Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Виноват ли Федун в неудачах «Спартака»?
08.11.2015
«Спартак» потерпел поражение от «Терека» в 15-м туре чемпионата России по футболу со счётом 1:2. Проиграл заслуженно и по делу. К середине чемпионата москвичи подошли на пятом месте с отставанием от лидера в 13 очков. Каждый год в клубе повторяется один и тот же сюжет – надежды в начале сезона и разочарование в конце. Меняются игроки, приходят новые тренеры, но команда никак не может найти свою игру и завоевать титул. Неизменным остаётся одно – владелец «Спартака» Леонид Федун. Стоит ли винить его в неудачах клуба? Болельщик красно-белых Евгений Кафельников в сердцах написал, что, пока у руля действующий президент, он больше не появится на трибунах стадиона, между прочим, построенного именно Федуном.«Чемпионат» уже поразмышлял на эту тему. А теперь мнениями в нашей традиционной рубрике «Вопрос дня» делятся эксперты и читатели.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— Команда находится на обеспечении Леонида Федуна 12 лет и, за редким исключением, влачит жалкое существование. Спартаковцы занимаются сплошным пиаром и больше ничего не делают. Я не виню Дмитрия Аленичева. Раньше я думал, что виноват главный тренер, но сейчас понимаю, что виновата система. Федун не может решить проблемы «Спартака» из-за своего окружения. Деньги в «Спартак» нужно вкладывать с головой и толком. Потому что люди, которые занимаются этими вопросами, не понимают в футболе, стратегии, тактике и так далее. Смена владельца не поможет «Спартаку» добиться больших успехов. В клубе столько проблем, что для их решения необходимо время.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Я не согласен. В первую очередь в проблемах «Спартака» виноваты футболисты, потому что они выходят играть на поле. Дальше – тренер, который выпускает именно этих игроков. И только в третью очередь — руководство в лице Леонида Федуна. Последнее слово всегда за ним, и, конечно, он виновен в том, что собрал такой коллектив. Но продавать команду не надо. При новом хозяине клуба мало что поменяется. Так же, как и во время моей работы в «Спартаке». Помните, болельщики кричали, какой плохой Червиченко, но после меня команда ничего не выиграла. Следующий владелец после Федуна будет не лучше нынешнего. Как хозяин клуба, Леонид Арнольдович отвечает всем требованиям. Единственное, как это бывает, излишнее желание портит обстановку. Он ставит не на ту команду функционеров, которая нужна.
Ринат Билялетдинов, бывший главный тренер «Рубина» :
— Нет первых виноватых и вторых. Всегда виноваты все вместе. Если буксует команда, значит должны искать причину все вместе. Лично я вижу две причины неудач команды. Естественные: игроки «Спартака» всегда находятся под психологическим давлением. И физические: это, конечно, усталость. Но здесь вопрос к тренерскому штабу. Леонид Федун, несомненно, хочет добиться успеха со «Спартаком». Столько лет он переживает душой, столько средств и сил вложено в команду, но что-то не получается. Наверное, нужно больше внимания уделять футбольному сектору. Искать людей, которые видят проблему и могут её решать.
Андрей Созин, футбольный эксперт, член комитета по этике РФС:
— Косвенно Федун виноват в неудачах «Спартака». Но он ведь не ведёт тренировочный процесс. Он покупает тех игроков, которых ему предлагает селекционный отдел. Леонид Арнольдович не проводит тренировочные занятия и не даёт установку на матч. На основе всего этого можно спросить — в чём виноват Федун? Сколько лет говорили, что в команде нужны спартаковцы. Владелец клуба их назначил. Родионова полгода не было слышно. Вдруг за четыре матча до зимнего перерыва заявляет о чистке. Как такое может быть?
Андрей Гашкин, бывший полузащитник «Спартака»:
— Я не понимаю, в чём может быть его вина. В том, что никак не получается создать команду, которая будет бороться за призовые места? Он финансирует клуб, построил стадион, платит зарплаты, покупает футболистов. Со своей стороны Федун делает всё, чтобы команда играла хорошо. К тому же он создал «Спартак-2», тоже им деньги платит. Главное происходит на футбольном поле. Мне кажется, что больше зависит от тренерского состава и генерального директора. Выйти из кризиса можно упорной работой на тренировках и, конечно, изменением состава.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
– В неудачах «Спартака» виноваты только футболисты. Леонид Федун же не играет в футбол и не выходит на матчи чемпионата в красно-белой футболке. Проблемы находятся именно на поле. О продаже клуба и говорить не надо. Это точно глупости.
Борис Игнатьев, вице-президент «Торпедо»:
— Владелец даёт деньги, строит стадионы и обеспечивает клуб базой и своевременной зарплатой. За всё остальное нужно спрашивать не с Федуна. Единственные претензии, которые можно было бы предъявить, – это приглашение зарубежных специалистов, не справившихся со своими задачами. Тем же Унаи Эмери и Мурату Якину платили немалые деньги, но при этом не дали достаточно времени выстроить команду. Я знаю людей, работающих сегодня в тренерском штабе «Спартака», и убеждён, что им нужно время. Дмитрий Аленичев с помощниками должен поработать ещё года три для того, чтобы было понятно, куда он ведёт команду. Это тот максимальный срок, который необходим людям, отслеживающим работу тренерского штаба, чтобы принять решение о его перспективах. За три года можно понять, насколько клуб следует ранее выбранной концепции.
Дмитрий Егоров, спецкор «Чемпионата»:
— Федун виноват в удачах «Спартака»: вторых местах, домашнем стадионе, ветеранах, которые получили работу в руководстве, своих тренерах и приглашённых чужих. Он виноват в «Спартаке-2» и Академии имени Фёдора Черенкова. И во многом другом хорошем тоже виноват. За эту вину, впрочем, он строит жилой квартал в Тушино. Федун не виноват разве что в том, что не так много спартаковцев работает в Кремле. А ещё в том, что никогда не будет своим для духов, которые делят «Спартак».
Friend:
— И в чём вина Федуна? В том, что он не шейх?
max1m:
— Может, игроки не тренера, а владельца сливают?
9chelovek:
— Федун виноват, что дал пять лет Карпину.
Newneelch:
— Надо по этому Федуну рублём ударить. А то наплели всем клубом в начале сезона про стеночки, забегания, дух невидимый и сидят теперь довольные с кучей абонементов.
buffi87:
— Хватит гнать на Федуна. Он кормит «Спартак» на протяжении многих лет. Команда имеет достаточно приличный бюджет. Стадион построил — быстро и недорого. Включил его в перечень стадионов к ЧМ. Станцию метро пробил. Как можно гнать на руку, с которой кормишься?
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Я не согласен. В первую очередь в проблемах «Спартака» виноваты футболисты, потому что они выходят играть на поле. Дальше – тренер, который выпускает именно этих игроков. И только в третью очередь — руководство в лице Леонида Федуна. Последнее слово всегда за ним, и, конечно, он виновен в том, что собрал такой коллектив. Но продавать команду не надо. При новом хозяине клуба мало что поменяется. Так же, как и во время моей работы в «Спартаке». Помните, болельщики кричали, какой плохой Червиченко, но после меня команда ничего не выиграла. Следующий владелец после Федуна будет не лучше нынешнего. Как хозяин клуба, Леонид Арнольдович отвечает всем требованиям. Единственное, как это бывает, излишнее желание портит обстановку. Он ставит не на ту команду функционеров, которая нужна.
Ринат Билялетдинов, бывший главный тренер «Рубина» :
— Нет первых виноватых и вторых. Всегда виноваты все вместе. Если буксует команда, значит должны искать причину все вместе. Лично я вижу две причины неудач команды. Естественные: игроки «Спартака» всегда находятся под психологическим давлением. И физические: это, конечно, усталость. Но здесь вопрос к тренерскому штабу. Леонид Федун, несомненно, хочет добиться успеха со «Спартаком». Столько лет он переживает душой, столько средств и сил вложено в команду, но что-то не получается. Наверное, нужно больше внимания уделять футбольному сектору. Искать людей, которые видят проблему и могут её решать.
Андрей Созин, футбольный эксперт, член комитета по этике РФС:
— Косвенно Федун виноват в неудачах «Спартака». Но он ведь не ведёт тренировочный процесс. Он покупает тех игроков, которых ему предлагает селекционный отдел. Леонид Арнольдович не проводит тренировочные занятия и не даёт установку на матч. На основе всего этого можно спросить — в чём виноват Федун? Сколько лет говорили, что в команде нужны спартаковцы. Владелец клуба их назначил. Родионова полгода не было слышно. Вдруг за четыре матча до зимнего перерыва заявляет о чистке. Как такое может быть?
Андрей Гашкин, бывший полузащитник «Спартака»:
— Я не понимаю, в чём может быть его вина. В том, что никак не получается создать команду, которая будет бороться за призовые места? Он финансирует клуб, построил стадион, платит зарплаты, покупает футболистов. Со своей стороны Федун делает всё, чтобы команда играла хорошо. К тому же он создал «Спартак-2», тоже им деньги платит. Главное происходит на футбольном поле. Мне кажется, что больше зависит от тренерского состава и генерального директора. Выйти из кризиса можно упорной работой на тренировках и, конечно, изменением состава.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
– В неудачах «Спартака» виноваты только футболисты. Леонид Федун же не играет в футбол и не выходит на матчи чемпионата в красно-белой футболке. Проблемы находятся именно на поле. О продаже клуба и говорить не надо. Это точно глупости.
Борис Игнатьев, вице-президент «Торпедо»:
— Владелец даёт деньги, строит стадионы и обеспечивает клуб базой и своевременной зарплатой. За всё остальное нужно спрашивать не с Федуна. Единственные претензии, которые можно было бы предъявить, – это приглашение зарубежных специалистов, не справившихся со своими задачами. Тем же Унаи Эмери и Мурату Якину платили немалые деньги, но при этом не дали достаточно времени выстроить команду. Я знаю людей, работающих сегодня в тренерском штабе «Спартака», и убеждён, что им нужно время. Дмитрий Аленичев с помощниками должен поработать ещё года три для того, чтобы было понятно, куда он ведёт команду. Это тот максимальный срок, который необходим людям, отслеживающим работу тренерского штаба, чтобы принять решение о его перспективах. За три года можно понять, насколько клуб следует ранее выбранной концепции.
Наше мнение
Дмитрий Егоров, спецкор «Чемпионата»:
— Федун виноват в удачах «Спартака»: вторых местах, домашнем стадионе, ветеранах, которые получили работу в руководстве, своих тренерах и приглашённых чужих. Он виноват в «Спартаке-2» и Академии имени Фёдора Черенкова. И во многом другом хорошем тоже виноват. За эту вину, впрочем, он строит жилой квартал в Тушино. Федун не виноват разве что в том, что не так много спартаковцев работает в Кремле. А ещё в том, что никогда не будет своим для духов, которые делят «Спартак».
Мнения читателей
Friend:
— И в чём вина Федуна? В том, что он не шейх?
max1m:
— Может, игроки не тренера, а владельца сливают?
9chelovek:
— Федун виноват, что дал пять лет Карпину.
Newneelch:
— Надо по этому Федуну рублём ударить. А то наплели всем клубом в начале сезона про стеночки, забегания, дух невидимый и сидят теперь довольные с кучей абонементов.
buffi87:
— Хватит гнать на Федуна. Он кормит «Спартак» на протяжении многих лет. Команда имеет достаточно приличный бюджет. Стадион построил — быстро и недорого. Включил его в перечень стадионов к ЧМ. Станцию метро пробил. Как можно гнать на руку, с которой кормишься?
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 59
Комментировать
Федун виновник проблем в Спартаке ! Он держал Карпина тренером и ГД, он не помог Эмери против Карпина, он не разглядел суперфорварда в Дзюбе, который передаёт ему регулярные приветы во всех турнирах, особенно в Лиге Чемпионов! Барриос и Мовсисян - его супергерои!) Давыдов - Месси, а Озбилис- круче Роналду) Мелкий лавочник, а не владелец легендарного клуба! А каким клоуном он предстает в прессе?! Федун - позор Спартака ! Продай клуб, стадион, базу, академию и все, что связано со Спартаком! Убери свои грязные лапы от народной команды! И оставьте Аленичева в покое, дайте ему расчистить мусор и вывести Спартак в лидеры европейского футбола! |
**** |
|
Antonio, Согласен. |
shprot32 |
|
Федуну надо прочистить ближайшее своё окружение, слишком много нахлебников появилось бестолковых. |
**** |
|
федун виноват!!Зае ....ла эта диаспора спартаковская. |
Antonio |
|
Tankist, SherlokSpams, Не обращайте внимания, это тролли на службе у Пердуна. Любой адекватный человек видит очевидное, что рыба тухнет с головы. |
aeneas |
|
те, кто ругает Федуна, готовы взять на себя расходы по содержанию Спартака . и я не вижу тех, кто готов купить Спартак . пусть кто-нибудь об этом заявит и тогда пожалуй стоит говорить о том, что ЛАФ должен отойти от команды. |
Да уж........у многих шоры на глазах по поводу Федуна |
**** |
|
Tankist, Да , я тебя поддерживаю.Хозяин у которого вороватый управляющий хреновый хозяин , а если он об этом не знает то вдвойнехреновый . |
Tankist |
|
Я фигею! Договорились уже, что "Не было бы Федуна, не было бы и футбольной команды Спартак ..." Вот как этому упырю такое удается? Клуб уже целую эпоху нихрена не выигрывает! В команде играет сброд, в большинстве своем! Весь этот сброд тренируют малоопытные, ничего не выигравшие, специалисты! Скандалы-интриги-расследования - слова-синонимы для Спартака ! Игроки и тренеры с амбициями и требованиями сливаются и уходят всё с теми же скандалами, начиная с Торбинского и заканчивая Дзюбой! Свою родню этот упырь почему-то тянет на работу не в Лукойл, а в Спартак ! А смотри, всё равно спаситель и отец родной в глазах и умах болельщиков! Круче Путина с его рейтингами!))) "Федун, продай Спартак !" © |
lytas |
|
Только идиоты могут в чем то винить Федуна. Он содержит команду и содержит не плохо. Он честно выполняет свои обязанности. А вот дальше вопрос. Какое звено в управлении не работает. Один Федун это определить не может. Это как на любом предприятии. Кому в голову придет винить хозяина предприятия в том что пьет и плохо работает токарь? За это должен отвечать менеджер по кадрам. Ему за это хозяин деньги платит. Вина Аленичева в том, что он поспешил избавиться от Хурадо и ряда других игроков. А сейчас даже ставить некого. |
**** |
|
DANIELI, Тебе скоко годиков родной? Спартак был всегда и будет всегда независимо от того кому он принадлежит.А современными достижениями похвастать ФЕ не может уж не как.Спасибо ему конечно за стадион , больше пока не за что.Пройдет эта смута и время про Фе забудут , а Спартак останется на всегда. |
СВА |
|
Что бы вкладывать деньги этого мало, надо еще знать во что вкладывать, если не понимаешь и покупаешь всякую херню, что толку от этих влажений. Посмотрите на Гинера он что больше вкладывает, но есть результат, правда ему конечно легче, ведь Путин любит ц*** и бобульки туда прут со всех сторон, но ведь он понимает на что тратит, как не купить игрока так он играет, а в Спартаке сколько не плати он все ровно ноль. |
haha |
|
Проблема в игроках которые выходят на поле,проблема в тренере и команде тренеров,которые ичего не могут и не умеют.А вот ЛАФ ТО в чём виноват,что стадион отгрохал, Спартак кормит.В ТАКОЙ Спартак как последние года ,сколькко не вкладывай,всё как в клоаку. |
Это игроки сборной.В России они не самые плохие игроки.Дзюбу вспомните и других кто ушел.Все эти самедовы ивановы и прочие тарасовы. |
Команда стала среднего уровня..Игроки деградируют.Попов в кубани 10-14 голевых передач раздавал за сезон.У нас не одной.Тоже самое Широков Комбар Глушаков.И вратарь конечно нужен надежный. |
eresha |
|
конечно виноват .почему то у промеса сть физика и мастерство а у других нет .готовят их одинаково может просто уровень класса у комбаровах озбилиса мовсисяна и К другой ??? и нужна в конце концов другая селекция ?если построив стадион на нём будут играть посредственно то грош цена этому дому.за 40 лет боления за наш Спартак таких 10 лет не помню .команда не то что не играет и мучается она умирает |
Sai |
|
mikalit-13, поддерживаю. alex75, Фе не может отвечать за футбол, такого в мире нет, чтобы спонсор за футбол отвечал. Абрамович не отвечает за результаты Челси. "За стадион,школу,базу и т.д. ему отдельное спасибо", так какие вопросы? Ловчевы и Ренйгольты и болелы хотели Спартаковский дух со всеми вытекающими, ну вот он такой оказался... с примесью... Вопрос по пожеланиям болельщиков также очень большой, чего во многом хотели, то и получили. Понятно, что народ ведется на Ловчевых, там Черданцовых итд, но и свои мозги тоже надо иметь. В начале сезона схема 3-5-2 это прям Италия у нас, прорыв, а в результате.... Эта сказка про Спартаковский футбол, возрождение итд это мега пиар, это когда команда уже что то из себя представляет можно стеночки там, игру в пас наладить. А когда у тебя команда играет только 60 минут из 90, надо извините физику качать, чтобы ты мог играть 90 минут. И при этом делать это профессионально, чтобы у тебя игрок не травмировался. А у нас и не бегут и все в лазаретах... А виноват Федун )), надо еще купить народу, а то лазарет еще не до конца полный, мало народу с крестами лежит.... |
alex75 |
|
Федун-руководитель всего процесса.Это ответ.За стадион,школу,базу и т.д. ему отдельное спасибо,а за футбол -2-. |
И это может быть |
Antonio, Да ты прав состав у нас распиаренный а так ниже среднего.Федун не вкладывает и не будет наверно очень жаль видимо его все устраивает |
vologuz70, Да побухивают они с тренером по физ подготовки)) |
Antonio |
|
Федун - это единственная постоянная за последние 13 лет в которые Спартак не выиграл НИЧЕГО. Меняли состав уже пять раз, восемь тренеров, четыре гендиректора, врачей и физкультурников. Может еще доктор Лю и повар остались старые? Но, думается, что дело все-таки не в них. Федун виноват тем, что вкладывает в Спартак по минимуму. Чтобы он был на плаву, чтобы фанаты ходили на трибуны. В результате он получил огромный кусок московской земли под застройку. Но даже если бы сейчас не подешевела нефть и не упала недвижимость, он все-равно бы не вкладывался в Спартак больше минимума. Посмотрите на качество и количество игроков в других командах и у нас. Состав Спартака - это уровень Терека, вот мы и находимся на "своем" 6-м месте! И зачем при этом гнать на Аленя, который проработал всего полгода??? |
Виноват только тренер и футболёры.что то с тренировочный процессом произошло. Они же как с грузом на ногах ползают по полю |
tolik46 |
|
Быть столько у руля команды, я имею в виду федуна, и до сих пор ничего не понять, кто есть кто, извените не верюююю. тут правда одна, Спартак , для его просто проэкт и бизнес а значит бабки, и никакой любви его к Спартаку и близко нет, один обман. |
ПИПОН |
|
ВЕПРЬ верно пишет-Федун этот сброд покупает,вряд пи он за эти годы не понял кто есть кто в футболе |
**** |
|
А в моем понятии, мы и есть Торпедо, Урал, Уфа. Какой игрок не придет в команду, талантливый или не очень, легионер или наш, без разницы, следует всплеск, а далее он реально угасает. Широков, что он делает, что создает? Не забивает там, где любой игрок забивать обязан. Что Мовсисян? Постоянно спиной к воротам, даже когда один перед вратарем, смешно. Ощущение заговора, Комбаровы говорят Промесу ты не играй сильно хорошо, а то у нас работу отберешь. Становится просто противно. От Спартака кроме вывески не осталось ровным счетом ничего. Играет сброд, ходит пешком, получая миллионы евро.Я уверен, в командах типа Урал, Амкар и подобных и за 10 лет не заработать того, что платят к примеру Попову, но при этом поставь его в основу Урала, там ничего не изменится. вывод: значит эти деньги получает кто-то другой, а точнее просто идет отмывка под прикрытием имени игрока, а сам он видит в кармане только процент от названых сумм контракта. И вообще , как поставить у руля человека, тренировавшего Арсенал, ничего с ним не добившегося, а только опустившего еще ниже. Бред. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама