Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: Тренеров в «Спартаке» уже меняли. Пора менять игроков
29.10.2015

Обозреватель Sovsport.ru Евгений Ловчев прокомментировал игру и результат матча 1/8 финала Кубка России «Кубань» – «Спартак» (1:0).
Один из правдивых мифов о «Спартаке» – кубковая команда. Много побед, трофеев в истории. Потому что Кубок – это шанс исправить неудачный сезон. Тут не 30, а всего 5-6 матчей – и вот уже год прожит не зря. Сейчас как будто порода выродилась. Я слышать не хочу эти банальности о том, что «Кубань» команда, которая надо уважать, там классные футболисты играют и они тоже хотят победить. Да, хотят, не спорю. Но к концу первого круга эта команда занимает 14-е место и за все это время одержала одну победу – именно над «Спартаком». И когда «Спартак» проигрывает этой команде дважды за осень, плюс «Спартак» проигрывает и занимающему 16-е место «Анжи» (тоже одна победа в чемпионате), это называется – отсутствие уровня, отсутствие класса. Это позволяет тебе, даже когда у тебя мало сил, когда соперник давит прессингом, все равно выходить из-под прессинга и добиваться результат. Класс – это когда защитник Боккетти попадает в ворота из убойной позиции, когда полузащитник Глушаков хотя бы попадает в ворота из убойной позиции.
Все футболисты «Спартака» – хорошие футболисты, бездарей там нет. Но мало сверхталантливых, мало бойцов, которые в каждом матче, когда тяжело, выгрызают результат. А настроиться на «Зенит», на ЦСКА – очень легко. «Спартак» в таких матчах предстает теми же «Анжи» и «Кубанью», которые выдают свои лучшие матчи именно с красно-белыми. Важно играть стабильно весь сезон, и занять высокое место команда может лишь в том случае, если на поле не просто покажет свой максимум – этого мало – она должна уползать с этого поля.
Меня не интересуют объективные трудности в виде травм. У «Спартака» был шанс в Кубке. Понятно, что дальше ждал «Зенит», а в случае удачного исхода – «Локомотив» в полуфинале. Всего-то надо было напрячься в пяти матчах. Это ж смех – два раза проиграть команде с 14-го места, которая только тебя и обыгрывает. При этом в межсезонье лучшие футболисты этой команды ушли, а один из них и вовсе к тебе.
«Спартак» нынешний – он в мелочах. В том, что кто-то не добежал, кто-то, как Комбаров, вновь в которой игре подряд не сумел перебить при передачах ближнего защитника. Это называется – команда полумастеров. Ей класса не хватает, а в таких матчах, как с «Кубанью», понимаешь, что не хватает и характера.
Одна и та же картинка выхода из обороны: Боккетти мнет мяч в центре защиты, отдает его Комбарову, тот назад и как-то выходим в атаку. Потом иногда у Промеса получается схватить мяч или открыться под пас – и вот момент. Мало кусков целостной игры, за которую может ухватиться команда. Начали сильно давить минуты с 75-й, пошли на штурм, но этого все равно мало, тем более, против команды, которая берет свое старанием. Игроки в «Спартаке» уже привыкли к тому, что меняются тренеры, гендиректора, а они остаются на местах – с хорошими контрактами, в отличном, комфортном клубе. Год за годом, как под копирку. Сотрудничество Аленичева и этих футболистов нового в плане результата не принесет. Нужны более качественные футболисты, с другим характером. Надо выходить из этой зоны комфорта.
Источник: "СС"
Добавил: шахтер80
число комментариев: 299
Комментировать
val |
|
![]() ДедМиша, я думаю, Широков уж точно не спартаковец и в никогда в грудь себя не бил и не кричал об этом (в отличии от "истинных" спартаковцев"!!!). Отдал в Цс...а и ладно, его право. А то, что у нас наглые и зажравшиеся - ФАКТ! Комбаров К., Глушак, Ребров и Ко.... давно уже сели на печку и естественно слезать не хотят - и как только их кто-то приперает - происходит "Бунт" и слив тренера. Молодежь, новые вливания - Вот что нужно. Но молодежь молодежью - ждать сиюминутного результата не нужно, обычно их вливают в построенные ряды, а у нас опять на их костях пытаются строить. Арас вчера показал себя во всей красе, продлили пяткобола, продали и раздали всех игроков ( Косту - ИМХО - никак нельзя было отдавать - он бы землю грыз, Хурадо - ДАА никак не расчитывал на его продажу и готовил к сезону). Нет Зе Луиша, Ромуло, хромого. Латать дыры некем. Не было нормальной предсезонки. Да игроки, выходя на поле в новых сочетаниях, даже не понимают чего ждать. я не защищаю ТШ, но считаю, что раз миллионы кричали дайте Диме шанс и время, то это стоит сделать. Посмотрим, что будет после зимы |
KBL |
|
![]() Белогор, кстати, о Промесе. Высказывал и ещё раз выскажу крамольную мысль: потенциал Промеса в Спартаке и на 50% не используется. |
![]() Еще Валера Карпин жаловался, что все разьяснит и разжует, покажет 500 раз вместе с Тишей. Все поняли? Да, кивают игроки. Наступает игра- и игроки словно бараны, ничего не могут. Ловчев прав во всем. Аленичев убрал кучу шлака. Но сейчас очевидно, что требуется мощное усиление. Федун 100 раз повторил-нужно еще 3-4 игрока уровня Промеса!!!! А воз на месте стоит. |
Monar |
|
![]() Вот сравнивают результаты Якина и Аленичева... Только давайте так. на минутку, вспомним с кем играл Якин и с кем Аленичев? У Якина все дорогие игроки были по арендам... А теперь все дома... Да, и о какой слаженной игре может идти речь, если тренировки проходят по ПОЛТОРА часа?) И то в основном в квадратах мячик от балды попинают и по домам) Да драть их надо!!!! Не вынимая, 24 часа в сутки! И кто же тут виноват? Разве игроки? Нет конечно! ТОЛЬКО ГТ!!!! Доброго времени суток! Думаю и у Федуна терпилка небезграничная. Да и видит, что его снова нипали...... |
ДедМиша |
|
![]() val, уважаемый! В корне с Вами не согласен. Тренеру Спартака некогда учиться, не та команда! Результат нужен вчера! А быть хорошим, для всех: фанатов, прессы, соперников - не получиться. По именам скамейка Спартака вряд-ли уступает и конюшне, и локомотиву, да и Ростову. Но там порядок и взаимопонимание между футболистами и тренерским штабом. А у нас кто в лес, кто по дрова. Как понимать, что Широков отдает своего сына в конюшню. Понятно, что после утверждения Слуцкого тренером-совместителем Широков все сделает, чтобы попасть на ЧМ 2018 - а на каких условиях ему по-барабану. Нужен такой ЧЕЛОВЕК команде - НЕТ! Поэтому я считал, что Аленичев - великий футболист слишком рано пришел в Спартак . Здесь арсенальные варианты не пройдут. Клуб не тот. И опираться нужно было на молодняк. Тогда у него с футболистами были-бы одни цели - сделать себе имя! А что Спартак может дать Широкову? Ничего. Или другим "жирным" котам из основного состава. Ответ то-же! А так я вижу в ГТ Спартака только одно - и Вашим, и нашим. Но нравиться всем может только 100 евро! |
KBL |
|
![]() Белогор, как вот мы не поймём, что пока не будет стабильной, отлаженной игры, будут повторяться провалы, подобные вчерашнему! А игры как не было, так и нет! И это главное! А результат вторичен. Потому что сейчас можно всерьез обсуждать только шансы на занятие 4-го места (выше - нереально) и на выход в Лигу Европы. Ну, допустим, опередим мы титаническими усилиями Ростов и выйдем в ЛЕ. А дальше-то что? Очередной позор? |
![]() Ну да,ну да ... Возможность взять Каборе прошляпили зато ... Глушак ведь сильнее ,кули ... |
![]() СВА, вот ты и не ходи.. а я буду и призываю всех ходить на стадион при любых раскладах! ![]() |
kop |
|
![]() Прав Ловчев. В футбольном смысле слова Спартак давно стал импотентом(за исключением 1-2 футболистов) ![]() |
KBL |
|
![]() Белогор, набрано на целое очко больше! Гигантский прогресс! |
KBL |
|
![]() Не согласен. Что - у Ростова (ещё и испытывающего проблемы с финансированием) лучше игроки, коль он идёт выше Спартака ? Или всё-таки тренер лучше? Сам же ведь Ловчев пишет, что проигрыши последним командам Лиги, которые ни у кого больше и не выигрывали, - признак отсутствия класса. Но ведь класс игроков Спартака явно выше, чем у Анжи и Кубани. Может, дело всё-таки не в них? Или вот это: "кто-то не добежал...". Но если не добежал - значит, плохо готов физически? Вот почему Промес забивает больше других? Потому что он как раз лёгок и подвижен. Но и он, когда надо, молчит. Потому что футбол - командная игра и один в поле не воин. Не было у Динамо вообще центральных защитников - и Промес забил. Представить только, что было бы, если бы в центре обороны Спартака играли Комбаров с Паршивлюком. Да даже опытные Боккетти и Таски не справляются! А у Кубани в центре обороны оказались приличные игроки (один Армаш чего стоит!) - и всё... Или вот ещё: "А настроиться на Зенит, на ц*** - очень легко...". А где результат-то этого настроя? 1 очко в 3-х матчах? |
![]() все разговоры про "непруху" - это разговор в пользу бедных. Непруха потому, что их так натренировали. Наши физруки - на выход с вещами! Жалко только пацанов наших Давыдова, Зуева, Бакаева - они играли в Футбол, как их учит Бушманов. Спасибо, Евгений, за это. И Промес, конечно, нашёл с ними общий язык. ОПГ "Ромашка" на выход вместе с физруками, ну хотя бы в тульский Арсенал, если возьмут конечно. Курбан Бекиевич, пора уже к нам. Вместе с Полозом и Азмуном. |
val |
|
![]() Спартаку крайне необходим ПИТБУЛЬ в центре поля... Глушаков один в поле = 0 |
val |
|
![]() Долго читаю новости, но очень давно не писала. Так вот, АЛЕНИЧЕВ в данном случае совершенно не должен стать козлом отпущения. Столько лет без побед - и тут на тебе - во всем виноват ДАА (глупо). По игре: моментов много - результата 0. Не хватает целостности, но забивать с 5 метров игрок Спартака обязан. Тут ни Титов ни Аленичев не научат. Во много ли ошибся ТШ? Я думаю, нет. И в конце ДАА правильно перевел Бокетти вперед - нам явно мощи не хватило. Посмотрите состав Спартака ??? СКАМЕЙКУ!!!!!!!!!! КЕМ УСИЛИВАТЬ??????? По Озбилису у меня много вопросов- бегает много (техника, скорость) - НО совершенно не командный игрок. Не сыгранная связка ЦЗ (Гранат нормальный защ, но не хватает игровой практики). Наши края это УТОПИЯ. Попов весь матч Широкова искал и никак они с Озби друг друга не понимали - растерянность. Молодые молодцы - но надо их задействовать чаще. Задайте себе вопрос - в чем виноват ДАА? |
шахтер80 |
|
![]() Будем ждать зимы. Действительно, больше половины команды просто никчемны.... |
СВА |
|
![]() Люди хватит ходить на стадион смотреть на этот цирк, если только Федун за свои деньги всем билеты покупать будет. |
parhom |
|
![]() Открыл Америку.Понятно что с одним Промесом далеко не уедешь. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама