Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Кто виноват?
26.10.2015
Кто виноват?
Он содержит Спартак. Он тратит на Спартак деньги. Он посредством Спартака что-то зарабатывает или хочет заработать. Он набирает штат сотрудников.
Все это ни в целом, ни по отдельности виной не назовешь.
Плохих сотрудников нанимает? Возможно. Но есть еще сотни бизнесменов, содержащих другие команды и вынужденных менять тренеров не реже Спартака.
Согласитесь, что и мы, считающие себя умнее, узнаем, что эти сотрудники плохи отнюдь не сразу, а в процессе их деятельности. Ведь все мы или большинство из нас радовались и Карпину, и Эмери, и Якину, и Аленичеву, а потом вдруг понимали, что они не устраивают. Почему же Федун не может ошибаться, как мы. Он, повторюсь, разбирается в футболе хуже всех нас, хоть по отдельности, хоть оптом.
И требующие неограниченного спонсирования и покупки самых дорогих в мире тренеров наши люди разве единогласны в выборе кандидатур и могут ли они что-то гарантировать? На словах, безусловно, могут, а вот согласятся ли они поставить пол своего царства на Капелло, Ван Галя или Анчелотти?
Уверен, что не рискнут. А все потому, что ни мы, ни Федун не уверены в результате. Только мы не уверены бесплатно, а он за свои денежки..
Вот и сегодняшний тренер с Моуриньевыми конспектами не помог. И ведь не гарантия, что сам Моуриньо со своими конспектами что-то исправит.
Вторая часть претензии заключается в том, что игроков нам Федун покупает плохих, дешевых, больных, ленивых, бесталанных и еще много каких, но не правильных. Ну, во-первых, по покупаемости Федун далеко не на последнем месте. Во-вторых, много ли у нас в ЧР таких желанных нами игроков в других клубах? Тут чаще попадаются добротные игроки, которых мы уже давно отсеяли, как именно нам не нужных. К нам не реже, чем к нашим соперникам попадают хорошие игроки, которыми после нас не брезгуют ни Манчестеры, ни Севильи. И, в-третьих, мы же понимаем, что Федун не сам ищет и предлагает купить кого-то из вундеркиндов. Для этого есть специалисты. И опять же, купили соседи Вальбуену, а стали ли они от этого счастливее? Или у коней разве есть хоть один игрок экстра класса? Поэтому я бы не стал укорять Федуна ни в кадровых ошибках, ни в скупости. Но что-то ведь ему предъявить надо… И предъявлю я ему то, что он не читает Редвайт, а если читает, то не выполняет наши требования. Вот если бы он это делал…
В чем вина футболистов?
Они устроились на работу в Спартак, не прогуливают и не ленятся. Разве, что самые умные, постоянно болеют. В остальном никого в уклонении от работы обвинить нельзя. Плохо они играют или хорошо – это не их проблема. Есть поставленная на матч задача. Игрок выполняет ее. Плохо? Значит, он не может лучше или не хочет. Следовательно, эту задачу должен выполнять кто-то другой, а если такового нет в обойме, то тренер должен снизить уровень задачи или хотя бы изменить ее. И то, что игрок после нас в другом клубе начинает блистать, только подтверждает то, что не его вина в том, что в Спартаке не нашли, как его правильно использовать.
В чем вина тренера?
Тренер должен всегда понимать ситуацию, анализировать ее круглые сутки и предвидеть все, что может случиться.. Сейчас ничего этого нет. Тренер сам признается, что не знает, почему так случается. Это раз. Грамотный анализ исключает повторение одних и тех же ошибок Это два. Тренер заявляет, что не ожидал такой вариант. Это три.
В этих аспектах футбол должен быть не хуже шахмат. Для этого нужен аналитик. Причем полномочия аналитика должны быть выше тренерских. У хорошего аналитика ни травма на 1 минуте, ни гол на 98 не должны вызывать растерянность.
Можно найти конспекты не только Моуриньо, но и Сократа или Ганнибала, но если человек не способен анализировать и предвидеть, то это не тренер.
Не раз говорил, что тренера надо перед назначением тестировать, проверять не только его апломб, но и его способности.
Ну, и то, что у нас тренеры единомышленники – это плохо. Если все они думают одинаково – зачем их трое? Не исключено, что успехи Бесковского Спартака как раз стали возможны благодаря конфронтации со Старостиным.
Есть ли вина тренера в том, что у него не получается? Нет. Он не может. Его назначение – это очередной промах руководства.
В силу вышесказанного я никакого просвета не жду. Ни новые покупки, ни Гвардиоловы конспекты, ни заумные и новомодные схемы нам не помогут до тех пор, пока тренером не назначат глухонемого трудоголика с аналитическим складом ума. Я не про Бердыева…
И это не еще одна предъява Федуну, потому как ни он, ни я, ни даже всезнающее Редвайтовское братство такого тренера отыскать не может.
Так кто же виноват? Тут лучше спросить по-другому: в чем этот кто-то виноват?
В том, что у Спартака нет титулов? Так их еще много у кого нет. Титулы от числа болельщиков не зависят. Есть более сильные команды, состоящие из более сильных игроков. Мы же не можем обвинить наших спринтеров, что никто быстрее Болта не бегает. Как и в том, что родился он не в России.
И логично, что в более сильные команды проще пригласить более сильных игроков и они а свою очередь усиливают команду. Замкнутый круг.
И я думаю, что разорвать этот круг снаружи, покупая игроков, маловероятно. Тут надо кропотливо прорываться изнутри.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 91
Комментировать
Щетина |
|
Последним тренером, который мог менять игру команды в процессе игры, был Черчесов. Остальные как в собачем футболе в цирке. Выстроили игроков свиньей и вперед, как получится.... |
YanRoos |
|
А Курбан Бекиевич молча тренерует мало говорит но много делает ,вот и сеголня Ростов сделал Локо |
Интересная статистика. Трансферная стоимость футболистов Спартака в чемпионате: 2011-2012 г. - 83,100,000 € (2 место) 2012-2013 г. - 132,400,000 € (4 место) 2013-1014 г. - 111,000,000 € (6 место) 2014-2015 г. - 87,600,000 € (6 место) Данные чемпионат.ком со ссылкой на оф. сайт Спартака . |
ВЕПРЬ |
|
Скумбриевич, можно я тебя поправлю?не в России,а в мире.Во все мире не более 10 команд которые рентабельны и даже приносят доход,а порой и не малый.Все остальные за счет спонсоров и вложений хозяев живут. |
Pol |
|
У меня другое мнение, не утверждаю, что оно правильнее. |
ВЕПРЬ, Ну т.е. опять меценат или меценаты ? Готовые выбросить кучу денег, ибо в России клубы прибылей не приносят. И со стадионами и без. |
ВЕПРЬ |
|
Pol, не нужен и капелло,почитай пост от jerk, 20:31:00 |
Pol |
|
ВЕПРЬ, с зарплатой Капелло)) |
ВЕПРЬ |
|
Pol, Паша а не нужен в ген.директорах не умелый бывший наш игрок.Нужен европеец,причем с именем,к которому пойдут игроки, к которым будут поступать предложения.Голландец,немец,испанец не принципиально.Главное профи. |
ВЕПРЬ |
|
Скумбриевич, Авен только высказывается...а когда его банк прикроют,он и высказываться перестанет.У нас в банковском бизнесе всё на тоненького.Пусть выложит акции на бирже фи дун,поверь найдутся люди,которые имеют деньги и болеют за Спартак ,в отличии от фи дуна.Да может будет не один хозяин,будут несколько.Я думаю что это даже в + будет нам. |
А ЧМ у нас будет, если его вообще не отберут, похоже бюджетный. )) Сочинского транжирства не предвидится. |
Pol |
|
ВЕПРЬ, а что изменится? Новый Федун даст много денег? А кому? Кто у нас эти деньги умеет тратить? |
ВЕПРЬ, Вот ты знаешь, что половина проекта Тушино принадлежит людям к Спартаку не имеющим никакого отношения ? Ещё часть Алекперову. Я не про гектары земли в общем, я про те гектары где жильё строится и ком. недвижимость. Т.е. всё вкусное. Никогда бы ему ничего не отдали если бы там люди близкие к кремлю не грелись. Ну и собянинские само собой. |
ВЕПРЬ |
|
jerk, так и я об этом.Быстрей бы тока свалил.И тогда закончится надеюсь эра милосердия Спартака .и мы вернемся на прежний уровень.и не будет не кому пощады |
ВЕПРЬ, Цена Спартака поднялась с 2004 года. Прибавилась стоимость стадиона. Работает и то что он вложил за все эти годы. Ну и что из этого ? Это же не холодное пиво на пляже, которое все хотят купить за любые деньги. Недавно и Авен ясно высказался на эту тему. |
Pol |
|
ВЕПРЬ, перечитал) |
ВЕПРЬ |
|
Скумбриевич, не согласен.Это не благотворительность,а вложение денег,в раскрученный.между прочем не фи дуном бренд. |
ВЕПРЬ, Я всё примерно знаю и понимаю, поэтому и пишу. Ну давай так, чтоб не спорить долго. На данный момент это чистая благотворительность со стороны Федуна и Алекперова. Согласен? Когда они там свою часть жилья жилья в Тушино продадут и какая у них будет прибыль, это тебе на данный момент и нобелевский лауреат по экономике не скажет. Ситуация в стране плавает так, что все прогнозы смешны. Сдача ком. недвижимости? И тут всё сложно. Этот рынок сейчас стоит. Cтадион покрывает лишь часть дефицита бюджета. ну и т.д. |
ВЕПРЬ |
|
Pol, какая вина фи дуна?Паша перечитай мой первый пост в этой ветке,я там вроде как ,об этом и написал |
ВЕПРЬ |
|
Скумбриевич, Слава ты меня удивляешь.Ты что серьезно фи дуна держишь за благотворителя?Тебе знакомо слово капитализация?Ты знаешь сколько стоил Спартак при покупке фи дуну?А ты знаешь что он сейчас ещё построит базу в Тушино,и после этого,стадион-база-команды(1,2,дубль),академия со своим стадионом,как думаешь во сколько раз всё это поднимется в цене по отношению к той ещё цене покупки? |
Pol - написано всё правильно и по делу, молодец! |
Pol |
|
ВЕПРЬ, а какая вина Федуна в текучке? Он покупает хороших игроков, которых тренеры не могут за Спартак заиграть. |
ВЕПРЬ |
|
jerk, да,много примеров можно привести грамотного подхода к делу.А не то что фи дун у нас |
Претензия у меня к Федуну одна. Неразборчивость в управленческих кадрах. ВЕПРЬ Одна частная проф. и сильная организация в Москве несколько лет отдавала деньги на благотворительность. Реально отстёгивали, а не понтовались. А потом выяснилось, что бОльшую часть денег разворовывали. А несколько лет жили и не думали даже об этом. Я не говорю этим, что Федуна обворовывают, просто он ставит не на тех людей. И хорошего бизнесмена может ожидать крах в том где он не сечёт достаточно. Задачи ООО и ЗАО деньги зарабатывать. Но это не значит что хозяева этих ооо и зао будут успешны в полублаготворительной деятельности, что собой и представляют клубы для их хозяев. |
Грандс |
|
Не читал , но осуждаю . По заголовку даже приторно видно , ну не будем мы пердивом очищаться . Нужно искать свой путь , Родина его сейчас нашла , а народный клуб и подавно , ОбязаН , определиться . |
ВЕПРЬ |
|
Pol, какая гонка вложений?Ты посмотри за время пребывание фидуна сколько у нас составов поменялось?А у впереди всех идущих, - коней акинфеев,березуцкие,игнашевич-это пол команды,- помнят ещё когда фи дун молодым был,и карпиным даже в Спартаке ещё не пахло... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама