Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Не в струю…
11.12.2016
Не в струю…
Трудно сказать что-то новое или хотя бы необычное о Спартаке. Пересказывать сезон нет смысла ибо все и всё смотрели не хуже меня. Кто не смотрел, тот начитался отчетов и знает все от голов до километров.
Фантазировать и предсказывать – это и вовсе дело не благодарное.
Поэтому, не обессудьте, но выскажу всего лишь свой взгляд на ситуацию. Многим он придется не по нраву, но другого у меня нет.
Начну с того, что уважаю профессионализм в любом деле. И по этой причине всех авторов, пишущих о футболе профессионально за редким исключением поддерживаю. Ну, а мы, любители футбола, не смотря на одобрение своих коллег, так и остаемся любителями, и ни одно из наших произведений не может претендовать на публикацию за пределами сайта.
Поэтому я бы предложил оценивать профессионалов не по их симпатиям той или иной команде, а по мастерству изложения своих мыслей. Повторюсь, нам это не дано и всякий раз уподобляться Моськам не стоит.
Что касается не журналистов, а так называемых экспертов, то их становится все больше, а говорят они под копирку. Из толпы таких экспертов я бы, рискуя нарваться на критику, выделил разве что Червиченко, Бубнова и Мостового. Эти люди чаще ругают Спартак, чем хвалят, и в этом я вижу их полезность. При этом в отличие от Ловчева, Рейнгольда ругают не зависимо от настроения или направления ветра, а конкретно и по делу.
Теперь о сезоне. Он очень своеобразен и для меня во многом удивителен.
Ушат холодной кипрской воды за Спартаковский шиворот врасплох не застал, но причинил боль. После него наступил праздник отлучения от команды дилетантов и канун грандиозного переворота под предводительством Бердыева.
Вы, конечно. все это знаете, но эмоции у каждого свои. Я переживал именно так.
И для меня ушатом стал вовсе не матч с киприотами, а Бердыевский облом.
Это было опустошение. В Италии я не бывал, кроме Роберто Баджо никого там не знал и не помнил. Поэтому появление Карреры в составе прошло незаметно и вяло.
На его первом матче в Казани я оказался на трибуне, но роль тренера даже не попытался оценить.
А потом вся эта ситуация раскочегарилась и медленно поползла на самый верх турнирной таблицы.
Коротко, но все же я вернулся к банальному пересказу.
Что случилось?
Думаю, что Аленичевская меланхолия вкупе с его величавыми понтами, должна была игрокам надоесть не меньше чем нам, а своего Иосифа в команде не нашлось.
В первую очередь Каррера игроков удивил. Не стандартный подход к футболу на фоне передававшихся из рук в руки стеночек и забеганий, должен был заинтересовать игроков. Не сразу они поняли, что это их путь.
Но коллективный подъем – страшная штука. Команда поверила в себя, поняла, что обжечь горшки они могут и сами. И бороться с такой командой ой как не просто. Уверенность в своих силах сейчас едва ли не главная причина лидерства.
Игроки не прибавили в технике, они не стали сильнее физически. Рискну предположить, что даже хитроумные схемы Карреры – это не главное.
Главное, что Спартак становится этаким коллективным Серхио Рамосом.
И такая психология победителей действует не только внутри команды. Она еще снаружи запугивает соперников. Некоторые матчи проходят так, как будто соперник боится разбудить Спартак.
Я с детства был поклонником бразильских художеств и немецких борцов воспринимал негативно. Вот и сейчас радость от побед немного омрачена отсутствием игры во многих матчах. Рискну оценить игру в нападении на жалкую троечку. У нас фактически нет ни одного Бериши, Молло, Азмуна. Нет игроков, которые бы ввинчивались в любой автобус. Без таких игроков игра впереди тускнеет.
Конечно, мы радуемся, что у нас Глушаков бомбардир. Но от хорошей ли жизни? Сама ситуация, когда опорный игрок становится бомбардиром, не здорова.
Отсутствие сильных креативных игроков в атаке, автоматически смещает игру от чужих ворот к нашим. Защитникам соперников некого опасаться. Мельгареха и Давыдов выходят для массовки.
У нас лучшими игроками признаются не виртуозы мяча, а бойцы: Глушаков, Фернандо, Зобнин, Кутепов. Поэтому мы на равных играем почти со всеми. Но борцы есть в каждой команде. Мы перебарываем соперника. Зачастую перебарываем 1-0. Понятно, что 3 очка, но осадок, который всякий раз остается в душе, мы на сайт не выпускаем.
Как я отношусь к мнению о том, что нам везет. Я согласен. Везет! Не повезло с реализацией только в матче с Уфой, а везло много раз и по крупному.
Мнение о том, что ослабли конкуренты, тоже не отвергаю. Да, мы набрали много очков, не зависимо от конкурентов, но тут надо возвращаться к предыдущему абзацу.
Иногда кажется, что мы даже приписываем себе заслугу в уходе Слуцкого и нытье Луческу. Нет, это все не наша заслуга. В настоящий момент далеко не все благополучно у соперников и нам стоит хвалиться только тем, что мы этим удачно пользуемся.
К пенальти, которые мы не бьем, отношусь спокойно и с пониманием. Я уже писал выше, что у нас нет игроков, зарабатывающих пенальти.
Пара судейских ошибок не в счет. В Питере Иванов засудил нас безоговорочно. В остальном я бы копаться не стал.
Лидерство, конечно, радует, но не более того.
Что жду от весеннего рестарта? Пока ничего. С тем же успехом я не берусь предсказать, какая весна нас ждет, какая рыбалка и какой урожай.
Все будет понятно по ситуации и по первым матчам. Как будем выглядеть мы, как соперники? Кто и кого купит, кто от кого уйдет?
Отдельно скажу по Промессу. Я не в восторге. Складывается впечатление, что он за первые 10 минут определяет, пойдет ли у него игра, и если нет, то не усердствует.
Что касается его техники, то ситуация напоминает мне Макгиди. Сначала ошеломил и вселил надежды, а потом успокоился.
Конечно, я брюзжу, но год назад вообще не о чем было говорить. Очень рад, что не зависимо от того, какие будут итоги сезона, мы сделали прыжок вперед, прыжок не в таблице, а в головах отдельных игроков, и надеюсь в головах владельцев клуба.
Что касается трансферной политики, то я бы на все выделенные деньги купил нападающих и, если останется, пару баночек темного пива.
Если что-то важное упустил, готов исправиться в процессе дискуссии, если таковая состоится.
Саша (Свинец), я предвидел, что не оправдаю твое ожидание, хотя я старался))
Автор: Pol
REDWHITE.RU
число комментариев: 135
Комментировать
Duс37 |
|
Слава КБ, Перейдет он к нам или нет это вопрос открытый пока,я речь о другом вел,пригодится он нам или нет,так вот тут я за его переход,а остальное то пока под вопросом это понятно. |
Оксиген |
|
Duс37, тоже верно. Меня больше интересует позиция центрфорварда. Зе перед травмой был прям хорош. Я думаю, голевая засуха Промеса в том числе с этим связана: Бонифаций здорово в подыгрыше играл в последнее время. Ну и весь верх выигрывал. Мельгарехо и не снилось. |
Pol |
|
Я в первом абзаце старательно объяснил, что это мой взгляд на первую половину сезона. Мой взгляд. Разве хоть один раз я написал, что я прав и мои утверждения - это истина? Это мое мнение, мой взгляд. Не эксперта, не журналиста, отвечающего перед кем-то за свои слова. Мне не так важна вся статистика, которую Вы тут выставляете. Я посмотрел почти все матчи сезона и сделал общий вывод. Я его никому не навязываю. Спросили мое мнение (Свинец, Бразил). Я написал. Может же быть у человека свое мнение на игру, на музыку, на литературу? Можно с ним не согласиться, даже, наверное, нужно, но как можно попытаться доказать мне, что я не то слушаю, не то читаю и не так смотрю и оцениваю футбол? Мне очень интересно Ваше мнение, Ваш взгляд на ситуацию, но я не вижу причин менять своё. |
Duс37 |
|
Кстати интересно было бы посмотреть на игру Азмуна против "автобуса",он по моему еще с этим у нас не сталкивался ни разу.))) |
Слава КБ |
|
Duс37, Оксиген, вот всеми частями тела чувствую, что зря вы так Самедова ждёте. Уже муть какая то началась... |
клерк |
|
Блин мясо как же вы достали! Ну, Всё вам не так! Не забиваем -нет характера, забиваем без нападающего-либо везет, либо нападающие хреновые. |
Оксиген, Где то в то время Промес травму и получил. Сюда же наложились переговоры о новом контракте. Радует, что команда не развалилась, а продолжала исправно набирать очки. |
Duс37 |
|
Оксиген, Ну утверждать не могу,но мне почему то кажется они (Самедов и Промес) будут у нас в составе одновременно на поле.не такая уж эта проблема их вместе выпускать,Промес у нас и так в последнее аремя этаким "вольным стрелком" был без какой то конкретно строгой игровой позиции. |
Оксиген |
|
Duс37, Саш, мне причины застоя Промеса и понятны и неудивительны. Они меня расстраивают просто. В том числе поэтому я за приход Самедова. Пусть он и не 100% конкурент по позиции, но лучше, чем Мельгарехо. И в ином матче может вместо Антоши сыграть, если у того игра снова не пойдёт. |
"У нас фактически нет ни одного Бериши, Молло, Азмуна" А к чему нам они? У нас есть Промес и это соперникам Спартака после поражений впору сетовать на то, что у них нет Промеса или Зе Луиша. |
Duс37 |
|
Оксиген, Когда игрока у нас в клубе оформляют продление контракта,то практически все на какой то период выпадают из игры ,а порой и из состава,есть такая тенденция у нас и уже довольно длительное время,многие через это прошли.) |
Оксиген |
|
Кабан Пятак, ну 6 игр голевого бессилия - это, всё-таки, перебор. Почти половина осеннего отрезка. |
Оксиген |
|
Слава КБ, ну я Промесом жутко недоволен по последним матчам, кроме, пожалуй, матча с камнями. Там он отдал всё, что мог. А до этого - куча индивидуальной игры, куча потерь, брака, неспособность обыграть 1 в 1, неточные передачи и удары. Он до сих пор не приехал из сборной. |
Оксиген, Если бы Промес забивал в каждой игре, Спартак называли бы промесозависимым и тоже ставили бы это в укор. |
Duс37 |
|
Оксиген, После травмы я б особо игрока не критиковал,восстановление у всех по разному проходит. |
Оксиген |
|
Кабан Пятак, про попадание Глушака в паутинку - это вообще везением нельзя назвать. Ну или тогда называть везением любой забитый гол. Ведь это всегда стечение обстоятельств. |
С чем то согласен,со многим нет. Про везение... надоело, честно. В чем везение то? Даже ни одного автогола кажется не было. Тот самый удар Глушакова скажете вы, а разве он не бил в створ ворот? Куда бил, туда и попал. Для того и на тренировках работает и видать хорошо работает, раз в конце матча такие удары наносит. |
Слава КБ |
|
Оксиген, Жень, не пытайся Пашу выгородить )) он же сам назвал всё это - не в струю. Я сейчас как сантехник или уродог эту струю поправляю )) |
Оксиген |
|
Слава КБ, но тут можно вспомнить, что до матча с камнями Промес забивал за Спартак аж в сентябре... |
Слава КБ |
|
Смотрим статистику всего чемпионата, гол+пас, и кто же на первом месте ? Промесище ! ) Зе на пятом. Суммарно у Жулиано и Дзюбы столько же очков - 21. |
Duс37 |
|
Pol, У нас в стране такие нападающие говоришь есть? А фамилии не озвучишь? |
Duс37 |
|
Впрочем поправлюсь,Пол про везение не утверждал,а просто упомянул,так что эту претензию снимаю,я тут скорее неправ. |
Слава КБ |
|
Промес, Зе и Жано = 15 голов. Разве мало для группы атаки ? А ещё 6 и 4 голевых у Промеса и Зе. |
Duс37 |
|
"К пенальти, которые мы не бьем, отношусь спокойно и с пониманием." ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Пониманием чего интересно?Того что судьи не видят очевидного,так тогда нечего тут про Питер вспоминать,остальное мало чем от питера то отличается.Мы на втором месте по забитым мячам ,так не кажУтся ли странными в таком случае по крайней мере два утверждения .первое про слабость нашей атаки и второе.то что мы не пробили не одного пенальти не удивило автора.У нас нет игроков зарабатывающих пенальти пишет он,а что разве пенальти надо непременно уметь заработать???Очевидные фолы в штрафной к примеру на том же Промесе или Мельгарехо нужно всего навсего просто зафиксировать арбитру,а не отводить свой взор куда то в сторону от места действия. Не замечать новые тактические схемы игры,строгую игровую дисциплину,наконец то выдерживаемую нашей командой с первой до последней минуты матча и приводить все только к одному -"перебарыванию" соперника это несерьёзно как то для объяснения успешной игры команды, выигравшей на данный момент 13 из 17 матчей,говорить что во многом они выиграны на чистом везении это уподобляться Червиченко,того я по крайней мере еще могу понять,как впрочем понимаю отчасти и Пола.главное вызвать резонанс,а подчеркиванием чего то положительного этого никогда не добьешься!)))) Что касается любви к бразильскому футболу,то он за последние полста лет значительно изменился,сегодня только одни кружева и.отточенная филигранная техника в условиях нынешней действительности давно уже не приносят результата.командная слаженность плюс боевитость -вотчто в первую очередь приносит успех,в чем между прочим "кудесники мяча" не так давно дома на чм и убедились сполна.) |
Оксиген |
|
И мне тоже хочется голов от группы атаки, а не только от опорников и защитников. Классно, что Глушаков и Фернандо могут решить матч точным ударом. Здорово, что мы начали забивать со стандартов, особо не пропуская при этом. Но чем, блин, занимается атакующая шобла? И да, я согласен по Промесу. Ещё с матча против коней я не вижу от него особой отдачи на поле. Так, присутствует. И да, наших атакующих футболистов защитники не боятся. И это тоже не вчера стало понятно, увы. Пожалуй, только по пенальти не соглашусь. Только сегодня смотрел |
Слава КБ |
|
"Червиченко и Бубнов ругают по делу" - это я наверно каких то других людей тогда читал. Промес два с половиной года уже радует, просто ожидания от него у нас завышены, как с топа. Но топа сейчас в Спартаке быть не может, по многим причинам. И по атаке, она у нас сильная, но жидкая. Нет Промеса или Зе - сразу беда. Но когда у них всё в порядке, и на табло всё в порядке. По забитым вторые после зинита. |
Оксиген |
|
Пусть я с текстом и не согласен по большей части, но всегда с уважением относился к людям, которые не боятся идти против мнения большинства, против толпы, против авторитетов. Паш, спасибо тебе за альтернативное мнение, нам и вправду его не хватает. |
Pol |
|
японецъ, вот и Пушкин искал хорошего напа))) Я почему-то уверен, что их много и во многих наших командах есть подходящие, а вот нам не достаются. |
тихан |
|
Прочитал с интересом.А когда закончил прочтение,поймал себя на мысли что что то меня задело.Слегка так.Глубоко внутри.Мимолётно.Да же не сразу комент решил написать.Вышел перекурить и вдруг понял.От текста Паши повеяло "духом".Подспудно,может сам того не хотя,Паша вновь пытается оживить давно умершее.И вот это то меня напрягает больше всего.Не дай Бог весной случиться пару неудачных матчей и "дух" вновь поднимет голову.Вот тогда беда... з.ы.За текст Полу респект. |
японецъ |
|
Pol, "Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?"с |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама