Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Мясной полуфабрикат
16.08.2015
МЯСНОЙ ПОЛУФАБРИКАТ
Пожелания некоторых братьев по сайту («А чегой-то наши редвайтовские давно не пишут»), а также предложение уважаемого Деда Миши «высказаться после 5-го тура о перспективах чемпионства команд ПЛ» подвигли меня не забросить, а наоборот, отбросить спиннинг (хорошо, что не увлекаюсь коньками), смотать удочки и отправиться с пруда к компьютеру.
Ну что ж, Спартак в оленьей упряжке смотрится, как и мечталось, гораздо лучше, чем труппа (так и хочется написать последнее слово с одной буквой «п») режиссера Якина. К нему (Спартаку) стала возвращаться его непостоянная подруга Игра, исчезло тошнотное состояние, которое присутствовало во время просмотра матчей и долго не отпускало после их окончания. Пропало ощущение безнадеги, и нынешний Спартак заставляет в себя верить.
Но достаточно славословий, которыми наводнилась спортивная пресса и от которых появилось ощущение, что сладкого переел. Уместно (и чтобы не сглазить) подсыпать горчички и перчика.
Мозаика спартаковского футбола хотя уже и ярка, но пока ещё не достаточно четка, если сравнивать с устоявшейся футбольной живописью красно-синих и бело-голубых.
Тошнотворный футбол ушел, но отрыжка еще осталась: в виде пустого перекатывания мяча на своей трети поля, которое частенько заканчивается перехватом и контратакой; в виде лишнего касания мяча перед острым пасом или ударом; в виде сильно заниженных кроссов и сильно завышенных ударов по воротам; в виде потерь позиции в защите (у трех центральных Муса без глазу).
Опять же, лично меня не устраивает отступление Аленичева от установки на своих воспитанников. Нет пока даже намека (Давыдов – исключение) вмонтировать в состав молодых (Зуев ,Обухов, Тимофеев, Кутин). Может, на него давят сверху и требуют результат? Но неплохо бы помнить отцам-командирам, что быстро только кошки родят и ловятся блохи. По мне, так пусть будет меньше очков сегодня, зато построится российский футбольный Дом, пропитанный Спартаковским духом. Ой, прошу прощения за пафос.
А теперь о прогнозах на завтра, как говорят наши синоптики. С горечью надо признать, что чемпионство еще до первого тура лежит в кармане у тети Зины, и выронить его она может только при форс-мажорных обстоятельствах в виде, например, глобального испарения газа. Эта тетка заставляет презирать себя за то, что при всем своем богатстве она бомжихой бродит по всему российскому футбольному пространству и, выполняя функции пылесоса, подбирает все, что плохо лежит (ранее Бухаров, Соловьев, а теперь Дзюба, Юсупов, Кокорин(?)...). Она заставляет ненавидеть себя за то, что, высасывая соки из отечественного футбола и тем ослабляя конкуренцию, ослабляет его в целом.
В Лигу Чемпионов ЦСКА тоже может не попасть только чудом. Есть, правда, небольшой вариант, что в связи с совмещением должностей Слуцкого и участием в ЛЧ что-то нарушится в отлаженном организме красно-синего жеребца. Но это вряд ли, ибо старый конь борозды не портит.
А вот за третье место, на мой взгляд, будет нехилая борьба между быками (хотя до победы над питерскими в это с трудом верилось), путейцами и нашим любимым… Но не исключаю, что в борьбу может вмешаться Ростов, который по классу исполнителей и главного тренера мало кому уступает. Динамо же с уходом Вальбуэна, по-моему, ослабло наполовину и может спокойно курить в сторонке то, из чего раньше делали удочки.
В целом же нас ждет не самый интригующий чемпионат, и эпицентр борьбы ожидаю в погребах турнирной таблицы.
И напоследок ложечку меда. Надежда сами знаете, когда умирает. Живет она где-то в самом темном уголке спартаковской раздевалки, спартаковского душа и спартаковской души и шепчет: «А что? А вдруг! Вот порвет Спартак Зенит, как недавно бык голубую тряпку, и все может быть… Надо надеяться, что нынешний карандашный рисунок спартаковского футбола превратится в картину маслом, и красно-белые гурманы будут есть не сыроватую свинину, а вкушать хорошо пропеченную «аленину».
Мефодий
redwhite.ru
число комментариев: 63
Комментировать
KMS |
|
Скумбриевич: "иногда глядя на некоторых наших основных я понять не могу , чем бы наша молодёжь могла быть их хуже" Как раз наоборот: у нас нет молодежи, которая может сыграть на уровне основы, даже учитывая полную растренированность основного игрока. Это как в твоем примере с Юрой. Он даже в убитом состоянии на порядок лучше Кротова. У него габариты, у него корпус, у него удар, у него опыт. Мовс даже в убитом состоянии забил 2 победных, а ты уверен, что их бы забил Кротов? Я вот сильно сомневаюсь. Если бы Кротов мог показывать уровень, приближенный к Юре, с учетом того, что он паспортист и молодой, играл бы точно он. Потом есть еще проблема, о которой постоянно Pol пишет. У нас реально из воспитанников физически один щеглы. Все какие-то маленькие, вес цыплячий, роста нет. Это оттого, что худенькие невысокие парнишки лучше скоординированы. Потому им легче удаются технические упражнения. В итоге к моменту выпуска у нас весь состав из инфантильных детей состоит. Да, они обыгрывают своих сверстников на технике, а когда переходят во взрослый футбол, где совсем другие скорости и уровень борьбы, вот тут и вылезают все проблемы. Я соглашусь с Полом в том, что у нас по всей видимости готовят детей неправильно. И что еще хуже, готовят не тех. Современный футбол по большей части для атлетов... Ты посмотри на Давыдова: это вот так доложен выглядеть спортсмен в 20 лет? Да такого на улице увидишь, никогда не поверишь, что мальчонка спортом занимается. Короче я всё время повторяю: последний спартаковский воспитанник, превратившийся в по-настоящему классного игрока - это Егор Титов. После него за 20 лет не было никого. А все эти песни про лучшую на свете школу. Ты просто посчитай, сколько воспитанников Динамо за этот же период превратилось в классных игроков, и почувствуй разницу. Спартак всегда брал классных игроков. Мы брали совсем молодых Мостового, Карпина, Попова, к нам приходили Ледяхов, Пятницкий, Цыля, Гаврилов, Алень. Кто из них воспитанник? Вот то то. Мы всегда брали талантливых молодых игроков. А сейчас Шатов играет у бомжей, и Юсупов теперь тоже. И Кокорин тоже будет у них. Могилевец опять же. Это и есть будущее. А мы пенсион фонд собираем. |
Мефодий |
|
Васильевич, "Сразу только кошки родятся". Не правда ли?" ------------------ Неправда. Кошки тоже сразу не родятся)) |
kop |
|
Привет всем КБ! Игра с ц*** наглядно показала уровень некоторых игроков Спартака . Он просто низок в играх с такими соперниками. И это при том, что те решают проблему выхода в групповую стадию л/ч, т.е играют на два фронта. Спартак играет в комфортных условиях, раз в неделю, а толку ноль. ц*** выиграл без шума и пыли!!! И форсирование подготовки не причем. Спартак тоже не первый матч играет!!! Как защита привозила голы так и будет привозить, и ни один тренер их уже не научит играть по другому!!! Полузащитники назад отрабатывать не хотят (Широков, Попов, Промес). Понятное дело они должны созидать, но с такой защитой шашки на голову - это чревато. Займет Аленичев каким-то чудом 3-4 место, все будут довольны, задача на сезон выполнена. Попали в зону л/е, а что дальше? C некоторыми игроками, которых большинство, в евро кубках делать нечего!!! Следовательно, нужны исполнители высокого класса чтобы что - то завоевывать. Аленичев - не волшебник! Из овна конфетку не сделает!!! Свои воспитанники это хорошо, но и время уйдет на их подготовку хорошее и не факт, что что-то из них вырастет. В упор не видно, что подрастают Месси!!! Как не крути, а Фе.... надо раскошеливаться или будет Спартак вечный середняк, в которого уже давно превратился!!! |
KBL |
|
Конечно, хотя и, вроде, задача на сезон (допустим, занять место в чемпионате не ниже, чем... или же выиграть Кубок) в явном виде и не ставилась, над Аленичевым всё равно довлеет его величество "РЕЗУЛЬТАТ"! Потому что это, как ни крути, критерий профпригодности тренера! Хотя по мне, если, допустим, команда займет в ЧР 4-е место (что вполне реально), но при этом отладит игру, создав, тем самым, предпосылки для будущих побед, я буду сезоном удовлетворен. То, что мы видим сейчас, это пока наметки, контуры будущего... Отрадно , что тогда как у Якина и за год ничего подобного вообще не проявилось, у Аленичева - проглянуло с самого начала. Что касается молодежи, то на более активное ее подведение к основе можно надеяться уже и в этом сезоне, но при условии, что победы "на классе" станут обыденными. Потому что если, допустим, к середине второго тайма судьба игры уже решена, то почему бы не пробовать молодежь? А сейчас пока - не время. Потому что сейчас главный приоритет - наигрывание основного состава, чего, опять же, не было ни у Эмери, ни у Якниа. А ведь, в сущности, кони выиграли у Спартака в первую очередь именно благодаря сыгранности, слаженности игры, и хорошо, что Аленичев понимает, что именно над этим и надо сейчас работать. |
Макеев , Яковлев , Ананидзе - это уже не молодёжь. чтоб была ясна моя позиция. |
KMS, doctor AKS, Наверно соглашусь с вами что всё сложно и неоднозначно c молодёжью , но иногда глядя на некоторых наших основных я понять не могу , чем бы наша молодёжь могла быть их хуже. Почему например мы должны нянчится и ждать пока похудеет Мовсисян , а Кротова и Обухова задвинули ? Что делает в команде Озбилиз ? |
поз |
|
Скумбриевич, "Молодец Мефодий ! и Миша молодец. Продолжайте творить. Лучше искреннее мнение КБ брата почитать , чем кучу левых новостей." Полностью согласен! |
Oberst |
|
Вначале нужно отладить все механизмы командной игры,сделать точечные усиления,а потом неспешно подводить молодежь,если она того заслуживает....Слуцкий много молодежи выпускает,а Андрэ....Ну вот и весь разговор.... ТЕма дежурная и в основном надуманная.... |
Oberst |
|
Аленичев не первый год в футболе и прекрасно знает ,что апофеозом всей тренерской деятельности явл. его величество результат,результат в виде победы,победы в каждом матче и в итоговом турнире.Результат нацеленный на победу также несет в себе определенные потери и издержки в виде дозированного допуска молодежи в основной состав,опоры на закаленных и проверенных бойцов....Это разумно во всех отношениях....Поэтому нечего давить на Аленичева с молодежью,он видит и знает....это процесс неспешный и планомерный.Томь в первом матче показала ,что такое молодежь не нюхавшая пороха....Вообщем нечего плакать по волосам,надо о голове думать... |
Мефодий, вначале команде игру поставить нужно, а потом можно и молодежь постепенно к данной игре приучать. " Сразу только кошки родятся". Не правда ли? |
Pol |
|
Не исключено, что проблема с молодежью заключается в "Спартаковском футболе". Все гордятся постановкой такого футбола в академии, а суть в том, что все они возятся с мячом, играют в короткий пас и это получается. Но им не прививается контактный футбол, который их ждет во взрослых командах. Вот и сейчас Спарта 2 и дубль играют в привлекательный футбол, но хорошо ли это? Сохраняется определенный юношеский инфантилизм. На взаимопонимании можно выигрывать определенные игры, но надо быть готовыми к жесткой борьбе, которой во взрослой команде намного больше. Нужно готовить сильных и выносливых футболистов, не уповая на одну "Спартаковскую игру". |
lis-stom |
|
....вот и выходит.У нас две СТРАДЫ...посевная и уборочная).И всегда идёт битва за урожай)))) |
KMS, признаться, по поводу "молодежи" имею мнение весьма сходное. В свое время Гунько, переведенный "под Карпина" как раз из молодежки, искренне удивлялся, сто между основой и молодой порослью - космическая разница. Да и реакция Аленичева на возможное привлечение к составу весьма однозначная, хотя и дипломатичная - "вижу, имею в виду, как только, так сразу"... Только для меня загадка, как и сколько надо натаскивать Кутина, Кутепова, Ходырева, Пуцко - чтобы это была настоящая защита, а не инфантильные переростки, Каюмова, Тимофеева, Самсонова, Мелкадзе - чтобы это был "железобетоонный" центр игры... Про Обухова кажется все сказано - крайне неустойчив в морально-психологическом аспекте (?!); Козлов никак не реабилитируется после годичного игрового простоя (а кто в Спартаке сумел реально полноценно восстановиться после тяжелых рецидивных травм, да так, что еще и в гору пошел?); Кротова просто тихо "отстегнули" то ли за длинный язык, то ли по причине профнепригодности... К слову сказать, ставка на молодое поколение в серьезном футболе весьма рискованна не только применительно к Спартаку . Это одна из тех проблем, решать, которую могут единицы, да и то, с переменным успехом. |
редс, в прошлом году оборона играла в разных сочетаниях, разве это не проблема? сейчас кардинально поменяли центр, играет Широков и Попов, сейчас стали играть с центрфорвардом, а не с малодым Давыдовым или Кротовым, которые никогда по сути не являлись напами центральными и таранного типа. Вот и пишу что нужно сыгрываться, играет по сути пол состава новых: Кирилл Комбаров, Гранат, Боккетти, Широков, Попов, Зе. что им сыгрываться не надо? например у коней почему оборона такая вроде как надёжная? берёза Игнашевич и Конифеев играют с друг другом не один сезон. Я например не считаю берёзу защитником ТОП уровня, но тем не менее, они знают друг друга давно, не допускают ошибки. А если вспомнить Спартак 90-х, когда допустим был обыгран Реал (1999 год). В Реале все были игроки выше уровнем, НО.... |
lis-stom |
|
редс ,привет!Да правильно всё написал,чего сыгрываться. Защита вся"старая",появился Гранат,полузащита,появился Попов,нападение ничего нового,Зе пока на подхвате.Если надо найти причину почему так ,а не по другому,ну тогда надо прямо сказать,те, что из старых, не дотягивают до новой программы.Опять ищем слова....вот у нас реализация моментов страдает...при Карпине страдала....при Якине страдала...при Эмири страдала....может не реализация страдает,а исполнительское мастерство страдает некоторых футболистов.Одни страдания...опять новое слово в старой обёртке. ....вот редс,правильно написал....не делай того чего не умеешь....страдаем одним словом( |
Pol |
|
Uruguay, может тебе стоит взять ник "жопа"?))) |
Uruguay |
|
да все будет хорошо |
Спасибо автору! Всё классно написано! Лично у меня ожидание на ближайшее будущее, что команда начнёт правильно взаимодействовать, появится отлаженный рисунок игры. Первое что бросается в глаза за 5 туров, лично для меня это три вещи: 1) Слишком много брака (скорей всего из-за не сыгранности). 2) Упускаем много моментов голевых и почти голевых (возможно тоже от не сыгранности). 3) Если всё таки хотим бороться за золото или ЛЧ, то нужен хороший ц.защитник! На Боккетти и Граната пока есть надежда, что сыграются, наберут форму, а вот Таски всё больше огорчает. Если быть объективным, то побороться за бронзу в этом году в самый раз! Основные конкуренты это локомотив и Краснодар. Молодёжь хочется лицезреть, но для этого нужно чтоб основа сыгралась. Ну а в целом, надеемся на светлое будущее! |
Мефодий, Молодец Мефодий ! и Миша молодец. Продолжайте творить. Лучше искреннее мнение КБ брата почитать , чем кучу левых новостей. |
murtela |
|
KMS, Совершенно верно. |
KMS |
|
"Нет пока даже намека (Давыдов – исключение) вмонтировать в состав молодых (Зуев ,Обухов, Тимофеев, Кутин).Может, на него давят сверху и требуют результат?" Никто от Аленичева ничего не требует и на него не давит. Если б нужен был сиюминутный результат, его бы тренером никогда не назначили. Всё намного проще: пришёл, увидел, испугался. Это 100%-ая формула тренерской работы в Спартаке . Уровень нашей молодежи никчемен. Это надо признать и с этим смириться. А не выдумывать теории заговоров про давление на Аленичева. Может быть, Дима искренне и хотел делать ставку на молодежь, но когда понял её реальный уровень, одного Давыдова и оставил (да и то в порядке аванса). |
я уж подумал статья будет такая же интересная как Деда Миши .. НО Увы... И не сказал бы что у Якина трупы прям были... Когда команда хотела играть, то игра получалась интресная и боевитая. Не зря с зинкой и мсари хорошо сыграли. а потом пошел слив , контры армян , распродажа ... попробуй туту удержи команду .. |
Мефодий |
|
тихан, Кротов как то обмолвился,что сожалеет об уходе Якина и.....исчез да же из заявки основной команды..... --------------------------------------------- Интересное наблюдение. Если это так, то факт настораживающий |
тихан |
|
Во общем то со многим согласен.А с раскладом по ЧР полностью.А вот что касается молодежи....Во первых.Алень ни где и ни когда ни говорил что будет делать ставку на молодых.Возможно будет иногда использовать--да,но делать ставку.Он не самоубийца.Во вторых.........Кротов как то обмолвился,что сожалеет об уходе Якина и.....исчез да же из заявки основной команды..... |
murtela |
|
Во вторых. Не всякого молодого можно в состав пихать. Молодой до уровня основных еще должен дорасти. А так у нас Спартак 2 есть. Молодежи хоть отбавляй. PS Что то Давыдов, практически ничего не показывает на поле. Кротов ничем не отметился. Толку от таких молодых. Вот Обухова можно попробовать. А там видно будет. |
murtela |
|
joseph, Так вот "до уверенно побеждая" еще надо дорасти. )) А так, да. Но это в далеком будущем. |
Мефодий, я согласен с тобой где 50 на 50,ну а нам надо двигать... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама