Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Мясной полуфабрикат
16.08.2015
МЯСНОЙ ПОЛУФАБРИКАТ
Пожелания некоторых братьев по сайту («А чегой-то наши редвайтовские давно не пишут»), а также предложение уважаемого Деда Миши «высказаться после 5-го тура о перспективах чемпионства команд ПЛ» подвигли меня не забросить, а наоборот, отбросить спиннинг (хорошо, что не увлекаюсь коньками), смотать удочки и отправиться с пруда к компьютеру.
Ну что ж, Спартак в оленьей упряжке смотрится, как и мечталось, гораздо лучше, чем труппа (так и хочется написать последнее слово с одной буквой «п») режиссера Якина. К нему (Спартаку) стала возвращаться его непостоянная подруга Игра, исчезло тошнотное состояние, которое присутствовало во время просмотра матчей и долго не отпускало после их окончания. Пропало ощущение безнадеги, и нынешний Спартак заставляет в себя верить.
Но достаточно славословий, которыми наводнилась спортивная пресса и от которых появилось ощущение, что сладкого переел. Уместно (и чтобы не сглазить) подсыпать горчички и перчика.
Мозаика спартаковского футбола хотя уже и ярка, но пока ещё не достаточно четка, если сравнивать с устоявшейся футбольной живописью красно-синих и бело-голубых.
Тошнотворный футбол ушел, но отрыжка еще осталась: в виде пустого перекатывания мяча на своей трети поля, которое частенько заканчивается перехватом и контратакой; в виде лишнего касания мяча перед острым пасом или ударом; в виде сильно заниженных кроссов и сильно завышенных ударов по воротам; в виде потерь позиции в защите (у трех центральных Муса без глазу).
Опять же, лично меня не устраивает отступление Аленичева от установки на своих воспитанников. Нет пока даже намека (Давыдов – исключение) вмонтировать в состав молодых (Зуев ,Обухов, Тимофеев, Кутин). Может, на него давят сверху и требуют результат? Но неплохо бы помнить отцам-командирам, что быстро только кошки родят и ловятся блохи. По мне, так пусть будет меньше очков сегодня, зато построится российский футбольный Дом, пропитанный Спартаковским духом. Ой, прошу прощения за пафос.
А теперь о прогнозах на завтра, как говорят наши синоптики. С горечью надо признать, что чемпионство еще до первого тура лежит в кармане у тети Зины, и выронить его она может только при форс-мажорных обстоятельствах в виде, например, глобального испарения газа. Эта тетка заставляет презирать себя за то, что при всем своем богатстве она бомжихой бродит по всему российскому футбольному пространству и, выполняя функции пылесоса, подбирает все, что плохо лежит (ранее Бухаров, Соловьев, а теперь Дзюба, Юсупов, Кокорин(?)...). Она заставляет ненавидеть себя за то, что, высасывая соки из отечественного футбола и тем ослабляя конкуренцию, ослабляет его в целом.
В Лигу Чемпионов ЦСКА тоже может не попасть только чудом. Есть, правда, небольшой вариант, что в связи с совмещением должностей Слуцкого и участием в ЛЧ что-то нарушится в отлаженном организме красно-синего жеребца. Но это вряд ли, ибо старый конь борозды не портит.
А вот за третье место, на мой взгляд, будет нехилая борьба между быками (хотя до победы над питерскими в это с трудом верилось), путейцами и нашим любимым… Но не исключаю, что в борьбу может вмешаться Ростов, который по классу исполнителей и главного тренера мало кому уступает. Динамо же с уходом Вальбуэна, по-моему, ослабло наполовину и может спокойно курить в сторонке то, из чего раньше делали удочки.
В целом же нас ждет не самый интригующий чемпионат, и эпицентр борьбы ожидаю в погребах турнирной таблицы.
И напоследок ложечку меда. Надежда сами знаете, когда умирает. Живет она где-то в самом темном уголке спартаковской раздевалки, спартаковского душа и спартаковской души и шепчет: «А что? А вдруг! Вот порвет Спартак Зенит, как недавно бык голубую тряпку, и все может быть… Надо надеяться, что нынешний карандашный рисунок спартаковского футбола превратится в картину маслом, и красно-белые гурманы будут есть не сыроватую свинину, а вкушать хорошо пропеченную «аленину».
Мефодий
redwhite.ru
число комментариев: 63
Комментировать
КБ Мария |
|
И да! Тимофеев НАСТОЛЬКО хуже Глушакова, потому и на поле не он, а Денис |
КБ Мария |
|
Кто про что, скумбр по непрофессионализм, недальновидность, глупость Карпа. Зависть |
Anjey |
|
СВИНец, Саш,привет! Да наши с тобой суждения, оценки и выводы практически всегда совпадают, что и не удивительно)) Привет супруге)) |
СВИНец |
|
Anjey,..вот когда появляешься (редко)..и удивительное совпадение, полностью согласен с тобой и по игре и по анализу коментов наших товарищей..)..говорить то (опоздавшим) не о чем..все сказано (и в статьях и коментах)..просто радуюсь.. ЖИВ НАШ САЙТ, КУРИЛКА..))) ..а в целом, прогресс в игре есть и радует душу, то направление, которое взято новым штабом, просто кому то все надо сразу и сейчас, но это от эмоций..(заждались), а раз увидели ЧТО ТО, то думают, это должно быть (сразу) и навсегда, а не с Арсеналом (в сортир) сходить.. ..так о чем речь?.. рискует.. "борзеет татарин"..И СЛАВА, БОГУ,..всем нравится..УДАЧИ..))), но есть объективные составляющие, сразу и все (это не кошки и мышки).. это Федун (в первую очередь).. проснулся, а извините, жена.. не дала (или дала, и раскошелился...)) ..я тоже радел за молодежь, но Диме, тоже хочется результат показать и наверняка, есть стремление выстрелить (не пукнуть), а именно выстрелить..шанс то есть..(поиметь королеву), а не по Якиновски, осознавать реальность кризисных, импотентных отношений "...Федун-Жена" .. ..все вроде бы хорошо и развитие видно (игровое)..но самый главный вывод дерби ( по моему) и согласен с многими, уже написавшими..уровень мастерства у нас не достаточен... если Мы с Аленичевым и Ко, уже выгдядим по другому (а Мы-выглядим таковыми.. ТАК САМОЕ ВРЕМЯ ПОДКРЕПИТЬ, добавить..этот градус МАСТЕРОВИТЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.. ..каким способом???.. деньгами..и пусть "Жена, будет покладистой"..)))))) (старался, в духе опубликованных статей)...)))) |
KMS |
|
редс, ты всё верно говоришь. Дело в том, что Глушак изначально бокс ту бокс, а не опорник. Для опорника ему не хватает оборонительных навыков. А на счет созидательной игры... Ну если она селекционеров не устраивала, то и не надо было брать игрока. Лохомоты то отдали его легко: у них были Тарасов, а тогда еще и Оздоев. Но кого мы могли на тот момент взять в центр лучше чем он? Да никого. Вся эта извращенная логика, о которой мы тут спорим - это всё порождение лимита. Просто до Глушака у нас в центре играли Шешуков, Деми, Кариока... Вот поэтому я особо на Дениса и не гоню. Тут уж из двух зол как говорится. |
Мефодий |
|
KMS, Тигиев, Зинченко тоже юноши, но играют по-взрослому |
Мефодий |
|
Anjey, каламбур про глаз Мусы оценил! |
Оксиген |
|
Pol, твой текст, тебе и спасибо! |
KMS |
|
Скумбриевич, ты всё правильно говоришь. С поправкой на наш уровень и спартаковских воспитанников в ЧР играет много: всякие Шишкины, Тарасовы, Ивановы, Прудниковы, Павленки и т.д. и т.п. Только самому Спартаку от этого не холодно не жарко. А болелы всё требуют, чтобы целое поколение спартаковских воспитанников сразу раз - и в основу. А так бывает только по случайности. У Барселоны так было и двадцать лет назад у Аякса. 2 случая за всю историю... |
Pol |
|
Оксиген, в оформлениях я чайник, а в пожеланиях скромняга))) Всё отлично! Спасибо! |
Оксиген |
|
Pol, готово! Если есть замечания или пожелания по оформлению, я могу подправить. |
KMS, Да , звёзд мирового уровня у сливочных не много вышло за последние годы. Но несколько лет назад натыкался на статистику , где писалось что 100 с чем то воспитанников реала играют в разных клубах Европы. А у нас то вообще глухо. Держа в уме наш уровень. |
Pol |
|
Скумбриевич, Слава, если академию оценивать не предвзято, то полный пшик. И мы об этом говорим здесь не впервые. |
Ведь тут роль и личность гл. тренера важна. Если при Карпе была политика : зачем возиться с академиками , лучше купим пару тройку недорогих легов. Эмери и Лау и не успели ничего в этом плане сделать. А вот уже при Якине молодёжь стала активно подтягиваться. И временами неплохо они смотрелись. Но тут вмешались обстоятельства разные. |
Anjey |
|
Всем привет! Мефодий,отличная работа, с удовольствием прочитал...улыбнуло про коньки и труп, ну это если выделять из достойного)) Про Мусу - так он как раз с глазами остался,вот если семерых наших отрядить, тогда...)) |
KMS |
|
Скумбриевич, упускаешь, что у Реалов тоже куча бабла на академию уходит, и работают там тренеры куда круче наших, а чтобы воспитанник в основе заиграл - единичные случаи. |
KMS |
|
Скумбриевич, а так и есть. Пшик... |
KMS |
|
Скумбриевич: "Тому же Кротову совсем чуток не хватает чтобы заиграть лучше и Мовса и Зе." Нет, это самообман. Если бы это было так, то любой тренер поставил бы в основу Кротова хотя бы тупо из соображений лимита. Не говоря уж о том, что он молодой и точно будет прибавлять. Про Зе Луиша я вообще молчу - там фантастические данные: и габариты, и бег и прыжок, еще и техника есть. Очень много надежд на него, когда наберет кондиции. Ну уж Тимофеева сравнивать с Глушаковым... Глушитель - взрослый мужик, игрок основного состава сборной, зрелый и опытный игрок, а Тимофеев - юноша. Да, у Глушака есть недостатки (хотя на самом деле его главный недостаток в том, что играет не на своей позиции), но если ты попробуешь ставить Тимофеева на регулярной основе в старт, это будет провал за провалом. Юноша может пару игр провести прилично, но на длинной дистанции не сможет показать ровную игру. Ну вот у тебя видимо тоже завышенные оценки по нашей молодежи. Это оттого, что когда мы видим как кто-то из основы играет не очень, нам начинает казаться, а ну-ка молодого поставить, он итак не сильно хуже, да еще прибавит... Но это самообман. Большинству наших молодых игроков предстоит еще очень длинный путь, чтобы вообще стать профессиональными футболистами, т.е. просто получить взрослые контракты, не говоря уже о выступлении за Спартак ... |
Оксиген, Pol, Вы понимаете , тогда получается что наша академия - пшик... Если там много лет нет никого лучше кариок , хурад и мовсясянов. Я как то смотрел сколько денег на неё каждый год тратит Фе , приличная сумма была. Вроде люди там авторитетные работают. Вот поэтому мне и не вериться , что некого там брать. Или я что то важное упускаю. |
Оксиген, Да не то чтоб протеже , но... неясностей много. |
Оксиген |
|
Pol, только заметил твоё мне сообщение в личке. Ответил. Извини, что не сразу. |
Pol |
|
Оксиген, долгие годы твержу о том, что у нас в защите все плохо, потому, что наше нападение никого не пугает... |
Оксиген |
|
Скумбриевич, мне сложно оценить потенциал Кротова (в контексте замены Мовсисяну), но Давыдов, судя по его выходам на замену, очень слаб. Возможно, Аленичев и Ко видят в нём потенциал, видят, что он обучаем. Но на данный момент я считаю, что он далёк от уровня Мовсисяна или Промеса (ну или на чью там позицию он ещё претендует). Поэтому да, я считаю, что Мовсисян играет в старте по спортивному принципу. Равно как по спортивному принципу сидит на лавке Жано, Яковлев и Озбилиз. Про Тимофеева мне сказать особо нечего, я его почти не видел. Исхожу из того, что тренер ставит лучших. Потому что если серьёзно задумываться о том, что в Спартаке играют чьи-то протеже, тогда нужно просто закрывать вкладку РВ и переставать смотреть наш футбол. |
Оксиген, Вот ты Жень уверен , что Мовс выходит чисто по спортивному принципу ? Я вот не уверен. Так же сидят в запасе непонятно зачем : Озбилиз , Макеев , Яковлев , Ананидзе. Не привлекается Тимофеев. Что он настолько хуже Глушакова ? Про Комбаровых промолчу , потому как не знаю им подмену. |
KMS, Мы с тобой оба против лимита , как известно ) Но вот я всё больше думаю о неком внутриспартаковском лимите. Что бы на молодёжь не клали , как последние годы. Не верю что там никого не было стоящего , и нет. Со всеми надо работать. Некому работать ? Пусть приглашают спецов в академию и выше. Когда выпускники собственной академии , или пацаны туда взятые , проходят в основу , в этом есть много чего положительного. |
Оксиген |
|
KBL, не знаю, что там насчёт более поставленной игры у коней. Не стану спорить. Я вот что подметил. Индивидуально их группа нападения гораздо опаснее нашей действовала. У нас были хорошие моменты в атаке, созданные именно благодаря командным действиям. Но при этом, когда мяч у еременко-мусы-тосича-дзагеева - наши защитники начинают жидко гадить. А наша группа атаки, за исключением, наверное, Промеса, в одиночку ничего опасного не создаёт. Чужие защитники их не боятся. Я уже не помню, когда наши футболисты (кроме всё того же Промеса) забивали гол, обыграв одного-двух защитников, или убежав от них. А кони так забивают регулярно. Так что это ещё вопрос, где командные действия лучше. Только защитные действия у коней, на мой взгляд, более слаженные. |
KMS, Ты перечислил тех кто к нам приходил , но я тебе могу предоставить список наших воспитанников , ранее игравших в Спартаке . Да ты и сам их знаешь. Титов - это явление , с остальными надо работать. В том числе и над физикой. А то что современный футбол - это атлетика , что скажешь про Барсу и сб. Испании ? И по Мовсу , как и по Хурадо , я с тобой не согласен , ты знаешь ) Тому же Кротову совсем чуток не хватает чтобы заиграть лучше и Мовса и Зе. Мне так кажется. То же и по Давыдову , какой то последний проф. пинок им ещё нужен. Сможет ли Алень его им дать , не знаю. А там ещё и Зуев , Мелкадзе , Гулиев... |
KBL |
|
hammm1, Первый гол - это не везение, а слабая игра защиты. Почему никто не держал Игнашевича? Потому что слаженность в защите отсутствует. И второй гол: ладно, срезка Глушакова - это несчастный случай, но почему когда убегал Муса, никто из защитников не смог ему помешать? Что касается реализации, то и тут можно поставить вопрос так: если Кирилл, оказываясь на месте нападающего, раз за разом запарывает моменты, то, может, там ему вообще делать нечего? Может, лучше пусть в первую очередь свои прямые обязанности защитника выполняет, а во вторую - подключается по флангу и делает навесы и прострелы, а в центре нападения путь другие люди играют - те, кому положено? И я продолжаю настаивать: более поставленная игра коней бросалась в глаза. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама