Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Кто виноват?
26.10.2015
Кто виноват?
Он содержит Спартак. Он тратит на Спартак деньги. Он посредством Спартака что-то зарабатывает или хочет заработать. Он набирает штат сотрудников.
Все это ни в целом, ни по отдельности виной не назовешь.
Плохих сотрудников нанимает? Возможно. Но есть еще сотни бизнесменов, содержащих другие команды и вынужденных менять тренеров не реже Спартака.
Согласитесь, что и мы, считающие себя умнее, узнаем, что эти сотрудники плохи отнюдь не сразу, а в процессе их деятельности. Ведь все мы или большинство из нас радовались и Карпину, и Эмери, и Якину, и Аленичеву, а потом вдруг понимали, что они не устраивают. Почему же Федун не может ошибаться, как мы. Он, повторюсь, разбирается в футболе хуже всех нас, хоть по отдельности, хоть оптом.
И требующие неограниченного спонсирования и покупки самых дорогих в мире тренеров наши люди разве единогласны в выборе кандидатур и могут ли они что-то гарантировать? На словах, безусловно, могут, а вот согласятся ли они поставить пол своего царства на Капелло, Ван Галя или Анчелотти?
Уверен, что не рискнут. А все потому, что ни мы, ни Федун не уверены в результате. Только мы не уверены бесплатно, а он за свои денежки..
Вот и сегодняшний тренер с Моуриньевыми конспектами не помог. И ведь не гарантия, что сам Моуриньо со своими конспектами что-то исправит.
Вторая часть претензии заключается в том, что игроков нам Федун покупает плохих, дешевых, больных, ленивых, бесталанных и еще много каких, но не правильных. Ну, во-первых, по покупаемости Федун далеко не на последнем месте. Во-вторых, много ли у нас в ЧР таких желанных нами игроков в других клубах? Тут чаще попадаются добротные игроки, которых мы уже давно отсеяли, как именно нам не нужных. К нам не реже, чем к нашим соперникам попадают хорошие игроки, которыми после нас не брезгуют ни Манчестеры, ни Севильи. И, в-третьих, мы же понимаем, что Федун не сам ищет и предлагает купить кого-то из вундеркиндов. Для этого есть специалисты. И опять же, купили соседи Вальбуену, а стали ли они от этого счастливее? Или у коней разве есть хоть один игрок экстра класса? Поэтому я бы не стал укорять Федуна ни в кадровых ошибках, ни в скупости. Но что-то ведь ему предъявить надо… И предъявлю я ему то, что он не читает Редвайт, а если читает, то не выполняет наши требования. Вот если бы он это делал…
В чем вина футболистов?
Они устроились на работу в Спартак, не прогуливают и не ленятся. Разве, что самые умные, постоянно болеют. В остальном никого в уклонении от работы обвинить нельзя. Плохо они играют или хорошо – это не их проблема. Есть поставленная на матч задача. Игрок выполняет ее. Плохо? Значит, он не может лучше или не хочет. Следовательно, эту задачу должен выполнять кто-то другой, а если такового нет в обойме, то тренер должен снизить уровень задачи или хотя бы изменить ее. И то, что игрок после нас в другом клубе начинает блистать, только подтверждает то, что не его вина в том, что в Спартаке не нашли, как его правильно использовать.
В чем вина тренера?
Тренер должен всегда понимать ситуацию, анализировать ее круглые сутки и предвидеть все, что может случиться.. Сейчас ничего этого нет. Тренер сам признается, что не знает, почему так случается. Это раз. Грамотный анализ исключает повторение одних и тех же ошибок Это два. Тренер заявляет, что не ожидал такой вариант. Это три.
В этих аспектах футбол должен быть не хуже шахмат. Для этого нужен аналитик. Причем полномочия аналитика должны быть выше тренерских. У хорошего аналитика ни травма на 1 минуте, ни гол на 98 не должны вызывать растерянность.
Можно найти конспекты не только Моуриньо, но и Сократа или Ганнибала, но если человек не способен анализировать и предвидеть, то это не тренер.
Не раз говорил, что тренера надо перед назначением тестировать, проверять не только его апломб, но и его способности.
Ну, и то, что у нас тренеры единомышленники – это плохо. Если все они думают одинаково – зачем их трое? Не исключено, что успехи Бесковского Спартака как раз стали возможны благодаря конфронтации со Старостиным.
Есть ли вина тренера в том, что у него не получается? Нет. Он не может. Его назначение – это очередной промах руководства.
В силу вышесказанного я никакого просвета не жду. Ни новые покупки, ни Гвардиоловы конспекты, ни заумные и новомодные схемы нам не помогут до тех пор, пока тренером не назначат глухонемого трудоголика с аналитическим складом ума. Я не про Бердыева…
И это не еще одна предъява Федуну, потому как ни он, ни я, ни даже всезнающее Редвайтовское братство такого тренера отыскать не может.
Так кто же виноват? Тут лучше спросить по-другому: в чем этот кто-то виноват?
В том, что у Спартака нет титулов? Так их еще много у кого нет. Титулы от числа болельщиков не зависят. Есть более сильные команды, состоящие из более сильных игроков. Мы же не можем обвинить наших спринтеров, что никто быстрее Болта не бегает. Как и в том, что родился он не в России.
И логично, что в более сильные команды проще пригласить более сильных игроков и они а свою очередь усиливают команду. Замкнутый круг.
И я думаю, что разорвать этот круг снаружи, покупая игроков, маловероятно. Тут надо кропотливо прорываться изнутри.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 91
Комментировать
Avtor, Не то чтобы закономерность, но видно, что после второго места 2012 г. финансирование изрядно выросло. Наверное, чтобы стали чемпионами, раз чуть-чуть не хватило. А в итоге 4 место развод одним словом. И как после этого обвинять Федуна, что он деньги зажимает или влезает во все клубные дела? А теперь то он конечно стал осторожней. |
Senmeen |
|
Скумбриевич, Так вот это и удивляет- что реально эффективные менеджеры, которые знают агентов ведущих игроков, или скауты которые год из года находят талантов для команд Португалии нашими толстосумами не востребованы- а знаешь почему? Те клубы- о которых мы говорим и объективно на которых мы должны равняться- прекрасно понимают свое место в мировом футболе- найти ,вырастить продать, найти еще, они живут за счет этого. Наши же топ команды пытаются себя отожествлять с топ командами из топ чемпионатов- короче распил! |
Senmeen |
|
Скумбриевич, а на счет экс спартаковцев я пожалуй соглашусь- возможно, Аленичев и в глазах ЛАФа будет последней каплей, так сказать методом исключения он закончит перебирать и пробывать эту утопическую ветвь развития, что придет бывший игрок и вернет в Тарасовку былые времена. Если так же проанализировать наших заграничных тренеров( Скала, Эмери, Якин) то первый тупо приехал бабла рубануть- на родине был уже не востребован, второй не разобрался с нашими реалиями, первый раз работал не дома, уверен сейчас бы он многих ошибок уже бы не совершил, ну а третий просто человек не для нашей команды, он бы очень подошел Рубину, но не нам. Остается ждать и верить в Аленичева или ждать приглашения нового иностранного тренера, с большим опытом работы не дома и со схожими взглядами на футбол. |
Senmeen, Но ни одного гендира или зама гендир иностранцев в рос. футболе нет! Тренеры конечно есть. И вживаются они нормально, и не только в футболе. |
Senmeen |
|
Скумбриевич, Согласен с тобой во многом, кроме того что не приживаются иностранные спецы теневого клубного уровня в российских клубах- в зените давным давно, с времен Адвоката директор молодежного блока- голандец, не смени дика возможно кто нибудь играл бы в основе, молодежь у бомжей не плохая. В Анжи на волне бабла- много интересных тренеров и управляющих было привлечено- и согласись- Анжи круто в гору шел- пока бабло не кончилось! |
Исходя из этого возникает резонный вопрос - а почему же Федун иностранного спеца, менеджера руководить клубом не пригласил ? Я точного ответа не знаю, но много ли мы видим таких спецов в рос. футболе ? А их просто нет! Даже Керимов в анжи Ткаченко взял, а не забугорного спеца. Может специфика нашего футбола такова, что им тут и делать нечего ? Одно дело когда Абрашка фут. спеца их Манчестера в Лондон перетащил, совсем другое тащить его в Россию. Да они и сами могут отказываться, ведь это и там дефицитный и востребованный товар. Вот и метается Федун... и самое хреновое, что он сам мало что понимает в футболе, и видимо и времени у него нет на это. |
Да в упр. кадрах всё дело! Вот был Первак, и он за один год сделал больше половины всех удачных трансферов за все федуновские 10 лет. Мы потом на этом багаже несколько серебряных медалей взяли. Убрали его, по слухам подворовывал. Поставили честного но несамостоятельного и непрофессионального Шавло. Потом Фе решил вектор на европейский сменить, брать со спартаковским прошлым, но с европейским опытом людей. Черчесов, Карпин. А потом он как и многие КБ повёлся на тренерский "гений" Валеры, и многое ему доверил. И в итоге мы почти середняки опять, как в то время когда он пришёл. Т.е. главная ошибка Федуна, и это явно ему кто то напел, что надо брать на руководящие посты людей со спартаковским прошлым. И кстати надо признать, что это мнение тогда было суперпопулярно и среди ветеранов и среди болел. Его и сейчас как мантру повторяют многие заслуженные КБ , например ОИР. Вот такая петрушка... и сейчас похоже на те же грабли. |
Senmeen |
|
repeyok, Мы говорим об одном и том же- только ты сказал инфраструктуру- а она и у нас отличная, база , академия стадион!! Нам клубную иерархию нужно менять причем на позициях влияющих как на формирование состава так и тренерского штаба- спортивный директор, главный скаут, скауты |
repeyok |
|
Senmeen, Шахтер, Порту подают пример разумного менеджмента. Приличные команды без сверх затрат. Равняться на них надо.. вот зачем. sibiriyak, Согласен. Ген директор не проходная должность нужен профессионал. Своих не вырастили до сих пор, надо заимствовать. |
Senmeen |
|
Лично мне все время было не понятно- как при наличие денег и времени- не построить команду!!! Не футболистов нужно менять в первую очередь, а клубную структуру- спортивного директора за большие деньги из Порту или Бенфики, главного скаута из Удинезе и любого вменяемого тренера способного на нескольких языках разговаривать с футболистами, конечно же с успешной работой за пределами родины, чтобы не получилось как с Эмери- и все несколько лет и эти монстры сделают свое дело- останется только не мешать! |
Senmeen |
|
Вик67, Согласен про нехватку футбольных людей вокруг |
Senmeen |
|
repeyok, Зачем? |
Вик67 |
|
Можно по всякому относиться к тому как Федун управляет клубом, на что он тратит свои деньги и критиковать его за это безусловно можно и нужно. Но построенный стадион, академия, обещанные манеж и новая тренировочная база, географически интегрированные со стадионом - это вложение в клуб на десятилетия вперед. Никто до Федуна не смог сделать этого для Спартака . Теории заговора о том, что Федун специально держит Спартак на 4-5 местах это бред. Не хватает ему футбольной бизнес жилки, чтобы найти тех людей, которые смогут приносить спортивный результат, все гадает, но не попадает. |
Senmeen |
|
Мне понятно одно- что как и рыба гниет с головы, так и во многих проблемах коллектива- виноват его РУКОВОДИТЕЛЬ! ЛаФу нужно самому себе, а может быть и всем нам ответить на один вопрос- все и сразу, или медленно и постепенно но уверено. Лично я готов ждать и верить в команду- пойди она по пути Краснодара, прямо сейчас, но готов ли к этому ее руководитель? |
repeyok |
|
Вот бы инфраструктуру ФК Шахтер раздербанить.. |
Senmeen |
|
Хорошая статья- емкое название-Кто виноват? Только куда интереснее услышать ответ на другой риторический вопрос- что делать? |
lis-stom |
|
Весь наш потенциал клубного чемпионата можно будет оценить после всех игр ЛЕ. Сегодня в клубах тон задают только леги. Мы крутим в Спартаке по позициям только футболистов которые имеют иностранный паспорт.Все сегодняшние игроки Спартака имея российский паспорт ,ничего нового в игре клуба не приносят.Последние две игры с паровозами и ментами показали,что голы к нам приходят до смешного банальные.Рассуждать на тему изнутри или извне будет усиление и как пробиваться в данной ситуации,это просто новая тема для дискуссий.Дискутировать и подразумевать, что да как, это смотреть на проблему старыми глазами ,но новыми словами. |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Мне очень понравился материал. Едко! Но на мой взгляд, Федун ведет свою игру, чтобы установить полную гегемонию в клубе! Последняя попытка была с назначением Якина и не реализованной возможностью поставить на место ген.директора своего зятя! Но не сложилось! Игроки слили Якина. Поэтому ЛАФ типа отошел от дел, назначив по многочисленным просьбам фанатов - высоко "профессиАнальную" команду из бывших Великих футболистов! Результат налицо. Чуть лучше Якина (спасибо Промесу и молодняку)! Если-бы не вынужденное введение в состав молодняка, с повышенным содержанием адреналина, думаю Спартак ждали бы большие неприятности, в последнем старом дерби! Посмотрим. Я не думаю, что команда Аленичева будет работать в следующем году, если ... не Кубок!!! Но там надо пройти: Кубань, бомжей и, скорее всего, конюшню в финале! Получиться, ДАА? Не уверен, но я надеюсь! |
Spartu60 |
|
sibiriyak, версия. Ода из многих. Фе взял трио на работу , плюс саматова в придачу, чтобы навсегда зарыть тему для многих , кто говорил ему: вот Спартаковцы, неравнодушны, вот они душу отдадут, тем более такие ещё и профи, Как Аленичев с Егоркой, поднимут Спартак .. На недосягаемую высоту.. Ан нет , не видать пока ни игры , ни результата, профи нужны в Тренерском деле, а не в совместном потреблении пива и шашлыков..) |
Spartu60 |
|
Якутск, как Дзюба вернётся, и перед Кротовым повинятся.. Значит осознали)) |
Якутск |
|
Логично ожидать следующего эссе под названием "Что делать?")) |
Ушаныч |
|
Pol, Пашка,у меня пацан родился и писать проблематично...Спасибо,за пассаж про Дзюбу!Немного иронии и здорового сарказма - самое то,для этой темы! Бухнул маленько...Но обязательно оценю твой новый труд позже! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама