Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Первое место Карреры
26.10.2016
Захотелось поговорить о Каррере...
Именно сейчас. После игры с "конями" было бы проще, но там и желающих будет много и мнение будет сформировано на эмоциях. А сейчас вокруг его ажиотажа нет. Сейчас у нас "конские", судейские проблемы и всю неделю летают шапки.
Сразу оговорюсь, что никакой лагерь не представляю и на данный момент выражаю чисто свое мнение и выражаю его именно сегодня. Изменится ли оно? Конечно. Знаю, что существует какое-то странное убеждение, что если ты симпатизируешь кому-то или наоборот, то всю оставшуюся жизнь должен следовать этой точке зрения.
Нет, я не боюсь менять свои взгляды и не считаю это ни слабостью, ни чем-то зазорным.
И так, попробую разобраться в своих ощущениях...
Уход предыдущего тренерского штаба был для меня долгожданным и в силу этого радостным событием. Ожидаемый приход Бердыева был столь же желанным, а облом одновременно вызвал и боль и грусть.
А потом всё это схлынуло, и на берегу остался Каррера.
Первые впечатления были сильными. Темперамент, умные разговоры и первые результаты сделали его кумиром всего спартаковского сообщества мгновенно и, на слегка сомневающихся, стали смотреть, как на юродивых.
Мне в тот период Каррера тоже был люб…
А потом наступили будни… Пара побед на везении, череда поражений и очевидное снижение уровня игры. Нет, я вовсе не настраивался на 90 очков или на явное игровое превосходство. То, что мы проиграли "Хабаровску", не стало шоком. Но удивило поведение Карреры и его стратегия на игру.
Не менее удивила игра с "Уфой". Неужели при таком богатом итальянском наборе тактических отмычек, у него нет варианта со вскрытием автобусов? А ведь их у нас не мало, и чем сильнее мы будем играть в дальнейшем, тем "автобусов" будет больше. И что?
С Питером играли нормально, но игры с лидерами я бы отнес к самым простым. Игра развивается классически. Старайся, борись, бейся.
Следующие две победы неоднозначны. Смутила игра с "Ростовом" тем, что транжиря свои 100% моменты в концовке игры, мы умудрились привезти себе пару неприятностей.
В этот момент, в эти 15 минут где был Каррера? Почему этот провал стал возможен?
Игра с "Уралом" тоже неоднозначна. В перерыве на нашем сайте царило всеобщее разочарование. Выиграли. Такие выигрыши очень полезны, но игра не впечатляет. Не в плане красоты, а в плане надежности. А меня смущает и Каррера.
Наверное, я на своем уровне понимаю далеко не все. Вот поменял он в конце первого тайма «семь на восемь, восемь на семь» и … А что «и»?
По мне так мало что изменилось. Забили, выиграли, молодцы. А с "Хабаровском" и "Уфой"?
А один удар в створ ворот? Я брюзжу. Но я уже признался, что уровнем не вышел.
Конечно, зимой или летом мы оптом закупим мессий и в каррериных руках они ни миллеров, ни ивановых с егоровыми на поле замечать не будут, но…
Но мы же вчера и позавчера играли с себе равными, а точнее с более слабыми соперниками. Неужели нами списанных гранатов и паршивлюков мы только мессями стабильно обыгрывать будем?
Или вот есть уверенность, что за зиму чужие фундаменты Каррера разрушит до основания и построит свой первый. И вот тогда коммунизм в одной отдельной команде наступит.
О чем я? Как бы о том, что Каррера - не волшебник.
Это не плохо, это нормально.
Импонирует его стиль. Вопреки традициям последних лет, он не ищет виноватых на стороне, не жалуется. Не понятно только видит ли он свои ошибки. Буду думать, что видит, а то, что нам об этом не рассказывает, так это хорошо.
Первое место. 100% заслуга Карреры или пару процентов отдать соперникам с их проблемами? Надо, наверное, отдать. Но, как минимум, надо забрать ту же пару процентов у Иванова.
Не иначе, как на 100% Каррера наработал. В таком случае придется признать, что у нас чемпионский состав и все 10 лет мы страдали исключительно от бескаррерья.
Кто-то скажет, что я запутался и будет прав. Ну, так потому и пишу именно сейчас.
Через три дня будет проще. Или не будет. Но какой-то поток точно будет и смоет все мысли и слова.
Так какой мой сегодняшний вердикт? Каррера здоров. Как минимум, здоровее десятка своих предшественников. Лишь бы он не подцепил чего от окружающих, потому как в целом обстановка напоминает изолятор для разнобольных. Чудес ждать не стоит, ни сейчас, ни весной. В трудной борьбе за каждое очко команда будет сражаться за лидерство. Каррера, конечно, обрусеет и очень хочется, чтобы это обрусение происходило медленнее.
Автор текста: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 140
Комментировать
Pol, Согласен, что надо нашим атакующим игрокам пытаться входить в штрафную за счёт дриблинга, а кто не может пусть прёт напролом. Мы этого не делаем. поэтому и пенальти не зарабатываем, да и опасных штрафных почти нет. |
СВИНец, Золото не рационально точить - отливать надо или штамповать)) |
СВИНец |
|
Pol, ..тупо лезть на пятерых..это, по моему, еще тупее.. чем тики-така..)) |
Pol, А что будет в тех 9 случаях из 10, когда не получится? Сколько контратак соперник организует? Да и самого Промеса за такое будут чихвостить в хвост и гриву на этом же сайте и в прессе конечно же. |
СВИНец |
|
..ну, точил токарь болванки..со своими приспособлениями, творчески..да хрен один из "москвича" "мерс" не выточил".. ..вон Маурисио, во вью сказал.. (примерно).." здесь темп и интенсивность слабее..и это меня очень устраивает".. ..и еще, можно выложится, бороться, на жилах, на чем угодно, но если ты обделен (во всех компонентах) и из тебя сделала (школа футбольная) болванку, а дальше, новый токарь может тебя покрасить позолотой, но превратить кусок железа в золото.. не в силах..)) ..НО, "зерна, отольются в пули, пули-отольются в гири.. таким ударным инструментом..мы, пробьем все стены в мире".. вот и пробиваем.. ..а те ли болванки точит токарь..все железо одно, а где "академическое" золото???))) .. |
Pol |
|
hammm1, Я не мню))) Ты спросил - я ответил... |
Pol |
|
Кабан Пятак, Альтернатива проста... При плотной обороне игроки атаки должны раз за разом лезть в штрафную с мячом. Я бы в такой ситуации запретил Давыдову или Промесу вообще играть в пас. У них есть дриблинг, пускай лезут. Один раз из 10 получится. Это или выход 1 в 1 или пеналь. Тот же Комбаров каждый свой проход должен завершать попыткой войти в штрафную. Примерно так, но конечно, по ситуации. Представь, если там настоящий автобус, то мы 3\4 матча тремся у штрафной, катая мяч. За это время кто-то типа Олича точно бы пролез. |
Pol, В одни еще можно играть)) Ну хорошо, а альтернатива какая при плотной обороне? Навесы в штрафную, пас в борьбу? В своей штрафной и вблизи её соперник всех пасет. Вот и катают мяч в центе поля ожидая что кто-то освободится от опеки. А если еще и в счете ведут... |
Pol |
|
А предложение поставить заготовки на поток вызывает улыбку и напоминает анекдот. Как раз по упомянутому ниже Зобнину, где он пропустил мяч, а там кого-то не оказалось. В анекдоте один ямы копает, а второй закапывает, потому как третий не пришел деревья сажать. Бородатый, но в тему))) Так будет и в игре. Надо играть, а не заготовки реализовывать. Всё должно быть в меру. |
Pol |
|
hammm1, Не удивляло, а возмущало. И статья на эту тему есть. Разбег дает не только толчок и силу удара, а еще и выбор направления. А сейчас что Зе, что Дзюба в Питере стоят в точке. Попробуй попади им в голову мячом. Сам не знаю, почему тренеры тупят, мне кажется это очевидно. |
hammm1, Технолог определяет и материал, и класс обработки детали)) |
Pol |
|
Кабан Пятак, Нет, если кому-то нравится футбол без ударов по воротам, то могу только предложить эти самые ворота вообще убрать. А если серьезно, то многие нападающие за всю игру имеют 2-3 момента. Как раз причиной тому и служит катание поперек. |
еrоxin |
|
да будет все.. дайте только выйти в ЛЧ и , увидите, половину команды Кареро разгонит к...собачьим. Пока ему нельзя( не дают) этого сделать..в ЛЧ цели и средства другие. |
Pol, Из-за такой поперечной вакханалии и бывает 1-2 удара в створ за матч. Лучше меньше, да лучше - не твой девиз)) Ну да... рыбак же, а там главное - размер и вес)) Сколько ударов в створ ворот нужно нанести, чтобы игру признать интересной? Ну пусть 10, а при имеющемся уровне мастерства наших футболистов еще столько же (или больше) придется мимо ворот. И сколько при этом забьют? Да все равно от 1 до 3. Как к этому относится? Слабая реализация - нужны более классные нападающие. Неподготовленные удары - нужен другой тренер, который научит игре в нападении. |
KBL |
|
СКМ, да, будем надеяться. Хотя, конечно, и индивидуальный уровень исполнителей очень важен. Хороший тренер строит игру так, чтобы выжать из своих игроков максимум. Но против лома (например, Баварии) даже у хорошего тренера (Бердыева) нет приёма, есть у него нет игроков сопоставимого уровня. |
СКМ |
|
KBL, Будем надеяться, что этот пробел скоро станет минимальным.)) |
СКМ |
|
hammm1, Касаемо тренера.)) |
СКМ |
|
Кабан Пятак, Так наша промышленность не только на ВПК работает, где наибольшая автоматизация.)) |
KBL |
|
Кабан Пятак, СКМ, причём наигрываться должны не только комбинации вблизи ворот соперника, которые должны приводить к взятие ворот, но и такие типовые действия, как переход из обороны в атаку, из атаки в оборону, оборона своих ворот при быстрых атаках соперника, при позиционных атаках и при стандартах и т.д. Игроки в таких типовых ситуациях должны знать, когда и куда бежать, когда и как ступать в борьбу за мяч, прессинговать, открываться под передачи партнёров и т.д. Вот, по-моему, именно это практически отсутствовало у Аленичева, и именно этому Каррера уделяет много внимания, что видно по игре, которая стала более осмысленной. |
СКМ, У меня бабка и станка токарного не видела, чего я к ней пойду?)) А станки токарные сейчас программируются на изготовление тех или иных деталей, а токарь только болванки закрепляет. да готовые детали вынимает) |
"Вот поменял он в конце первого тайма «семь на восемь, восемь на семь» и … А что «и»?" Команда умеет перестраиваться на ходу - уже хорошо. Переход от оборонительных действий к атакующим и наоборот без потери качества - большой плюс. В конце концов тренер может иметь не один план на игру, в зависимости от того как будет действовать соперник, и по ходу тайма менять расстановку, а не дожидаться перерыва, чтобы разжевывать, кому и что делать. Все пока далеко от идеала, а значит есть куда совершенствоваться или говоря другим языком, изыскивать внутренние резервы. |
Pol |
|
Добрый вечер! Этакий футбол с токарным уклоном у нас))) Что касается шаблонов, то меня сильно раздражает игра поперек. Она бесконечна и занима6т половину матча. Одни делают вид, что ищут на каком фланге появится слабинка, а другие и сами так играют, поэтому безо всяких усилий предотвращают угрозу прорыва. И если в гандболе этот веер прокатывает из-за близости ворот, то в футболе в основном усыпляет. Нередко возникает ощущение, что игроки, владеющие мячом, ждут, когда противник вернется на места и расставит своих игроков. Из-за такой поперечной вакханалии и бывает 1-2 удара в створ за матч. |
СКМ |
|
Кабан Пятак, С тобой полностью согласен по наигрыванию комбинаций, а особенно стандартов. Вот где кладезь опасных и голевых моментов. А мы в основном этим очень плохо пользуемся. И немного снова о токаре.)) Наряду с режущим инструментом у него в инструментальном ящике лежит им сделанные приспособления, для быстрого и качественного изготовления детали. 100% к бабке не ходи.)) |
makkar73 |
|
Доброго, КББиС! А кого мы последнее время обыгрывали на классе, хотя бы, мало-мальски, продолжительное время? С каким тренером? Просто уровень, в общем, футбола вырос. Все теряют очки и со всеми, и во всех странах. Я, лично, благодарен Максимычу за банальное "смотри на табло"))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама