Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак»: потеряно все, и честь тоже
23.05.2015
Михаил Борзыкин, рассуждая об очередном конфузе «Спартака», задается вопросом: а не стоит ли клубу поменять не только руководство и тренерский штаб, но еще и футболистов?
«Спартак» все больше напоминает отставшего на круг спортсмена (биатлониста, легкоатлета или, скажем, пилота Формулы-1), который и рад бы сойти с дистанции, понимая, что ничего уже не светит, но все равно остается в гонке. Кто-то соблюдает спортивные принципы, другие ведут локальную борьбу с такими же отставшими, а для третьих даже проигрыш на один круг является личным рекордом, а потому они мчатся к финишу за своей маленькой победой.
«Спартак» не подходит ни под одну из названных категорий. И даже спортивные принципы ему чужды – иначе явил бы миру хоть какое-то подобие волевых качеств и борьбы. «Спартак» был морально сломлен еще в середине весенней сессии, в Грозном был унижен играющим в меньшинстве «Тереком», а в дерби с ЦСКА – жестоко добит. Ровно то же самое наблюдалось год назад, когда не было Мурата Якина, состав отличался от нынешнего, а на строящемся стадионе вовсю кипела работа.
Вы никогда не задумывались, почему так происходит – когда у команды нет ни игры, ни результата, она опускает руки и валится с ног, точно подстреленный кабан? А дело вот в чем. Когда тебя ежедневно программируют на борьбу за все трофеи, и когда ты проваливаешь одну миссию за другой, сохранить голову холодной невероятно сложно. Тут уже каждый матч становится пыткой. Вот почему «Спартаку», чтобы подняться с колен, перво-наперво надо перестать разглагольствовать о титулах.
Проблема в том, что «Спартак» – вечно молодая команда. Такой она остается по той причине, что каждый год строится заново. И как всякая молодая команда, «Спартак» крайне впечатлителен и уязвим: на кураже может раздавить любого, но может и опозориться на ровном месте, если что-то пойдет не так. Так было с «Тереком», оба раза с «Краснодаром», с ЦСКА и в каких-то других матчах. У этой команды еще не закалился характер. И непонятно, есть ли в составе мужики.
Ушел Федун. Уйдет Якин. Возможно, уйдет и Асхабадзе. Менеджерская и тренерская революция фактически совершилась. Но что делать с игроками? Например, с Ромуло. Приехал в «Спартак» в ранге игрока сборной Бразилии. Ну, хорошо, получил серьезную травму. Но так и восстановился же давно. А играет в лучшем случае на уровне середняков премьер-лиги. Видимо, бразильцу все настолько надоело, что он решил поскорее убраться. По-другому его удаление (в предыдущих 37 матчах он заработал всего одну карточку) объяснить трудно.
Или с защитниками, с ними как быть? Не мне одному кажется, что даже если пригласить в «Спартак» лучших центрдефов мира, оборона останется одним большим курьезом. Карпина критиковали за ошибки, полагая, что тренер прививает излишне атакующий стиль, что вредит защите; и что он в принципе не способен поставить игру в тылу. Но вот пришел Якин, и мы убедились, что даже пять защитников в тактической расстановке абсолютно ничего не меняет.
Что делать с Глушаковым, Эбертом, Хурадо? С Чельстремом понятно что – он сам уходит. Как скоро у нас хватит смелости признать, что Кротов и Давыдов, эти новоиспеченные «наше все», – по большей части продукт даже не столько пиара (хотя место в стартовом составе это подразумевает), сколько наших собственных заблуждений и веры в рождение новой легенды? Обратите внимание, кстати, что Давыдов адаптировался во взрослом футболе – почти перестал включать дриблинг…
Могут ли все эти футболисты заиграть под началом нового тренерского штаба и при новом руководстве? Конечно, могут. Но раз они такие мягкотелые, что в четырех таймах, один из которых провели в большинстве, пропустили десять мячей, показав футбол на порядок хуже, чем у «Торпедо» или «Арсенала», то, вероятнее всего, обязательно дадут слабину при первых признаках очередного кризиса.
Высшего начальства у красно-белых сейчас нет. Новый тренерский штаб неизвестен. Состав команды, очевидно, будет серьезно пересмотрен. От «Спартака» осталось только имя и несколько тысяч человек, готовых, несмотря ни на что и даже на душевные страдания, посещать стадион при любых раскладах. Вот у кого есть характер. Вот кто сегодня олицетворяет собой «Спартак».
Источник: "СС"
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 47
Комментировать
КБ Мария |
|
тихан, про зиц-председателя))) |
тихан |
|
КБ Мария, о чем написала то?)))))))))))))) |
тихан |
|
КБ Мария, |
КБ Мария |
|
тихан, а я об этом в футбольном воскр написала. Причём слово в слово) |
тихан |
|
Не вижу смысла в должности "Призедент" при сохранении СД.ОИР согласится на роль зиц-председателя? |
тихан |
|
Олег Романцев может стать президентом "Спартака". В "Спартаке" планируется ввести должность президента, её может занять бывший главный тренер команды Олег Романцев, сообщили ТАСС несколько источников, не связанных между собой. "Владелец клуба Леонид Федун склоняется к тому, чтобы вновь ввести должность президента. Основным кандидатом на данный пост является Олег Романцев", - сказал источник в клубе. По словам источника, близкого к руководству "Спартака", главным управляющим органом, как и прежде, будет совет директоров клуба. "В целом вертикаль управления не изменится", - сказал он. Окончательное решение о возможном назначении Романцева будет принято на заседании совета директоров "Спартака", которое пройдет в начале июня. В настоящий момент 61-летний Романцев является членом попечительского совета "Спартака", который был учрежден в феврале. "Полномочия попечительского совета будут расширены", - отметил источник в клубе. |
тихан |
|
Кабан Пятак, а он то же из футбольной Академии недоучкой выпостился? |
тихан, Квинси год отыграл за Твенте, а до этого год во втором дивизионе чемпионата Голландии. В сравнении с нашими разница существенная. |
Libra |
|
тихан, Вот бы ещё хороший ответ получить! Я, например не вижу в это никакого смысла. Это те игроки на которых поставлен крест, их потолок - первая лига? |
тихан |
|
Libra, хороший вопрос... |
тихан |
|
И вот еще что.Если вы стремитесь вывести клуб на самоокупаемость,провести IPO и решили сделать ставку на своих воспитанников,то будьте последовательны в конце концов.Откажитесь от громких заявлений,перестаньте кричать о мифических титулах,не приглашайте иностранных тренеров и не вешайте нам лапшу.Назначте ГТ того же Бушманова и пусть себе пылит в районе 10-6 места.Правда я не совсем понимаю как в таком случае быть с нами,болельщиками. |
Libra |
|
Вот интересно, зачем Спартак 2 тащат в ФНЛ? |
тихан |
|
Кабан Пятак, может быть.Только слабо вериться.Просто потому,что не видно у них футбольной выучки.Вот сравни их с Промесом.Они примерно одного возраста,а разница как между небом и землей. |
Pol, Не за год, а за полгода. Поскольку решение о привлечении в команду своих воспитанников было принято зимой) |
тихан, Пока не тянут, но считается, что если дать им время и оказать доверие то вырастут до уровня сборной. Да и выбора у Якина после травмы Мовса нет и IPO никто не отменял. Может благодаря этому в клубе решили пойти на структурные изменения, привести управление клубом в соответствии с европейскими стандартами. |
Pol, привет ! Всё это очень напоминает 2004 год и Скалу , когда 10-е место... Вспомни его слова после того как Первак его вышиб - «Подписав контракт со „Спартаком“, я полагал, что это очень организованный клуб с четко выстроенной пирамидой. Приехав же в Москву обнаружил полный дилетантизм: тот „Спартак“ по своей сути был любительским клубом. Внутри него были хорошие, грамотные люди, но организации не было никакой." Или вот ещё - "Поначалу я попал в очень сложную ситуацию. Я предлагал одних игроков, но мне купили всех тех, кого я не хотел. Ну вот не просил я того же Йенчи! Но они без меня обо всем договорились. Ничего не имею лично ни против Йенчи, ни против Тамаша , ни против Петковича , ни против Зоа… Они все — хорошие ребята, и я их не обвиняю. Виноваты те, кто их покупал. Эти люди решали благодаря таким приобретениям какие-то свои задачи." И вот ещё - "Будь у меня ещё год — мы построили бы «Спартак» в лучшем виде! Но, к сожалению, я попал в Москву в неправильное время, когда клуб не управлялся настоящими футбольными менеджерами." Вскоре мы нечто похожее услышим и от Якина , с той лишь разницей что ему вообще никого не купили , и вместо фамилий Зоа и пр. можно смело вписывать некоторых наших нынешних. Даже Федун признал , что сейчас клуб опять управляется непрофессионально и непрофессионалами. В этом главная проблема ! и ни один хороший тренер эту проблему в одиночку не разгребёт. |
Pol, И какое место должна была занять просто команда? Ей с зимы предсказывали место которое она сейчас занимает и даже худшее. Разве вчера Спартак был настолько плох? Забили меньше, но линия нападения у нас прямо скажем хлипкая. Да и может ли команда, которую с прошлой весны сотрясают скандалы (а на самом деле гораздо дольше), хорошо играть? Временами получается, а чаще нет. Вчера уже писал: у бомжей Денисов позавидовал зарплате Халка и при сильнейшем составе два года без трофеев )) |
тихан |
|
Кабан Пятак, это то понятно.Но ведь и задачу быть конкурентоноспособными и хотя бы бороться за победу в чемпе с клуба ни кто не снимал.А на Академии далеко не уедишь.Кротов и Давыдов тому самый яркий прмер.Очень слабые игроки.ОЧЕНЬ. |
Pol, К чему стремимся? В 2018 г. по планам ФК Спартак должен выйти на IPO. К этому времени клуб должен стать успешным бизнес проектом. Приносящий прибыль стадион включат в структуру клуба, работающая академия должна регулярно выдавать молодые таланты. Если со стадионом полный порядок, то академия пока работала в холостую. До размещения акций на бирже осталось три года и пришла пора выводить в люди выпускников академии. Было бы просто замечательно, если бы 2-3 звездочки выросли в звезд, хотя бы и российского масштаба, до уровня сборной. Это покажет потенциальным инвесторам, что академия способна воспитывать хороших футболистов и поднимет стоимость акций ФК Спартак . Поэтому за три года до IPO принято решение комплектоваться за счет своих воспитанников и претворять эти планы в жизнь пригласили Якина. |
ДедМиша |
|
Libra, приветствую! И я о том же! Pol, Ну во-первых основной состав у Якина уже был определен! Да в защите были не большие перетасовки, но играли одни и теже: Макей, Парш, Тасчи, ДимКо, Инса, Карло. Что Якин не видел, что умирающие сестры и игнашкой лучше, чем наши. Видел! Потому и тасовал! Но 6 человек на 4-5 позиций в защите! Это не шараханье, но поиск |
Lexxx |
|
Ну ты автор даёшь. С какого игрокам сборных карячиться на полную на убитых полях! Они сюда приезжают денег срубить и стараются не получить травм. стараются играть претенденты в сборную. Спартак не на тех ставку делает. Селекция должна быть на уровне компьютерной статистики способностей игрока. И пусть он тихо ход, но с пушечным точным ударом, типа Л.Буряка, чем супер пуперский спринтер но кривоногим в завершении. |
тихан |
|
Pol, и все же ответь.А если НЕВОЗМОЖНО создать из имеющихся команду?Ну нет в коллективе единства и понимание конечной цели.Что тогда?Скажешь так не бывает?Бывает,друг мой.Еще как бывает. |
Pol |
|
Кабан Пятак, можно усложнить. Виноваты Рохо, Пареха, Ари и десятки других игроков. Виноваты селекционеры, выбирающие игроков не по игровым качествам, а по личной выгоде. Виновата академия, выпускающая таланты со сроком годности до совершеннолетия. Но я написал о сути того, что происходит на поле. Кто тут кроме главного тренера строит игру? Заметь, я написал, что из имеющихся игроков за год тренер обязан был создать просто команду, а не шедевр, но в том и дело, что просто команды нет и второй год Якин начнет с нуля. А потом и третий. |
тихан |
|
Pol, Я соглашусь с тобой в одном.Тренер может и должен создать за год команду.Вернее заложить основу команды.Но при условии,что у него есть единомышленники как среди руководства,так и среди игроков.А теперь подумай есть ли таковые у Якина в Спартаке ?Вряд ли.Если и есть,то крайне ограниченная группа.Человек 5-6.Они может и пытались что то сделать и да же обыгрывали тех же коней и ментов.Но потом и у них опустились руки.Так,как 5-6 это не команда.Остальные....Вообще трудно понять как,раз за разом в Спартаке собирают вместе не сочетаемых друг с другом игроков.Я уверен,что продай Глушакова,Ромуло,Комбарова,Макеева,Паршивлюка в разные команды(обязательно разные) и они заиграю на приличном уровне.Звездами не станут,они очень среднии игроки,но все же. |
Pol |
|
ДедМиша, скажи, пожалуйста, что сделал Якин за год? Что улучшил? Чего добился? Я уверен, что и следующий тренер будет не лучше, но хотелось (понимаю, что это эгоизм) хотя бы понимать, что делается и к чему стремимся. А пока мы с 1 по 30й туры основу предсказать не можем, |
Pol, За время правления Федуна у нас уже тренеров перебывало... пальцев не хватает. Кого только не было: итальянец, датчанин, испанец, швейцарский турок и спартаковцы и не спартаковцы. Неужели все они лентяи? Не поверю. Если конечно хочется найти легкий ответ, на сложный вопрос... то да. |
Libra |
|
ДедМиша, Про Game of Thrones в точку! И, похоже "кавказские братья" одерживают победу... Вся мудянка в мире происходит от "подковёрных" игр власть имущих. |
Уфе вчера конечно повезло - два момента, два гола. Как в первом случае мяч проскользнул мимо ног защитников и попал в угол? Один шанс из десяти. Второй гол был хорош, отличный прострел с хода, идеальный по траектории, не всякий мастер исполнит. И ведь могли отбить, коснулся мяча Инса, коснулся Митрюшкин, но каждое касание сделало только хуже. Не задень мяч Инса, Митрюшкин отбил бы, не задень Митрюшкин - прилетел бы к Глушакову. Видел игру Уфы с Краснодаром. Уфа конечно проиграла, но сколько голевых моментов не использовала? Три раза попадали в штанги, когда мячу деваться некуда, били мимо ворот или вратарь выручал. А тут... Есть наверное футбольный Бог и за грехи наши, такое наказание((( |
ДедМиша |
|
aspirin76, Вы не правы абсолютно! Якин - турок, но только по крови! А по духу он швейцарец (читай немец)! Он будет до последнего отрабатывать контракт, чтобы в суде, у недовольной стороны не было и шанса не заплатить ему неустойку за досрочное расторжение контракта |
ДедМиша |
|
Pol, уважаемый, на мой взгляд не очевидна! Якин профессиональный и перспективный тренер, типа "тренеришки" Эмери! Когда он был при поддержке, ментов и конюшню сделали, Казань вообще вынесли, бомжам не проиграли! А потом пошла игра в престолы, и функционеры, через своих игрочишек, начали палки в колеса ставить! То грузин Мастурбаторов не хочет ехать на высокие берега Амура (под гадливую ухмылку гендиректора - землячество!). То Юра то-ли играет, то-ли номер отбывает (под одобрительные кивки Чалоянца)! То, Бог ему судья, с , униженный и оскорбленный Озбилис притягивает за уши армяно-турецкий конфликт (и тут не без Чалоянца)! И я поэтому не удивлюсь очередной победе Эмери, который уйдет на повышение не в великий Спартак , а "никому не известный" Миланишку, или типа того! А, через пару лет, и вечно "ошибающийся" Якин - в очередной раз наведет шорох в Европе, а может и выиграет со Штутгартом или Грасхопером! А мы гордые будем вспоминать минувшие дни, и битвы, которые победы несли! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама