Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: стиль Бердыева неприемлем для "Спартака", но я буду приветствовать его реформы
06.08.2016
Мастер спорта СССР и бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал отставку главного тренера "красно-белых" Дмитрия Аленичева и возможное назначение на вакантный пост Курбана Бердыева.
- Я приветствую увольнение Аленичева, потому что это недопустимо! Почему я говорю увольнение, если официально объявили об отставке по собственному желанию? Да перестаньте! Очевидно, что это увольнение.
Сразу после игры с АЕК (0:1) я сказал, что Аленичев будет уволен. Всё дело в том, что "Спартак" и Леонид Федун горели желанием участия в еврокубках, вместо этого москвичи вылетают в первом же квалификационном для себя раунде. Команде для попадания на групповой этап нужно было пройти практически такой же слабый коллектив, как сам "Спартак", ведь на уровне Западной Европы АЕК достаточно слаб.
"Красно-белые" мучились в первой игре, а вторую полностью провалили. Не просто провалили, а вообще ничего не показали, вылетели с треском. Федун же рассчитывал, что команда в еврокубке задержится, и клуб заработает какие-то деньги.
Жалко ли мне Дмитрия? Конечно, жалко, ведь он спартаковец. Мне также было жалко Черчесова и Карпина. Но спартаковец-спартаковцем, а необходимые тренерские качества для работы в таком клубе нужно иметь. Также нужно иметь крепкий характер, твёрдую руку, но это не к Аленичеву.
Посмотрите, что он сделал в матче с АЕК: выпустил абсолютно другой состав, заменив тот, который выиграл 4:0 у "Арсенала". В футболе победный состав не меняют! У нас же выходит Фернандо, у которого лишний вес такой, что жопа как ворота! Почему из игры в игру снимается Ананидзе, который очень прилично смотрится в последних матчах?! Футбол такие вещи не прощает. От чего происходят такие ошибки? У человека просто нет опыта, это стоило клубу вылета из Лиги Европы.
Ранее я поддерживал Аленичева, это естественно, ведь он тренирует мою родную команду. Но Дмитрий пошёл не в ту сторону, и я об этом прямо говорю. В Лиге Европы тренер допустил ряд грубейших и фатальных ошибок, и на всё это сидел смотрел Федун. Это не просто ошибки, а такие промахи, что только разгильдяйством их можно назвать.
Тренером "Спартака" должен быть человек с характером, независимый, который может подойти к владельцу клуба и сказать: "Мне нужен вот этот футболист, вот этот и вот этот". Помимо прочего, он должен быть опытным, со своим мнением. Курбан Бердыев подходит под эти критерии, но он не подходит под критерий исторического стиля "Спартака".
Как тренер он замечательный! Бердыев может наладить дисциплины, при нём команда может 90 минут отбиваться, а потом подойти к чужим воротам и вырвать победу. Так он играет в "Ростове", также играл в "Рубине", т.е. абсолютно некрасивый футбол, но, нравится он кому-то или нет, это результативный футбол. Для "Спартака" же это неприемлемо! Если взять историю клуба, то команда всегда шла вперёд и навязывала свою игру сопернику.
Меня спрашивают о том, кто бы мог возглавить "Спартак". Я всегда отвечаю: либо Юрий Сёмин, либо Анатолий Бышовец. Это моё мнение. И тот, и тот смогут поднять клуб с колен за счёт своего громадного опыта. Кто-то говорит о возрасте, но причём тут возраст, если в Европе успешно тренируют 70-летние специалисты?! Дело не в возрасте, а в голове и понимании футбола.
Если же будет назначен Бердыев - я приму это решение и буду его поддерживать. Да, я неоднократно его критиковал, но у каждого есть своё мнение. От всей души буду приветствовать реформы внутри "Спартака" со стороны Бердыева, которые пойдут на пользу команде. В первую очередь, необходимо наладить игру в обороне, это Бердыев умеет. Со временем, возможно, он превратится в спартаковского Бердыева, и если он, наладив игру в обороне, будет иметь в наличии соответствующих исполнителей, вероятно, начнёт играть первым номером. Тогда я извинюсь перед ним. Мы с ним знакомы, и при встрече я пожму ему руку, поблагодарю за то, что он принял "Спартак" и пожелаю громадных успехов.
- Я приветствую увольнение Аленичева, потому что это недопустимо! Почему я говорю увольнение, если официально объявили об отставке по собственному желанию? Да перестаньте! Очевидно, что это увольнение.
Сразу после игры с АЕК (0:1) я сказал, что Аленичев будет уволен. Всё дело в том, что "Спартак" и Леонид Федун горели желанием участия в еврокубках, вместо этого москвичи вылетают в первом же квалификационном для себя раунде. Команде для попадания на групповой этап нужно было пройти практически такой же слабый коллектив, как сам "Спартак", ведь на уровне Западной Европы АЕК достаточно слаб.
"Красно-белые" мучились в первой игре, а вторую полностью провалили. Не просто провалили, а вообще ничего не показали, вылетели с треском. Федун же рассчитывал, что команда в еврокубке задержится, и клуб заработает какие-то деньги.
Жалко ли мне Дмитрия? Конечно, жалко, ведь он спартаковец. Мне также было жалко Черчесова и Карпина. Но спартаковец-спартаковцем, а необходимые тренерские качества для работы в таком клубе нужно иметь. Также нужно иметь крепкий характер, твёрдую руку, но это не к Аленичеву.
Посмотрите, что он сделал в матче с АЕК: выпустил абсолютно другой состав, заменив тот, который выиграл 4:0 у "Арсенала". В футболе победный состав не меняют! У нас же выходит Фернандо, у которого лишний вес такой, что жопа как ворота! Почему из игры в игру снимается Ананидзе, который очень прилично смотрится в последних матчах?! Футбол такие вещи не прощает. От чего происходят такие ошибки? У человека просто нет опыта, это стоило клубу вылета из Лиги Европы.
Ранее я поддерживал Аленичева, это естественно, ведь он тренирует мою родную команду. Но Дмитрий пошёл не в ту сторону, и я об этом прямо говорю. В Лиге Европы тренер допустил ряд грубейших и фатальных ошибок, и на всё это сидел смотрел Федун. Это не просто ошибки, а такие промахи, что только разгильдяйством их можно назвать.
Тренером "Спартака" должен быть человек с характером, независимый, который может подойти к владельцу клуба и сказать: "Мне нужен вот этот футболист, вот этот и вот этот". Помимо прочего, он должен быть опытным, со своим мнением. Курбан Бердыев подходит под эти критерии, но он не подходит под критерий исторического стиля "Спартака".
Как тренер он замечательный! Бердыев может наладить дисциплины, при нём команда может 90 минут отбиваться, а потом подойти к чужим воротам и вырвать победу. Так он играет в "Ростове", также играл в "Рубине", т.е. абсолютно некрасивый футбол, но, нравится он кому-то или нет, это результативный футбол. Для "Спартака" же это неприемлемо! Если взять историю клуба, то команда всегда шла вперёд и навязывала свою игру сопернику.
Меня спрашивают о том, кто бы мог возглавить "Спартак". Я всегда отвечаю: либо Юрий Сёмин, либо Анатолий Бышовец. Это моё мнение. И тот, и тот смогут поднять клуб с колен за счёт своего громадного опыта. Кто-то говорит о возрасте, но причём тут возраст, если в Европе успешно тренируют 70-летние специалисты?! Дело не в возрасте, а в голове и понимании футбола.
Если же будет назначен Бердыев - я приму это решение и буду его поддерживать. Да, я неоднократно его критиковал, но у каждого есть своё мнение. От всей души буду приветствовать реформы внутри "Спартака" со стороны Бердыева, которые пойдут на пользу команде. В первую очередь, необходимо наладить игру в обороне, это Бердыев умеет. Со временем, возможно, он превратится в спартаковского Бердыева, и если он, наладив игру в обороне, будет иметь в наличии соответствующих исполнителей, вероятно, начнёт играть первым номером. Тогда я извинюсь перед ним. Мы с ним знакомы, и при встрече я пожму ему руку, поблагодарю за то, что он принял "Спартак" и пожелаю громадных успехов.
Источник: rusfootball.info
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 53
Комментировать
merlin |
|
Бердыева не будет в "Спартаке", если только Федун не" разорится" на один миллиард рублей и при этом уберет всех своих людей!))) А такого не произойдет, но хотя , вдруг!)) |
Sai |
|
KBL, тот же Карпин, Черчесов, Бердыев, Якин договаривались с особоценнами игроками напрямую! С Аленичевым вопрос в том, кто инициативу не проявил! Т.е. если ты способен и хочешь ты в это лезешь, если ты совсем согласен, тогда.... |
KBL |
|
Sai, а ты считаешь, что Аленичев на таких условиях работал? Или тот же Карпин - сам решал, каких игроков ему купят? |
Sai |
|
KBL, знаешь, это вообще странно, я читал об этом в прессе. Я честно плохо представляю как бывает наоборот. Ну т.е. если человек нормальный как тренер, адекватный, то это все прилагается. Это не должно быть откровением от Бердываева. Т.е. там Якин, Карпин, другие подругому что ли работали? |
KBL |
|
Sai, я имею в виду, прежде всего, гарантии со стороны Федуна! Что Федун выделяет деньги (сколько считает возможным) и ставит задачи. А Бердыев в этих рамках работает абсолютно самостоятельно, т.е. сам решает трансферные вопросы, сам выбирает состав и тактику на игры и т.д. |
Pavel-t |
|
barabaschka, Если тебя так все ветераны достали то зачем ты заходишь сюда? Если мне что то не нравиться я стараюсь просто не обращать на это внимание. |
Sai |
|
KBL, а какие гарантии, ты на матч выходишь, а там плакатик о национальности Бердыева, его религии, открываешь прессу, а там Юран очередной пишет про Спартаковский стиль. Черданцев будет говорить о подходящих тренерах итд. Гарантии, что пресса, ветераны не будут писать про Спартаковский футбол никаких? Уже несколько лет прошло со слов Черданцева "Пусть Спартак будет 5-6, но играет в Спартаковский веселый футбол" - это олицетворение примерно 50% болеющих за Спартак , никто в этом не признается, но по факту это так. |
Pavel-t |
|
kasklejj, Вот тут с тобой согласен, Спартаку бы начать сейчас просто выигрывать и забыть хоть на время о всяких там стилях. |
прочь долой от Спартака и не мешайте тренеру работать достали уже со своими советами и стилями. как же вы уже достали рейнольды ,ловчевы, мостовые, юраны и тд... |
Pavel-t |
|
коновал, Зачем ты так с ветеранами, ну высказал он свое мнение, получил от газетки прибавку к пенсии, а ты его за это на три буквы. |
KBL |
|
Sai, а я думаю, что Бердыев без гарантий невмешательства в его работу в Спартак просто не пойдёт. |
коновал, Язык бы ты прикусил. |
Sai |
|
Да вы не волнуйтесь, носители спартаковского духа не дадут ему нормально работать, если придет конечно. Так что ждем следующего Юрана, Бушманова, Мостового... кто там дальше в очереди. Ситуация очень показательна, когда до последнего цепляются за Аленичева. Опять же болелы в конце сезона были за него, пресса тоже, ветераны.... НИКОМУ СИЛЬНЫЙ Спартака не нужен, даже половине своих болельщиков. Поэтому ждем следующий этап морлезонского балета. |
KBL |
|
На самом деле стиль Бердыева нацелен на достижение результата. Достичь результата с дырявой обороной практически невозможно. Поэтому Бердыев в первую очередь выстраивает надёжную оборону. Но если команда располагает группой сильных атакующих игроков, то она способна, играя в атакующий футбол, добиваться успеха даже и при относительно слабой обороне! Подчёркваю: при ОТНОСИТЕЛЬНО (а не совсем) слабой обороне. Поэтому Бердыев, придя в Спартак , конечно же, займётся наведением порядка в обороне. Но, в то же время, я не удивлюсь, что играть при этом он будет в атакующий футбол - когда вправит мозги Промесу, скорректирует игру под Зе Луиша, начнёт правильно использовать Мльгарехо и Попова а, возможно, ещё и приведёт с сбой Азмуна... |
коновал |
|
Господа ветераны Спартака !!! Идите Вы на Х-У-Й!!! Со стилями вместе! |
старый маразматик |
СКМ |
|
Хитрый Лис, Так старички, как дети, на них нельзя обижаться.))) Привет однако. |
В глаз бы ему светануть... когда Дима у руля был это ажно соловьем пел)))))))) |
сорокин |
|
.. лишний вес такой, что жопа как ворота... ))) ... либо Юрий Сёмин, либо Анатолий Бышовец.. ((( А в целом |
KAIZER |
|
Автор флюгер и тридвахраст |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама