Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Виноват ли Федун в неудачах «Спартака»?
08.11.2015
«Спартак» потерпел поражение от «Терека» в 15-м туре чемпионата России по футболу со счётом 1:2. Проиграл заслуженно и по делу. К середине чемпионата москвичи подошли на пятом месте с отставанием от лидера в 13 очков. Каждый год в клубе повторяется один и тот же сюжет – надежды в начале сезона и разочарование в конце. Меняются игроки, приходят новые тренеры, но команда никак не может найти свою игру и завоевать титул. Неизменным остаётся одно – владелец «Спартака» Леонид Федун. Стоит ли винить его в неудачах клуба? Болельщик красно-белых Евгений Кафельников в сердцах написал, что, пока у руля действующий президент, он больше не появится на трибунах стадиона, между прочим, построенного именно Федуном.«Чемпионат» уже поразмышлял на эту тему. А теперь мнениями в нашей традиционной рубрике «Вопрос дня» делятся эксперты и читатели.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— Команда находится на обеспечении Леонида Федуна 12 лет и, за редким исключением, влачит жалкое существование. Спартаковцы занимаются сплошным пиаром и больше ничего не делают. Я не виню Дмитрия Аленичева. Раньше я думал, что виноват главный тренер, но сейчас понимаю, что виновата система. Федун не может решить проблемы «Спартака» из-за своего окружения. Деньги в «Спартак» нужно вкладывать с головой и толком. Потому что люди, которые занимаются этими вопросами, не понимают в футболе, стратегии, тактике и так далее. Смена владельца не поможет «Спартаку» добиться больших успехов. В клубе столько проблем, что для их решения необходимо время.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Я не согласен. В первую очередь в проблемах «Спартака» виноваты футболисты, потому что они выходят играть на поле. Дальше – тренер, который выпускает именно этих игроков. И только в третью очередь — руководство в лице Леонида Федуна. Последнее слово всегда за ним, и, конечно, он виновен в том, что собрал такой коллектив. Но продавать команду не надо. При новом хозяине клуба мало что поменяется. Так же, как и во время моей работы в «Спартаке». Помните, болельщики кричали, какой плохой Червиченко, но после меня команда ничего не выиграла. Следующий владелец после Федуна будет не лучше нынешнего. Как хозяин клуба, Леонид Арнольдович отвечает всем требованиям. Единственное, как это бывает, излишнее желание портит обстановку. Он ставит не на ту команду функционеров, которая нужна.
Ринат Билялетдинов, бывший главный тренер «Рубина» :
— Нет первых виноватых и вторых. Всегда виноваты все вместе. Если буксует команда, значит должны искать причину все вместе. Лично я вижу две причины неудач команды. Естественные: игроки «Спартака» всегда находятся под психологическим давлением. И физические: это, конечно, усталость. Но здесь вопрос к тренерскому штабу. Леонид Федун, несомненно, хочет добиться успеха со «Спартаком». Столько лет он переживает душой, столько средств и сил вложено в команду, но что-то не получается. Наверное, нужно больше внимания уделять футбольному сектору. Искать людей, которые видят проблему и могут её решать.
Андрей Созин, футбольный эксперт, член комитета по этике РФС:
— Косвенно Федун виноват в неудачах «Спартака». Но он ведь не ведёт тренировочный процесс. Он покупает тех игроков, которых ему предлагает селекционный отдел. Леонид Арнольдович не проводит тренировочные занятия и не даёт установку на матч. На основе всего этого можно спросить — в чём виноват Федун? Сколько лет говорили, что в команде нужны спартаковцы. Владелец клуба их назначил. Родионова полгода не было слышно. Вдруг за четыре матча до зимнего перерыва заявляет о чистке. Как такое может быть?
Андрей Гашкин, бывший полузащитник «Спартака»:
— Я не понимаю, в чём может быть его вина. В том, что никак не получается создать команду, которая будет бороться за призовые места? Он финансирует клуб, построил стадион, платит зарплаты, покупает футболистов. Со своей стороны Федун делает всё, чтобы команда играла хорошо. К тому же он создал «Спартак-2», тоже им деньги платит. Главное происходит на футбольном поле. Мне кажется, что больше зависит от тренерского состава и генерального директора. Выйти из кризиса можно упорной работой на тренировках и, конечно, изменением состава.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
– В неудачах «Спартака» виноваты только футболисты. Леонид Федун же не играет в футбол и не выходит на матчи чемпионата в красно-белой футболке. Проблемы находятся именно на поле. О продаже клуба и говорить не надо. Это точно глупости.
Борис Игнатьев, вице-президент «Торпедо»:
— Владелец даёт деньги, строит стадионы и обеспечивает клуб базой и своевременной зарплатой. За всё остальное нужно спрашивать не с Федуна. Единственные претензии, которые можно было бы предъявить, – это приглашение зарубежных специалистов, не справившихся со своими задачами. Тем же Унаи Эмери и Мурату Якину платили немалые деньги, но при этом не дали достаточно времени выстроить команду. Я знаю людей, работающих сегодня в тренерском штабе «Спартака», и убеждён, что им нужно время. Дмитрий Аленичев с помощниками должен поработать ещё года три для того, чтобы было понятно, куда он ведёт команду. Это тот максимальный срок, который необходим людям, отслеживающим работу тренерского штаба, чтобы принять решение о его перспективах. За три года можно понять, насколько клуб следует ранее выбранной концепции.
Дмитрий Егоров, спецкор «Чемпионата»:
— Федун виноват в удачах «Спартака»: вторых местах, домашнем стадионе, ветеранах, которые получили работу в руководстве, своих тренерах и приглашённых чужих. Он виноват в «Спартаке-2» и Академии имени Фёдора Черенкова. И во многом другом хорошем тоже виноват. За эту вину, впрочем, он строит жилой квартал в Тушино. Федун не виноват разве что в том, что не так много спартаковцев работает в Кремле. А ещё в том, что никогда не будет своим для духов, которые делят «Спартак».
Friend:
— И в чём вина Федуна? В том, что он не шейх?
max1m:
— Может, игроки не тренера, а владельца сливают?
9chelovek:
— Федун виноват, что дал пять лет Карпину.
Newneelch:
— Надо по этому Федуну рублём ударить. А то наплели всем клубом в начале сезона про стеночки, забегания, дух невидимый и сидят теперь довольные с кучей абонементов.
buffi87:
— Хватит гнать на Федуна. Он кормит «Спартак» на протяжении многих лет. Команда имеет достаточно приличный бюджет. Стадион построил — быстро и недорого. Включил его в перечень стадионов к ЧМ. Станцию метро пробил. Как можно гнать на руку, с которой кормишься?
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Я не согласен. В первую очередь в проблемах «Спартака» виноваты футболисты, потому что они выходят играть на поле. Дальше – тренер, который выпускает именно этих игроков. И только в третью очередь — руководство в лице Леонида Федуна. Последнее слово всегда за ним, и, конечно, он виновен в том, что собрал такой коллектив. Но продавать команду не надо. При новом хозяине клуба мало что поменяется. Так же, как и во время моей работы в «Спартаке». Помните, болельщики кричали, какой плохой Червиченко, но после меня команда ничего не выиграла. Следующий владелец после Федуна будет не лучше нынешнего. Как хозяин клуба, Леонид Арнольдович отвечает всем требованиям. Единственное, как это бывает, излишнее желание портит обстановку. Он ставит не на ту команду функционеров, которая нужна.
Ринат Билялетдинов, бывший главный тренер «Рубина» :
— Нет первых виноватых и вторых. Всегда виноваты все вместе. Если буксует команда, значит должны искать причину все вместе. Лично я вижу две причины неудач команды. Естественные: игроки «Спартака» всегда находятся под психологическим давлением. И физические: это, конечно, усталость. Но здесь вопрос к тренерскому штабу. Леонид Федун, несомненно, хочет добиться успеха со «Спартаком». Столько лет он переживает душой, столько средств и сил вложено в команду, но что-то не получается. Наверное, нужно больше внимания уделять футбольному сектору. Искать людей, которые видят проблему и могут её решать.
Андрей Созин, футбольный эксперт, член комитета по этике РФС:
— Косвенно Федун виноват в неудачах «Спартака». Но он ведь не ведёт тренировочный процесс. Он покупает тех игроков, которых ему предлагает селекционный отдел. Леонид Арнольдович не проводит тренировочные занятия и не даёт установку на матч. На основе всего этого можно спросить — в чём виноват Федун? Сколько лет говорили, что в команде нужны спартаковцы. Владелец клуба их назначил. Родионова полгода не было слышно. Вдруг за четыре матча до зимнего перерыва заявляет о чистке. Как такое может быть?
Андрей Гашкин, бывший полузащитник «Спартака»:
— Я не понимаю, в чём может быть его вина. В том, что никак не получается создать команду, которая будет бороться за призовые места? Он финансирует клуб, построил стадион, платит зарплаты, покупает футболистов. Со своей стороны Федун делает всё, чтобы команда играла хорошо. К тому же он создал «Спартак-2», тоже им деньги платит. Главное происходит на футбольном поле. Мне кажется, что больше зависит от тренерского состава и генерального директора. Выйти из кризиса можно упорной работой на тренировках и, конечно, изменением состава.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
– В неудачах «Спартака» виноваты только футболисты. Леонид Федун же не играет в футбол и не выходит на матчи чемпионата в красно-белой футболке. Проблемы находятся именно на поле. О продаже клуба и говорить не надо. Это точно глупости.
Борис Игнатьев, вице-президент «Торпедо»:
— Владелец даёт деньги, строит стадионы и обеспечивает клуб базой и своевременной зарплатой. За всё остальное нужно спрашивать не с Федуна. Единственные претензии, которые можно было бы предъявить, – это приглашение зарубежных специалистов, не справившихся со своими задачами. Тем же Унаи Эмери и Мурату Якину платили немалые деньги, но при этом не дали достаточно времени выстроить команду. Я знаю людей, работающих сегодня в тренерском штабе «Спартака», и убеждён, что им нужно время. Дмитрий Аленичев с помощниками должен поработать ещё года три для того, чтобы было понятно, куда он ведёт команду. Это тот максимальный срок, который необходим людям, отслеживающим работу тренерского штаба, чтобы принять решение о его перспективах. За три года можно понять, насколько клуб следует ранее выбранной концепции.
Наше мнение
Дмитрий Егоров, спецкор «Чемпионата»:
— Федун виноват в удачах «Спартака»: вторых местах, домашнем стадионе, ветеранах, которые получили работу в руководстве, своих тренерах и приглашённых чужих. Он виноват в «Спартаке-2» и Академии имени Фёдора Черенкова. И во многом другом хорошем тоже виноват. За эту вину, впрочем, он строит жилой квартал в Тушино. Федун не виноват разве что в том, что не так много спартаковцев работает в Кремле. А ещё в том, что никогда не будет своим для духов, которые делят «Спартак».
Мнения читателей
Friend:
— И в чём вина Федуна? В том, что он не шейх?
max1m:
— Может, игроки не тренера, а владельца сливают?
9chelovek:
— Федун виноват, что дал пять лет Карпину.
Newneelch:
— Надо по этому Федуну рублём ударить. А то наплели всем клубом в начале сезона про стеночки, забегания, дух невидимый и сидят теперь довольные с кучей абонементов.
buffi87:
— Хватит гнать на Федуна. Он кормит «Спартак» на протяжении многих лет. Команда имеет достаточно приличный бюджет. Стадион построил — быстро и недорого. Включил его в перечень стадионов к ЧМ. Станцию метро пробил. Как можно гнать на руку, с которой кормишься?
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 59
Комментировать
Рашидыч, он вот в чем виноват... С 2006 ого года на трансферы было потрачено 350 млн €, а реально сильных игроков было 4 человека.... У руля селекционной службы с 2006 ого года по сей день стоит ВОР ПОПОВ.... А ФЫДУНА ВСЕ УСТРАИВАЕТ..... И второй момент, вы знаете ЧТО сделал Абрамовичь первым делом когда купил Челси???? Нет не стал скупать все и вся( так как не далек в футболе) он перекупил функционера Манчестера заплатив емув два раза больше и ббал ему картбланш на строительство команды, и спустя ДВА сезона Челси стал чемпионон... А мы хотим Чемпионство " Завтра" ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! |
Федуну стоило очистить сначала кто кормится за счет Спартака . Это Попов и весь селекционный отдел,отправить Родионова и Аленя вместе поднимать Тулу и всех старых маразматиков кто продавил кандидатуру ДАА а потом можно гнать всех недофутболеров. |
У МЮ с куда большем бюджете и ох......м составом проблемы похожие. Вот только спонсора ни кто гнать не требует. В Англии наверно идиотов и дебилов меньше. За то у нас полно такую ахинею писать и обсуждать на всю страну |
ВЕПРЬ |
|
pernabukano, а тренеров кто подписывает?Вот взять к примеру Бердыева,он если помнишь был в тройке кандидатов на пост после ухода Якина.И что?Бердыева спросили его видение ситуации,на что тот сказал,нужно покупать 5-7 игроков,которых он хотел бы видеть в команде,а от некоторых отказаться.Потом спросили Аленичева,а тот сказал,что и с этим составом готов бороться за медали и возьмет кубок.У Фе быстро,ну типа как у Скруджа Мак Дака в глазах понеслись цифирки,и ессественно он выбрал аленя.И теперь он имеет,то что имеет. |
ВЕПРЬ, Этих выгнать и они будут приносить победы другим клубам потому что у нас тренера такие |
Sai, Согласен полностью . Не понимаю почему еще Алейничев тренер Спартака |
Pol |
|
А Абрамович виноват, что Челси посыпались? |
ВЕПРЬ |
|
Не,не виноват он, они сами пришли... |
Демон RW |
|
Ну что, настала ли пора, Войной идти на Федуна? Спросить с него за неудачи, За то, что стали хуже клячи По полю ползать - не летать. Кого за это раз*****!? |
Sai |
|
Хотели Аленичева, получили его. Мы в минувшее окно трансферное потратили больше всех на трансферы, построили стадион. Какие вопросы вообще. И тут выясняется что к середине сезона у нас команда укомплектована хуже чем терек. Вот лечить только ненужно. Натренировали хреново отсюда пол состава с травмами. Играем в хрензнает что это чисто ДАА виноват. Т.е. Тренировать мы нихрена не умеем, нам готовых игроков давай покупай. Да побольше подороже. Пусть особо ярые болелы там Рейнгольты и Ловчевы соберутся и купят кого хотят, а говорить это не свои деньги тратить. Молитесь, что мы по бюджету ещё конкурентноспособны пока или есть желание почувствовать себя аналогом торпедо? |
Хватит мечтать.Хозяин клуба 0 трофеич и другого нет. |
As80 |
|
На понятном языке бизнеса - если компания 12 лет в ауте и ее акции падают - топ менеджер типа молодец что ли ? |
As80 |
|
Вроде бы нельзя футболистов основы отправлять в "Спартак 2" - только в дубль... |
As80 |
|
Год не виноват, два не виноват... 12 лет не может человек не при делах быть... И вообще - остальных уже меняли много раз ! А ВДРУГ "СПАРТАК" ЗАИГРАЕТ? /... Это шутка - Федер не уйдет ! Зря что ли деньги платил ? |
Ars21, Да я не спорю, почитай, что я Вепрю написал, если будут вопросы, то не проблема...) |
ВЕПРЬ, Охолонись, земляк..) Есть такая должность спортивный директор... То что Фе впаривают, это отдельный разговор... другое дело, и это уже всем понятно, главное для Фе чтоб Спартак был, неважно как и зачем, главное интриги и сенсации, ну а журналюги всегда на цырлах, только кинь корма Кстати, ты знаешь, сколько сейчас в Тушино хата под ключ? Если нет, то лучше и не надо, нервы хоть останутся..). |
igor1976 |
|
50/50. так думаю. |
Щетина |
|
В Спартаке собрались носители "духа". Круговая порука, люди занимают должности по принципу наличия оного. Для ЛАФа возникла необходимость взять на работу советника, что то уровня Бышовца или Семина, т.е. человека знакомого с футбольным хозяйством. И разгонять всю эту банду оперерующую понятием "настоящий спартаковец" или нет. Спартак поднял из руин динамовец Бесков, успешно тренировал армеец Федотов. Обвинять ЛАФа не в чем. ИМХО |
Ars21 |
|
Фрол 1963, мы просили Аленя....... мы просили не только Аленя, но и икры, мы ее получили? А чистый чек? А двух Промесов? Или может Федун предлагал нам Моуриньо, Гвардиолу, а мы его уговорили на Аленя? Федун всегда зажимал лишнюю копейку на Спартак . |
рен124 |
|
Виноваты футболисты которые научились сливать тренеров. На месте АЛЕНИЧЕВА отправил бунтарей в Спартак 2. Взять молодых и доиграть 3 матча. |
[email protected], Червь, он и в Африке червь, его даже пираньи не жрут, периодически бываю там, знаю о чем говорю.. |
ВЕПРЬ |
|
Ну если он не виноват,то кто?Кто покупает ежегодно этот сброд под названием игроки Спартака ?Угадали,да именно угадали,и не как иначе только с Промесом.А всё что шевелится вокруг него?Это жопоногие игрочишки.Это 1-е.Теперь 2-е.Сколько раз мы смеялись здесь над тем.что покупаются травмированные игроки?Кто из хозяев клуба ещё так ведет селекцию?3-е не желание платить деньги игрокам которые уже в клубе,покупать то не надо,просто прибавь з\п и пусть играют за твою команду ,приводит к потере дзю,Ари,Диканя (он в разы сильнее штангоцеловальника),Самедов,Погребняк,Иванов,Тарасов,Торбинский и т.д.В итоге имеет тот сброд кем заменил тех,кто сейчас приносят победы другим клубам.И он не виноват?Или он был не в курсе?Кто в такое поверит сам наверное в безсознанке. |
Самый лучший ответ дал Червяк! |
...Деточкин, конечно, виноват... но он и не виноват... Свободу Юрию Деточкину! А если серьезно, то Леониду Арнольдовичу нужно просто вспомнить, что если не помогает опыт, то существует такая вещь, как мудрость. Проявите мудрость, Леонид Арнольдович, и дай Бог удачи Вам и нашему Спартаку . |
Фрол 1963, дело не в Алене |
happy pig, Да прекрати, нет конечно..) Мы просили Аленя, мы его получили, какие проблемы то ?) Ну а остальное, это нагрузка... |
Рыба гниёт с головы...... |
Нет конечно..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама