Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» никогда не будет сильной командой
02.10.2017
Когда в прошлом году Спартак только начинал свою чемпионскую поступь и после нескольких туров вырвался в лидеры, злопыхатели писали статьи и комментарии, устраивали опросы в стиле "когда Спартак начнет проигрывать?" Они так и ждали - когда же наконец красно-белые начнут сдавать.
Из тура в тур становилось понятным, что в этом сезоне команда Карреры сбавлять обороты не собирается. И тут риторика начала меняться: "Спартак играет на эмоциях", "Чемпионской игры нет", "Это все фарт, а он кончится" и коронное "Основные конкуренты провалили сезон".
Не так грустно, когда такое слышишь из стана противников, но очень обидно, когда это исходило от бывших спартаковцев.
Я не собираюсь доказывать на цифрах и статистике, что Спартак по делу взял золото. Мне это не интересно.
Вот какая штука получается: как бы не играла команда повод для критики всегда найдется. Что угодно - главное не признать прямую зависимость результатов красно-белых от их игры.
Это началось давно. Даже в триумфальные 90-е ходили легенды о слабом чемпионате России, о купленных судьях и прочее. И когда Алания стала чемпионом радовалась и злорадствовала вся страна. Но не долго музыка играла.
Вот и в прошлом сезоне, как мантру, как заклинание повторяли, что Спартак обязательно поплывет. Когда не сработала магия слов и стало ясно, что золото уедет в Тарасовку, пошли в ход другие аргументы. "Игры все равно нет, и в следующем сезоне Спартак провалиться" или "Посмотрим, чего стоят Каррера и ко в Европе" (Зенит с ЦСКА ведь каждый год за полуфиналы ЛЧ бьются). Страшно представить, что творилось в голове этих людей, когда окончательно было оформлено чемпионство.
Начался новый сезон. И вот отдушина: Спартак плохо стартовал! Какая радость! И посыпались тексты, как листва по осени, на темы: развала команды, увольнения Карреры, слива тренера, сдувшихся Глушакова и Комбарова и прочее, прочее, прочее. И самое грустное - не обошлось это всё без некоторых, так называемых, "спартаковцев".
Но не все так негативно и в этом сезоне. Я продолжаю настаивать, что у Спартака идёт беспроигрышная серия уже более месяца и составляет 8 игр. И это, так или иначе, положительная тенденция, особенно учитывая последние игры.
После неудачного старта в РФПЛ критики для полной сатисфакции, особенно ждали игр в Лиге Чемпионов. Первый тур сложился приятно для них, хоть и был омрачен голом Самедова и одним очком. Но настроение было все равно хорошим, так как на матч с Ливерпулем были возложены особые надежды.
Каково было их разочарование, когда Спартак не проиграл и выгрыз у англичан еще одно очко, да еще и Фернандо красоту такую положил.
Но и здесь не преминули облить команду грязью: "Повезло конечно, но так играть нельзя", "отскочили", "игры никакой не показали" и прочее. А самое главное: "красно-белые выдохлись в этом матче, а теперь точно просядут в РФПЛ и уйдут на дно. Не потянут 2 фронта".
Кто только не советовал ставить на потерю очков Спартаком против Тарханова.
Но вот сегодня вечер воскресенья, и Урал обыгран, а точнее сказать деклассирован. И что вы думали? Спартак сыграл здорово? Ну что вы! Урал, выдал худшую игру в сезоне. Чем подло и воспользовалась команда Карреры.
"Урал плохо сыграл!" (даже в рифму). "Рано радуетесь!", "Подумаешь, Урал обыграли. Это вообще не команда, а середняк".
Только вот если не полениться и посмотреть, как играет команда Тарханова в этом году, то можно увидеть, что их не обыграли Зенит, ЦСКА, Ростов, Краснодар, попутно Рубин и вовсе обыграл.
Но и тут спорить не охота. С такими людьми спорить смыла не много.
У меня один вопрос к таким людям: с кем должен сыграть Спартак? кого он должен обыграть? как должен сложиться сезон? - чтобы вы признали, наконец, Спартак сильной командой; в каком случае вы скажете: "Спартак был сегодня силен и ничего не дал сделать сопернику»?
Источник: Спортс.ру
число комментариев: 156
Комментировать
HMR |
|
По моему некоторые не правильно поняли смысл статьи,ну или не так как я его понял.Так вот по моему смысл статьи в том,что некоторые в силу разных причин (заказуха,зависть,не воспринимают Карреру как тренера,обида за Аленичева(Ловчев по моему думает Каррера подсидел Аленичева),сама мысль Спартак чемпион корёжит) ищут в любом плюсе Спартака малейшую шероховатость и раздувают из неё вселенскую катастрофу,ну а если очевидный просчёт(у кого их не бывает?)то вообще караул (убрать,уволить,всех расстрелять,дно и т.д.).Это крайность,как и другая крайность (всё отлично,абсолютно нет проблем) Я за критику но не огульное охаивание команды и ГТ по любому поводу и без него--не верие в команду льёт воду на мельницу врагам и соперникам и конечно же надо критиковать,когда есть за что. |
KBL, Тарханов и сам был удивлён нашей игрой,признав её одной из лучших игр в сезоне(а по мне так лучшая) Но и Севилья далеко не Урал,прессовать будет совсем по другому. |
KBL |
|
СКМ, уверенности нет, но, по крайней мере, стало понятно, что ведь могут! |
СКМ |
|
KBL, Согласен, что таких побед в прошлом году было не много, а в этом пока ещё меньше, скорее первая и нет уверенности, что команда на классе будет проходить Ахматов или Амкаров. |
FAVN |
|
всем привет бело-красный!! Спартак обыграл, причем по делу и уверенно, команду ,что была выше в турнирной таблице!!! |
KBL |
|
обвальщик, так Спартак "играющей" команде как раз сыграть-то и не дал совсем, что очень порадовало! Особенно учитывая, что Тарханов ведь - старый, опытный лис! А "автобусы"... Хотелось бы, прежде всего, с Севильей достойно сыграть, а там автобусов наверняка не будет... |
KBL, Так Урал играющая команда,сама играет,и другим даёт,а мне вот интересно,как мы автобус вскрывать будем? |
HMR, Вот-вот, и я так же считаю! Доброе утро, или день уже, всем КБ! Хотя название статьи напрягло, если честно)) Сколько вокруг тех, кто видит стакан только наполовину пустым!! Причём бесит, что "бывших" среди них хватает. Ну да Бог им судья, особенно Серафимычу и Мостовому - царьку без короны. Единственное, чего пока не хватало Спартаку (и это всегда говорили и игроки, и адекватные эксперты) в этом сезоне - двух-трёх подряд убедительно выигранных или уверенно сыгранных матчей. Даже при человеко-дефиците из-за травм. Всё было исключительно В ГОЛОВЕ!!! Сыграли с Ливером на 150% по самоотдаче и, пусть отскочили по игре как таковой, но футбольный Боженька всё увидел и вознаградил очочком и, главное, уверенностью в своих силах. Итог матча с Уралом - блестящее доказательство этому. Сбросили оковы неуверенности, вспомнили все свои ошибки, послушали запреты и рекомендации тренера (помнили их до конца матча) и СЫГРАЛИ, почти как в прошлом сезоне! Ни одного момента у Урала (а я очень боялся Тарханова), почти безошибочная игра в середине и обороне (один запоминающийся обрез в конце за всю игру!), наконец то постоянный (!!!) высокий и результативный прессинг (кто там про физику тявкал?), яркая игра в атаке с шикарными моментами - всё, как в прошлом сезоне! Кутепов не просто вернулся, а стал КАЧЕСТВЕННО лучше - чего только стоят два его подката подряд и отбор у Бикфалви перед вторым голом! Адриану перестал апеллировать к судьям и отрабатывал как заведённый мельдонием - реально был лучшим в матче! Жаль , не забил свои 100%-е... Правильный, по игре, счёт - 4:0, а то и 5:0, если вспомнить незасчитанный гол Педроши. А Тарханов меня убил - ребята молодые, не можем стабильно качественно играть, это мы не очень сыграли.. Ёптыть, да вам Спартак просто НЕ ДАЛ сыграть. Именно НЕ ДАЛ - и прессингом, и грамотным построением защиты во всех линиях, и самоотдачей и своим атакующим давлением. Очень порадовала схема с 4 (так уж получилось, что только с россиянами, но это тоже крайне здорово и важно!) дефами - нельзя от неё отступать, судя по всему. Хватит ужо метаться, Массимо - оставь этот квартет навсегда, выпуская на подмену Турка , Боку и Тигиева(когда поправится) с Петковичем. И всё! В общем, игра вселила надежду, но, не как перед предыдущими матчами, когда рад даже левому пеналю и 1:0 любой ценой, а уверенностью, что дно позади, воздуха за две недели перерыва вдохнём достаточно, спасители-дельфины оправятся от травм (Глуш, Промес, Зе, Рома с ноября) и всё это вынесет нас на поверхность. К солнцу побед. Хрен с ним, с чемпионством - пусть зинка выполняет указ президента (если сможет)), нам достаточно (при таком отрыве) и 2 ЛЧ-места. Взять Кубок (абсолютно по силам с такой игрой), выйти в ЛЧ-евро-весну (да даже если в ЛЕ останемся - не катастрофа, а НАШ уровень - там с зинкой то и поборемся))) и - задача на сезон будет, считаю, выполнена. Зимой то уж наверно, кого то прикупим, станем сильнее, и в год ЧМ - в новый поход за чемпионством! |
Рашидыч |
|
обвальщик, ясно) |
Первое, что понравилось в матче с Уралом - движение, такое впечатление, что наконец-то все вышли на пик формы. Появилась физика - появился результат. Кто-то уже сказал, что Д"урбано дал большие нагрузки, чем в РФПЛ и не все организмы с ней справились, но когда пришёл эффект команда стала на голову быстрее и выносливей - посмотрите на "дедушку" Ещенко, с Ливером был лучшим, носился как заведённый, а в матче с Уралом уже у команды появилась лёгкость. Надеюсь за 2 недельки и травмированных станет меньше на 4-5 человек. |
KBL |
|
СКМ, надо отметить, что даже в чемпионском сезоне таких "профессиональных" побед, как позавчерашняя над Уралом, было очень мало! Откуда что берётся? |
Рашидыч, Да неудобные нам испанцы,как и французы(( А Севилья пока на втором месте идёт. |
СКМ |
|
обвальщик, Миша всего доброго.)) Это хорошо, что верной дорогой идём.)) Но пока нашу ситуацию можно сравнить как шаг вперёд, два шага назад. Не чувствуется командной уверенности, хотя сильно влияют различные факторы, как объективного, так и субъективного плана. Класс команды можно увидеть не всегда, а больше суеты и сумбура. Я лично не могу сказать, что после перерыва до зимней паузы, команда так профессионально будет обыгрывать остальных |
Рашидыч |
|
обвальщик, Миш, Севилья чё сильна чтоль так щас? давно их не видел( |
Рашидыч |
|
KBL, я просто привел пример, до чего можно дойти если везде использовать если БЫ)))) |
А я сразу после жребия сказал,что мы скорее у Ливера очки возьмём,чем у Севильи,буду рад ошибиться) |
KBL |
|
Рашидыч, да мне даже и в голову не приходит требовать, чтобы Спартак выигрывал все матчи! Хотелось бы, всего лишь, чтобы не шли чередой такие пшики, как с Тосно, к примеру. Или можно считать нормальной ситуацию, когда команда-чемпион, играя против аутсайдера, причём в большинстве, упускает в самой концовке перевес в 2 мяча? |
KBL |
|
Скорпион 77, вот именно, что накосячили порядком! Если бы такие провалы, как с Тосно, были единичными (как было в прошлом сезоне!), то можно было бы на них смотреть спокойно. Что касается прогноза на Севилью, то после Урала моё видение ситуации изменилось. Очень кстати случился и перерыв. Считаю, что Севилье вполне можем по итогам двух матчей и не уступить. Хотя, возможно, Севилья сейчас и боеспособнее Ливерпуля. Правда, стоит обратить внимание на то, как немного Севилья в чемпионате Испании забивает (и пропускает, впрочем, тоже мало, идя при этом на 2-м месте). |
Рашидыч |
|
если БЫ Спартак выигрывал БЫ все матчи, то был БЫ вечным чемпионом всего и вся))))) |
Рашидыч |
|
KBL, у тебя опять одни "бы"))) |
KBL, как любят говорить наши комментаторы "футбол, как история, не терпит сослагательного наклонения".) Я не призываю восславить команду и тренера за последний матч, накосячили уже порядком в этом сезоне.Кроме того, есть субъективные и объективные факторы, от команды и тренера не зависящие (те же тансферы, ну не верю, что Каррера при наличии чека не сделал все покупки заранее). Предлагаю просто всегда верить в положительный результат, который, как оказывается, очень часто устанавливается вопреки статистике и даже здравому смыслу. Как думаешь, с испанцами возьмем очки? |
KBL |
|
SherlokSpams, а Суарес, к примеру, вообще полный ноль? И играть в Барселоне вообще, кроме Месси, больше некому? |
KBL |
|
SherlokSpams, из года в год становиться чемпионами нереально, и никто этого и не ждёт. Ждём спокойного, поступательного развития команды, а не таких вот потерь игры и откатов в середину таблицы. |
KBL |
|
Скорпион 77, доброе утро! А команда с Ливерпулем прошла по лезвию ножа! Если бы первыми пропустили - был бы разгром... Да и в прошлом сезоне всё было "на тоненького". Только представь себе, что было бы, если бы Рома Зобнин получил свою травму не летом, а, скажем, в марте? Собственно, ничего представлять и не надо: что было бы, мы сейчас видим... |
СКМ, Всё правильно Саш,рано делать выводы,нужно посмотреть как дальше дело пойдёт,но то что мы на верном пути,это точно) |
Pol, Я не молчу,но и сказать можно по разному. Вот в игре с Уралом,я увидел комбинации,а не индивидуальные действия,и остался очень доволен,хотя брак в передачах не прошел мимо моих глаз,и будь передачи поточнее матч мог закончиться и разгромом. Есть над чем работать,но и есть за что похвалить,разве не так? |
Pol, ну с эпитетами автор, возможно, погорячился, хотя по сути статьи я его поддерживаю. Ну а по таблице сам знаешь, когда цыплят считают.) В нашем случае, весной. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама