Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: стиль Бердыева неприемлем для "Спартака", но я буду приветствовать его реформы
06.08.2016
Мастер спорта СССР и бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал отставку главного тренера "красно-белых" Дмитрия Аленичева и возможное назначение на вакантный пост Курбана Бердыева.
- Я приветствую увольнение Аленичева, потому что это недопустимо! Почему я говорю увольнение, если официально объявили об отставке по собственному желанию? Да перестаньте! Очевидно, что это увольнение.
Сразу после игры с АЕК (0:1) я сказал, что Аленичев будет уволен. Всё дело в том, что "Спартак" и Леонид Федун горели желанием участия в еврокубках, вместо этого москвичи вылетают в первом же квалификационном для себя раунде. Команде для попадания на групповой этап нужно было пройти практически такой же слабый коллектив, как сам "Спартак", ведь на уровне Западной Европы АЕК достаточно слаб.
"Красно-белые" мучились в первой игре, а вторую полностью провалили. Не просто провалили, а вообще ничего не показали, вылетели с треском. Федун же рассчитывал, что команда в еврокубке задержится, и клуб заработает какие-то деньги.
Жалко ли мне Дмитрия? Конечно, жалко, ведь он спартаковец. Мне также было жалко Черчесова и Карпина. Но спартаковец-спартаковцем, а необходимые тренерские качества для работы в таком клубе нужно иметь. Также нужно иметь крепкий характер, твёрдую руку, но это не к Аленичеву.
Посмотрите, что он сделал в матче с АЕК: выпустил абсолютно другой состав, заменив тот, который выиграл 4:0 у "Арсенала". В футболе победный состав не меняют! У нас же выходит Фернандо, у которого лишний вес такой, что жопа как ворота! Почему из игры в игру снимается Ананидзе, который очень прилично смотрится в последних матчах?! Футбол такие вещи не прощает. От чего происходят такие ошибки? У человека просто нет опыта, это стоило клубу вылета из Лиги Европы.
Ранее я поддерживал Аленичева, это естественно, ведь он тренирует мою родную команду. Но Дмитрий пошёл не в ту сторону, и я об этом прямо говорю. В Лиге Европы тренер допустил ряд грубейших и фатальных ошибок, и на всё это сидел смотрел Федун. Это не просто ошибки, а такие промахи, что только разгильдяйством их можно назвать.
Тренером "Спартака" должен быть человек с характером, независимый, который может подойти к владельцу клуба и сказать: "Мне нужен вот этот футболист, вот этот и вот этот". Помимо прочего, он должен быть опытным, со своим мнением. Курбан Бердыев подходит под эти критерии, но он не подходит под критерий исторического стиля "Спартака".
Как тренер он замечательный! Бердыев может наладить дисциплины, при нём команда может 90 минут отбиваться, а потом подойти к чужим воротам и вырвать победу. Так он играет в "Ростове", также играл в "Рубине", т.е. абсолютно некрасивый футбол, но, нравится он кому-то или нет, это результативный футбол. Для "Спартака" же это неприемлемо! Если взять историю клуба, то команда всегда шла вперёд и навязывала свою игру сопернику.
Меня спрашивают о том, кто бы мог возглавить "Спартак". Я всегда отвечаю: либо Юрий Сёмин, либо Анатолий Бышовец. Это моё мнение. И тот, и тот смогут поднять клуб с колен за счёт своего громадного опыта. Кто-то говорит о возрасте, но причём тут возраст, если в Европе успешно тренируют 70-летние специалисты?! Дело не в возрасте, а в голове и понимании футбола.
Если же будет назначен Бердыев - я приму это решение и буду его поддерживать. Да, я неоднократно его критиковал, но у каждого есть своё мнение. От всей души буду приветствовать реформы внутри "Спартака" со стороны Бердыева, которые пойдут на пользу команде. В первую очередь, необходимо наладить игру в обороне, это Бердыев умеет. Со временем, возможно, он превратится в спартаковского Бердыева, и если он, наладив игру в обороне, будет иметь в наличии соответствующих исполнителей, вероятно, начнёт играть первым номером. Тогда я извинюсь перед ним. Мы с ним знакомы, и при встрече я пожму ему руку, поблагодарю за то, что он принял "Спартак" и пожелаю громадных успехов.
- Я приветствую увольнение Аленичева, потому что это недопустимо! Почему я говорю увольнение, если официально объявили об отставке по собственному желанию? Да перестаньте! Очевидно, что это увольнение.
Сразу после игры с АЕК (0:1) я сказал, что Аленичев будет уволен. Всё дело в том, что "Спартак" и Леонид Федун горели желанием участия в еврокубках, вместо этого москвичи вылетают в первом же квалификационном для себя раунде. Команде для попадания на групповой этап нужно было пройти практически такой же слабый коллектив, как сам "Спартак", ведь на уровне Западной Европы АЕК достаточно слаб.
"Красно-белые" мучились в первой игре, а вторую полностью провалили. Не просто провалили, а вообще ничего не показали, вылетели с треском. Федун же рассчитывал, что команда в еврокубке задержится, и клуб заработает какие-то деньги.
Жалко ли мне Дмитрия? Конечно, жалко, ведь он спартаковец. Мне также было жалко Черчесова и Карпина. Но спартаковец-спартаковцем, а необходимые тренерские качества для работы в таком клубе нужно иметь. Также нужно иметь крепкий характер, твёрдую руку, но это не к Аленичеву.
Посмотрите, что он сделал в матче с АЕК: выпустил абсолютно другой состав, заменив тот, который выиграл 4:0 у "Арсенала". В футболе победный состав не меняют! У нас же выходит Фернандо, у которого лишний вес такой, что жопа как ворота! Почему из игры в игру снимается Ананидзе, который очень прилично смотрится в последних матчах?! Футбол такие вещи не прощает. От чего происходят такие ошибки? У человека просто нет опыта, это стоило клубу вылета из Лиги Европы.
Ранее я поддерживал Аленичева, это естественно, ведь он тренирует мою родную команду. Но Дмитрий пошёл не в ту сторону, и я об этом прямо говорю. В Лиге Европы тренер допустил ряд грубейших и фатальных ошибок, и на всё это сидел смотрел Федун. Это не просто ошибки, а такие промахи, что только разгильдяйством их можно назвать.
Тренером "Спартака" должен быть человек с характером, независимый, который может подойти к владельцу клуба и сказать: "Мне нужен вот этот футболист, вот этот и вот этот". Помимо прочего, он должен быть опытным, со своим мнением. Курбан Бердыев подходит под эти критерии, но он не подходит под критерий исторического стиля "Спартака".
Как тренер он замечательный! Бердыев может наладить дисциплины, при нём команда может 90 минут отбиваться, а потом подойти к чужим воротам и вырвать победу. Так он играет в "Ростове", также играл в "Рубине", т.е. абсолютно некрасивый футбол, но, нравится он кому-то или нет, это результативный футбол. Для "Спартака" же это неприемлемо! Если взять историю клуба, то команда всегда шла вперёд и навязывала свою игру сопернику.
Меня спрашивают о том, кто бы мог возглавить "Спартак". Я всегда отвечаю: либо Юрий Сёмин, либо Анатолий Бышовец. Это моё мнение. И тот, и тот смогут поднять клуб с колен за счёт своего громадного опыта. Кто-то говорит о возрасте, но причём тут возраст, если в Европе успешно тренируют 70-летние специалисты?! Дело не в возрасте, а в голове и понимании футбола.
Если же будет назначен Бердыев - я приму это решение и буду его поддерживать. Да, я неоднократно его критиковал, но у каждого есть своё мнение. От всей души буду приветствовать реформы внутри "Спартака" со стороны Бердыева, которые пойдут на пользу команде. В первую очередь, необходимо наладить игру в обороне, это Бердыев умеет. Со временем, возможно, он превратится в спартаковского Бердыева, и если он, наладив игру в обороне, будет иметь в наличии соответствующих исполнителей, вероятно, начнёт играть первым номером. Тогда я извинюсь перед ним. Мы с ним знакомы, и при встрече я пожму ему руку, поблагодарю за то, что он принял "Спартак" и пожелаю громадных успехов.
Источник: rusfootball.info
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 53
Комментировать
Про некрасивый и "неспартаковский" футбол Ростова - полный бред Дед сказанул. Весь прошлый сезон Ростов играл обалденно. Игра с Андерлехтом из той же серии! |
eresha, именно!!!+++ |
Oleg65 |
|
Не красиво сидеть более 10 лет без всего.....бессовесный вы человек ерунду писать на всеобщее обозрение........Бердыев последний тренер советской эпохи.....если он придёт в Спартак это будет наконец то тренер после Федотова, очень бы этого хотелось ..... |
garincha |
|
ксаныч47, привет зема! Ты как всегда прав, рыбка плавает по дну((((((( |
СКМ, привет. но на место иногда их ставить надо.)) уже писал в одной из тем отношение к незаменимым. Привет)) |
ксаныч47 |
|
garincha, Привет зема ! как рыбалка , надеюсь без последствий ))) |
KBL |
|
garincha, это не называется "рулил" - при живом-то главном тренере! |
Дима22 |
|
Во многом согласен!!! |
garincha |
|
KBL, он давно в этой системе и было время когда рулил Ювентусом аж 10 игр, результат надеюсь ты знаешь 7 побед 3 ничьих.) |
KBL |
|
Каррера - это ведь тоже лотерея! Одно дело быть помощником главного тренера (даже в Ювентусе или в сборной Италии), а совсем другое - самим главным тренером. К тому же, Спартаку ведь хирургическое вмешательство требуется. Потому что игроки совершенно явно привыкли жить, тренироваться и играть в вальяжном режиме, а этого современный футбол не терпит. |
garincha |
|
Хотелось бы дать шанс Каррере.) |
garincha |
|
KBL, лично я на все согласен пусть будет Нобоа вместо Джаника, лиж бы Спартак возродился, хоть бы мы полной грудью вздохнули.)) |
merlin |
|
kasklejj, только на счет сов.диров погорячился я)) |
merlin |
|
kasklejj, и совет и людей в спорт отделе, если такой имел место быть) просто всех, только Родионова оставит! |
Pavel-t |
|
коновал, Ты меня понять не можешь? Ну нельзя оскорблять человека спрятавшись в кустах. Мое мнение это не по мужски. Спорить об этом больше не хочу Считаю эту тему надо закрыть. |
KBL |
|
коновал, привет! Ну, то, что Бердыева пока нет в Спартаке - это факт. Но хочется ведь порассуждать о том, что будет, если он всё-таки придёт. Кроме того, я бы тоже призвал тебя воздерживаться от резких высказываний в адрес ветеранов. Хотя то, что они лоббирование назначение Аленичева на пост главного тренера - тоже факт. |
коновал |
|
Pavel-t, У каждого своё мнение. Считаю что в данной ситуации виноваты и ветераны. |
KBL |
|
garincha, привет! Так и я об этом! О том, что Бердыев не потерпит вмешательства в свою работу. И для этого - да, он, вероятно, потребует замены кое-каких людей на своих. А вот, merlin, что касается миллиарда рублей, то тут я не уверен. Сопоставляем факты: 1. Бердыев в свои новые команды приводит своих игроков; 2. Бердыев говорил о каких-то финансовых обязательствах в отношении игроков Ростова; 3. Бердыев, вероятно, не захочет, уходя из Ростова, обескровить эту команд, забрав из нее ведущих игроков (особенно перед играми в еврокубке); 4. Бердыев говорил, что из нынешних игроков Спартака ему нужны всего 5 человекю Какие выводы отсюда можно сделать? Что предстоит грандиозный ОБМЕН игроками между Спартаком и Ростовом! В частности, я не удивлюсь, если вместо Мельгарехо, например, в Спартаке окажется Азмун, а вместо Джано (да-да!) - Нобоа. При этом те же Азмун и Нобоа получат за переход в Спартак какие-то подъемные (см. п.2). Так что мы можем не узнать нашу команду уже очень скоро! |
Pavel-t |
|
коновал, Вот так и надо было написать, а не путать свое мнение с оскорблением. Посылать человека которого ты не знаешь лично и который в отличии от тебя в Спартаке чего то добился это мягко говоря просто не красиво. |
коновал |
|
eresha, eresha, +500 |
eresha |
|
бред .посмотри как играет ростов он атакует в разы больше чем Спартак играет в давление и с кне конями с зенитом в прошлом сезоне вяжет и забивает .все линии спаянны .любо дорого смотреть вот вам и с андерлехтом на выезде 0-2 ..игроки средние у ростова .теперь мы играем в спартаковский футбол отбиваемся 60 минут играем исключительно на контр атаках и тренирует свой .это какой такой стиль валера ? какая такая философия ?нет и впомине уже не какого духа у нас и радуемся что тулу дома одолели . |
коновал |
|
KBL, Привет! Согласен с тобой.. но... Бердыева ещё нет в Спартаке , не факт что будет. И по Зе... он то косяки порит будь здоров, а Промес по большому счёту устал от того что порят моменты которые он предоставляет.т И я бы Зе мозги вправлял.. или досвидос. Своего молодняка валом. |
коновал |
|
Pavel-t, Привет! Как ты думаешь, а не по настоянию ли ветеранов, что нужен тренер свой , Спартаковец. Назначили Диму. Без опыта.... арсенал не считать.. там его сотоварищи ветераны помогли и админ ресурс. Так что нет, не считаю что я обидел ветеранов. Мы в своей семье, и в разговоре друг с другом можем малость погрубить, когда вынуждает ситуация. И ещё... Рейнтгольд что??? супер звезда??? Или может быть он охренительный тренер??? Нет.. Таких как он сотни, но большинство просто смотрят и переживают иливообще не смотрят футбол. Да, они играли за Спартак , но... плати им в те времена поболее чем в Спартаке , и многие из них свали ли бы с команды. И ещё ... КТО был тренером когда Спартак вылетел из премьер лиги??????? Коренной Спартаковец! Так что я тебя понимаю, но высказываю СВОЁ мнение. |
garincha |
|
merlin, 1000%++++ |
garincha |
|
KBL, привет! Если тренер не сам принимает решение а ЛАФ, то он не трннер а тряпка, подстилка кто угодно но еи тренер, Бикиеч да и другой настоящий тренер уважающий себя на такое никогда не подпишится.) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама