Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Не в струю…
11.12.2016
Не в струю…
Трудно сказать что-то новое или хотя бы необычное о Спартаке. Пересказывать сезон нет смысла ибо все и всё смотрели не хуже меня. Кто не смотрел, тот начитался отчетов и знает все от голов до километров.
Фантазировать и предсказывать – это и вовсе дело не благодарное.
Поэтому, не обессудьте, но выскажу всего лишь свой взгляд на ситуацию. Многим он придется не по нраву, но другого у меня нет.
Начну с того, что уважаю профессионализм в любом деле. И по этой причине всех авторов, пишущих о футболе профессионально за редким исключением поддерживаю. Ну, а мы, любители футбола, не смотря на одобрение своих коллег, так и остаемся любителями, и ни одно из наших произведений не может претендовать на публикацию за пределами сайта.
Поэтому я бы предложил оценивать профессионалов не по их симпатиям той или иной команде, а по мастерству изложения своих мыслей. Повторюсь, нам это не дано и всякий раз уподобляться Моськам не стоит.
Что касается не журналистов, а так называемых экспертов, то их становится все больше, а говорят они под копирку. Из толпы таких экспертов я бы, рискуя нарваться на критику, выделил разве что Червиченко, Бубнова и Мостового. Эти люди чаще ругают Спартак, чем хвалят, и в этом я вижу их полезность. При этом в отличие от Ловчева, Рейнгольда ругают не зависимо от настроения или направления ветра, а конкретно и по делу.
Теперь о сезоне. Он очень своеобразен и для меня во многом удивителен.
Ушат холодной кипрской воды за Спартаковский шиворот врасплох не застал, но причинил боль. После него наступил праздник отлучения от команды дилетантов и канун грандиозного переворота под предводительством Бердыева.
Вы, конечно. все это знаете, но эмоции у каждого свои. Я переживал именно так.
И для меня ушатом стал вовсе не матч с киприотами, а Бердыевский облом.
Это было опустошение. В Италии я не бывал, кроме Роберто Баджо никого там не знал и не помнил. Поэтому появление Карреры в составе прошло незаметно и вяло.
На его первом матче в Казани я оказался на трибуне, но роль тренера даже не попытался оценить.
А потом вся эта ситуация раскочегарилась и медленно поползла на самый верх турнирной таблицы.
Коротко, но все же я вернулся к банальному пересказу.
Что случилось?
Думаю, что Аленичевская меланхолия вкупе с его величавыми понтами, должна была игрокам надоесть не меньше чем нам, а своего Иосифа в команде не нашлось.
В первую очередь Каррера игроков удивил. Не стандартный подход к футболу на фоне передававшихся из рук в руки стеночек и забеганий, должен был заинтересовать игроков. Не сразу они поняли, что это их путь.
Но коллективный подъем – страшная штука. Команда поверила в себя, поняла, что обжечь горшки они могут и сами. И бороться с такой командой ой как не просто. Уверенность в своих силах сейчас едва ли не главная причина лидерства.
Игроки не прибавили в технике, они не стали сильнее физически. Рискну предположить, что даже хитроумные схемы Карреры – это не главное.
Главное, что Спартак становится этаким коллективным Серхио Рамосом.
И такая психология победителей действует не только внутри команды. Она еще снаружи запугивает соперников. Некоторые матчи проходят так, как будто соперник боится разбудить Спартак.
Я с детства был поклонником бразильских художеств и немецких борцов воспринимал негативно. Вот и сейчас радость от побед немного омрачена отсутствием игры во многих матчах. Рискну оценить игру в нападении на жалкую троечку. У нас фактически нет ни одного Бериши, Молло, Азмуна. Нет игроков, которые бы ввинчивались в любой автобус. Без таких игроков игра впереди тускнеет.
Конечно, мы радуемся, что у нас Глушаков бомбардир. Но от хорошей ли жизни? Сама ситуация, когда опорный игрок становится бомбардиром, не здорова.
Отсутствие сильных креативных игроков в атаке, автоматически смещает игру от чужих ворот к нашим. Защитникам соперников некого опасаться. Мельгареха и Давыдов выходят для массовки.
У нас лучшими игроками признаются не виртуозы мяча, а бойцы: Глушаков, Фернандо, Зобнин, Кутепов. Поэтому мы на равных играем почти со всеми. Но борцы есть в каждой команде. Мы перебарываем соперника. Зачастую перебарываем 1-0. Понятно, что 3 очка, но осадок, который всякий раз остается в душе, мы на сайт не выпускаем.
Как я отношусь к мнению о том, что нам везет. Я согласен. Везет! Не повезло с реализацией только в матче с Уфой, а везло много раз и по крупному.
Мнение о том, что ослабли конкуренты, тоже не отвергаю. Да, мы набрали много очков, не зависимо от конкурентов, но тут надо возвращаться к предыдущему абзацу.
Иногда кажется, что мы даже приписываем себе заслугу в уходе Слуцкого и нытье Луческу. Нет, это все не наша заслуга. В настоящий момент далеко не все благополучно у соперников и нам стоит хвалиться только тем, что мы этим удачно пользуемся.
К пенальти, которые мы не бьем, отношусь спокойно и с пониманием. Я уже писал выше, что у нас нет игроков, зарабатывающих пенальти.
Пара судейских ошибок не в счет. В Питере Иванов засудил нас безоговорочно. В остальном я бы копаться не стал.
Лидерство, конечно, радует, но не более того.
Что жду от весеннего рестарта? Пока ничего. С тем же успехом я не берусь предсказать, какая весна нас ждет, какая рыбалка и какой урожай.
Все будет понятно по ситуации и по первым матчам. Как будем выглядеть мы, как соперники? Кто и кого купит, кто от кого уйдет?
Отдельно скажу по Промессу. Я не в восторге. Складывается впечатление, что он за первые 10 минут определяет, пойдет ли у него игра, и если нет, то не усердствует.
Что касается его техники, то ситуация напоминает мне Макгиди. Сначала ошеломил и вселил надежды, а потом успокоился.
Конечно, я брюзжу, но год назад вообще не о чем было говорить. Очень рад, что не зависимо от того, какие будут итоги сезона, мы сделали прыжок вперед, прыжок не в таблице, а в головах отдельных игроков, и надеюсь в головах владельцев клуба.
Что касается трансферной политики, то я бы на все выделенные деньги купил нападающих и, если останется, пару баночек темного пива.
Если что-то важное упустил, готов исправиться в процессе дискуссии, если таковая состоится.
Саша (Свинец), я предвидел, что не оправдаю твое ожидание, хотя я старался))
Автор: Pol
REDWHITE.RU
число комментариев: 135
Комментировать
Pol |
|
Кабан Пятак, да нет, всего хватает, но я четко знаю границу между настоящим журналистом и пишущими на сайте коллегами. И не перехожу ее. Грубо говоря, наши опусы - это детский сад. Это как телепрограмма "Здоровье" и практическая медицина. Как шахматы в сквере и международные турниры. |
Pol, Ты неоднократно напоминаешь, что это только твое мнение и оно может быть спорно, а журналист пишет в полной уверенности что излагает истину или создает у читателей такое впечатление. Наглости журналистской не хватает и уверенности, как молодому футболисту наглости футбольной)) |
Duс37 |
|
Pol, Можно и таких купить конечно,но сейчас не тот момент,в кои веки нам шанс выпал стать первыми.а потому именно сейчас необходимо укрепляться тему кто нам поможет достичь цели сейчас,а не в светлом будушем ,нападающий конечно необходим,впрочем как укрепление флангов,это сейчас пожалуй самые проблемные места у нас,ну и еще как воздух необходим качественный край в обороне,в идеале даже оба фланга укреплять надо бы,но доволен был бы и укреплением правого. |
Pol |
|
Надо набрать на скамейку крепких добротных парней, не избалованных деньгами и славой, которые терпеливо ждали бы свой шанс. А так мы купим игроков в основу, а тот же Зе или Попов на лавке что ли сидеть будут? Коллектив - штука сложная и развалить его проще, чем создать. Я бы ограничился нападающим, который бы мог играть один, а чаще вместе с Зе. |
Согласен, что нападению нашему далеко до идеала. Даже Промес и Зе Луиш это не Пеле и Марадона, а про остальных и говорить нечего и Гаврилова или Алекса у нас нет. Но то что забивают Глушаков, Ещенко, Фернандо это только плюс. Соперники не знают, от кого ждать решающего удара. Это ещё наша атака обедняется тем, что цз не совершают кинжальных рейдов в стан врага. Но что тут поделаешь, если сейчас у нас нет Хидиятуллиных и Никифоровых. |
Duс37 |
|
Pol, Да для сайта ты очень хорошо пишешь,это доказано тем что статья вызывает интерес и обсуждение,значит в кой то мере написанное не оставляет никого равнодушным,а это и есть положительная оценка,ну а Рабинер так он на то и Рабинер.))) |
ВЕПРЬ |
|
Как—то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду. Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание. Он ответил: — Жизнь была так прекрасна и интересна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно смотреть на падающий нож. Положили его лицом вверх, дернули рычаг, а нож заскрипел и остановился над самой шеей. По обычаю его помиловали. Спросили пессимиста о последнем желании. Он сказал: — Жизнь была так гадка! А тут еще этот нож… И жадная до кровавых зрелищ толпа… Завяжите мне глаза и заткните уши ватой. Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей. Он тоже был помилован, согласно обычаю. Зануду спрашивают: — Твое последнее желание? — Последнее желание, последнее желание… Лучше бы гильотину починили… |
Pol |
|
Petrovitch, ну, Червиченко я журналистом и не называл. Это у него интервью берут. Червиченко не эксперт, но это человек, хорошо знающий Спартак изнутри. Это делает его интересным (для меня). Кстати, утверждения, что он ненавидит Спартак на мой взгляд беспочвенны. Нет мотива, хотя может быть я его не знаю. Что касается уровня Рабинера, то для нас он недосягаем. Уровень своих статей я знаю и годятся они только для такого вот узкого круга собеседников. Меня это нисколько не унижает и не напрягает. Всему надо учиться, а журналистике тем более, потому как она публична. |
Duс37 |
|
Оксиген, Травма травме рознь,то через что Парш прошел и врагу не пожелаю,а в случае с Макеевым еще не все потеряно,по крайней мере для полноты состава он если наберет кондиции ничуть не помешает. |
Оксиген |
|
Duс37, Парш до травмы вообще на загляденье играл. |
Duс37 |
|
Оксиген, А между прочим до травмы тот же Макеев весьма неплохо смотрелся так что мало ли что,по весне разберутся думаю,но я его однозначно не торопился бы списывать из обоймы. |
Паша, я тоже за профессионализм, но где критерий профессионализма, когда ты говоришь о пишуших про футбол? Разве если человек хорошо играл в футбол, то это гарантирует, что он хороший футбольный журналист? А уж откуда профессионализм у Червиченко? Где он играл и кого тренировал? Или филологическое образование даёт гарантию профессиональной футбольной журналистики? Формально Рабинер и Уткин великие профессионалы, но в чём преимущество их опусов перед твоей статьёй (со многими положениями которой я не согласен) - в словоблудии, в количестве букв? |
"У нас лучшими игроками признаются не виртуозы мяча, а бойцы..." Без бойцовских качеств у нас в чемпионате делать нечего. Соперники прочухают быстро и только ноги береги. Хосе Хурадо не Бог весть какой виртуоз был, но техничный, а сникал бывало и от одного хорошего удара по ногам. |
Оксиген |
|
Duс37, ну, уфе к пердиву не привыкать. |
Оксиген |
|
Слава КБ, дык я как раз про расформирование. Опять-таки, не слабее Макеева, как по мне. Впрочем, тут верно заметили,если исходить из мысли "не слабее Макеева" - нужно половину страны просматривать)) |
Duс37 |
|
Оксиген, Как раз про Аленичева ссылку и кинул ниже!))) |
Duс37 |
|
|
Оксиген |
|
Слава КБ, про Широкова, кстати, я бы так с плеча не стал. Как по мне - Рома к нам в неудачный момент пришёл. Якин оказался на проверку слабеньким режисёром. А Аленичев - не режисёром вовсе. Возможно, при Карпине (не к ночи будет помянут) у него и получилось бы стать кем-то вроде Алекса, пусть и уровнем пониже. |
Слава КБ |
|
Оксиген, Кирюша вроде в томи сейчас. Тогда он как троянский конь, томь то к НГ расформировывают )) Далее его надо в зинит пропихнуть, хотя бы билетёром ) |
Duс37 |
|
Слава КБ, Ну Широкого и Самедова я все таки не сравнивал бы,один бывший наш воспитанник,волею обстоятельств вынужденный уйти из клуба ибо на тот момент на его место пришел более в то время сильный игрок на тот момент , второй по сути футболист далекий и по мировозреннию и по всему остальному был да еще и на излете |
Слава КБ, Про 100% Широкова, это ты преувеличил конечно, да еще и после тяжелой травмы. |
Слава КБ |
|
Pol, а я не заставляю тебя менять мнение, я его уважаю. Просто обсуждаю, cпорю. Если не хочешь, и струю твою оставлю в покое )) |
клерк |
|
Оксиген, Кирюша же в Арсенале уже, или мне приснилось? |
Duс37 |
|
Pol, Так это и правильно,зачем менять то мнение?Но статья полагаю для того что б её обсуждать написана,так что уж терпи если чего не так то!))))))))))По крайней мере главное по моему это то что она вызвала диспут, а кто прав кто виноват,да никто стопроцентно никогда прав и не бывает.,у каждого свое видение ситуации и это вполне нормально. |
Слава КБ |
|
Duс37, так и я про пригодится. Широков тоже вроде на все 100 нам подходил. А то что ещё и Шишкин фигурирует, значит кто то из нашего менеджмента решил по проводникам вдарить. Кубани то нет уже )) |
Слава КБ, Про Самедова верю, про Шишкина нет. |
Оксиген |
|
Слава КБ, Кирюшу. Свободным агентом. Как цыганский конь)) |
Оксиген |
|
Pol, Оксиген 11.12.2016 21:05:18 |
Duс37, Как и Бериши, когда не то, что убежать, разогнаться негде)) |
Слава КБ |
|
Duс37, Оксиген, а Шишкин ? тоже скажете, что его Каррера хочет ? )) тогда легче Паршивлюка вернуть ) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама