Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Открыл ли Каррера Америку?
08.11.2016
Открыл ли Каррера Америку?
Вообще то даже то, что земляк Массимо Карреры великий мореплаватель Х.Колумб первым открыл Америку многими ставится под сомнение.
Когда я задаю вопрос открыл ли Каррера Америку, я имею в виду внедрил ли Максим Макарыч в игру Спартака что то принципиально новое.
Вообще то новое это хорошо забытое старое. Какие изменения по сравнению с прошлым сезоном мы видим в игре Спартака?
Начнём с того, что эмоции в игре совсем другие. Как сейчас модно говорить у футболистов глаза горят. Ново ли это? Отнюдь, Спартак всегда славился своим неукротимым гладиаторским духом. Для меня ярким примером торжества спартаковского духа является выигрыш Кубка в двухдневной битве с минским динамо в 1965, когда объективно, казалось бы, мы не должны были выиграть.
Спартак стал играть гораздо быстрее. По сравнению с совершенно невразумительной тактикой при Якине и полувразумительной при Аленичеве ныне организация атаки строится на быстрых передачах коротких и средних в основном вперёд и низом. К этим быстрым передачам в одно касание мы ещё вернёмся. Однако это тоже не так уж ново, аналогичная тактика применялась и при Бескове и при Романцеве, да и при Симоняне тоже. Применяются и диагонали и длинные вертикальные передачи, но не наобум, а выверенные и точные. Как например пас Ромуло на Мельгареху в матче с Уралом.
Но вот особо интересно: Карреру ведь приглашали как специалиста по обороне. Ананко, Поздняков и ещё много других специалистов пытались научить наших защитников грамотно обороняться, кадровый состав менялся, но оборона так и оставалась слабым звеном. Научил ли Массимо наших защитников чему то новому? В индивидуальном мастерстве, пожалуй, никто не прибавил.
Мне возразят: а Кутепов? Конечно, Илья показывает более зрелую, надёжную и уверенную игру. Но, думаю, что это объясняется тем, что чем больше он играет в высшей лиге, тем больше опыта, а соответственно больше уверенности, лучше взаимодействие с партнёрами. В прошлом сезоне главным "привозилой" был Бокетти, немало голов нам забивали из его зоны ответственности, где его не оказывалось в нужный момент. Но индивидуально Сальва и раньше был хорош, просто Каррера доступно, на чистом итальянском языке объяснил ему чего не следует делать. Комбаров прибавил, но больше в том, что переигрывает своих визави в полузащите, в атаке перестал тупо навешивать, больше смещается в центр, порой выдаёт классные передачи, но непосредственно в обороне по прежнему не безгрешен. Ещенко в защите делает ошибок не меньше, чем раньше совершали Паршивлюк или Макеев, а от его помощи в центре обороны вреда куда больше, чем пользы. Ребров тоже не вырос вдруг до уровня Дасаева.
Тем не менее мы пропускаем гораздо меньше, если не считать ленинградское дело, то результаты просто великолепны. Конечно, есть заслуга в этом опорников, Фернандо, Зобнин, Глушаков не только помогают защитникам, но и контролируют центр поля.
И вот тут я хочу отметить главную причину, благодаря которой мы стали мало пропускать.
Азбучная истина - обороняются не только защитники, обороняется вся команда.
Не согласен с теми, кто считает Лобановского великим тренером, маразматик был ещё тот. Чего стоит его идея разделить чемпионат1976 на 2 - весенний и осенний. В результате ни сборная ничего не выиграла, ни киевское динамо чемпионом не стало. Про Спартак 1976 говорить не будем. А стратегия Лобановского - дома
Однако тренер он был сильный и были у него хорошие идеи - и привлечение науки к тренировочному процессу и большое внимание к физподготовке. Сильным оружием у него был прессинг. Причём, понимая, что футболисты не могут все 90 минут активно прессинговать, он минут через 15 делал паузу, команда отдавала мяч сопернику, выстраивала 2 оборонительных рубежа и играла на контратаках, а потом снова начинала прессинговать.
Так вот и Спартак при Каррере активно применяет прессинг, обороняться начинаем как только потеряем мяч. И Зе Луиш и атакующие полузащитники, не говоря уже об опорниках и крайних защитниках сразу же вступают в борьбу, не давая сопернику развивать атаки, пресекая их в зародыше. Вот и нагрузка на оборону гораздо ниже. Правда, весь матч мы не прессингуем, а вот делается ли это по указанию Карреры или просто игрокам сил не хватает, я не знаю, но часто в концовках мы позволяем соперникам создавать шансы у наших ворот.
Кстати, у Бескова было противоядие против прессинга - быстрая перепасовка в одно касание, благодаря которой удавалось раскатывать сало. Именно так старается играть нынешний Спартак и порой неплохо получается. Соперники ведь тоже пытаются прессинговать.
Получается Каррера ничего принципиально нового не внедрил, так во первых в футболе трудно придумать что то новое, а во вторых он и не обещал. Он сразу сказал: будем играть в футбол. А как играть в футбол Массимо хорошо знает.
Автор: Petrovitch
REDWHITE.RU
число комментариев: 63
Комментировать
КБ Мария |
|
Yankee, 13:53, |
КБ Мария |
|
А открытие Америки - обязательное условие для тренера? |
Yankee |
|
Да я уже все почувствовал))) Человек имеет 2 еврокубка и 2 место на Европе и много раз чемпион ссср - гауно, а вылезти из 1 лиги и стать чемпионом 2 раза за 10 лет - это верх гениальности. Супер. На этом и порешим. С удовольствием буду дальше ржать над такой аналитикой. Пиши дальше.......кого с кем лично ТЫ поставишь на одну доску, а кого нет))) сам может рядом с этой доской постоишь. Это ведь круто, когда сам петрович две гениальности определяет, где кому стоять! |
А Бесков принял команду. вылетевшую в первую лигу, взял никому неизвестных игроков таких как Шавло из Даугавы, Ярцев из Костромы, Гаврилов со скамейки мусоров и сделал Спартак чемпионом. Как говорится почувствуйте разницу. |
Yankee, С логикой не дружишь, объективный ты наш. В киевском динамо играло много великолепных игроков: Биба, Сабо, Каневский, Лобановский, Серебрянников, Мунтян, Буряк Блохин и другие. Но это вовсе не является доказательством гениальности Лобановского. Команду из киевлян ещё до Лобана сделали Маслов и Севидов. И великим сейчас называли бы Севидова, а не Лобановского, если бы не Симонян, который отобрал у киевлян и золото и Кубок в 1973. И главная заслуга в успехах киевского динамо принадлежит В.В.Щербицкому. На команду работала вся Украина С некоторыми футболистами сала я был лично знаком. А Алейников играл в минском динамо. И с чего ты взял, что д(ТБ) никому не нравилось. Один из моих студенческих друзей был фанатом тбилисского динамо. Лично мне нравился их стиль игры и до Кипиани и во времена Кипиани. Как то был я на футболе Д(тб)-Арарат=3-0. Игру сделал Кипиани. Но я болел не за них, а за Спартак . |
Yankee |
|
Трудно разговаривать с людьми, у кого что не Спартак , то гауно. Бескова нельзя ставить на одну доску с Лоб.? Можно вопрос: а с кем можно? С Господом Богом ? Вот поэтому Ваша аналитика такая однобокая... Болельщики киева пишут, что лобановского нельзя ставить на одну доску с бесковым и что многие члены партии болели за Спартак и ему помагали. То есть, если за Спартак , то все кроме бескова гауно, если за киев все кроме лоб..... А где же разум и аналитика. Это только эмоции, так только бабы думают, не мозгами........... Я болею за Спартак и люблю Спартак , но то как играли заваров, алейников, беланов, михайличенко, рац, юран ..... это же гордость совесткого футбола. Они как я помню 2 еврокубка выиграли. Их игроки играли в лучших клубах мира. Это ведь данность. А что реально никому не нравилось Динамо Тб времен Кипиани? А торпедо? В итоге, никакая это не объективность, это просто эмоции и отсутствие знаний предмета. Полный дилетантизм. |
KBL, Не знаю, правда или нет, сам свидетелем не был, но слышал, что Старшинов с Майоровыми от3,14здили Фирсова, за то, что перешёл в конюшню, а теперь Дзюба перешёл в стан наших врагов, а некоторые футболисты Спартака считают, что это нормально. |
KBL, Я сначала начал болеть за футбольный Спартак , а хоккей с шайбой начал смотреть только с 1962, а фанатично начал болеть за хоккей после чемпионата мира 1963. тогда была эра Старшинова и братьев Майоровых. Кстати, Тарасова и Тихонова великими тренерами я тоже не считаю - не так уж трудно выигрывать чемпионаты страны, собрав в одну команду почти всю сборную. |
KBL, Согласен, что сейчас главный враг бомжегаз, а отношение фанатов к конюшне сейчас больше по традиции. |
ДедМиша |
|
KBL, уважаемый! Разделяю Вашу позицию в отношении Слуцкого. В дополнение, он, как по мне, одного уровня с легендой Порту. Разница между ними заключается в том, что ДАА пришел в Спартак , который нужно было создавать, а Слуцкий пришел на уже созданную Газзаевым команду. Да, у него были точечные усиления и находки сильные, как Думбия или Муса, но были и провалы: Цубер, Недцед, Витиньо и Ко (слишком много, для самого титулованного работающего тренера России). Тоже можно сказать и про ДАА. Именно он начал подпускать (точнее бросил сразу в бой) Кутепова, но ... до сих пор не знаем, что делать с Мельгарехо. |
СКМ |
|
KBL, Значит примерно с тобой ровестники.)). |
KBL |
|
СКМ, в то время мне было лет 10, и прямо над нами жил сосед, который всю эту ситуацию мне подробно растолковал и пригласил приходить к нему вместе болеть за Спартак . С тех пор и болею... |
KBL |
|
Petrovitch, а я бы, кстати, Слуцкого и бомжегаз на одну доску не ставил. Ну, что такое нынешняя конюшня? Такой же частный клуб как наш Спартак . Хотя Слуцкий меня в последнее время очень сильно разочаровал. И на Евро, и за его догматизм - как в попытках уцепиться за уходящий поезд в лице Игнашевича и Березуцких, так и за неготовность, потеряв Мусу, как-то поменять тактику... |
СКМ |
|
KBL, Собственно, я за Спартак болеть начал именно за хоккейный, когда Анатолия Фирсова по достижении 18-ти лет тут же замели из Спартака в армию - А я думал, что я такой один.)) Ан не одинок.))) |
Yankee, Спасибо за критику, хотя хотелось бы, чтобы критика была конструктивной, а не поливанием помоями. По поводу Максим Макарыча поясню, что это юмор, может слышал про такое понятие? Удивляет такая любовь как бы спартаковского болельщика к Лобановскому. Разве можно ставить на одну доску великого спартаковского тренера К.И. Бескова и Лобановского. на которого работал админ ресурс всей Украины как сейчас админресурс работает на бомжегаз. Превозносить Лобана это всё равно, что сейчас превозносить Газзаева или Слуцкого. Ни один спартаковский болельщик в здравом уме этого делать не будет. А я к Лобановскому отношусь объективно, указал как его маразм, так и его сильные стороны как тренера. |
KBL |
|
repeyok, с тех пор спортивная медицина сделала гигантский шаг вперёд! И в то время как наших спортсменов лишают Олимпиады за совершенно безобидный мельдоний, братья Уильямсы (те, которые Серена и Венера) покоряют Уимблдоны и Роллан-Гарросы, а к хоккеистам НХЛ, к примеру, антидопинговые службы вообще на пушечный выстрел не подпускают! Да и Английскую Премьер-лигу я бы пошерстил... А что касается Лобановского и киевского Динамо, то ведь аналогичная ситуация была и в отечественном хоккее: когда всех мало-мальски приличных игроков "мели" в ц*** . Собственно, я за Спартак болеть начал именно за хоккейный, когда Анатолия Фирсова по достижении 18-ти лет тут же замели из Спартака в армию - ну, и, естественно, в ц*** ... |
Yankee |
|
Костяк да, из киева, но..... были игроки из тбилиси, днепра, дин минска, дин мск (добровольский), от нас: дасаев, хидиятуллин, шавло, бубнов, родионов. Да, не все в основе ну и что? Результат он давал, это главное. |
repeyok |
|
ДедМиша, Что значит унижая Лобановского? У меня его интервью про футбол в интернет закладках на первом месте. Лобановский вызывает уважения.. по крайне мере у меня. Но закрывать глаза на очевидное.. вредно для умственного здоровья. Всем советую к просмотру.. |
Yankee |
|
Заваров и Алейников из-за бей беги в юве оказались. Он тоже умел игроков подобрать еа позиции. |
repeyok |
|
KBL, Что значит - а как же выход сборной.. Сборную упомянул.. в контексте ДК.. Назвал его самым успешным клубным тренером.. где здесь не объективность? Только вот не надо забывать, что вся наша советская родина работала на футбольную сборную Лобановского, состоящую в финальных этапах международных турниров из игроков киевского динамо, что и позволяло им, к примеру, играть запланированные "странные матчи" в чемпионате. Да и выносливость, схожую с той самой, которую наблюдали у ДК и сборной Лобановского в современном футболе я что то и не припомню.. Как бы тут без "спортивной медицины" не обошлось )). А канонизировать советского человека, только потому, что его признали на западе(чтение лекций) не стоит.. хотя такая особенность совкового менталитета имеет место быть. р.с. стремлюсь быть объективным. |
Yankee |
|
Тогда все были на таблетках. А про админ ресурс..... прот наши 9 побед в 90х другие команды тоже говорят: собрали всех и обижали маленьких. Романцеву припоминают админ ресурс, что сборная россии состояла только из наших. До сих пор не могу найти обьяснения отсутствия в сборной России такой связки как Нидергауз-Веретенников. Ну это так, к слову..... Так что, Лобановский бвл номер 1. |
ДедМиша |
|
repeyok, уважаемый! Ну никогда не думал, что предстоит стать "адвокатом" Лобановского (тем более, что он в этом не нуждается!), но ... 1. Унижая соперника, принижаешь свою победу над ним. 2. Прав, Бубнов, который утверждает, что Лобановский НИКОГДА не "отмоется" от админресурса в вопросе команд с Украины. Тем более победы Бескова и Романцева над его командой становятся ещё более весомыми. 3. Обладатели "Золотого мяча" Блохин и Беланов умели только бегать? Ну не знаю. |
KBL |
|
repeyok, а как же выход сборной ССР под руководством Лобановского в финал Евро-1988, выигрыш киевским Динамо кубка кубков и лекции Лобановского в Италии? Внесу ясность: мне никогда особо не импонировал стиль игры, которую ставил Лобановский, его чрезмерный прагматизм и ставка на функциональную подготовку, но надо быть объективными. |
repeyok |
|
Великий Лобановский.. Лэнс Армстронг тоже считался великим. Выступал с лекциями.. да допинг контроль не прошёл. Чем славилось ДК в те времена? Правильно бе-гот-нёй. А ещё чем славились те времена? Правильно расцветом фармакологии. Думаете совпадение, что ДК перебегивало любого противника в том числе и на уровне сборных? А про договорняки киева с южными командами и прочими украинскими.. не, не слышали? Конечно Лобановский самый успешный клубный тренер СССР, но не всё так гладко.. |
ДедМиша |
|
Yankee, уважаемый! Это слова не мальчика, но мужа! |
Yankee |
|
Многие итальянские тренеры говорили, что учились у Лобановского. Интересно Карреру спросить. Противника надо уважать. Если Лобановский не великий, то кто тогда? Если перегнул палку, сори. |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Я всегда приветствую, когда на сайте пишут наши редвайтовцы, а не размещаются опусы всякой шелупони-флюгерной, типа Рабинера. Наши и не глупее, и пишут интереснее. Поэтому автору респект. Но с некоторыми аспектами его статьи я не согласен. На мой взгляд, Лобановский великий (хотя бы за то, что "заставил" всех остальных тренеров поставить тренировочный процесс на научную основу), как и Бесков! Другое дело, что за то что сделал Бесков его выгоняли с позором, за то же самое Лобановского осыпали наградами (серебро чемпионатов Европы 1964 и 1988?!). Но на футбольную Европу (в первую очередь, Италию) очень сильное впечатление произвела победа сборной СССР на сборной Италией в полуфинале ЧЕ 1988 (2:0). Поэтому Лобановский и выступал с лекциями в Италии. Поэтому так, как играет нынешний Спартак , ближе к сборной СССР (1988 года, времен Лобановского), чем к эпохи Бескова-Романцева. Но если искать аналогии, то, на мой взгляд, Симонянский Спартак был прообразом Аякса, эпохи ван Гала. Гуляевский Спартак (1975) ближе к манере игры Атлетико (Мадрид). Ну и Спартак , эпохи Бескова-Романцева - это прообраз нынешней Барсы или Манчестер Сити. Согласен с автором насчет "гладиаторского" духа. К сожалению двухдневный бой с минским Динамо (1965) не видел (в виду чрезмерной молодости), но такой же двухдневный бой в финале Кубка СССР 1971 с ростовским СКА помню прекрасно. Особенно "хрустальный" гол Логофета в первом матче, с которым можно сравнить разве что "золотой" гол Шмарова, со штрафного, в ворота Киева. И, уважаемые, мы разные, но мы все любим "Спартак". Прошу, помните об этом. |
KBL |
|
Не понимаю, почему нельзя общаться по-человечески. Ну, допустим, тебе не нравится, что написал кто-то другой. Вполне ведь можно сообщить об этом в корректной форме. Привести аргументы, а не переходить на личности. |
Yankee |
|
Да чего тебя знать. Ноль и есть ноль) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама