгран, а точнее сказать деклассирован. И что вы думали? Спартак сыграл здорово? Ну что вы! Урал, выдал худшую игру в сезоне. Чем подло и воспользовалась команда Карреры.
"Урал плохо сыграл!" (даже в рифму). "Рано радуетесь!", "Подумаешь, Урал обыграли. Это вообще не команда, а середняк".
Только вот если не полениться и посмотреть, как играет команда Тарханова в этом году, то можно увидеть, что их не обыграли Зенит, ЦСКА, Ростов, Краснодар, попутно Рубин и вовсе обыграл.
Но и тут спорить не охота. С такими людьми спорить смыла не много.
У меня один вопрос к таким людям: с кем должен сыграть Спартак? кого он должен обыграть? как должен сложиться сезон? - чтобы вы признали, наконец, Спартак сильной командой; в каком случае вы скажете: "Спартак был сегодня силен и ничего не дал сделать сопернику»?
Источник: Спортс.ру
число комментариев: 156
Комментировать
KBL, приветствую! Ну ты-то известный оптимист.)) Насчет Ливера ведь тоже, насколько помню, немного другой счет прогнозировал? Не только ты, конечно, но получилось-то вон как, непредсказуемо. Опять же пишешь "матч с Уралом вселил надежду", а до него ее у тебя не было (видишь сам, как она быстро, буквально за 3 дня появилась, так почему не надеяться на лучшее и дальше)? Раз команда прогрессирует, значит есть резервы, может, после перерыва образно, "рвать и метать" начнем? |
Pol |
|
Скорпион 77, люди смотрят футбол по-разному, понимают по-разному, радуются или огорчаются по-разному. Поэтому называть, как это делает автор в первом абзаце, оппонентов злопыхателями - это очень грубо и одновременно глупо. Злопыхатели Мостовой и Ловчев... Злопыхатель Титов... Следующие злопыхатели Ребров с Комбаровым? Как говорит мой друг, кто-то радуется апельсинам, а кто-то ящику из-под апельсинов. Тем более, что на данный момент, глядя на турнирную таблицу и результаты проведённых матчей, взгляды "злопыхателей" понять намного проще, чем взгляд автора статьи. |
СКМ |
|
Игру не смотрел, только нарезку, по игре (данной) для себя отметил, молодцы. Но пока радость какая то кратковременная. Нет уверенности, как раньше говаривали, в завтрашнем дне. Однако всем привет и доброго дня. |
Сколько людей столько и мнений.Лично мне статья понравилась, тем более утром в понедельник.Многие из нас догадывались, что сезон будет тяжелейший.А тут и травм полно.Конечно нас не устаивает ни 6, ни тем более 9 место.Но надежда умирает последней.Все вот радуются перерыву на 2 недели, а меня он сильно беспокоит, сам не знаю почему.И не забывайте, что мы не Бавария, не Реал и даже не Барселона, ни по составу , ни по финвозможностям.А недостатки Массимо устранит, если ему дадут работать спокойно.Всем удачи! |
Pol, привет! А где автор предлагает фанатеть? Или для тебя полутонов не существует, только черное и белое? Ну ведь и правда, каждый матч прошлого сезона: случайность, повезло, отскочили, подождите игру с конями (бомжами, краснодаром и т.д.), потом подождите перерыва, Каррера не имеет опыта предсезонки, все проявится. Потом чемпионство (естественно, только за счет слабости соперников) и сразу разговоры: подождем следующего сезона и ЛЧ, там Спартак все-таки сдуется. Никто не призывает трубить в фанфары, но радоваться мы можем и должны любой, даже локальной, победе команды. Для этого и существует футбол, Спартак и мы. (Как-то высокопарно получилось последнее предложение))). |
KBL |
|
Pol, полностью поддерживаю! Вчера пытался всем эту точку зрения изложить, но, видимо, не смог подобрать подходящих слов. Хотя были на сайте люди, которые меня поняли. Илья, я бы уточнил: в прошлом сезоне был сумасшедший настрой и запредельная мотивация. В этом сезоне я бы не сказал, что команда как-то расслабилась. Но градус настроя неизбежно снизился. И тут выяснилось, что команда-то наша не столь и сильна! И пошло-поехало... Но! Игра с Уралом (при теперешних-то проблемах с составом, а ещё и после Ливерпуля!) показала, что даже в этих условиях такие команды, как Тосно, Анжи и (дальше не буду перечислять)... можно спокойно обыгрывать "на классе". Кто-то возразит, что, вон, и Зенит не выиграл у Анжи! Но у Зенита-то это была всего лишь 4-я ничья при 8-ми победах (причём в гостях!), и после 12-ти туров он опережает нас на целых 12-ть очков! Я и не надеялся, что мы к этому моменту будем идти с Зенитом вровень, но отставание примерно в 5 очков было бы вполне приемлемым. Скажете, что для меня первичен результат? Нет! Просто при нынешней игре рассчитывать на лучший результат и не приходилось. Но матч с Уралом вселил надежду... И если сейчас Спартак достойно отыграет в Лиге чемпионов, а в чемпионате России войдёт в тройку, такой итог можно будет считать вполне успешным. Конечно, после завоевания чемпионства команде нужна была свежая кровь, а её не последовало... |
Рашидыч |
|
Доброго всем красно-белого утра! |
Рашидыч |
|
Меня тоже, мягко говоря, удивляют люди, называющие себя спартаковцами, и трындящие при победе Спартака , что это соперник хреново играл и т.п., а пр ипоражении наоборот - это Спартак так плох, что не может выиграть |
Pol |
|
Пух, заслуга команды. И я рад этой победе. И готов отметить что-то положительное. Но в статье речь идет о сезоне в целом, о прошлом сезоне. И автор наезжает на специалистов, которые не склонны петь дифирамбы. |
Pol |
|
обвальщик, а ты предлагаешь эти недостатки не замечать? Бавария, Барселона, Реал - потому и гранды, что при малейших недостатках начинают с ними бороться, а не ждут, когда на 9 место опустятся. Тебя это место устраивает? Не устраивает. Но ты лучше промолчишь. Ну, промолчи. Только не говори, что твоя позиция правильнее. |
Пух |
|
Pol, и чья это заслуга, победа над Уралом? Чья заслуга чемпионство? Паша, ты на свой счёт что ли воспринимаешь сказанное? Это ты зря. |
ЕКИМ |
|
Pol, Приветствую. Как говорят, пессимист- это хорошо информированный оптимист, думаю, ты из таких. Просто людям хочется видеть хорошее, и тебе, и мне, но все по-разному смотрят на плохое. |
Pol |
|
Пух, Коля, самому маленькому и радоваться надо помаленьку. Вот ты сегодня чему радуешься? Я, например, радуюсь победе над Уралом. Больше пока нечему. И это не значит, что надо забыть о 12 прошедших турах. |
Pol, Так в прошлом году,идя на первом месте было тоже самое,а недостатки можно найти у любой команды) |
Спартачок 74, |
Пух |
|
Pol, речь о тех, кто не умеет радоваться или не хочет, даже самому маленькому. |
Илья |
|
Не нужно ничего доказывать таким людям. В этом нет смысла. Все чего хочется увидеть от команды это настрой на каждый матч, концентрация, максимальная отдача. Вот с этим на мой взгляд проблемы были в начале сезона. И мне самому это очень не нравилось. Люди с других городов едут чтобы посмотреть на Спартак ! И что же приехать и наблюдать то, что было в матче с анжи? или с тосно? Каррера часто говорит очень правильные слова: "можно отдать все силы для победы, но проиграть более сильной команде и никто не скажет плохого слова в адрес футболистов " |
Pol |
|
Добрый день! Удивляет реакция на статью. Автор предлагает тупо фанатеть от Спартака и игры. То есть, нам всем должно нравиться 6 место, а до этого еще больше должно было нравиться 9-е. И то, что мы потеряли очки в матчах со всеми аутсайдерами, стоящими на вылет - тоже большая радость. Ну, а раз все так хорошо, то зачем игрокам, тренерам и болельщикам напрягаться? Мы даже в Ливерпульские ворота два раза мячом попали. Верх радости. Нам бы Урал и Кубань в ЛЧ - мы бы показали свою удаль. Люди, которые критикуют Спартак по делу - это не враги Спартака , а его поклонники. А вот те, кто пытается сейчас убедить, что у нас все отлично и если бы не эти злопыхатели, требующие большего, вообще можно было бы наслаждаться Командой и игрой - это как раз те, кто любит кулаками махать после драки. Я очень давно белею за Спартак и не хочу радоваться 9 месту и сегодняшней игре. Я хочу большего и не считаю, что об этом можно говорить только под одеялом. |
Не застал я в силу возраста период расцвета Ловчева. Но застал то время, когда наш критик Ловчев вылетел со Спартаком в первую лигу, и потом свалил из команды. А теперь он поливает грязью и забывает как играл он сам. |
Доброе утро КБ!!! Всё верно написано. Вон бомжи вчера оступились с анжи,пишут что не до настроились) |
HMR |
|
Плагиат,мои мысли украл из головы автор).А серьёзно,полностью согласен с автором . |
Пух |
|
Мысли вслух, и они верные. Наши поражения - это наша слабость, наши победы - это случайность. Наших заслуг никаких. Это читалось между строк весь прошлый сезон и сейчас об этом вспоминают. А называется это идиотизмом. Доброго утра! |
ЕКИМ |
|
Всем добра! Но, блин, такие заголовки сначала заставляют злиться ))) |
peresvet |
|
У нашей команды недругов и злопыхателей (в т.ч. из бывших) полным-полно. Ну не могут они чтобы не куснуть или тявкнуть. Черданцев в "После футбола" всегда сюжеты про "Спартак" ставит в последнюю очередь. А как-же! Рейтинг программы! Если сразу показать, пол-страны потом ящики выключит. Вперед, Спартак ! |
ЕКИМ |
|
Согласен с автором! Но обыграть зенит было бы не лишним. |
КБ Мария |
|
Всем хорошего дня! |
КБ Мария |
|
Статья - заряд хорошего настроения с утра в понедельник) |
Чита |
|
статья как десерт после обеда. |
Leshasid |
|
Хорошая и правельная статья! Много у нас врагов и не доброжелателей, но разве может быть по другому у самой популярной и титулованой команды страны?! |
Tyко |
|
Согласен. Даже тут есть товарищи, которым ну никак не нравки игра Спартака . |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама