Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Отрицательный Каррера
06.06.2017
Пока в разгаре межсезонье и стая жирных трансферных уток ещё не прилетела, предлагаю пройтись по самому святому: по Массимо нашему Каррере. И шествие это будет не с хвалебными одами, как все уже привыкли, а с критикой недостатков. Забегая вперед скажу, что достоинства явно перевешивают недостатки и звание лучшего "физрука" рфпл получено по делу. Но достоинства и так все знают, а на минусах в работе итальянца никто внимания не обращал. Поэтому и решил поделиться своими наблюдениями, вдруг кому-то интересно будет почитать на досуге.
Во первых. Каррера, как и большинство итальянцев не любит работать с молодёжью, т.е. переводить их из дубля/фарма в основу. Минус не ахти какой, ведь тренер отвечает за результат команды, а не за достижения подрастающего поколения. Кто-то скажет, что Кутепов, Зобнин и Джикия молоды, но первых подвел к стартовому составу Аленичев (багаж), а Джикия состоялся как игрок и получил вызов в Перми. Подходившие было к основе Зуев, Пуцко, Мелкадзе и Тимофеев разошлись по другим клубам, либо играли за Спартак-2. Вроде как, эти игроки и не усиление для команды, но разве усиливал игру Мельгарехо? разве Маурисио смотрелся настолько надёжней чем Пуцко весной? по моему нет.
Во вторых, Ребров. Возможно это продолжение первого пункта, ведь Селихов на десяток лет моложе Реброва, но Саша ведь тоже пришел состоявшимся игроком. Ладно бы игра Артёма не вызывала нареканий, так нет же. С самого начала сезона, я развлекал себя тем, что считал сейвы Реброва. И знаете сколько смог насчитать? Аж целых... один! Для почитателей Артёма поясню: сейв это спасение, а не выполнение своей работы, т.е. когда вратарь спасает команду от гола, а не отбивает мяч летящий на расстоянии вытянутой руки, или в ближний (вратарский) угол. Сей сейв был в матче с Уфой при счёте 2-0 в нашу пользу, когда наш вратарь отбил пенальти. Зато привозов хватало, даже считать не стал . Здесь многие ругали Песьякова за первых два гола от Арсенала, мол на выходе не мог сыграть, однако аналогичные голы от реброва сводились к ляпам Защитников, мол не надо давать бить. Не верите? посмотрите голы от коней или от Уфы в первом круге. Почти все дружно вынесли вердикт: -Тёма не выручил, но он не виноват. Негатив с Селиховым у нас на сайте связан с ляпами в товарищеских матчах, но если мы посмотрим таковые с Ребровым, то найдем там тоже голевые ляпы. А в единственном официальном матче Селихов отыграл на голову выше по уровню чем наш основной вратарь, и умудрился догнать того по числу сейвов. Напрашивается вопрос: а сильнейший ли у нас вратарь считается основным?
В третьих. Низкая результативность в контригре. Зачастую при счёте 1-0 в нашу пользу, Спартак отдавал территорию и действовал от обороны, что предполагает игру на быстрых контратаках. И быстроногие исполнители есть, и Фернандо, способный отправить в отрыв длинных пасом, имеется, а голов "маловато будет"©. Вроде как под эти задачи куплен Адриано, сильные качество которого открыться и убежать. Вот только его открывания никто не видит из мяч имеющих, или не хотят видеть, да и забросов в расчёте на скорость было минимум. зато передач в верховую борьбу, а ля Зе Луиш хоть отбавляй, вот только рационально ли это? Ну и сюда же, как говорится, до кучи, авантюризм в отношении Комбарова в дерби. как все прекрасно помнят, Фернандес в первом тайме посношал на своем фланге нашего Дмитрия. Вот только виноват ли в этом Комбаров, который защитником никогда и не был? Вот только в первом круге, тот же Фернандес был совершенно не заметен, играя против тех же Зобнина и Комбарова. А разница в том что Каррера решил оставить крайка без страховки, играя в два центральных защитника против двух нападающих. В первом круге у коней был один Траоре на острие и один центральный защитник мог смещаться на подстраховку крайнему. Странное тактическое решение тренера, если учесть тот факт, что кони всю весну играли по одной схеме и никакого сюрприза от Гончаренко не было, а то что Комбаров слаб при игре один в один Каррера знает лучше нас. Справедливости ради, ошибку в перерыве исправили, отправив Комбарова играть, по сути, третьим центральным защитником с единственной функцией подстраховки латераля, на позицию которого перевели Зобнина.
Ну и в последнее. Пока ничего страшного не произошло, но напрягает взаимоотношения ГТ и ГД. Если слухи верны и по поводу Селихова Массимо общался с Федуном через голову Родионова, то это может быть чревато в дальнейшем. Ведь Карреру отстаивали Родионов и Жирков, наш гендир сам летал контракт подписывать с ним. А Федун хотел Бердыева, с ним лично общался и ответственным за это был его зять Гераскин, а не то что Рабинеры пишут . Как бы конфликт личностей в управлении не возник, а то получится как с Якином или Эмери: когда каждый сам за себя, а Федуну не до этого.
П.С.:Целью данной статьи является не желание поругать Массимо, а посмотреть в чем можно прибавить ему и Спартаку.Вот и всё чем хотел поделиться, если кто прочёл, то спасибо за внимание. На грамматические ошибки просьба не пенять, не любил я языки с детства. Ежели есть какая критика, прочту с интересом. Предпочту искреннюю ругань, чем притворную похвалу.
Автор: белорус
redwhite.ru
число комментариев: 74
Комментировать
Оксиген |
|
KBL, Лёв, а когда окошко? |
KBL |
|
Белогор, такие идут ленивые бодания. Арьергардные, так сказать, бои... Одно слово: межсезонье... |
Слава КБ |
|
Белогор, пойду я лучше баиньки, завтра очень тяжкий день... |
Слава КБ |
|
Белогор, плохое - понятие растяжимое )) |
Eldorado, Тебе про Фому,а ты про Ерёму)) На то и сайт что бы мнениями обмениваться)) |
Слава КБ |
|
Белогор, пост исчез, а ты здесь. На кого думать ? )) |
KBL |
|
На самом деле подход Карреры изначально заключался в том, чтобы как можно быстрее очертить обойму игроков (причём опытных игроков!), на которых будет сделана ставка, с тем, чтобы максимально быстро выстроить игру команды, которая давала бы результат. Соответственно - минимизировать ротацию состава и, вообще, всяческие эксперименты. Отсюда ив том числе, ставка на Реброва. |
Слава КБ, Я твой пост видел,и согласен с тобой)) |
белорус |
|
Извините что мало отвечаю на замечания, катастрофически не хватает времени. Eldorado, 16 лет назад я учился в школе районного центра Беларуси, и не имел возможности пристально следить за чемпионатом и Спартаком Оксиген, По-моему вы смогли уловить весь смысл и идею сей статьи. Приятно |
Eldorado |
|
Оксиген, Надо думать в тренерском штабе Спартака собрались неглупые люди,и они видят все недостатки команды,и я смею думать ищут шаги для исправления ситуации,так что будем верить в лучшее! ОК!! |
Слава КБ |
|
опять Белогор мои посты ворует )) |
Слава КБ |
|
Я считаю в истории с Ребровым играет туринское прошлое Карреры, там очень бережно к вратарям относятся. Я бы как Рабинер не сравнивал его с Буффоном и Дзофом, но что то в этом есть. Иначе я не понимаю... |
Оксиген |
|
Eldorado, ненене, никто ничего не требует. Автор, как я понимаю, предлагает к рассмотрению его видение слабых мест нынешнего Спартака . Тут ведь разговор не о том, чтобы ругать команду и тренера, и автор прямо об этом говорит. У Спартака есть слабые места и оних обязательно нужно говорить, я считаю. |
Eldorado |
|
Оксиген, Ура давно закончилось! я всё понимаю,что не всё ещё хорошо,но давайте не будем забывать,что ГТ работает с командой первый год,а мы требуем всего и сразу,ведь команда только начала строится,и ещё есть некоторое время до начала трудного сезона,чтобы по возможности отладить механизм,и дать притереться ребятам лучше! |
Оксиген |
|
Eldorado, а по сути написанного, если эмоции убрать, есть что автору возразить? Или у вас всё ещё "УУУУУрррраааа!" в ушах звенит? Или Спартак Лигу Чемпионов выиграл и улучшать нам нечего? |
Petrovitch, Валера,игра на выходах,и ввод мяча в игру,просто отвратительный,и я это вижу из матча в матч,да и отбивает то,что в него летит,правда в этом есть и его заслуга,т.к. выбирает правильную позицию,и напомни мне когда в этом сезоне он хоть одну игру лично вытянул? Как это периодически делал Дикий)) |
Оксиген |
|
Petrovitch, вратарь, который играет стабильно - это стабильный вратарь, а не хороший. Хороший вратарь кроме стабильной игры должен ещё выручать. А Ребров не выручает. Ребров играет стабильно средне. Неплох на ленточке, но беспомощен на выходах. И, что самое важное, он уже не вырастет уровнем. |
Eldorado |
|
А где же вы были,уважаемый автор 16 лет назад,когда у нас началась затяжная серия без единого титула,или тогда всех всё устраивало?где же были эти разоблачительные статьи про всех наших тренеров!А теперь конечно,мы все осмелели,и давай указывать тренеру,который дал нам чемпионство,заставил ребят и болельщиков поверить в команду!Моё мнение такое, Массимо-взрослый дядя,и во всём сам разберётся,и не гоже нам подмешивать дёготь в этот прекрасный бочонок мёда! |
KBL |
|
Pavel-t, бывает, к примеру, что Ребров как-то судорожно отбивает мячи, которые надо ловить намертво, а потом героически спасает ситуацию, что не всегда получается. |
Оксиген |
|
Это хорошо, что нет самоуспокоенности. Что есть вопросы к тренеру и штабу, к команде даже в чемпионском сезоне. Нам есть, куда расти. И Каррера, несомненно, это видит. А текст интересный, спасибо за мнение. |
KBL |
|
Ещё я бы призвал всех не "наезжать" друг на друга. Да, мы можем, конечно, не знать и не понимать каких-то тонкостей тренерского дела, но мы можем оценивать результат этой работы! Пусть даже и не всегда и не во всём точно - в этом нет ничего страшного! А если мы не будем высказывать и обсуждать свои мнения, то зачем тогда вообще нужен сайт? Правда, он в любом случае очень полезен как источник новостей, и, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить ребят, которые эти новости отыскивают и размещают. Но обмениваться мнениями - тоже хорошее дело! Надо просто не переходить на личности. Т.е. если кого-то критикуешь, то критиковать (но не поливать грязью!) надо не его самого, а высказанные им мысли - только так! |
Pavel-t |
|
Petrovitch, Полностью согласен. И равнять Реброва и Селихова мы на сегодня не имеем права. Один отыграл весь сезон, второй одну игру. |
Pavel-t |
|
белорус, Сейчас в поисковике посмотрел сейвы Реброва в этом сезоне, советую посмотреть. Особенно с Локо,Ростовом,Оренбургом,Тереком,Цгк. И в голову не приходило что Ребров просто правильно выбирает позицию в воротах и поэтому не делает тех головокружительных прыжков которые радуют глаз болельщиков и второе что очень важное, что защитники больше доверяют психологически Реброву а не Селихову. Сразу скажу, что я не всегда в восторге от его игры. |
обвальщик, а я по Реброву не согласен. Хороший вратарь не тот кто совершает суперсэйвы. а тот, кто играет стабильно. Ребров такой и есть. Что касается ляпов, то они были и у Яшина, а у Реброва в этом сезоне я так навскидку и не припомню. Может если пересмотреть матчи, то найти можно. Но тот же Буффон в финале ЛЧ разве сыграл безупречно? И что, он слабый вратарь? |
KBL |
|
Председатель, ну, кстати, умеет ли Каррера доводить до должно уровня молодых, мы ещё просто не знаем. Зато мы видели, как он смог выжать максимум из опытных - в том числе, из тех, кого многие из нас ранее уже успели списать. Того же, к примеру, Глушакова, который в итоге стал едва ли не лучшим игроком чемпионата... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама