Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Открыл ли Каррера Америку?
08.11.2016
Открыл ли Каррера Америку?
Вообще то даже то, что земляк Массимо Карреры великий мореплаватель Х.Колумб первым открыл Америку многими ставится под сомнение.
Когда я задаю вопрос открыл ли Каррера Америку, я имею в виду внедрил ли Максим Макарыч в игру Спартака что то принципиально новое.
Вообще то новое это хорошо забытое старое. Какие изменения по сравнению с прошлым сезоном мы видим в игре Спартака?
Начнём с того, что эмоции в игре совсем другие. Как сейчас модно говорить у футболистов глаза горят. Ново ли это? Отнюдь, Спартак всегда славился своим неукротимым гладиаторским духом. Для меня ярким примером торжества спартаковского духа является выигрыш Кубка в двухдневной битве с минским динамо в 1965, когда объективно, казалось бы, мы не должны были выиграть.
Спартак стал играть гораздо быстрее. По сравнению с совершенно невразумительной тактикой при Якине и полувразумительной при Аленичеве ныне организация атаки строится на быстрых передачах коротких и средних в основном вперёд и низом. К этим быстрым передачам в одно касание мы ещё вернёмся. Однако это тоже не так уж ново, аналогичная тактика применялась и при Бескове и при Романцеве, да и при Симоняне тоже. Применяются и диагонали и длинные вертикальные передачи, но не наобум, а выверенные и точные. Как например пас Ромуло на Мельгареху в матче с Уралом.
Но вот особо интересно: Карреру ведь приглашали как специалиста по обороне. Ананко, Поздняков и ещё много других специалистов пытались научить наших защитников грамотно обороняться, кадровый состав менялся, но оборона так и оставалась слабым звеном. Научил ли Массимо наших защитников чему то новому? В индивидуальном мастерстве, пожалуй, никто не прибавил.
Мне возразят: а Кутепов? Конечно, Илья показывает более зрелую, надёжную и уверенную игру. Но, думаю, что это объясняется тем, что чем больше он играет в высшей лиге, тем больше опыта, а соответственно больше уверенности, лучше взаимодействие с партнёрами. В прошлом сезоне главным "привозилой" был Бокетти, немало голов нам забивали из его зоны ответственности, где его не оказывалось в нужный момент. Но индивидуально Сальва и раньше был хорош, просто Каррера доступно, на чистом итальянском языке объяснил ему чего не следует делать. Комбаров прибавил, но больше в том, что переигрывает своих визави в полузащите, в атаке перестал тупо навешивать, больше смещается в центр, порой выдаёт классные передачи, но непосредственно в обороне по прежнему не безгрешен. Ещенко в защите делает ошибок не меньше, чем раньше совершали Паршивлюк или Макеев, а от его помощи в центре обороны вреда куда больше, чем пользы. Ребров тоже не вырос вдруг до уровня Дасаева.
Тем не менее мы пропускаем гораздо меньше, если не считать ленинградское дело, то результаты просто великолепны. Конечно, есть заслуга в этом опорников, Фернандо, Зобнин, Глушаков не только помогают защитникам, но и контролируют центр поля.
И вот тут я хочу отметить главную причину, благодаря которой мы стали мало пропускать.
Азбучная истина - обороняются не только защитники, обороняется вся команда.
Не согласен с теми, кто считает Лобановского великим тренером, маразматик был ещё тот. Чего стоит его идея разделить чемпионат1976 на 2 - весенний и осенний. В результате ни сборная ничего не выиграла, ни киевское динамо чемпионом не стало. Про Спартак 1976 говорить не будем. А стратегия Лобановского - дома
Однако тренер он был сильный и были у него хорошие идеи - и привлечение науки к тренировочному процессу и большое внимание к физподготовке. Сильным оружием у него был прессинг. Причём, понимая, что футболисты не могут все 90 минут активно прессинговать, он минут через 15 делал паузу, команда отдавала мяч сопернику, выстраивала 2 оборонительных рубежа и играла на контратаках, а потом снова начинала прессинговать.
Так вот и Спартак при Каррере активно применяет прессинг, обороняться начинаем как только потеряем мяч. И Зе Луиш и атакующие полузащитники, не говоря уже об опорниках и крайних защитниках сразу же вступают в борьбу, не давая сопернику развивать атаки, пресекая их в зародыше. Вот и нагрузка на оборону гораздо ниже. Правда, весь матч мы не прессингуем, а вот делается ли это по указанию Карреры или просто игрокам сил не хватает, я не знаю, но часто в концовках мы позволяем соперникам создавать шансы у наших ворот.
Кстати, у Бескова было противоядие против прессинга - быстрая перепасовка в одно касание, благодаря которой удавалось раскатывать сало. Именно так старается играть нынешний Спартак и порой неплохо получается. Соперники ведь тоже пытаются прессинговать.
Получается Каррера ничего принципиально нового не внедрил, так во первых в футболе трудно придумать что то новое, а во вторых он и не обещал. Он сразу сказал: будем играть в футбол. А как играть в футбол Массимо хорошо знает.
Автор: Petrovitch
REDWHITE.RU
число комментариев: 63
Комментировать
поз |
|
Yankee, Прежде чем хамить, надо хотя бы знать, кому хамишь...Инетбоец хренов.. |
Yankee |
|
Это что за чмо тут вылезло?) Таблетку смелости где то выпил? Стой. Дыши ровно, пока команды вольно не было) Деб......л 2 Pol Уж не знаю кого ты поддержал, но ...+1000 |
поз |
|
Yankee, 6лядь, ты такой умный, ну напиши, сделай хоть что-нить сам!!! А мы твои разумения обсудим... Этого "недоумка" с ником "Петрович" лично я знаю лет 10-ть...Тебя ещё тут не было....А его мнение всегда люди уважали...Не факт что соглашались, но уважали. Валерий Петрович, говорит аргументировано, а ты просто nu3дuшь! Закрой свою хлеборезку...Пожалуйста. СКМ, Pol, Мужики , спасибо, что поддержали Валерия.. |
KBL |
|
Да, Каррера оказался силён и в тактике, и в психологии: сумел и игру поставить, и до игроков достучаться. И в этом секрет его успеха. А открыл ли он Америку - да какая разница? А то, что Каррера УЖЕ добился успеха - несомненно. Можно случайно оказаться во главе таблицы после 4-го тура, ну, может быть, после 6-го. Но сыграно уже целых 13 туров. Да и микроклимат в команде, похоже, здоровый. Что касается возможных итогов всего чемпионата, то, вон, даже Бубнов оценивает шансы Спартака на чемпионства в целых 70 процентов. Мне кажется, эта оценка чрезмерно оптимистична, а вот то, что Бубнов даёт 90 процентов на попадание Спартака в Лигу чемпионов, мне представляется более реалистичным. |
СКМ |
|
Pol,. .... а еще психология, микроклимат, умение предвидеть и каждодневные коррективы. Возмо эти черты не всем ГТ Спартака были присущи, или не были такими же значимыми, как и чисто профессиональные аспекты. |
Pol |
|
Добрый день! Отмолчаться не получилось, но искать правду не собираюсь. Я вот понял так, что Америку Каррера не открыл. Зато не понял. как к этому относится автор. Если хорошо, что не открыл, то как-то обидно это должно быть для Карреры. А если плохо, что не открыл, то еще хуже. Напрашивается вопрос: он что ли должен был ее открывать? И кто из тренеров ее открывал? Но ведь что-то он в Спартаке сделал или со Спартаком. Так может хрен с ней, с Америкой. Может признаем, что он поставил все с головы на ноги или заразил игроков идеей, или выдал тайну буржуинов... А Америка на мой взгляд не далеко. Надо только понимать. что работа тренера - это не только схемы и расстановки, не только прессинги и тотальная оборона, а еще психология, микроклимат, умение предвидеть и каждодневные коррективы. И крайне важны взаимоотношения. Я вот читаю, что Романцев, Карпин, Аленичев с игроками общались крайне редко и для меня это дикость. Найти грань этих взаимоотношений и балансировать на ней - чем не Америка? |
СКМ |
|
Дима22, Здорово Дима.)) За клюшкарей рад наверное?))) |
repeyok |
|
Конечно легче думать, что гт научил их каким то приемчикам) Ну Конечно легче )))) |
СКМ |
|
JOSEPH, Да не принимай же всё так в серьёз.)) |
Yankee |
|
Только для тех, для кого Вера в победу и наличие воли к ее достижению пустые слова. Конечно легче думать, что гт научил их каким то приемчикам) |
repeyok |
|
Yankee, вселил в игроков веру и дал им в руки волю. Это твой ответ на вопрос в чём секрет успеха Карреры в Спартаке ..?? Разве этот ответ не само воплощение банальности? |
KBL |
|
В январе Азмун перейдёт в Ливерпуль: |
Yankee |
|
А что, там есть умные мысли? Дайка прочту начало....... 1. С какого хрена, этот.... называет гт Спартака Максимом Макарычем? Это что? Тупость, хамство, дурость или просто не уважение? 2. Ну ничего нового Каррера не привнес. Просто ничего. Так играли и при Бескове и при Симоняне) Супер сравнение. 2016 и 50 лет назад) Тем более не думаю, что Каррера в курсе как играли наши ветераны. Скорее как ветераны старой сеньеры. 3. Индивидуально никто не прибавил? Отлично. Индивидуально они прибавляют в детстве. А щас они работают. Дальше читать уже не охота. Банальности. Вот что я скажу. Сказать почему мы щас первые, могут только те, кто находится внутри команды. И только тогда это будет правдой. Вероятно Каррера навел определенную химию во взаимоотношения бойцов. Они стали биться и за себя и за партнера и за тренера и за ромбик. Почему так стало, можно просто догадываться. Возможно, опыт работы в юве и сборной Италии, позволил ему убедить ребят, что они могут побеждать. Они ему поверили. Как написано в одной интересной статье: в этой жизни в плацебо, кроме двух реальных понятий: вера и воля. Вот я смотрю, Каррера сделал главное, вселил в игроков веру и дал им в руки волю. И дело пошло. Про умение настроить игру в обороне не говорю, об этом написано много. Все) |
repeyok |
|
Yankee, А тебя весь текст тупостью задел или только абзац о Лобановском? |
Yankee |
|
Успокойся, в историю этот писарь не войдет. Забудут на след день. А вот Бескова и Лобановского помнить будут еще наши внуки. Не согласен он.......... "Галантерейщик и Кардинал - это сила)" А за живое задела не статья, а тупость. К сожалению не аналитика сейчас в почете, а количество просмотров и комментов. Ему бы еще глупее начать писать, народ еще больше будет протестовать, а рейтинги расти))) Ура посредственностям, они двигатели фрагов))) |
СКМ |
|
Yankee, Доброго дня Вам уважаемый. Во-первых от лица всех говорить не корректно, во-вторых, напишите свой взгляд, а кто захочет, почитает и сравнит. Говорить что это всё г.... легче всего. Как то так. |
Демон RW |
|
Петрович, завидую Тебе "белой завистью". Ибо хаяли и хвалили твой Труд здесь изрядно...Значит, пользователям было интересно читать и комментировать. Значит, смог Ты задеть их за живое. Ветка превратилась в поле боя диаметрально противоположных мнений и взглядов. Лучше это или нет, решать не мне. Но получилось очень интересно. |
KBL |
|
Конечно, Колумб был испанцем, но родом из Генуи... А впрочем, песня не о том... Что бросается в глаза при Каррере? Поставленная игра: с теми же конями команда, по свидетельству Бубнова, по количеству ТТД и проценту брака сыграла на лигочемпионстком уровне. При том, что пустопорожних передач поперёк и назад стало меньше, их точность возросла! Это может иметь только одно объяснение: Каррера гораздо подробнее и грамотнее прежних тренеров объясняет игрокам, как им следует действовать в тех или иных типовых ситуациях - будь то выход из обороны в атаку или наоборот. Точность передач возросла, потому что всегда есть кому их отдавать! А то сейчас ведь практически все команды применяют прессинг, и при неумении его преодолевать игра команды неизбежно ломается. И ещё Каррере удалось подтянуть "физику" и внушить игрокам, что они должны все 90 минут "пахать" на поле. А ещё очень важно то, что Каррера смог заразить игроков своим энтузиазмом - и не только потому, что сам он очень харизматичен и предан футболу, но также и потому, что у игроков стало получаться! А когда начинает получаться - энтузиазм возникает сам собой! Вот такие наблюдения... |
Yankee |
|
Очередной бред псевдо аналитика. Как всегда все смешал в кучу, черное назвал белыми, белое черным. И самое главное, а кто тебя вообще спросил, согласен ты с тем, что Лобановский великий или нет? Думаю что никто не мог спросить, кроме пары подзаборных бомжей. Потому что ноль на что не умножай, ноль и останется. Извините братья что грубо, но уверен, что где то в киеве есть такие же городские сумасшедшие, которые пишут, что не согласны, что Бесков был великий тренер. Надеюсь так кто то осадит на место этих писарей. А то получается, что вместо великих противостояний Спартака и Динамо Киев, мы получим историю футбола ссср в виде противостояния двух неумех( И нам читать аналитику этого ............? Еще раз хочу сказать, вешать такую аналитику только для заполнения эфира, не уважать ни свое детище (сайт), ни нас (читателей и болельщиков), ни тех кто боготворит Спартак и бескова. |
СКМ |
|
Прочитав, делаю для себя вывод: 1. команда приняла, а главное, поняла, что от неё хочет тренер; 2. элементы Бесковско-Романцевской игры дают свои результаты,а это какая то часть Европейского футбола; 3.на мой взгляд всё таки индивидуальное мастерство выросло или "вспомнилось" что уже имели. Однако всем КББиС доброго дня. JOSEPH, Привет, так европейцы все земляки.)) |
поз |
|
*по поводу |
поз |
|
Валерий ++++++++++++ Правда мне сложно судить, про '76 год....Меня тогда не то что "в планах не было" мои родители, тогда только познакомились))))) Да и доступного видео ТОГО футбола крайне мало, что б можно было адекватно мне судить, да и ты ещё когда ты математил, в своём Почепном, говорил, что больше слышал, чем видел...так что скептически отношусь. По этому по воду Лобановского с тобой не соглашусь....Но и оспорить тоже не смогу.. |
ProSPAM |
|
den1101, не внимательно читаем, однако. |
леший |
|
Каррера востоновил нервные клетки Спартака !!! |
fab |
|
О, Петрович земляк - из Киева)) Шана та повага))) |
Дима22 |
|
|
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама