Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Первое место Карреры
26.10.2016
Захотелось поговорить о Каррере...
Именно сейчас. После игры с "конями" было бы проще, но там и желающих будет много и мнение будет сформировано на эмоциях. А сейчас вокруг его ажиотажа нет. Сейчас у нас "конские", судейские проблемы и всю неделю летают шапки.
Сразу оговорюсь, что никакой лагерь не представляю и на данный момент выражаю чисто свое мнение и выражаю его именно сегодня. Изменится ли оно? Конечно. Знаю, что существует какое-то странное убеждение, что если ты симпатизируешь кому-то или наоборот, то всю оставшуюся жизнь должен следовать этой точке зрения.
Нет, я не боюсь менять свои взгляды и не считаю это ни слабостью, ни чем-то зазорным.
И так, попробую разобраться в своих ощущениях...
Уход предыдущего тренерского штаба был для меня долгожданным и в силу этого радостным событием. Ожидаемый приход Бердыева был столь же желанным, а облом одновременно вызвал и боль и грусть.
А потом всё это схлынуло, и на берегу остался Каррера.
Первые впечатления были сильными. Темперамент, умные разговоры и первые результаты сделали его кумиром всего спартаковского сообщества мгновенно и, на слегка сомневающихся, стали смотреть, как на юродивых.
Мне в тот период Каррера тоже был люб…
А потом наступили будни… Пара побед на везении, череда поражений и очевидное снижение уровня игры. Нет, я вовсе не настраивался на 90 очков или на явное игровое превосходство. То, что мы проиграли "Хабаровску", не стало шоком. Но удивило поведение Карреры и его стратегия на игру.
Не менее удивила игра с "Уфой". Неужели при таком богатом итальянском наборе тактических отмычек, у него нет варианта со вскрытием автобусов? А ведь их у нас не мало, и чем сильнее мы будем играть в дальнейшем, тем "автобусов" будет больше. И что?
С Питером играли нормально, но игры с лидерами я бы отнес к самым простым. Игра развивается классически. Старайся, борись, бейся.
Следующие две победы неоднозначны. Смутила игра с "Ростовом" тем, что транжиря свои 100% моменты в концовке игры, мы умудрились привезти себе пару неприятностей.
В этот момент, в эти 15 минут где был Каррера? Почему этот провал стал возможен?
Игра с "Уралом" тоже неоднозначна. В перерыве на нашем сайте царило всеобщее разочарование. Выиграли. Такие выигрыши очень полезны, но игра не впечатляет. Не в плане красоты, а в плане надежности. А меня смущает и Каррера.
Наверное, я на своем уровне понимаю далеко не все. Вот поменял он в конце первого тайма «семь на восемь, восемь на семь» и … А что «и»?
По мне так мало что изменилось. Забили, выиграли, молодцы. А с "Хабаровском" и "Уфой"?
А один удар в створ ворот? Я брюзжу. Но я уже признался, что уровнем не вышел.
Конечно, зимой или летом мы оптом закупим мессий и в каррериных руках они ни миллеров, ни ивановых с егоровыми на поле замечать не будут, но…
Но мы же вчера и позавчера играли с себе равными, а точнее с более слабыми соперниками. Неужели нами списанных гранатов и паршивлюков мы только мессями стабильно обыгрывать будем?
Или вот есть уверенность, что за зиму чужие фундаменты Каррера разрушит до основания и построит свой первый. И вот тогда коммунизм в одной отдельной команде наступит.
О чем я? Как бы о том, что Каррера - не волшебник.
Это не плохо, это нормально.
Импонирует его стиль. Вопреки традициям последних лет, он не ищет виноватых на стороне, не жалуется. Не понятно только видит ли он свои ошибки. Буду думать, что видит, а то, что нам об этом не рассказывает, так это хорошо.
Первое место. 100% заслуга Карреры или пару процентов отдать соперникам с их проблемами? Надо, наверное, отдать. Но, как минимум, надо забрать ту же пару процентов у Иванова.
Не иначе, как на 100% Каррера наработал. В таком случае придется признать, что у нас чемпионский состав и все 10 лет мы страдали исключительно от бескаррерья.
Кто-то скажет, что я запутался и будет прав. Ну, так потому и пишу именно сейчас.
Через три дня будет проще. Или не будет. Но какой-то поток точно будет и смоет все мысли и слова.
Так какой мой сегодняшний вердикт? Каррера здоров. Как минимум, здоровее десятка своих предшественников. Лишь бы он не подцепил чего от окружающих, потому как в целом обстановка напоминает изолятор для разнобольных. Чудес ждать не стоит, ни сейчас, ни весной. В трудной борьбе за каждое очко команда будет сражаться за лидерство. Каррера, конечно, обрусеет и очень хочется, чтобы это обрусение происходило медленнее.
Автор текста: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 140
Комментировать
Оксиген |
|
Чёт негатив какой-то в адрес автора... Я с Пашей во многом не согласен, но мне нравится, что он свои тексты тут публикует. Гораздо интереснее поговорить о точках зрения, отличных от Паши, чем очередную глупость от Черданцева обсуждать. Или судейский вопрос, от которого тошнит уже не по-детски. |
Слава КБ |
|
igor1976, чего ты как тупой троль Пашу преследуешь ? раньше я в тебе такого не замечал... |
igor1976 |
|
..швабра....)))))))))))))))))))) |
igor1976 |
|
Первое место Карреры..---ппц.автор неадекватен.или хочет видеть что он хочет видеть.туфта.не о чем.глупость.... Карррера.А это разве не Спартак ? Это разве не команда? Это не мы?--Болельщики? Зачем Каррера?я не понимаю.зачем различия.какая то херь в словах авторра..... |
igor1976 |
|
кстати заметил. автор ипонимает---когда писать свои "писульки"... давно их не было.Видимо с поражениями это связано. Непостоянство............................ |
igor1976 |
|
кстати.без смеха(и забыв прерия)---Паша хотелось бы сыграть в шахматы с тобой.честно----соглашайся. |
igor1976 |
|
СВИНец,не спеши Алекс,не спеши... |
igor1976 |
|
СВИНец,неаааааааааа) не злой----уверен в своих словах,уверен в себе. Не надо Сань спешить, не надо зачеркивать.....прошлое.... и кстати.----"Ничего нового, кроме швабры."-------это я сциировал автора.только и всего. |
СВИНец |
|
igor1976, ..ты злой..за прошлое, и оценка твоя- не объективна..)))) |
igor1976 |
|
....Ничего нового, кроме швабры....-это точно. |
ВЕПРЬ |
|
СВИНец, вот на счёт стабильности,тут с тобой соглашусь.Но для того чтобы она появилась,состав нужно укреплять и усиливать.А х.з.что сейчас в голове у Лёни? |
igor1976 |
|
1."конские проблемы"--- своих нет. пусто. 2."никакой лагерь не представляю"---пусто.почти ложь автора. 3."оставшуюся жизнь должен следовать этой точке зрения"--прямая ложь.можно сказать -подхалимство.Будь собой до конца--автор...... 4.".., я не боюсь менять свои взгляды..."----а зачем их менять??? ты же уверен,автор.... 5." в своих ощущениях..."---именно,ощущениях.... 6...Уход предыдущего тренерского штаба был для меня долгожданным и в силу этого радостным событием...."---так автор болееет за Спартак ,или против предыдущих....? пустота.... 7."..слегка сомневающихся" ----автор про себя? 8.проиграли Хабаровску---не стало шоком.-----обман автора.почти уверен(по его постам до этого). 9.автор---"Я брюзжу."--это точно. 10."паршивлюков"----это что то.......... 11.автор."О чем я?"---действительно, о чем----отвеи почти очеы=виден----НЕ О ЧЕМ.. |
СВИНец |
|
ВЕПРЬ, ..все в меру, а тогда, Барса была на спаде, Бавария на подъеме.. так же, иБаварию топтали и даже не Барса..все циклично.. но их стабильность и в эстетическом плане, просто впечатляет..) |
ВЕПРЬ |
|
СВИНец, Эстетику люблю,но...стеночки и забегания,если ты это имел ввиду-это прошлый век.И это хорошо продемонстрировала Бавария в ЛЧ пройдя танком по Барселоне 3-4 года назад.После чего Барса тут же пошла на перестройку. |
СВИНец |
|
ВЕПРЬ, ..ну так..мы только "задышали" чуть чуть... от безнадеги..) |
Я один из тех,кто был за Бердыева,сейчас я за действующего коуча обеими руками,а давать анализ его работы считаю рано, ведь Массимо не провел не одной предсезонки,самому не терпится посмотреть на команду в весенней части. Но то что мы на первом месте,это конечно его заслуга. |
СВИНец |
|
ВЕПРЬ, .."не верю"! ..что бы ты, Артур, не любил эстетику футбола..)) |
ВЕПРЬ |
|
СВИНец, Саша привет!Просто некоторые забыли прошлогоднюю игру в 7 защитников на своём поле.А ведь играет практически тот же состав.За небольшим исключением.И ведь если в прошлом году ели ноги волокли по полю,то сейчас ведь до финального свистка бьются,стараются.Я не пытаюсь кого-либо из тренеров возносить или опускать,но не заметить разницы в игре,желании,настрое не возможно. |
СВИНец |
|
Pol, ..я не верб в "автобус", каждый хочет побеждать, но не у всех есть такая возможность.. почему боксеров разделяют на категории..? ..вот и в футболе, есть тяжеловесы, а есть наилегчайший путь устоять.. а дальше, простая психология..у одних пофуизм, сделать все с наименьшими затратами, а у других.. "команда-убийца" , ставь против неё, хоть два автобусаи все равно не устоишь.. вот и Карерра, всегда акцентирует, что каждый матч- по полной, 120% .. кто против, садись на лавку и далее .. ..не все получается, но когда у нас был "хребет"???..а сейчас, что то нарисовывается.. это все и почувствовали..вот от сюда и Карерра, в полной уважухи..)) |
ВЕПРЬ |
|
Мне наверное проще писать,я никогда не был фанатом какого либо тренера,и в не каких лагерях тем более не состоял.Когда пришел Аленичев,Его поддерживал.но не более того.Ибо он был тренером Спартака ,Что касаемо тюбитейки,то считал и считаю--этот хан со своей свитой годится только на перефирии.Да и то его в Казани раскусили,и больше не желают,а в Ростове он сейчас не понятно в каком качестве.Любой уважающий клуб его орду к себе не приемлет))))Теперь по итальянцу.Не видеть разницы между командами Аленичева и Карреры может только человек вообще в футболе не соображающий.У Аленичева тоже были отдельные игры,где команда также выкладывалась,как и сейчас.Но,...это были отдельные игры,а сейчас команда бьется в каждом матче,бьётся за победу,бьётся за себя.своё имя,за тренера,за клуб,за нас с вами наконец.Но у нас в стране всегда найдутся не довольные.Кому не нравится игра,смотрите в записи игры прошлого или позапрошлого сезонов,и получайте наслаждение.Эстеты епта))) |
Pol |
|
СВИНец, шахматы уважаю. Они мой характер сформировали. Что касается дриблинга, то есть игроки, у которых мяч к ногам прилипает. Я их "оличами" называю. Сам с такими встречался. На 5 метрах пять отскоков и рикошетов, а мяч в ногах. Надо решать вопрос автобусов, а не ждать, что само рассосется... |
СВИНец |
|
Pol,.. Паша, я не против творчества, я, против тупого творчества..точить болванки, монотонно и очень нудно.. шахматы, гораздо интереснее.. короче, я, за спектакль от тренера, а уж артисты, пусть воплощают идею, вносят..так сказать, креатив, импровизацию и заготовки.. ..только, есть "мыло", а бывают и шедевры..и даже один актер, может "вытащить" весь фильм.. ..пусть будет уличный "балаган", но, чтоб увлек на все два тайма..)) ..а Карерра, что Карерра???.. если игроки за него горой, то и коллектив будет только расти в игровом плане..а ржавчина, сама отвалиться..)) |
Pol |
|
hammm1, так я и думал, что Каррера эти автобусы на запчасти разберет, сейчас уже сомнения появились... |
Petrovitch, В недавней игре со Спартаком бомжи заработали два пенальти и оба за счет острых передач в штрафную. Так что дриблинг не панацея. |
Pol |
|
Petrovitch, не всем это очевидно) У нас Промес угловые подает. Человек у которого удар. Он должен отскоки после углового караулить, а не подавать. Тоже очевидно, а ...подает и будет подавать) |
Pol |
|
Кабан Пятак, СВИНец, Тогда надо катать поперек до посинения, а потом удивляться, как у других получается))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама