Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Отрицательный Каррера
06.06.2017
Пока в разгаре межсезонье и стая жирных трансферных уток ещё не прилетела, предлагаю пройтись по самому святому: по Массимо нашему Каррере. И шествие это будет не с хвалебными одами, как все уже привыкли, а с критикой недостатков. Забегая вперед скажу, что достоинства явно перевешивают недостатки и звание лучшего "физрука" рфпл получено по делу. Но достоинства и так все знают, а на минусах в работе итальянца никто внимания не обращал. Поэтому и решил поделиться своими наблюдениями, вдруг кому-то интересно будет почитать на досуге.
Во первых. Каррера, как и большинство итальянцев не любит работать с молодёжью, т.е. переводить их из дубля/фарма в основу. Минус не ахти какой, ведь тренер отвечает за результат команды, а не за достижения подрастающего поколения. Кто-то скажет, что Кутепов, Зобнин и Джикия молоды, но первых подвел к стартовому составу Аленичев (багаж), а Джикия состоялся как игрок и получил вызов в Перми. Подходившие было к основе Зуев, Пуцко, Мелкадзе и Тимофеев разошлись по другим клубам, либо играли за Спартак-2. Вроде как, эти игроки и не усиление для команды, но разве усиливал игру Мельгарехо? разве Маурисио смотрелся настолько надёжней чем Пуцко весной? по моему нет.
Во вторых, Ребров. Возможно это продолжение первого пункта, ведь Селихов на десяток лет моложе Реброва, но Саша ведь тоже пришел состоявшимся игроком. Ладно бы игра Артёма не вызывала нареканий, так нет же. С самого начала сезона, я развлекал себя тем, что считал сейвы Реброва. И знаете сколько смог насчитать? Аж целых... один! Для почитателей Артёма поясню: сейв это спасение, а не выполнение своей работы, т.е. когда вратарь спасает команду от гола, а не отбивает мяч летящий на расстоянии вытянутой руки, или в ближний (вратарский) угол. Сей сейв был в матче с Уфой при счёте 2-0 в нашу пользу, когда наш вратарь отбил пенальти. Зато привозов хватало, даже считать не стал . Здесь многие ругали Песьякова за первых два гола от Арсенала, мол на выходе не мог сыграть, однако аналогичные голы от реброва сводились к ляпам Защитников, мол не надо давать бить. Не верите? посмотрите голы от коней или от Уфы в первом круге. Почти все дружно вынесли вердикт: -Тёма не выручил, но он не виноват. Негатив с Селиховым у нас на сайте связан с ляпами в товарищеских матчах, но если мы посмотрим таковые с Ребровым, то найдем там тоже голевые ляпы. А в единственном официальном матче Селихов отыграл на голову выше по уровню чем наш основной вратарь, и умудрился догнать того по числу сейвов. Напрашивается вопрос: а сильнейший ли у нас вратарь считается основным?
В третьих. Низкая результативность в контригре. Зачастую при счёте 1-0 в нашу пользу, Спартак отдавал территорию и действовал от обороны, что предполагает игру на быстрых контратаках. И быстроногие исполнители есть, и Фернандо, способный отправить в отрыв длинных пасом, имеется, а голов "маловато будет"©. Вроде как под эти задачи куплен Адриано, сильные качество которого открыться и убежать. Вот только его открывания никто не видит из мяч имеющих, или не хотят видеть, да и забросов в расчёте на скорость было минимум. зато передач в верховую борьбу, а ля Зе Луиш хоть отбавляй, вот только рационально ли это? Ну и сюда же, как говорится, до кучи, авантюризм в отношении Комбарова в дерби. как все прекрасно помнят, Фернандес в первом тайме посношал на своем фланге нашего Дмитрия. Вот только виноват ли в этом Комбаров, который защитником никогда и не был? Вот только в первом круге, тот же Фернандес был совершенно не заметен, играя против тех же Зобнина и Комбарова. А разница в том что Каррера решил оставить крайка без страховки, играя в два центральных защитника против двух нападающих. В первом круге у коней был один Траоре на острие и один центральный защитник мог смещаться на подстраховку крайнему. Странное тактическое решение тренера, если учесть тот факт, что кони всю весну играли по одной схеме и никакого сюрприза от Гончаренко не было, а то что Комбаров слаб при игре один в один Каррера знает лучше нас. Справедливости ради, ошибку в перерыве исправили, отправив Комбарова играть, по сути, третьим центральным защитником с единственной функцией подстраховки латераля, на позицию которого перевели Зобнина.
Ну и в последнее. Пока ничего страшного не произошло, но напрягает взаимоотношения ГТ и ГД. Если слухи верны и по поводу Селихова Массимо общался с Федуном через голову Родионова, то это может быть чревато в дальнейшем. Ведь Карреру отстаивали Родионов и Жирков, наш гендир сам летал контракт подписывать с ним. А Федун хотел Бердыева, с ним лично общался и ответственным за это был его зять Гераскин, а не то что Рабинеры пишут . Как бы конфликт личностей в управлении не возник, а то получится как с Якином или Эмери: когда каждый сам за себя, а Федуну не до этого.
П.С.:Целью данной статьи является не желание поругать Массимо, а посмотреть в чем можно прибавить ему и Спартаку.Вот и всё чем хотел поделиться, если кто прочёл, то спасибо за внимание. На грамматические ошибки просьба не пенять, не любил я языки с детства. Ежели есть какая критика, прочту с интересом. Предпочту искреннюю ругань, чем притворную похвалу.
Автор: белорус
redwhite.ru
число комментариев: 74
Комментировать
Критикан Профанов, Если мы не суаерпуперы так что, вообще не имеем права высказывать своё мнение? |
KBL |
|
белорус, я тоже не ставил целью хвалить Карерру. Но всё же хочу ещё раз отметить то, что меня реально восхитило: эта его способность достичь максимума там, где, казалось, для этого не было реальных предпосылок! В самом деле, можно легко назвать сразу несколько команд, которых Спартак по составу, в общем-то, особо и не превосходил, а чемпионат Спартак выиграл за явным преимуществом! Перед этим всё остальное объективно меркнет! Хотя, скажем, Ростову Спартак проиграл в одну калитку, так что Каррера, безусловно, не всесилен... Не смог он вовремя реанимировать и Кутепова - хотя не сомневаюсь, что Илья ещё себя покажет! И беспредел, который поначалу творил Фернандес против Комбарова, тоже - согласен - отчасти на совести Карреры... Можно и другие его промахи вспомнить. Но в целом - результат на табло! Так что плюсы явно перевесили! |
Согласен с KBL. Карере очень хотелось дать результат, поэтому ставку делал на опытных игроков. Вторая причина - это его первый сезон в должности главного тренера. Подводит до должного уровня молодых Каррера еще просто не умеет. |
белорус |
|
обвальщик, Посмотрим на следующий сезон, я не хочу верить Рабинеру в том, что на Реброва рассчитывают как на основного. |
белорус, По Ребрухе согласен полностью,но как говориться,победителей не судят) |
белорус |
|
KBL, Редкий случай когда с вами соглашусь . Про хорошее лень было писать, поэтому наскреб сколько сумел негатива, а то никто этим не занимался. А про то что результат все перевесил, написано в первом абзаец, Каррерим кули |
Pavel-t |
|
Статья не понравилась.Получается что Каррера который привел Спартак к чемпионству, многие вещи в футболе не понимает. А вот автор разбирается на много лучше. Надо срочно статью переслать Каррере и вот тогда мы еще и ЛЧ выиграем. |
белорус |
|
Критикан Профанов, спасибо за честность. На звание аналитики мои потуги даже близко не тянут, просто решил поделиться частью своих мыслей по поводу Карреры. Положительное оставил при себе, т.к. его и так все по сто раз читали, и печатать больше надо . Если вам нравится читать только восторженные отзывы, не обращая внимания на негативные моменты, либо сваливая их на посторонних, то приношу свои извинения. Но, осмелюсь заметить, и профессионалы зачастую противоречат как друг другу, так и себе. Как характерный пример "профессиональный коментатор" Г.С.Орлов. Еще раз повторюсь, что всё является ЛИЧНЫМ мнением, не претендующим на руководство для тренеров и написанное исключительно для чтения на досуге без желания оскорбить чью либо чувства |
KBL |
|
Со многим, написанным автором, готов согласиться, но считаю, что всему этому есть одно простое объяснение: над Каррерой очень сильно довлел РЕЗУЛЬТАТ! И этот самый результат был блистательно достигнут! Ведь, скажем, по составу Спартак был никак не сильнее, а, скорее, даже слабее того же Зенита, но опередил его на целых 8 очков! Да, я тоже, к примеру, не в восторге от игры Реброва. Но, предположим, Каррера поставил бы на какой-нибудь решающий матч Селихова и тот допустил бы пусть даже случайную, но роковую ошибку. Что бы тогда было? Да на Карреру спустили бы всех собак! Причём мы же, болельщики, первые! И ветераны, конечно, тоже! Аналогично и с молодёжью.... Другое дело, теперь, когда он (Каррера) уже завоевал титул, безоговорочно утвердился в роли главного тренера. Теперь я ожидаю, что он будет гораздо активнее экспериментировать, и молодёжь подтягивать в частности... Что касается игры команды - в частности, "по счёту", низкой результативности... Мне, воспитанному на Спартаке Бескова и Романцева, конечно, хотелось видеть другой - более атакующий, яркий, феерический футбол! Но я задаю себе вопрос: каков был бы при этом результат? Ну, возможно, за Лигу Европы мы бы и зацепились.... А Каррера выжал максимум! При том подборе игроков, при той короткой скамейке, которая была на осеннем этапе. И этим тоже можно и даже нужно восхищаться! Как можно и нужно восхищаться игрой шахматистов позиционного стиля, основанной не на феерических комбинациях, а на железной логике! В этом тоже есть своя красота! В то же время, разве не феерический футбол показал Спартак в недавней игре с Тереком - когда уже результат над ним не довлел? Так что, и здесь есть почва для оптимизма! Я бы отметил другое - то, чего в игре команды практически не было, но что настоятельно необходимо - особенно теперь, когда придётся играть на несколько фронтов. Необходимо у середняков и аутсайдеров выигрывать "на классе", но не удерживая при этом минимальное преимущество, а забивая 2, 3 и более голов. Как это было в той же игре с Тереком. А в истекшем сезоне меня постоянно беспокоила одна и та же мысль: что команда практически все игры проводит на пределе и что поэтому в любой момент может произойти срыв. Собственно, срывов этих избежать и не удалось, но Каррере - и тут в полной мере проявились его лучшие качества! -неизменно удавалось эти срывы локализовывать. Что же до возможного конфликта личностей, то повод для некоторых опасений, конечно, есть, но, надеюсь, что здравый смысл восторжествует... |
СВИНец |
|
Критикан Профанов, ..у тебя ник соответствует твоим умозаключениям..(( ..а зачем вообще здесь люди собираются???..со своим мнением, а иногда и со "статейками"..и где товарищ из Белоруссии себя выпячивает???..ты всю статью читал??..и вообще, у тебя есть возможность "не выпячиваясь" сочинить нечто подобное, а не отбивать у людей охоту выражать свои взгляды..вполне корректные взгляды.. имхо |
Белорус, Целью данной статьи является не желание поругать Массимо, а посмотреть в чем можно прибавить ему и Спартаку . ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну аффтор жжот, "переплюнул" даже самых "выдающихся" аналитегов. А кто Вам дал право ругать, либо смотреть в чем надо прибавить Каррере. Вы что супер-пупер тренер с лицензией ПРО. Может быть Вы тренировали ведущие клубы мира или Ваш профессиональный тренерский уровень выше уровня Массимо. Мог бы более резко написАть, но боюсь, что забанят. Меня лично бесят такие вот с позволения сказать статейки, выдуманные сидя на мягком диване и ковырянием в носу. Единственно, что я увидел в данном опусе, так это то, аффтор, данной статейкой очень хотел показать свою значимость в понимании футбола выше, чем человек непосредственно и профессионально занимаюшийся своим делом. |
RUST79 |
|
Не готов спорить, добавлю от себя, молодежь можно подгонять но при условии что игра идёт и выйгрываем со счетом 3-0, или если как у коней просто ставить не кого, говорить что вот эти доросли и их поджимают не приходиться, многие жалели, в т.ч. и я об уходе Кротова и что??. По Реброву согласен полностью но чтобы что-то утверждать однозначно надо быть в команде, м.б. Массимо упёртый, не гладкий чтоб всем угодить где-то таким был Аленичев и что здесь лучше??? Низкая результативность, подождем все таки первый сезон с малым тренерским штабом, можно долго говорить разбирая отдельные матчи почему не получалось, а за частую не добивали ситуацию напы. Все остальное будем смотреть по ходу трансферной компании, и только одно очень беспокоить и заставляет меня психовать травма Зобнина впервые у нас появился универсал в полузащите с русским паспортом и молодой, возможно которого очень будет не хватать в первые пол сезона. |
О контратаках: большенство команды играют со Спартаком от обороны! Потому и мало голов! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама