Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак»: потеряно все, и честь тоже
23.05.2015
Михаил Борзыкин, рассуждая об очередном конфузе «Спартака», задается вопросом: а не стоит ли клубу поменять не только руководство и тренерский штаб, но еще и футболистов?
«Спартак» все больше напоминает отставшего на круг спортсмена (биатлониста, легкоатлета или, скажем, пилота Формулы-1), который и рад бы сойти с дистанции, понимая, что ничего уже не светит, но все равно остается в гонке. Кто-то соблюдает спортивные принципы, другие ведут локальную борьбу с такими же отставшими, а для третьих даже проигрыш на один круг является личным рекордом, а потому они мчатся к финишу за своей маленькой победой.
«Спартак» не подходит ни под одну из названных категорий. И даже спортивные принципы ему чужды – иначе явил бы миру хоть какое-то подобие волевых качеств и борьбы. «Спартак» был морально сломлен еще в середине весенней сессии, в Грозном был унижен играющим в меньшинстве «Тереком», а в дерби с ЦСКА – жестоко добит. Ровно то же самое наблюдалось год назад, когда не было Мурата Якина, состав отличался от нынешнего, а на строящемся стадионе вовсю кипела работа.
Вы никогда не задумывались, почему так происходит – когда у команды нет ни игры, ни результата, она опускает руки и валится с ног, точно подстреленный кабан? А дело вот в чем. Когда тебя ежедневно программируют на борьбу за все трофеи, и когда ты проваливаешь одну миссию за другой, сохранить голову холодной невероятно сложно. Тут уже каждый матч становится пыткой. Вот почему «Спартаку», чтобы подняться с колен, перво-наперво надо перестать разглагольствовать о титулах.
Проблема в том, что «Спартак» – вечно молодая команда. Такой она остается по той причине, что каждый год строится заново. И как всякая молодая команда, «Спартак» крайне впечатлителен и уязвим: на кураже может раздавить любого, но может и опозориться на ровном месте, если что-то пойдет не так. Так было с «Тереком», оба раза с «Краснодаром», с ЦСКА и в каких-то других матчах. У этой команды еще не закалился характер. И непонятно, есть ли в составе мужики.
Ушел Федун. Уйдет Якин. Возможно, уйдет и Асхабадзе. Менеджерская и тренерская революция фактически совершилась. Но что делать с игроками? Например, с Ромуло. Приехал в «Спартак» в ранге игрока сборной Бразилии. Ну, хорошо, получил серьезную травму. Но так и восстановился же давно. А играет в лучшем случае на уровне середняков премьер-лиги. Видимо, бразильцу все настолько надоело, что он решил поскорее убраться. По-другому его удаление (в предыдущих 37 матчах он заработал всего одну карточку) объяснить трудно.
Или с защитниками, с ними как быть? Не мне одному кажется, что даже если пригласить в «Спартак» лучших центрдефов мира, оборона останется одним большим курьезом. Карпина критиковали за ошибки, полагая, что тренер прививает излишне атакующий стиль, что вредит защите; и что он в принципе не способен поставить игру в тылу. Но вот пришел Якин, и мы убедились, что даже пять защитников в тактической расстановке абсолютно ничего не меняет.
Что делать с Глушаковым, Эбертом, Хурадо? С Чельстремом понятно что – он сам уходит. Как скоро у нас хватит смелости признать, что Кротов и Давыдов, эти новоиспеченные «наше все», – по большей части продукт даже не столько пиара (хотя место в стартовом составе это подразумевает), сколько наших собственных заблуждений и веры в рождение новой легенды? Обратите внимание, кстати, что Давыдов адаптировался во взрослом футболе – почти перестал включать дриблинг…
Могут ли все эти футболисты заиграть под началом нового тренерского штаба и при новом руководстве? Конечно, могут. Но раз они такие мягкотелые, что в четырех таймах, один из которых провели в большинстве, пропустили десять мячей, показав футбол на порядок хуже, чем у «Торпедо» или «Арсенала», то, вероятнее всего, обязательно дадут слабину при первых признаках очередного кризиса.
Высшего начальства у красно-белых сейчас нет. Новый тренерский штаб неизвестен. Состав команды, очевидно, будет серьезно пересмотрен. От «Спартака» осталось только имя и несколько тысяч человек, готовых, несмотря ни на что и даже на душевные страдания, посещать стадион при любых раскладах. Вот у кого есть характер. Вот кто сегодня олицетворяет собой «Спартак».
Источник: "СС"
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 47
Комментировать
Pol |
|
Привет! Для меня смена тренера очевидна. Вина всех тренеров нашей команды в одном – они ничего не делают! Мне нравился Карпин, пока я не понял, что он демагог и бездельник. Нравился и Якин, но он тоже бездельник. За год тренер должен создать команду. Не команду-чемпион, а просто команду. Должна быть сформирована основа из самых сильных по позициям игроках. И надо скрупулезно и старательно наигрывать эту основу. В такой ситуации определятся слабые звенья, которые надо точечно заменить. А бесконечно пробовать в ходе чемпионата новые связки и менять игрокам позиции – это не работа. Любят говорить, что тренеру надо 2-3 года, чтобы создать команду. Но сам процесс создания ее должен быть виден с трибун и с экранов. Это же не скульптура, с которой сдернут покрывало и все ахнут. Плохие у нас игроки? Возможно, но они не сами себя в команду затащили обманным путем. Их кто-то взял. Тренерская работа должна быть видна. А у нас как были квадраты и теннисболы, так и остались любимым развлечением на сборах и тренировках. Не думаю, что процесс формирования команды сильно отличается от дворовых команд. Там жизнь определяла лучших, находила им места на поле и вокруг них формировалась команда. И все это происходило без пробежек и упражнений в бесконечных играх с утра до вечера. А вот когда команда уже сформирована и есть какая-то дворовая, но игра, то и вынужденная замена лидеров не столь заметна. И вот в этом сравнении я бы поставил Спартак последних лет на самый первый этап – пытаться собрать основу команды из того, что есть под рукой. И пока пытаться делить игроков на хороших и плохих нет смысла. Тем более, что уже столько наших плохих играют в элитных клубах, что очевидны ошибки в определении их уровня. |
ДедМиша |
|
doctor AKS, ну мне тоже было не на много больше! Но Ловчев стал лучшим футболистом то-ли в 1972, то-ли 1973! Во общем , до того, когда СССР узнал кто такой тренер Лобановский! Pravdin.V, мы не знаем установку Якина на игру в адрес Глушителя, может быть он и "блистал" за счет того, что его задание отрабатывали другие! aspirin76, как я понимаю, Якин решил доиграть сезон с теми, кого считал своими единомышленниками! Но не понял, что имеет дело с игрочишками, которым самое важное - это не мнение тренера о себе (они приходят и уходят), а спартаковских функционерах (которые останутся)! Но глушителю его хамство ещё вернется! |
ДедМиша, мне в то время было 15-16 лет, и в таких хитросплетениях, как "слив тренера" я тогда ничего не соображал. А Ловчев для меня тогда оставался лучшим огроком страны (по-моему он им стал в 69-м)... а вот закончился в 1978-м, когда свинтил в Динамо... |
Monar, Якин тоже хорош, он не работал с командой, отсюда командной игры нет. Кто куда. Не знают куда отдать,где принять. А когда игра не клеится, игроки начинают грубить на поле или тухнуть! Так что Якин тут прямо виноват, это уже не говоря, что надо было не Глушакова,а Ромуло менять! |
Вчера эту статью прочитал перед сном, поразмыслил. Вспомнил тот сезон когда Алекс уходил. Помните разгром от Ростова, поражение от Анжи, тогда Алекс не стал смотреть матч, хотя был капитан, а команда безвольно,намного безвольнее вчерашнего отбывала номер. От того состава сейчас нет никого, я думаю проблемы больше в руководстве, нежели в игроках. Есть еще и другая проблема, когда всё свистят против тебя. Игроки теряют мотивацию, перестают верить в себя. А проблема которая в руководстве, они не умеют во время расставаться с игроками. Ну не хотели бразильцы тогда играть,надо было их продать. Но не хотел Хурадо и Мовсисян играть за Спартак , почему не продали? Когда человек чего то не хочет, у него не получится это хорошо! |
ДедМиша |
|
doctor AKS, если не изменяет память - Иван Варламов, это бывший футболист ВВС и Спартака ! Но могу ошибаться. Особенно противно, когда Ловчев сейчас рассказывает о спартаковском духе и игре! Вылет в пердив, в первую очередь на его совести, тоже с группой товарищей сливал руководство, а на выходе - вылетел из футбола |
ДедМиша, привет! В 1975-м, по слухам, "некоторые футболисты команды Спартак" попались на таможне с валютой. С формулировкой «за снижение качества воспитательной работы в команде мастеров»), и в сочетании с 10-м местом в таблице по итогам сезона 75-го года, Н.П.Старостин и Н.А.Гуляев (тогдашний ГТ) были сняты с занимаемых должностей. Место Начальника команды занял Иван Варламов (лично я не знаю, кто это был такой). Говорят, Е.Ловчев возил всю команду в ВЦСПС на прием к Богатикову, с просьбой вернуть на должность Н.П.Старостина, но боярин их не принял. |
Monar |
|
ДедМиша, на 100% согласен! Даже если подумать, что ГТ даёт заведомо неправильную установку на игру, то и то игроки сами НЕ ИМЕЮТ права так играть! Разве Якин в здравом уме может дать установку. чтоб по полю пешком ходить, или КК на ровном месте получать? Бред! |
ДедМиша |
|
doctor AKS, уважаемый, приветствую! А руководил Никлай Петрович! Очевидно, что игрочишки сливают "хромую утку" Якина, мол его всё равно на выход! Будь я на месте руководителя Спартака , истинного, тот чьё имя не известно, оставил бы Якина! Или ещё лучше - предложил бы скинуться игрочишкам на отступные, для разрыва контракта с Якином! И никакого деловара Аленичева, а Магата или типа того (и только немца), чтобы он этих сыто-жирных "кошаков" заставил работать! |
А тренили Спартак тогда кровь от крови и плоть от плоти спартачи - Крутиков и Хусаинов. |
В 76-м было еще хуже... Тогда в 30 играх проиграли 16, 5 свели в ничью, при 9 выигрышах. За сезон забили 25 мячей (0,8 гола за игру), пропустили 36 (1,2 за матч)... И с треском вылетели в первую лигу. А состав тогда был такой: Гладилин, Самохин, Ловчев, булгаков, Пилипко, Букиевские, Владющенков, Прохоров, Папаев, Редин, Смирнов, Бондарев, Осянин, Заназанян, Хидиятуллин, Романцев... На следующий год в составе остались больше половины: Прохоров, Ловчев, Хидиятуллин, Булгаков, Гладилин, В.Букиевский, Романцев, Владющенков, Бондарев. |
merpo |
|
Автор ошибся не в 4-х а в 3-х играх 10 мячей умудрились пропустить. Я согласен с лозунгом который на фотке.Пора давать ответ самим игрочишкам а не тренерам. Я не знаю как их по сильнее обозвать просто нет слов. За такие игры не им надо платить а с них высчитывать и отдавать деньги тем кто пришёл на стадион, компенсировать за билеты. Я болею за Спартак с 1969 года такого позора команда не испытывала никогда как эти г.....ы по другому назвать не могу. |
"doka" |
|
в отношении чести -перегиб , а вот то, что у игроков от обилия тренерских шараханий голова просто не работает и в простых ситуациях они тупо не знают как распорядиться мячом -это факт, да и от бессилия или откровенного отсутствия связок игровых- просто паникуют |
Хм, Умник, что нового сказал?! Просто добить пытается. А "фигули" вам на плечи кто пытается, НЕ ВЫЙДЕТ, НЕ ПРОЛЕЗЕТ... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама